IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Повышенное содержание CO на повышенных оборотах


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 35

#21 ALVolkov

ALVolkov

    Участник

  • Пользователи
  • 142 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Витебск, Беларусь

Отправлено 20 December 2013 - 22:04 PM

Выпрессовал воздушные жиклеры с карба от GU, и ничего криминального там не заметил.

"Not Found"  - был прав. Только замена жиклеров может исправить смесь для моего движка. Короче, на карбе от GU CO на повышенных оборотах - 4.6 ,  на карбе от EZ с топливным жиклером первой камеры 107.5 СО - 5.8, на карбе EZ с жиклером 102.5  СО - 3.5. Думаю в верхнюю часть карба от GU поставить жик 102.5 и должно всё быть ок. (так как там воздушный жик 105, а у EZ - 90)


  • 0

#22 alex31

alex31

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 650 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Белгород

Отправлено 21 December 2013 - 07:51 AM

на EZ  ни когда не было жиклера 102,5, это от RF. Уже много раз обсуждалось отличие 1,8 от 1,6. Большое значение имеет пружина экономайзера, они разные. Еще на 1,8 жиклер экономайзера другой, выпрессовать его практически не возможно. 


  • 0

#23 ALVolkov

ALVolkov

    Участник

  • Пользователи
  • 142 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Витебск, Беларусь

Отправлено 21 December 2013 - 11:07 AM

на EZ  ни когда не было жиклера 102,5, это от RF. Уже много раз обсуждалось отличие 1,8 от 1,6. Большое значение имеет пружина экономайзера, они разные. Еще на 1,8 жиклер экономайзера другой, выпрессовать его практически не возможно. 

А чего ты решил, что он там был? Я его туда вкрутил. Поэтому и указываю размер жиклера и содержание СO. 


Сообщение отредактировал ALVolkov: 21 December 2013 - 11:09 AM

  • 0

#24 alex31

alex31

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 650 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Белгород

Отправлено 21 December 2013 - 17:38 PM

Выпрессовал воздушные жиклеры с карба от GU, и ничего криминального там не заметил.

"Not Found"  - был прав. Только замена жиклеров может исправить смесь для моего движка. Короче, на карбе от GU CO на повышенных оборотах - 4.6 ,  на карбе от EZ с топливным жиклером первой камеры 107.5 СО - 5.8, на карбе EZ с жиклером 102.5  СО - 3.5. Думаю в верхнюю часть карба от GU поставить жик 102.5 и должно всё быть ок. (так как там воздушный жик 105, а у EZ - 90)

Ну а какое будет СО, если уменьшить топливный жиклер? Расход то и будет меньше. Поставь 90 жиклер, еще меньше будет, вопрос как машина будет ехать.  Я ездил на карбе от GU, на RF. Расход даже меньше был, чем на родном, при условии что карб полностью исправен.  СО правда не замерял. 


  • 0

#25 ALVolkov

ALVolkov

    Участник

  • Пользователи
  • 142 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Витебск, Беларусь

Отправлено 23 December 2013 - 21:32 PM

Сейчас стоит карбюратор от EZ, с топливным жиклером первой камеры 102.5. CO на холостых - 0.8%, на повышенных (2500rpm) - 3.5%. ТО прошел с отсоединенным вакуумным шлангом управления заслонкой хол/гор (CO холостые - 0.3, повышенные - 0.86).

Проехал 210 км. Расход 9.5 литров на 100км. Машина разгоняется чуть хуже, чем с карбом от GU, но это только до открытия второй камеры (стал ощущаться небольшой пинок "под зад" ). Свечи белые.

Теперь вопрос к спецам. Как такое может быть CO 0.8 - 3.5% и белые свечи?


  • 0

#26 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 24 December 2013 - 21:35 PM

истина где то рядом: http://www.golf2club...а-белых-свечах/


  • 0

#27 ALVolkov

ALVolkov

    Участник

  • Пользователи
  • 142 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Витебск, Беларусь

Отправлено 24 December 2013 - 22:41 PM

истина где то рядом: http://www.golf2club...а-белых-свечах/

До истины так и не докопался.

Расход топлива у меня нормальный. CO - повышенное, а свечи белые. Если ставить топливный жиклер по жирнее, то CO на повышенных оборотах еще выше, белый налет со свечей исчезает, расход на пол-литра увеличивается, машина едет нормально. Думал может газоанализатор врет. Проверил на другой станции - результат тот же. Может чё с системой выпуска ОГ?


  • 0

#28 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 25 December 2013 - 07:18 AM

на рф должен стоять катализатор и ламбда, по которой у тебя открывается клапан дополнительного воздуха


  • 0

×

#29 ALVolkov

ALVolkov

    Участник

  • Пользователи
  • 142 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Витебск, Беларусь

Отправлено 26 December 2013 - 11:50 AM

на рф должен стоять катализатор и ламбда, по которой у тебя открывается клапан дополнительного воздуха

Катализатор был, но он нерегулируемый. Лямбда ставилась на PN с 2EE. Откуда ей взяться на RF?


Сообщение отредактировал ALVolkov: 26 December 2013 - 11:57 AM

  • 0

#30 GROSAD

GROSAD

    Участник

  • Пользователи
  • 279 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Калинковичи
  • Интересы:VW Golf 2 | 1.6 RF | 020 4T
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 26 December 2013 - 12:21 PM

 

на рф должен стоять катализатор и ламбда, по которой у тебя открывается клапан дополнительного воздуха

Катализатор был, но он нерегулируемый. Лямбда ставилась на PN с 2EE. Откуда ей взяться на RF?

 

был, ещё мозги шли на него даже


  • 0

#31 ALVolkov

ALVolkov

    Участник

  • Пользователи
  • 142 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Витебск, Беларусь

Отправлено 26 December 2013 - 13:06 PM

 

 

на рф должен стоять катализатор и ламбда, по которой у тебя открывается клапан дополнительного воздуха

Катализатор был, но он нерегулируемый. Лямбда ставилась на PN с 2EE. Откуда ей взяться на RF?

 

был, ещё мозги шли на него даже

 

Был 2ЕЕ или 2Е2 с лямбдой и мозгами?


  • 0

#32 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 26 December 2013 - 13:47 PM

мля

мотор РФ был с катализатором и лямбдой!

датчик был подключен к небольшой коробочке, которая управляля подачей воздуха в карб через клапан

те когда смесь богатая, тогда открывался клапан и образовывался подсос в коллектор.

соотв такая система не могда обогатить смесь, а только обеднить.

нужно было для вписки в евро-2

по сути же РФ этот тот же ЕЗ

для вписки в евро-2 придумали и экотроник - эко вовсе не от экономичности, это как раз экологичность

поздние версии были с адсорбером и прочей эко-фигней и соотв умели регулировать смесь в обе стороны


  • 0

#33 ALVolkov

ALVolkov

    Участник

  • Пользователи
  • 142 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Витебск, Беларусь

Отправлено 26 December 2013 - 15:14 PM

мля

мотор РФ был с катализатором и лямбдой!

датчик был подключен к небольшой коробочке, которая управляля подачей воздуха в карб через клапан

те когда смесь богатая, тогда открывался клапан и образовывался подсос в коллектор.

соотв такая система не могда обогатить смесь, а только обеднить.

нужно было для вписки в евро-2

по сути же РФ этот тот же ЕЗ

для вписки в евро-2 придумали и экотроник - эко вовсе не от экономичности, это как раз экологичность

поздние версии были с адсорбером и прочей эко-фигней и соотв умели регулировать смесь в обе стороны

Спасибо. На элькатс нашел БУ бензинового двигателя RF

для а/м с доп. установленной системой нейтрализации ОГ, регулируемая лямбда-зондом 
(Переоснащение:01/90 >> 12/95), следовательно на моей машине его и быть не могло.
Коробочку, которая управляла подачей воздуха в карб через клапан, найти не удалось.
 
Вопрос все равно остался. Почему на повышенных оборотах содержание CO - остается высоким. Даже после обеднения смеси за счет уменьшения топливного жиклера первой камеры - свечи белые, машина едет хуже, расход - норма, CH - норма, а CO все равно повышенное? Что? У всех у кого вместо катализатора установлен пламегаситель такая же фигня?

  • 0

#34 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 26 December 2013 - 15:32 PM

для переоснащения - это другое дело, это няшка для сервисов для подтагивания за уши

 

залезь за мотор и посмотри есть ли у тебя лямбда


зажигание смотри - если смесь горит не оптимально, то будет высокий со


  • 0

#35 ALVolkov

ALVolkov

    Участник

  • Пользователи
  • 142 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Витебск, Беларусь

Отправлено 29 December 2013 - 10:59 AM

для переоснащения - это другое дело, это няшка для сервисов для подтагивания за уши

 

залезь за мотор и посмотри есть ли у тебя лямбда


зажигание смотри - если смесь горит не оптимально, то будет высокий со

Лямбды нет и не было.

Зажигание проверил. На ХХ - 18 градусов с подключенным вакуумным шлангом. Вакуумный и центробежный регуляторы работают.


  • 0

#36 Alexeyg3

Alexeyg3

    Новичок

  • Пользователи
  • 2 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Гомель

Отправлено 30 November 2018 - 10:28 AM

Привет, решил проблему?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей