IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Переделка на дизель


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 116

#61 diesel maniac

diesel maniac

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1579 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва , ЗАО
  • Интересы:музыка , пелотки
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 22 March 2014 - 21:32 PM

не знаешь- не умничай ! там ещё одно положение даже есть на дизельном автомате , так , если чё.

с 1,6 карб одинаковые шестерни , с 1,8 -нет.(гл пара)


  • 0

#62 1Andrey1

1Andrey1

    Участник

  • Пользователи
  • 111 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Сергиев Посад, МО

Отправлено 22 March 2014 - 22:20 PM

Народ, я в тупике... Сегодня снял шестерню с распредвала, чуть съемник не сломал, а она сидит просто на конусе. На валу есть паз под шпонку, но на шестерни его нет, и шпонки тоже нет. Так разве должно быть? и еще вопросик: на дизелях поршня с клапанами встречаются?


  • 0

#63 Mercenary

Mercenary

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 547 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Курск, Белгород

Отправлено 22 March 2014 - 23:43 PM

Народ, я в тупике... Сегодня снял шестерню с распредвала, чуть съемник не сломал, а она сидит просто на конусе. На валу есть паз под шпонку, но на шестерни его нет, и шпонки тоже нет. Так разве должно быть? и еще вопросик: на дизелях поршня с клапанами встречаются?

Так должно быть, шкив зажимается на конус, без шпонки. Клапана с поршнями встречаются, гнутся, но не из-за метода крепления шкива.


  • 0

#64 1Andrey1

1Andrey1

    Участник

  • Пользователи
  • 111 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Сергиев Посад, МО

Отправлено 23 March 2014 - 12:38 PM

Я тут в екзисте посмотрел, там шестерни с пазом под шпонку продаются.


  • 0

#65 admf

admf

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2258 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб, Петергоф
  • Интересы:авто

Отправлено 23 March 2014 - 14:52 PM

можно вопрос а нафига? 

Как ты выставишь все метки на дизеле четко, если шкив распредвала будет закреплен жестко?


  • 0

#66 diesel maniac

diesel maniac

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1579 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва , ЗАО
  • Интересы:музыка , пелотки
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 23 March 2014 - 18:23 PM

ага , а ещё в дизеле промвал с кулачком под бензонасос :ves14:


  • 0

#67 1Andrey1

1Andrey1

    Участник

  • Пользователи
  • 111 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Сергиев Посад, МО

Отправлено 23 March 2014 - 20:59 PM

можно вопрос а нафига? 

Как ты выставишь все метки на дизеле четко, если шкив распредвала будет закреплен жестко?

Ну вообще на всех моторах что я видел до этого, все было закреплено жестко. И когда все метки совмещаешь, то работает все отлично. я просто не пойму на кой тогда делать на распредвалу паз? и как теперь метки ловить? ведь можно ошибиться на миллиметр и фазы уже будут не те.


  • 0

#68 diesel maniac

diesel maniac

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1579 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва , ЗАО
  • Интересы:музыка , пелотки
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 23 March 2014 - 21:08 PM

принцип разрезной шестерни тебе понятен ? вот тут так же. просто отливка-заготовка для шестерён одинаковая.


  • 0

×

#69 1Andrey1

1Andrey1

    Участник

  • Пользователи
  • 111 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Сергиев Посад, МО

Отправлено 24 March 2014 - 21:10 PM

Народ, еще вопросики накопились) Кто-нить пробовал бензиновый тахометр подключать к дизелю? если да то как? И еще беда: у меня носок 90 года а дизель 89, проводки разные. Не хочется портить( вытаскивать) родную проводку, с датчиками температуры и блокировки топлива вроде нормально, но как свечи подключить? И как они вообще работают?Я видел, вроде после включения зажигания лампочка загорается на некоторое время. Мозгов нету, значит все управляется через реле? И какой номер реле на свечи?


  • 0

#70 diesel maniac

diesel maniac

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1579 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва , ЗАО
  • Интересы:музыка , пелотки
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 25 March 2014 - 07:05 AM

про бензиновый тахометр забудь.

да , там реле. высокое такое , с медными контактами.

проводку поменяй лучше. или найди косичку под свечи накала нового образца.

бензобак еще поменяй для приколу. а то на некоторых заправках будешь испытывать неудобства.


  • 0

#71 1Andrey1

1Andrey1

    Участник

  • Пользователи
  • 111 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Сергиев Посад, МО

Отправлено 25 March 2014 - 20:51 PM

про бензиновый тахометр забудь.

да , там реле. высокое такое , с медными контактами.

проводку поменяй лучше. или найди косичку под свечи накала нового образца.

бензобак еще поменяй для приколу. а то на некоторых заправках будешь испытывать неудобства.

А реле только на дизеля такое ставиться? А то просто у меня ежик тоже через реле. Проводку я бы мог сам собрать, но у меня есть схема только старого образца. Они не похожи? Нового найти не могу, чтобы сравнить.

   Еще вопрос: А куда уходят провода на схеме: a, b, c и d еще ниже? В описании к схемам не нашел.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  golf.jpg   47.38К   2 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал 1Andrey1: 25 March 2014 - 20:59 PM

  • 0

#72 valentin362

valentin362

    Новичок

  • Пользователи
  • 29 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Павловск

Отправлено 28 March 2014 - 15:01 PM

Коробка дизелю вряд ли подойдет. У дизеля оборотов меньше.

кароба должна встать у меня 1,6 JP мне каробу под замену привозили с Белорусии сказали с 1,8 бензина 19зубовая там чёта передаточное число помоему больше но по трассе стало 150 без проблем только в горки затижные подсаживается приходится 4-ю втыкать,пришлося шрузы внутреннии менять там флянцы на 100 стояли


  • 0

#73 1Andrey1

1Andrey1

    Участник

  • Пользователи
  • 111 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Сергиев Посад, МО

Отправлено 29 March 2014 - 23:47 PM

Подскажите плиз, как коленвал застопорить? Не могу шестерню открутить. Может какие нюансы есть?


Сообщение отредактировал 1Andrey1: 29 March 2014 - 23:47 PM

  • 0

#74 Mercenary

Mercenary

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 547 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Курск, Белгород

Отправлено 30 March 2014 - 01:53 AM

Подскажите плиз, как коленвал застопорить? Не могу шестерню открутить. Может какие нюансы есть?

Стопори маховик через смотровое окно в колоколе какой нибудь монтировкой.


  • 0

#75 1Andrey1

1Andrey1

    Участник

  • Пользователи
  • 111 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Сергиев Посад, МО

Отправлено 30 March 2014 - 13:32 PM

Да мотор уже снят, вот в чем проблема. Коробка отсутствует. Хотел, пока мотор снят, все сальники заменить.


  • 0

#76 diesel maniac

diesel maniac

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1579 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва , ЗАО
  • Интересы:музыка , пелотки
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 30 March 2014 - 18:07 PM

правильный способ : изготовить приспособу , чтоб привинчивалась к шестерне грм на колене.

колхозный способ : деревяшку в распор в картер подсунуть.


  • 0

#77 1Andrey1

1Andrey1

    Участник

  • Пользователи
  • 111 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Сергиев Посад, МО

Отправлено 30 March 2014 - 20:25 PM

правильный способ : изготовить приспособу , чтоб привинчивалась к шестерне грм на колене.

колхозный способ : деревяшку в распор в картер подсунуть.

К шестерне это вместо шкива? В эти гнезда?


  • 0

#78 diesel maniac

diesel maniac

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1579 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва , ЗАО
  • Интересы:музыка , пелотки
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 31 March 2014 - 19:01 PM

да , где 4 болта под шестигранник. т.е. проточенная по центру пластина прикручивается вместо шкива под клин. ремень.


  • 0

#79 Mystix

Mystix

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 51 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:K-J

Отправлено 17 April 2014 - 10:59 AM

Я пробовал подключать бензиновый Тахо к дизелю - фигню показывает, обороты начинаются где-то с 2500. Может это и настраивается, но лучше найти дизельный тахометр. На свечи кидал кабель через реле, управляется кнопкой.


  • 0

#80 1Andrey1

1Andrey1

    Участник

  • Пользователи
  • 111 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Сергиев Посад, МО

Отправлено 20 April 2014 - 22:20 PM

Я пробовал подключать бензиновый Тахо к дизелю - фигню показывает, обороты начинаются где-то с 2500. Может это и настраивается, но лучше найти дизельный тахометр. На свечи кидал кабель через реле, управляется кнопкой.

Да у меня тоже через кнопку сделано, но хочу сделать как надо, автоматически при повороте ключа


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей