Современные блоки вообще из алюминия сделаны, и ничего.
Мотор от г4 не выход - на родные крепления не встанет, а варить лонжероны я не хочу и не умею.
Отправлено 16 February 2014 - 09:58 AM
Современные блоки вообще из алюминия сделаны, и ничего.
Мотор от г4 не выход - на родные крепления не встанет, а варить лонжероны я не хочу и не умею.
Отправлено 16 February 2014 - 10:17 AM
Современные блоки вообще из алюминия сделаны, и ничего.
Мотор от г4 не выход - на родные крепления не встанет, а варить лонжероны я не хочу и не умею.
а я говорю что встанет!!
и вообще в третий раз пишу уже, на сообщение 645, дай ответ!!!
Сообщение отредактировал Жендос150: 16 February 2014 - 10:18 AM
Отправлено 16 February 2014 - 10:26 AM
Это что за мотор такой от г4, что на наши родные крепления встает?
У меня на г4 подушки КПП и ДВС на лонжеронах.
Отправлено 16 February 2014 - 10:29 AM
любой!!!! у травникова спроси
на сообщение 645 ответ!!!
Отправлено 16 February 2014 - 10:34 AM
Какой ответ ты хочешь услышать?
Отправлено 16 February 2014 - 11:52 AM
Какой ответ ты хочешь услышать?
Хочу услышать продолжение спора о длинне шатуна.
Отправлено 16 February 2014 - 12:12 PM
Ну а что спорить? Короткий шатун раньше выходит на максимальную отдачу, там где давление в цилиндре выше. Длинный шатун дольше остаётся в районах мертвых точек, в зоне, где отдача энергии минимальна.
Вот анимашка короткого и длинного шатуна.
Как думаешь, с какого из валов происходит отбор мощности? С вала с длинным шатуном, или с коротким?
Сообщение отредактировал akustik: 16 February 2014 - 12:13 PM
Отправлено 16 February 2014 - 12:24 PM
Что ты мне суёш шеститактный двигатель с двумя кв, и спрашаваеш про отдачу энергии.
Отдачу энергии я уже посчитал, с учётом падения давления и изменения угла между шатуном и радиусом кв.
Сообщение отредактировал Stics: 16 February 2014 - 12:28 PM
Отправлено 16 February 2014 - 12:32 PM
Ну так а что там считать-то? Я еще в середине темы всё посчитал и предельно наглядно показал, что в зону максимальной отдачи на колено короткий шатун входит быстрее длинного. Остались какие-то сомнения?
Да, длинный шатун выходит из этой зоны медленнее, но и входит же тоже медленнее.
О том, что давление в цилиндре на входе в зону максимальной отдачи выше, чем на выходе, надо ли кому-то рассказывать?
Вот я даже видео Травникова в тему нашёл, рассказывает про то же самое.
Отправлено 16 February 2014 - 13:08 PM
Какой ответ ты хочешь услышать?
в пятый раз повторю!!!
"если ты все кричишь про Травникова и Хрулёва, что они на твоей стороне и у них опыта дохера, то вопрос какова хера ты тут мозги ебешь. и почему ты у Травникова и Хрулёва не спросишь от чего поршни и шатуны поставить, там же опыт не ипать огромен!!!"
Отправлено 16 February 2014 - 13:10 PM
Ок, спрошу.
Отправлено 16 February 2014 - 13:28 PM
Отправлено 16 February 2014 - 13:33 PM
Ок, спрошу.
не, ты ответ сюда напиши, покажи идиотам, что авторитетные мастера(в твоем понятии) говорят!!!!
Сообщение отредактировал Жендос150: 16 February 2014 - 13:33 PM
Отправлено 16 February 2014 - 13:39 PM
Не учтен один маааааленький, но очень важный фактор.
При расширении газ охлаждается, а при охлаждении уменьшается в объеме.
Поэтому расчёт давления неправильный.
Ок, спрошу.
не, ты ответ сюда напиши, покажи идиотам, что авторитетные мастера(в твоем понятии) говорят!!!!
Так я уже скрин его ответа сюда постил.
Где он русским языком, черным по белому, написал - при установке современной легкой поршневой и сохранении СЖ будет прибавка мощности во всем диапазоне, особенно на высоких оборотах.
Еще раз показать?
Отправлено 16 February 2014 - 14:03 PM
Легковой мотор объемом 1,6 и мощностью аж 69 л.с. на камазовских поршнях - это, мягко говоря, не совсем удачный мотор.
Будешь спорить?
Отправлено 16 February 2014 - 14:03 PM
Картинка показывает нарастание давления на протяжении минимум 400 после УОЗ.
Прям не двс, а криогенный аппарат получается.При расширении газ охлаждается, а при охлаждении уменьшается в объеме.
Отправлено 16 February 2014 - 14:06 PM
Картинка показывает нарастание давления на протяжении минимум 400 после УОЗ.
Чтоб ответить на это, достаточно просто расшифровать загадочную аббревиатуру "УОЗ".
Прям не двс, а криогенный аппарат получается.
Чудеса, да.
А при сжатии температура газа растет.
А при нагревании газ расширяется.
Поэтому на исправном моторе компрессия будет выше степени сжатия.
Отправлено 16 February 2014 - 14:10 PM
Хотел ли ты этим сказать, что смесь сгорает до вмт?Чтоб ответить на это, достаточно просто расшифровать загадочную аббревиатуру "УОЗ".
Отправлено 16 February 2014 - 14:12 PM
Не учтен один маааааленький, но очень важный фактор.
При расширении газ охлаждается, а при охлаждении уменьшается в объеме.
Поэтому расчёт давления неправильный.
Значит маслофорсунки уже не нужны получаются?
Отправлено 16 February 2014 - 14:23 PM
Хотел ли ты этим сказать, что смесь сгорает до вмт?Чтоб ответить на это, достаточно просто расшифровать загадочную аббревиатуру "УОЗ".
Я тебе скрин из книги дал, там написано русским языком, где горит смесь, а где не горит.
Легковой мотор объемом 1,6 и мощностью аж 69 л.с. на камазовских поршнях - это, мягко говоря, не совсем удачный мотор.
Будешь спорить?
для 80-х годов - это нормально!!!! в то время когда их создавали(эти моторы) твои кумиры от силы в школу, либо под стол в горшок ходили!!!!
ты давай пускай современные ваговские моторы еще обосрут, хотя какой нибудь умник через 20-лет найдется
Для 60-х-70-х еще нормально, согласен.
Но не для 1991 года.
Тебе показать, что в 80-х годах тупые японцы снимали со своих атмосферных 1,6?
Homo Sapiens - это Человек Разумный.
Не "Человек, верящий в инженеров ВАГа".
Если вы увидите говно, которое насрал инженер ВАГа, вы станете утверждать, что это великолепное и очень удачное говно с большим ресурсом?
По мне так говно - оно и африке говно, не важно, кто его высрал.
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей