IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

покупка авто


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 206

#21 Богдаша

Богдаша

    Участник

  • Пользователи
  • 185 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Интересы:тачки, пиво, сиськи

Отправлено 06 January 2014 - 15:56 PM

езжу по километров 50 в день, по москве, за мкад волбще не выезжаю. Хочется чтобы и комфорт был, и чтобы не совсем овощ (2л-2.5л).
Общался сегодня с человеком, у него х5 2001 года, а была е39, говорит мол без проблем... а некоторые говорят пздц гемморойная. косу верить
  • 0

#22 Роман80391

Роман80391

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2808 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новочеркасск

Отправлено 06 January 2014 - 15:57 PM

Прикольно видеть,какие машины,в основном,предлагают объявления за 300 т.рублей.
  • 0

#23 ДНК

ДНК

    亲吻我的屁股

  • Пользователи
  • 2708 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Хабаровск
  • Интересы:снимаю, порчу
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 06 January 2014 - 16:14 PM

фикус полузаряженый. типо 1.8 на ручке хетч. 300 рублей и это будет какой нить 2009 год. В маскве все равно на годах ездят. Комфорт - вполне себе. Можно стулья рекаровские поставить для красоты. Если прулить не западло, то конечно сугроб http://moscow.drom.r...i/11303799.html либо эталонный ипонский бизнес класс http://moscow.drom.r...n/12964382.html  с 180-200 лысыми и всякими няшками внутри. маджеста - http://moscow.drom.r...a/12668760.html - пневмо подвеска, 220 лысых вероятно . бэша старая - ни о чем по сравнению


Сообщение отредактировал ДНК: 06 January 2014 - 16:27 PM

  • 0

#24 FSB

FSB

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2843 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 06 January 2014 - 16:31 PM

г2 уже настолько стар и неактуален, что уже просто не обсуждается. На нем нельзя ездить дейли, их живых почти нет на авто ру. Это уже законченная история. О нем и говорить-то уже нечего. 91 год. это 23 года. 

Но 88% форума успешно использует г2 в качестве жоповоза. 

У моего тестя W210, по сути аналог е39 как по годам, так и по статусу и престижу. Он на него молится. Отличная машина: надёжная, комфортная, корабль просто. И не ломается. Но у меня тесть - старший механик на больших посудинах, у него любая техника в руках живая. Я это к тому, что многое зависит от хозяина и от того, как следить за машиной. Поскольку на БМВ народ в основном ездит молодой и горячий, на обслуживание, как правило, кладут болт. Отсюда все эти легенды, что она сыпется, в обслуге как Майбах и т.д. и т.п. Я вот только что с дачи приехал, туда меня один знакомый катал. У него Х5 свежий, но уже ходовьё убитое наглухо. Машину по трассе болтает, хотя колея не большая. Сама машина грязная, аж багажник противно открывать. И это при том, что у нас сухая погода стоит уже недели полторы. Однако человеку жалко потратить 500 рублей на мойку.


бэша старая - ни о чем по сравнению

Сравнивать это угловатое азиатское дерьмо с шедевром немецкого автомобилестроения - как-то не очень осмотрительно. Разве что, если живёшь на ДВ и вокруг только такое говно и ездит.


  • 4

#25 alex han

alex han

    Captive RP

  • Пользователи
  • 2125 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:С.-Пб.RU
  • Интересы:hard rock,heavy metal

Отправлено 06 January 2014 - 16:34 PM

караван -тема)
но опять же- кто знает по кой хрен ему тачка? где он ездить собрался? сколько он накатывает? по каким дорогам? какой там бензин есть? сколько готов тратить на горючку? это все немаловажные вопросы при выборе средства передвижения

минивэны вооообще тема....комфорт нужен всегда...да и по городу и загород на нем удобнее
  • 0

#26 ДНК

ДНК

    亲吻我的屁股

  • Пользователи
  • 2708 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Хабаровск
  • Интересы:снимаю, порчу
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 06 January 2014 - 16:36 PM

ага говно. все что не моча. Катался, да? катали на бмв миня по москве.  3ка, 2008 чтоли 2.5. что то не обгадился от восторга, тряпка обычная +пластик посредственный . Прокатись-ка на маджесте для начала. И вопрос про бмв за 300. 2000х годов. Даже смешно говорить о том, что это будет не дроч. А на дизайн и на цвет товарищей нет. По части комфорта стояния в пробках, если кроун маджеста дерьмо , что что тогда не дерьмо? литовский распил деревянный на ручке? или х5 за совсем другие деньги? Шедевры у каждого свои, кому то и поло седан - высшая тачка после г2 и жигуаров. У меня свой комфорт был на тоета надя 4вд за теже 300. Окуенная тачка для отдыха и для неспешной езды по городу. И расскажи мне про дрочество на задроченной бмв из 2000х, сколько их реально живых осталось, про замену стоек через 40 тыков пробега, про 8 рычагов спереди и сзади. Комфорт и рулежка - это совсем не одно и тоже. http://moscow.drom.r...a/13225503.html сзади ногу за ногу закидывать можно, салон в двухспальную кровать раскидывается, посадка как в лексусе rx, ходовка мягкая, как на корабле, 4 вд с кнопки.Родителей пенсов катать - одно удовольствие, равно как и детишек. Из леворулия - додж караван из той же серии. Из немцев нормальный - Мерс - это вот комфортно. http://nakhodka.drom...s/11033448.html примерно такой, из японии, ведовый и незадроченный


Сообщение отредактировал ДНК: 06 January 2014 - 16:55 PM

  • 0

#27 FSB

FSB

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2843 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 06 January 2014 - 16:38 PM

ага говно. все что не моча. Катался, да? катали на бмв миня по москве.  3ка, 2008 чтоли 2.5. что то не обгадился от восторга, тряпка обычная +пластик посредственный . И вопрос про бмв за 300. 2000х годов. Даже смешно говорить о том, что это будет не дроч. А на дизайн и на цвет товарищей нет. По части комфорта стояния в пробках, если кроун маджеста дерьмо , что что тогда не дерьмо? литовский распил деревянный на ручке? или х5 за совсем другие деньги? 

Е39 закончили выпускать в 2002. Причём тут та шляпа, на которой тебя катали? По дизайну до сих пор никто не приблизился из е-класса и близко к Е39. И уж точно не то говно, что ты скинул.


  • 3

#28 alex han

alex han

    Captive RP

  • Пользователи
  • 2125 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:С.-Пб.RU
  • Интересы:hard rock,heavy metal

Отправлено 06 January 2014 - 16:39 PM

езжу по километров 50 в день, по москве, за мкад волбще не выезжаю. Хочется чтобы и комфорт был, и чтобы не совсем овощ (2л-2.5л).
Общался сегодня с человеком, у него х5 2001 года, а была е39, говорит мол без проблем... а некоторые говорят пздц гемморойная. косу верить

тебе надо по чаще загород выезжать...а так по двору кататься, видя только бомбы мозг не освежишь.

Сообщение отредактировал alex han: 06 January 2014 - 16:40 PM

  • 0

×

#29 Yurik408

Yurik408

    18+

  • Пользователи
  • 3124 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер, север...
  • Интересы:Отжимаю ништяки, кручу баранку за деньги. дорого (c)

Отправлено 06 January 2014 - 16:59 PM

все кроме е39 - говно, особенно гольф2!!!

+100500


  • 0

#30 ДНК

ДНК

    亲吻我的屁股

  • Пользователи
  • 2708 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Хабаровск
  • Интересы:снимаю, порчу
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 06 January 2014 - 16:59 PM

 

ага говно. все что не моча. Катался, да? катали на бмв миня по москве.  3ка, 2008 чтоли 2.5. что то не обгадился от восторга, тряпка обычная +пластик посредственный . И вопрос про бмв за 300. 2000х годов. Даже смешно говорить о том, что это будет не дроч. А на дизайн и на цвет товарищей нет. По части комфорта стояния в пробках, если кроун маджеста дерьмо , что что тогда не дерьмо? литовский распил деревянный на ручке? или х5 за совсем другие деньги? 

Е39 закончили выпускать в 2002. Причём тут та шляпа, на которой тебя катали? По дизайну до сих пор никто не приблизился из е-класса и близко к Е39. И уж точно не то говно, что ты скинул.

 

точно турник-мен. При чем тут дизайн и комфорт?? На дизайне катаешься или на стуле мягком? ДИЗАЙН - это ЛИЧНО ТВОЙ ВКУС. Для меня - это тачка обыкновенная. При чем тут бмв, на которых меня катали? да ваще не причем, действительно. Надо из-за дизайна их все скупить чтоли? Да в пробках московских ваще все равно, на чем стоять, лишь бы мягко было и кондейка дул. А вертушки в салоне из 90х, в то время, кагды у ипошек тех же годов - тач скрин с телеками и тач климатом, с ионизаторами салона и климатом отдельно для задних + кнопа сдвига сидухи передней вперед + пневмоход+ электротабло и прочие штучки-дрючки, это конечно стайл.  


Сообщение отредактировал ДНК: 06 January 2014 - 17:05 PM

  • 0

#31 aleknik

aleknik

    Участник

  • Пользователи
  • 117 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:выборг

Отправлено 06 January 2014 - 17:01 PM

Интересы в подписи - тачки пиво сиськи. Как тут без бнв ? )))  Как бывший владелец 5-ки открою тебе страшную тайну что у 9 из 10 бмвводов кроме понтов есть второе подменное ведро.  (Или еще типа "да это машина жены" у тех кому стыдно признаться что с деньгами теперь бывает никак). Удивлю но часто это таз. Покупается оно почти сразу после первого серьезного ремонта. Тогда же проходит вся эйфория и приходит полное понимание осознание сколько стоит все это удовольствие. До кого не доходит с первого дойдет позже. Начинаешь думать а на чем сегодня мне ехать. Особенно когда зима и дорога одна сплошная вибоина. И расшифровываешь это  бмв не иначе как Большие Материальные Вложения.  Машина конечно однозначно супер и сравнить ее воообще не с чем. Но она по любому будет не жена а дорогая офигенная супер любовница которая уйдет сразу как только появится дырка в кармане. Сосать короче она тебе будет только если будет что сосать из тебя. Если ищешь именно это то с выбором точно не ошибся.  Могу купить снова такую стерву хоть завтра но НИ ЗА ЧТО. Просто повзрослел и неготов морально отдавать ей ежемесячно столько бабла. Если ты готов пробуй. Вариантов море. Ищи смотри выбирай перебирай. Нисколько от покупки не отговариваю, каждый сам себе голова. Отпишешь может потом по результату. Пацанам думаю будет интересно послушать. 


  • 1

#32 Yurik408

Yurik408

    18+

  • Пользователи
  • 3124 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер, север...
  • Интересы:Отжимаю ништяки, кручу баранку за деньги. дорого (c)

Отправлено 06 January 2014 - 17:02 PM

 

ты иногда пишешь что-то правильно, я тебе даже плюсик как-то ставил.. )) но прекращай срач - япия vs немцы


  • 3

#33 ДНК

ДНК

    亲吻我的屁股

  • Пользователи
  • 2708 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Хабаровск
  • Интересы:снимаю, порчу
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 06 January 2014 - 17:09 PM

 

 

ты иногда пишешь что-то правильно, я тебе даже плюсик как-то ставил.. )) но прекращай срач - япия vs немцы

 

ноу срач. Но и бмв дряхлый за тристо -  не единственный в жизни вариант. Хотя у нас можно взять вообще живую, в жирнейшей комплектухе. Но поломка какого нить электронного блока может развести на сотни денег.  ТС не ограничивал задание только немцами. Хотя у космичей конечно приоритет к фрицам. 


Сообщение отредактировал ДНК: 06 January 2014 - 17:12 PM

  • 0

#34 FSB

FSB

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2843 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 06 January 2014 - 17:16 PM

Но и бмв дряхлый за тристо -  не единственный в жизни вариант

Не дряхлее японского ведра уж точно.


  • 0

#35 ДНК

ДНК

    亲吻我的屁股

  • Пользователи
  • 2708 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Хабаровск
  • Интересы:снимаю, порчу
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 06 January 2014 - 17:30 PM

зуб даешь? бмв эти в своей массе 200тыков еще по германии проехали, перед перегоном. И еще хз сколько по рф+ сколько их били перебили гонщики горные.  На кроунах не гоняют. На них японские пенсы  гоняют до булочной и обратно. Плюс всякие констры. Потому и грю, что у нас немца можно выхватить констра оформленного довольно свежего,в жирной версии, на котором японец понтовался по выходным, с реальным пробегом до ста тыков, тогда еще можно погонять. В москве такую можно встретить? А так то да, будет этот бмв отсасывать лишнюю наличность. В этом философия немцев, как я понял по тому же г2. По чуть чуть, но регулярно, либо разик, но жестко. На бмв3 свежую расценили ходовку, через 30 тыков с нуля начала громыхать - ходовку вкруг заменить+половину рычагов. На 30 рублей для начала, если неоригинал более менее. И так каждые 30 тыков. Причем тачка эта по москве сначала гоняла. Еще попадалась на глаза сша- Х5 4.4 2001 года, укатанная. Ваще пипец. Лечить ее вообще пипец, ездить еще дороже, ликвидность никакая. 


Сообщение отредактировал ДНК: 06 January 2014 - 17:37 PM

  • 0

#36 Toni32

Toni32

    JETTA-VOD

  • Пользователи
  • 2465 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва ЗАО
  • Интересы:VW,спорт
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 06 January 2014 - 17:43 PM

только на днях общался с со своим товарищем,у него как раз e39 1997 года.Откатал на ней оклоо 70 тыс за 3 года.Сейчас у него пробег на одометре 315 с хреном.Честный? вряд ли.У него это повседневная машина,брал её не из-за избытка понтов,а то что понравлась)сказал,что за это время ввалил в неё около 80 тыс,я считаю ,что немного,к тому же он может себе её позволить содержать)продавать не собирается. И брал её что-то около 270 т.р..Из поломок самое масштабное,что он упомянул-это замена генератора-там,как оказалось,в случае чего,он меняется целиком-запчастей ,как щётки и тд.на него нет,цена на разборе была окло 4 р


  • 1

#37 ДНК

ДНК

    亲吻我的屁股

  • Пользователи
  • 2708 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Хабаровск
  • Интересы:снимаю, порчу
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 06 January 2014 - 18:02 PM

какой то клуб олигархов. 80 рублей, которые смогли вспомнить - да ваще ни о чем за тачку в 270 рублей. И наверняка предыдущие владельцы на нее сливали бабосы регулярно. Комплектация 2.8? или 2 л на палке?


Сообщение отредактировал ДНК: 06 January 2014 - 18:06 PM

  • 0

#38 alex han

alex han

    Captive RP

  • Пользователи
  • 2125 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:С.-Пб.RU
  • Интересы:hard rock,heavy metal

Отправлено 06 January 2014 - 18:05 PM

только на днях общался с со своим товарищем,у него как раз e39 1997 года.Откатал на ней оклоо 70 тыс за 3 года.Сейчас у него пробег на одометре 315 с хреном.Честный? вряд ли.У него это повседневная машина,брал её не из-за избытка понтов,а то что понравлась)сказал,что за это время ввалил в неё около 80 тыс,я считаю ,что немного,к тому же он может себе её позволить содержать)продавать не собирается. И брал её что-то около 270 т.р..Из поломок самое масштабное,что он упомянул-это замена генератора-там,как оказалось,в случае чего,он меняется целиком-запчастей ,как щётки и тд.на него нет,цена на разборе была окло 4 р

это же сколько мелочёвок надо было заменить до 80-ти,если гена 4т?дальше не вечно же.
  • 0

#39 Богдаша

Богдаша

    Участник

  • Пользователи
  • 185 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Интересы:тачки, пиво, сиськи

Отправлено 06 January 2014 - 18:21 PM

а ни у кого мазды 3 двух литровой не было? как она вообще? года 2005
  • 0

#40 FSB

FSB

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2843 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 06 January 2014 - 18:32 PM

какой то клуб олигархов. 80 рублей, которые смогли вспомнить 

У меня за этот же промежуток времени в два раза больше и машина выглядит как говно при этом. Тоже повседневный поповоз с годовым пробегом 10-11 тыщ. У большинства на этом форуме, судя по той самой теме о вложениях, траты ещё больше. Взять хотя бы Димасика, который ввалил стоимость нового г7 гти по ходу, а машина даже не на ходу. На этом фоне даже 50 тыщ в год на е39 - копейки по сравнению со среднестатистическим г2, за которым ухаживают.


кроуны эти в своей массе 200тыков еще по японии проехали, перед перегоном. И еще хз сколько по рф+ сколько их били перебили студенты ДВФУ.  На Е39 523 не гоняют. На них  немецкие пенсы  гоняют до булочной


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей