Да, написано 400. Уоз где обычно? градусов 15 до вмт. соответственно горит до 250 после вмт, соответственно и рост давление продолжается до 250 после вмт.Я тебе скрин из книги дал, там написано русским языком, где горит смесь, а где не горит.

#281
Отправлено 16 February 2014 - 14:26 PM
#282
Отправлено 16 February 2014 - 14:28 PM
Да, написано 400. Уоз где обычно? градусов 15 до вмт. соответственно горит до 250 после вмт, соответственно и рост давление продолжается до 250 после вмт.Я тебе скрин из книги дал, там написано русским языком, где горит смесь, а где не горит.
. Весь процесс сгорания происходит вблизи ВМТ, длится 40-60° угла поворота коленчатого вала (ПКВ), объем камеры сгорания при этом изменяется мало.
#283
Отправлено 16 February 2014 - 15:10 PM
я нашел все таки....
на королле 89 г. 1,6 мотор, поршень весит 496г.
#284
Отправлено 16 February 2014 - 15:12 PM
я нашел все таки....
на королле 89 г. 1,6 мотор, поршень весит 496г.
Ты не совсем то нашёл.
Найди поршень от нормального мотора.
#285
Отправлено 16 February 2014 - 15:21 PM
я нашел все таки....
на королле 89 г. 1,6 мотор, поршень весит 496г.
Ты не совсем то нашёл.
Найди поршень от нормального мотора.
1,6 16ве , мало того такие поршни ставились до 2001 г.
#286
Отправлено 16 February 2014 - 15:22 PM
"и тут акустик понял, что попал в ловушку"
#287
Отправлено 16 February 2014 - 15:27 PM
Ну какая ловушка?
Древний, как говно мамонта 4E-FE - 315 грамм.
А не 560.
#288
Отправлено 16 February 2014 - 16:17 PM
По положению кв в момент сгорания смеси возражений нет? 250 после вмт камера сгорания увеличивается более чем в полтора раза, по сравнению с вмт.объем камеры сгорания при этом изменяется мало
Вобще от тебя ни одного аргументированного опровержения моих расчётов не было, то у тебя скорость поршней одинаковая, потом давление падает до нуля, теперь горящая смесь замерзает и сжимается.
#289
Отправлено 16 February 2014 - 16:24 PM
До скольки растачивается блок PN?
#290
Отправлено 16 February 2014 - 16:46 PM
Если всё-же предположить что давление при увеличении камеры сгорания падает сильнее, чем я посчитал... На коротком шатуне камера сгорания увеличивается быстрее.
#291
Отправлено 16 February 2014 - 16:53 PM
Я прекрасно показал преимущество короткого шатуна.
Уже надоело мусолить одно и то же.
Правильно написал Роман80391 - если тебе хочется верить, что чем длиннее шатун и тяжелее поршень, тем лучше - пожалуйста, верь.
#292
Отправлено 16 February 2014 - 16:59 PM
Где? не видел.Я прекрасно показал преимущество короткого шатуна.
Когда шатун на 900 с радиусом кв, отдача не максимальна. Я это доказал рассчётом момента. Можеш свой прямой угол в качестве аргумента не приводить.
#293
Отправлено 16 February 2014 - 17:09 PM
Когда шатун под углом 90 градусов к колену - передача мощности максимальна.
Когда поршень в ВМТ - он на колено ничего не передаёт, т.к. плеча нет.
Как можно этого не понимать - хз.
Слушайте, у кого 1.6 гольф найдите ему заодно тойоту 1990 года (если конечно они вообще в природе остались) и продемонстрируйте этому японофилу, что место этой Тойоты где-то за выхлопной трубой обычного гольфа с честными 69 л.с. Мне реально очень интересно увидеть хотя бы одну живую существующую и едущую тойоту 1990 года)
На, Corolla E9 1.3
Вот еще, тоже 1,3
И еще
#294
Отправлено 16 February 2014 - 17:15 PM
Это ложь.Когда шатун под углом 90 градусов к колену - передача мощности максимальна.
Передача момента максимальна при угле 143,750, при 900 момента меньше на 43,92%
#295
Отправлено 16 February 2014 - 17:17 PM
Ну пусть там будет максимальна, ок.
#296
Отправлено 16 February 2014 - 17:23 PM
Признай, что ты не прав.Ну пусть там будет максимальна, ок.
Когда угол 900, камера сгорания больше, чем была в вмт на 438%, падение давления более чем в 5 раз.
#297
Отправлено 16 February 2014 - 17:28 PM
Да с чего это вдруг?
Вблизи НМТ, где преимущество длинного шатуна неоспоримо, что ты собрался передавать на коленвал?
У тебя нет ни плеча для передачи, ни давления в цилиндре.
И угла 143 градуса какой шатун быстрее достигнет, короткий или длинный?
#298
Отправлено 16 February 2014 - 17:32 PM
143 между шатуном и радиусом кв, те начало хода. ход колена при этом 29,250 падение давления менее чем в 2 раза.И угла 143 градуса какой шатун быстрее достигнет, короткий или длинный?
#299
Отправлено 16 February 2014 - 17:33 PM
143 между шатуном и радиусом кв, те начало хода. ход колена при этом 29,250 падение давления менее чем в 2 раза.И угла 143 градуса какой шатун быстрее достигнет, короткий или длинный?
А в начале хода даже на твоих графиках преимущество короткого шатуна очевидно.
#300
Отправлено 16 February 2014 - 17:39 PM
А в начале хода даже на твоих графиках преимущество короткого шатуна очевидно.
Только в начале, за весь ход длинный шатун даёт больше момента, он имеет преимущество, ещё до подхода короткого шатуна к твоим заветным 900
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей