IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

О поршневой.

масса

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 390

#261 akustik

akustik

    Троль 10 уровня

  • Забанен
  • 583 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Краснодар

Отправлено 16 February 2014 - 09:58 AM

Современные блоки вообще из алюминия сделаны, и ничего. 

Мотор от г4 не выход - на родные крепления не встанет, а варить лонжероны я не хочу и не умею. 


  • 0

#262 Жендос150

Жендос150

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3475 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Химки мкр. Сходня

Отправлено 16 February 2014 - 10:17 AM

Современные блоки вообще из алюминия сделаны, и ничего. 

Мотор от г4 не выход - на родные крепления не встанет, а варить лонжероны я не хочу и не умею. 

а я говорю что встанет!!

и вообще в третий раз пишу уже, на сообщение 645, дай ответ!!!


Сообщение отредактировал Жендос150: 16 February 2014 - 10:18 AM

  • 0

#263 akustik

akustik

    Троль 10 уровня

  • Забанен
  • 583 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Краснодар

Отправлено 16 February 2014 - 10:26 AM

Это что за мотор такой от г4, что на наши родные крепления встает?

У меня на г4 подушки КПП и ДВС на лонжеронах. 


  • -2

#264 Жендос150

Жендос150

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3475 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Химки мкр. Сходня

Отправлено 16 February 2014 - 10:29 AM

любой!!!! у травникова спроси

на сообщение 645 ответ!!!


  • 0

#265 akustik

akustik

    Троль 10 уровня

  • Забанен
  • 583 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Краснодар

Отправлено 16 February 2014 - 10:34 AM

Какой ответ ты хочешь услышать? 


  • 0

#266 Stics

Stics

    Активист

  • Пользователи
  • 816 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург Ржевка

Отправлено 16 February 2014 - 11:52 AM

Какой ответ ты хочешь услышать? 

Хочу услышать продолжение спора о длинне шатуна.


  • 0

#267 akustik

akustik

    Троль 10 уровня

  • Забанен
  • 583 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Краснодар

Отправлено 16 February 2014 - 12:12 PM

Ну а что спорить? Короткий шатун раньше выходит на максимальную отдачу, там где давление в цилиндре выше. Длинный шатун дольше остаётся в районах мертвых точек, в зоне, где отдача энергии минимальна.

 

Вот анимашка короткого и длинного шатуна. 

%D0%90%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%B0%D1%86%D0%

 

Как думаешь, с какого из валов происходит отбор мощности? С вала с длинным шатуном, или с коротким? 


Сообщение отредактировал akustik: 16 February 2014 - 12:13 PM

  • 0

#268 Stics

Stics

    Активист

  • Пользователи
  • 816 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург Ржевка

Отправлено 16 February 2014 - 12:24 PM

Что ты мне суёш шеститактный двигатель с двумя кв, и спрашаваеш про отдачу энергии.

Отдачу энергии я уже посчитал, с учётом падения давления и изменения угла между шатуном и радиусом кв.


Сообщение отредактировал Stics: 16 February 2014 - 12:28 PM

  • 0

×

#269 akustik

akustik

    Троль 10 уровня

  • Забанен
  • 583 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Краснодар

Отправлено 16 February 2014 - 12:32 PM

Ну так а что там считать-то? Я еще в середине темы всё посчитал и предельно наглядно показал, что в зону максимальной отдачи на колено короткий шатун входит быстрее длинного. Остались какие-то сомнения? 

Да, длинный шатун выходит из этой зоны медленнее, но и входит же тоже медленнее. 

О том, что давление в цилиндре на входе в зону максимальной отдачи выше, чем на выходе, надо ли кому-то рассказывать? 


Вот я даже видео Травникова в тему нашёл, рассказывает про то же самое. 

 


  • 0

#270 Жендос150

Жендос150

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3475 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Химки мкр. Сходня

Отправлено 16 February 2014 - 13:08 PM

Какой ответ ты хочешь услышать? 

в пятый раз повторю!!!

"если ты все кричишь про Травникова и Хрулёва, что они на твоей стороне и у них опыта дохера, то вопрос какова хера ты тут мозги ебешь. и почему ты у Травникова и Хрулёва не спросишь от чего поршни и шатуны поставить, там же опыт не ипать огромен!!!"


  • 0

#271 akustik

akustik

    Троль 10 уровня

  • Забанен
  • 583 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Краснодар

Отправлено 16 February 2014 - 13:10 PM

Ок, спрошу. 


  • 0

#272 Stics

Stics

    Активист

  • Пользователи
  • 816 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург Ржевка

Отправлено 16 February 2014 - 13:28 PM

С 0:45 до 1:15 уже полное непонимание влияния длинны шатуна на скорость перемещения поршня.
Я в первой таблице вывел зависимость скорости поршня от длинны шатуна.
 
Дальше пока не посмотрел, но пологаю дальше Травников скажет, про падение давления.
Падение давления я вывел во второй таблице.
 
На самом деле, значение имеет только крутящий момент на кв, и его я вывел в третьей таблице.
 
А вот сравнение на примере диаграмм (сравнение момента по 720 точкам положения кв).
 
Короткий шатун:
36edf595097f.png
Длинный шатун:
b08561b4901a.png
Разница между коротким и длинным шатунами:
3b2da1357e18.png

Для расчета было принято, что смесь сгорела в вмт. Если посчитать с фронтом пламени при вмт по диаметру равным половине диаметра цилиндра, после вмт продолжится наростание давления, имомент сдвинется на более позднее положение кв, короткий шатун будет ещё более ущербным.
  • 0

#273 Жендос150

Жендос150

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3475 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Химки мкр. Сходня

Отправлено 16 February 2014 - 13:33 PM

Ок, спрошу. 

не, ты ответ сюда напиши, покажи идиотам, что авторитетные мастера(в твоем понятии) говорят!!!!


Сообщение отредактировал Жендос150: 16 February 2014 - 13:33 PM

  • 0

#274 akustik

akustik

    Троль 10 уровня

  • Забанен
  • 583 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Краснодар

Отправлено 16 February 2014 - 13:39 PM

Не учтен один маааааленький, но очень важный фактор. 

При расширении газ охлаждается, а при охлаждении уменьшается в объеме. 

Поэтому расчёт давления неправильный. 


 

Ок, спрошу. 

не, ты ответ сюда напиши, покажи идиотам, что авторитетные мастера(в твоем понятии) говорят!!!!

 

Так я уже скрин его ответа сюда постил. 

Где он русским языком, черным по белому, написал - при установке современной легкой поршневой и сохранении СЖ будет прибавка мощности во всем диапазоне, особенно на высоких оборотах. 

Еще раз показать? 


sggh.jpg
 


  • -1

#275 akustik

akustik

    Троль 10 уровня

  • Забанен
  • 583 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Краснодар

Отправлено 16 February 2014 - 14:03 PM

Легковой мотор объемом 1,6 и мощностью аж 69 л.с. на камазовских поршнях - это, мягко говоря, не совсем удачный мотор. 

Будешь спорить? 


  • -2

#276 Stics

Stics

    Активист

  • Пользователи
  • 816 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург Ржевка

Отправлено 16 February 2014 - 14:03 PM

gk1n.jpg

Картинка показывает нарастание давления на протяжении минимум 400 после УОЗ.

При расширении газ охлаждается, а при охлаждении уменьшается в объеме.

Прям не двс, а криогенный аппарат получается.
  • 0

#277 akustik

akustik

    Троль 10 уровня

  • Забанен
  • 583 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Краснодар

Отправлено 16 February 2014 - 14:06 PM

 

Картинка показывает нарастание давления на протяжении минимум 400 после УОЗ.

Чтоб ответить на это, достаточно просто расшифровать загадочную аббревиатуру "УОЗ". 

 

 

Прям не двс, а криогенный аппарат получается.

Чудеса, да. 

А при сжатии температура газа растет. 

А при нагревании газ расширяется. 

Поэтому на исправном моторе компрессия будет выше степени сжатия. 


  • -1

#278 Stics

Stics

    Активист

  • Пользователи
  • 816 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург Ржевка

Отправлено 16 February 2014 - 14:10 PM

Чтоб ответить на это, достаточно просто расшифровать загадочную аббревиатуру "УОЗ".

Хотел ли ты этим сказать, что смесь сгорает до вмт?
  • 0

#279 Paparazi

Paparazi

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2648 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:64 RUS
  • Интересы:Авто,Сат-ТВ,все что с болтами и проводами.
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 16 February 2014 - 14:12 PM

Не учтен один маааааленький, но очень важный фактор. 

При расширении газ охлаждается, а при охлаждении уменьшается в объеме. 

Поэтому расчёт давления неправильный. 


 


 

 


 

Значит маслофорсунки уже не нужны получаются?


  • 0

#280 akustik

akustik

    Троль 10 уровня

  • Забанен
  • 583 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Краснодар

Отправлено 16 February 2014 - 14:23 PM

 

Чтоб ответить на это, достаточно просто расшифровать загадочную аббревиатуру "УОЗ".

Хотел ли ты этим сказать, что смесь сгорает до вмт?

 

Я тебе скрин из книги дал, там написано русским языком, где горит смесь, а где не горит. 


 

Легковой мотор объемом 1,6 и мощностью аж 69 л.с. на камазовских поршнях - это, мягко говоря, не совсем удачный мотор. 

Будешь спорить? 

для 80-х годов - это нормально!!!! в то время когда их создавали(эти моторы) твои кумиры от силы в школу, либо под стол в горшок ходили!!!!

ты давай пускай современные ваговские моторы еще обосрут, хотя какой нибудь умник через 20-лет найдется

 

 

Для 60-х-70-х еще нормально, согласен. 

Но не для 1991 года. 

Тебе показать, что в 80-х годах тупые японцы снимали со своих атмосферных 1,6? 


Homo Sapiens - это Человек Разумный. 

Не "Человек, верящий в инженеров ВАГа". 

Если вы увидите говно, которое насрал инженер ВАГа, вы станете утверждать, что это великолепное и очень удачное говно с большим ресурсом? 

По мне так говно - оно и африке говно, не важно, кто его высрал. 


  • -1


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей