IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

О поршневой.

масса

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 390

#281 Stics

Stics

    Активист

  • Пользователи
  • 816 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург Ржевка

Отправлено 16 February 2014 - 14:26 PM

Я тебе скрин из книги дал, там написано русским языком, где горит смесь, а где не горит.

Да, написано 400. Уоз где обычно? градусов 15 до вмт. соответственно горит до 250 после вмт, соответственно и рост давление продолжается до 250 после вмт.
  • 0

#282 akustik

akustik

    Троль 10 уровня

  • Забанен
  • 583 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Краснодар

Отправлено 16 February 2014 - 14:28 PM

 

Я тебе скрин из книги дал, там написано русским языком, где горит смесь, а где не горит.

Да, написано 400. Уоз где обычно? градусов 15 до вмт. соответственно горит до 250 после вмт, соответственно и рост давление продолжается до 250 после вмт.

 

 

. Весь процесс сгорания происходит вблизи ВМТ, длится 40-60° угла поворо­та коленчатого вала (ПКВ), объем камеры сгорания при этом изменяется мало.


  • -1

#283 Жендос150

Жендос150

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3475 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Химки мкр. Сходня

Отправлено 16 February 2014 - 15:10 PM

я нашел все таки....

 на королле 89 г. 1,6 мотор, поршень весит 496г.


  • 0

#284 akustik

akustik

    Троль 10 уровня

  • Забанен
  • 583 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Краснодар

Отправлено 16 February 2014 - 15:12 PM

я нашел все таки....

 на королле 89 г. 1,6 мотор, поршень весит 496г.

Ты не совсем то нашёл. 

Найди поршень от нормального мотора. 


  • 0

#285 Жендос150

Жендос150

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3475 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Химки мкр. Сходня

Отправлено 16 February 2014 - 15:21 PM

 

я нашел все таки....

 на королле 89 г. 1,6 мотор, поршень весит 496г.

Ты не совсем то нашёл. 

Найди поршень от нормального мотора. 

 

1,6 16ве , мало того такие поршни ставились до 2001 г.


  • 0

#286 Mikejan

Mikejan

    Вееройоб

  • Пользователи
  • 7132 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:Абсолютно отсутствуют)

Отправлено 16 February 2014 - 15:22 PM

"и тут акустик понял, что попал в ловушку"


  • 1

#287 akustik

akustik

    Троль 10 уровня

  • Забанен
  • 583 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Краснодар

Отправлено 16 February 2014 - 15:27 PM

Ну какая ловушка? 

Древний, как говно мамонта 4E-FE - 315 грамм. 

А не 560. 


  • 0

#288 Stics

Stics

    Активист

  • Пользователи
  • 816 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург Ржевка

Отправлено 16 February 2014 - 16:17 PM

объем камеры сгорания при этом изменяется мало

По положению кв в момент сгорания смеси возражений нет? 250 после вмт камера сгорания увеличивается более чем в полтора раза, по сравнению с вмт.
Вобще от тебя ни одного аргументированного опровержения моих расчётов не было, то у тебя скорость поршней одинаковая, потом давление падает до нуля, теперь горящая смесь замерзает и сжимается.
  • 0

×

#289 akustik

akustik

    Троль 10 уровня

  • Забанен
  • 583 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Краснодар

Отправлено 16 February 2014 - 16:24 PM

До скольки растачивается блок PN? 


  • 0

#290 Stics

Stics

    Активист

  • Пользователи
  • 816 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург Ржевка

Отправлено 16 February 2014 - 16:46 PM

Ты от темы не отклоняйся.

Если всё-же предположить что давление при увеличении камеры сгорания падает сильнее, чем я посчитал... На коротком шатуне камера сгорания увеличивается быстрее.
  • 0

#291 akustik

akustik

    Троль 10 уровня

  • Забанен
  • 583 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Краснодар

Отправлено 16 February 2014 - 16:53 PM

Я прекрасно показал преимущество короткого шатуна. 

Уже надоело мусолить одно и то же. 

Правильно написал Роман80391 - если тебе хочется верить, что чем длиннее шатун и тяжелее поршень, тем лучше - пожалуйста, верь. 


  • 0

#292 Stics

Stics

    Активист

  • Пользователи
  • 816 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург Ржевка

Отправлено 16 February 2014 - 16:59 PM

Я прекрасно показал преимущество короткого шатуна.

Где? не видел.
Когда шатун на 900 с радиусом кв, отдача не максимальна. Я это доказал рассчётом момента. Можеш свой прямой угол в качестве аргумента не приводить.
  • 0

#293 akustik

akustik

    Троль 10 уровня

  • Забанен
  • 583 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Краснодар

Отправлено 16 February 2014 - 17:09 PM

Когда шатун под углом 90 градусов к колену - передача мощности максимальна. 

Когда поршень в ВМТ - он на колено ничего не передаёт, т.к. плеча нет. 

Как можно этого не понимать - хз. 


Слушайте, у кого 1.6 гольф найдите ему заодно тойоту 1990 года (если конечно они вообще в природе остались) и продемонстрируйте этому японофилу, что место этой Тойоты где-то за выхлопной трубой обычного гольфа с честными 69 л.с. Мне реально очень интересно увидеть хотя бы одну живую существующую и едущую тойоту 1990 года)

На, Corolla E9 1.3 


Вот еще, тоже 1,3


И еще 


  • 0

#294 Stics

Stics

    Активист

  • Пользователи
  • 816 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург Ржевка

Отправлено 16 February 2014 - 17:15 PM

Когда шатун под углом 90 градусов к колену - передача мощности максимальна.

Это ложь.
Передача момента максимальна при угле 143,750, при 900 момента меньше на 43,92%
  • 0

#295 akustik

akustik

    Троль 10 уровня

  • Забанен
  • 583 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Краснодар

Отправлено 16 February 2014 - 17:17 PM

Ну пусть там будет максимальна, ок. 


  • 0

#296 Stics

Stics

    Активист

  • Пользователи
  • 816 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург Ржевка

Отправлено 16 February 2014 - 17:23 PM

Ну пусть там будет максимальна, ок.

Признай, что ты не прав.
Когда угол 900, камера сгорания больше, чем была в вмт на 438%, падение давления более чем в 5 раз.
  • 0

#297 akustik

akustik

    Троль 10 уровня

  • Забанен
  • 583 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Краснодар

Отправлено 16 February 2014 - 17:28 PM

Да с чего это вдруг? 

Вблизи НМТ, где преимущество длинного шатуна неоспоримо, что ты собрался передавать на коленвал? 

У тебя нет ни плеча для передачи, ни давления в цилиндре. 

ilf5.jpg


И угла 143 градуса какой шатун быстрее достигнет, короткий или длинный? 


  • 0

#298 Stics

Stics

    Активист

  • Пользователи
  • 816 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург Ржевка

Отправлено 16 February 2014 - 17:32 PM

И угла 143 градуса какой шатун быстрее достигнет, короткий или длинный?

143 между шатуном и радиусом кв, те начало хода. ход колена при этом 29,250 падение давления менее чем в 2 раза.
  • 0

#299 akustik

akustik

    Троль 10 уровня

  • Забанен
  • 583 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Краснодар

Отправлено 16 February 2014 - 17:33 PM

 

И угла 143 градуса какой шатун быстрее достигнет, короткий или длинный?

143 между шатуном и радиусом кв, те начало хода. ход колена при этом 29,250 падение давления менее чем в 2 раза.

 

А в начале хода даже на твоих графиках преимущество короткого шатуна очевидно. 


  • 0

#300 Stics

Stics

    Активист

  • Пользователи
  • 816 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург Ржевка

Отправлено 16 February 2014 - 17:39 PM

А в начале хода даже на твоих графиках преимущество короткого шатуна очевидно.

Только в начале, за весь ход длинный шатун даёт больше момента, он имеет преимущество, ещё до подхода короткого шатуна к твоим заветным 900


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей