Потому что при прочих равных отдача энергии от высокого давления будет больше, чем от низкого.
#361
Отправлено 18 February 2014 - 18:51 PM
#362
Отправлено 18 February 2014 - 18:55 PM
И?Потому что при прочих равных отдача энергии от высокого давления будет больше, чем от низкого.
Где обоснование то?
#363
Отправлено 18 February 2014 - 18:57 PM
А это по-твоему не очевидно?
#364
Отправлено 18 February 2014 - 18:58 PM
Нет.А это по-твоему не очевидно?
Т, е что момента сверху больше, это да, а что брать его именно оттуда это нет.
#365
Отправлено 18 February 2014 - 19:05 PM
Там тепловое расширение будет влиять в меньшей степени.
Если ты сможешь сделать расчёт объемного расширения при увеличении объема в 10 (допустим) раз, то увидишь, что на длинный шатун падение давления будет влиять в большей степени.
А важность теплового расширения недооценивать не стоит.
В моторе при степени сжатия 11 компрессия будет около 16. Газ сжали, его температура повысилась, и вместо 11 очков он даёт уже 16.
Обратный процесс будет при декомпрессии.
#366
Отправлено 18 February 2014 - 19:21 PM
Сжимается с бензином, разжимается без.Там тепловое расширение будет влиять в меньшей степени.
Если ты сможешь сделать расчёт объемного расширения при увеличении объема в 10 (допустим) раз, то увидишь, что на длинный шатун падение давления будет влиять в большей степени.
А важность теплового расширения недооценивать не стоит.
В моторе при степени сжатия 11 компрессия будет около 16. Газ сжали, его температура повысилась, и вместо 11 очков он даёт уже 16.
Обратный процесс будет при декомпрессии.
Вот ссылочки:
http://ru.wikipedia.org/wiki/Степень_сжатия
Коффициент 101,2
Состав выхлопа:
http://ru.wikipedia..../Выхлопные_газы
Для сравнения состав воздуха, и его свойства:
http://ru.wikipedia....org/wiki/Воздух
Давление выше степени сжатия не из-за поднятия температуры, а из-за того, что смесь плохо сжимается.
Давай больше не будем касаться этой величины.
Ссылка криво вставилась, но понятно вроде как открыть.
Что-же с моментом в начале хода кв, а то отвлекаеш всякой ерундой.
#367
Отправлено 18 February 2014 - 19:21 PM
Как это касаться не будем? Там бензина (жидкости) в 15 раз меньше по весу, чем воздуха. По объему вообще глупо сравнивать.
Завтра для интереса проверю компрессию с подключенной форсункой и без, посмотрю на изменения.
#368
Отправлено 18 February 2014 - 19:25 PM
Если компрессия меньше степени сжатия будет, пишем коэффициент меньше 1?
#369
Отправлено 18 February 2014 - 19:26 PM
При ε=10 компрессия в лучшем случае должна быть 101,2=15,8
А при декомпрессии обратного процесса не будет наблюдаться?
#370
Отправлено 18 February 2014 - 19:28 PM
А при декомпрессии обратного процесса не будет наблюдаться?
Будет, если будет пропуск зажигания.
#371
Отправлено 18 February 2014 - 19:28 PM
Если компрессия меньше степени сжатия будет, пишем коэффициент меньше 1?
Как будет, так и напишем. Вернее выведем зависимость компрессии от наличия или отсутствия бензина.
Вангую, разница будет или 0, или в районе 0,1 бара.
#372
Отправлено 18 February 2014 - 21:54 PM
Ну ок, напишем.Как будет, так и напишем.
Исправленные формулы, теперь момент считается правильнее.
#373
Отправлено 19 February 2014 - 23:49 PM
Ребят,Травникова Евгения смотрю давно,много всего полезного рассказывает,вот ссылка,собирал он двиг Иббадулаева,чёт не срослось,вам интересно будет(http://vk.com/teoria_dvs)и не надо кричать на ТС,типа чё ты тыкаешь мотористом таким,либо таким,(Относится к Спирит88 зайди на ссылку и посмтри видео про рс!(узнаешь многое про шатуны)и другие видюшки,тебе будут полезны,поверь мне,а так флудить можно бесконечно),дочитал до 12 стр. и понял,что пол форума пришли срача навести и внятно не поняли даже первого сообщения ТС и что, он хочет,дочитал до 16 стр.,начался опять бред,скоро продолжу читать может мнение измениться!!ТС молодец!!говорит правильно и как я понял,что с уменьшением веса ЦПГ он ещё хотел что-то изменить!!!
#374
Отправлено 21 February 2014 - 00:22 AM
есть ли зависимость площади поршня от длины шатуна? )
в смысле для сохранения прежнего объема
Сообщение отредактировал AlexTag: 21 February 2014 - 00:41 AM
#375
Отправлено 21 February 2014 - 14:45 PM
Для сохранения объема при увеличении площади поршня надо удлинять шатун. Но Вы же понимаете,что это приводит к изменению характера мотора.есть ли зависимость площади поршня от длины шатуна? )
в смысле для сохранения прежнего объема
#376
Отправлено 21 February 2014 - 19:03 PM
да не, вроде нет никакой зависимости ) ход поршня вроде будет одинаковый.. щас вот подумал что ход поршня задается расстоянием на коленвале )
но если тупо переставить шатун на укороченый и собрать назад то поршень будет ведь стоять ниже и до верхней точки не дойдет?
ну и тогда получается что длину шатуна изменять нельзя вобще..
Сообщение отредактировал AlexTag: 21 February 2014 - 19:22 PM
#377
Отправлено 21 February 2014 - 20:14 PM
да не, вроде нет никакой зависимости ) ход поршня вроде будет одинаковый.. щас вот подумал что ход поршня задается расстоянием на коленвале )
но если тупо переставить шатун на укороченый и собрать назад то поршень будет ведь стоять ниже и до верхней точки не дойдет?
ну и тогда получается что длину шатуна изменять нельзя вобще..
С чего это вдруг нельзя? Всё можно.
Коленвалы разные бывают, и поршни, и шатуны.
Просто нужно подобрать всё так, чтоб недоход поршня до вытеснителя ГБЦ составлял около миллиметра.
А вот и наш юный тазовод Жорик.
Поставил себе облегченную поршневую и рассказывает, что из этого получилось.
Смотрим первые 2 минуты.
#378
Отправлено 21 February 2014 - 20:29 PM
Компрессию замерил?
Наша задача получить самый смак сверху, где давление максимально.
Отвечать будешь?
#379
Отправлено 21 February 2014 - 21:04 PM
Ну естественно замерил, и бензин там максимум погрешность измерений даёт.
С чего изначально было думать, что там пол цилиндра бензина - хз.
Отвечать будешь?
Ответил уже 100500 раз, но ты же не хочешь слушать.
Сверху: максимальная температура, максимальное давление, максимальное тепловое расширение газов (и как следствие давление еще больше повышается), максимальное плечо.
Снизу всего этого нет.
#380
Отправлено 21 February 2014 - 21:22 PM
Ни одного внятного ответа, отговорки, предположения, смены темы.Ответил уже 100500 раз
И как это может подтвердить это?Сверху: максимальная температура, максимальное давление, максимальное тепловое расширение газов (и как следствие давление еще больше повышается)
Наша задача получить самый смак сверху, где давление максимально.
Что там максимальное? и где именно это плечо?максимальное плечо.
И вообще, на давление ты съехал, якобы из-за того, что оно повлияет на характеристику мотора, хотя это не так.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей