IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

клапан-фреза для проточки 16v циковок


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 50

#41 vasil

vasil

    говно и палки моторспорт

  • Admin
  • 2931 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:калининград
  • Интересы:старые ведра

Отправлено 21 February 2014 - 17:51 PM

вообще если покурить каталоги поршней,то на мазде 626 турбо очень похожие по параметрам с 9а и они уже с цековками.если уж новые брать и без такого гемора можно обойтись.


  • 0

#42 D1esel

D1esel

    Участник

  • Пользователи
  • 214 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г. Дмитров

Отправлено 22 February 2014 - 01:30 AM

Freccia R4546/SCR Клапан двигателя впускной . Клапан с плоской тарелкой
  • 1

#43 Винталик

Винталик

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 737 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новокузнецк, сибирь

Отправлено 23 February 2014 - 16:14 PM

Я бы  предложил еще вариант,  развернуть старые  направляющие  разверткой на  8мм, чтобы расширить диапазон выбора клапана-фрезы.  Затем  естественно  направляющие под замену.

Ну и  зажав  клапан в дрель,  и стачивая  на  наждаке, получается  довольно качественно, и без смещения по центру.

С дрелью и наждаком Самодельно Кастом- ТЭобразные клапана  так  у меня на 8миклапаннике  вполне  себе работали.

 

Это для  тех парней  котрым  проще  сделать чем  купить.


  • 0

#44 ravk

ravk

    Активист

  • Пользователи
  • 966 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:ВАЛЯЩИЕ ДРОВА

Отправлено 09 May 2016 - 22:43 PM

на сколько мм безопасно углубить цековки на стандартном 9а поршне?


  • 0

#45 Rabbit GTI

Rabbit GTI

    Гольфовед

  • Пользователи
  • 5114 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Южное Бутово
  • Интересы:- тратить деньги на интересы.

Отправлено 13 May 2016 - 08:29 AM

На 4мм точно можно. Больше и не надо.
  • 1

#46 Slavan587

Slavan587

    Активист

  • Пользователи
  • 799 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Киреевск

Отправлено 14 May 2016 - 21:43 PM

На 4мм точно можно. Больше и не надо.

А там жаровый пояс 6мм и на 4 углубить,2 в остатке не мало?просто сам об этом задумывался?


  • 0

#47 Винталик

Винталик

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 737 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новокузнецк, сибирь

Отправлено 15 May 2016 - 08:34 AM

В чистом виде  проточка  не  приблизится непосредственно к кольцам на 4мм.   самая глубокая часть проточки  всеравно  отдалена  от  колец. 


  • 0

#48 R9OAF

R9OAF

    Участник

  • Пользователи
  • 196 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новосибирск

Отправлено 17 May 2016 - 18:50 PM

У нас на заводе запросили 1000/поршень за "цековки", причем пилят один длинный пропил, не извращаются по чуть чуть под клапанами снимать. Соответственно степень сжатия на 2Е поршне "падает" ниже всех разумных пределов.


  • 0

×

#49 Rabbit GTI

Rabbit GTI

    Гольфовед

  • Пользователи
  • 5114 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Южное Бутово
  • Интересы:- тратить деньги на интересы.

Отправлено 27 May 2016 - 11:14 AM


На 4мм точно можно. Больше и не надо.

просто сам об этом задумывался?
Я не пойму, ты мне вопрос чтоли задаешь?
  • 0

#50 Slavan587

Slavan587

    Активист

  • Пользователи
  • 799 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Киреевск

Отправлено 01 June 2016 - 18:58 PM

 

 

На 4мм точно можно. Больше и не надо.

просто сам об этом задумывался?
Я не пойму, ты мне вопрос чтоли задаешь?

 

Да хотел узнать


  • 0

#51 R9OAF

R9OAF

    Участник

  • Пользователи
  • 196 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новосибирск

Отправлено 26 June 2016 - 11:13 AM

При одинаковых условиях (одинаковый угол заточки, один и тот же шуруповерт), на одной и той же поршневой, оригинальный ваговский клапан пилит цековку на 5 миллиметров за 5 секунд, а автовелт VI-32036 кое как за 5 минут, и рабочая грань тупится. В итоге прошел на нужную глубину сначала оригиналом, потом увеличенным тупо приработал край.


Сообщение отредактировал R9OAF: 26 June 2016 - 11:14 AM

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей