IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

О поршневой.

масса

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 390

#361 akustik

akustik

    Троль 10 уровня

  • Забанен
  • 583 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Краснодар

Отправлено 18 February 2014 - 18:51 PM

Потому что при прочих равных отдача энергии от высокого давления будет больше, чем от низкого. 


  • 0

#362 Stics

Stics

    Активист

  • Пользователи
  • 816 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург Ржевка

Отправлено 18 February 2014 - 18:55 PM

Потому что при прочих равных отдача энергии от высокого давления будет больше, чем от низкого.

И?
Где обоснование то?
  • 0

#363 akustik

akustik

    Троль 10 уровня

  • Забанен
  • 583 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Краснодар

Отправлено 18 February 2014 - 18:57 PM

А это по-твоему не очевидно?


  • 0

#364 Stics

Stics

    Активист

  • Пользователи
  • 816 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург Ржевка

Отправлено 18 February 2014 - 18:58 PM

А это по-твоему не очевидно?

Нет.
Т, е что момента сверху больше, это да, а что брать его именно оттуда это нет.
  • 0

#365 akustik

akustik

    Троль 10 уровня

  • Забанен
  • 583 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Краснодар

Отправлено 18 February 2014 - 19:05 PM

Там тепловое расширение будет влиять в меньшей степени. 

Если ты сможешь сделать расчёт объемного расширения при увеличении объема в 10 (допустим) раз, то увидишь, что на длинный шатун падение давления будет влиять в большей степени. 

А важность теплового расширения недооценивать не стоит. 

В моторе при степени сжатия 11 компрессия будет около 16. Газ сжали, его температура повысилась, и вместо 11 очков он даёт уже 16. 

Обратный процесс будет при декомпрессии. 


  • 0

#366 Stics

Stics

    Активист

  • Пользователи
  • 816 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург Ржевка

Отправлено 18 February 2014 - 19:21 PM

Там тепловое расширение будет влиять в меньшей степени. 
Если ты сможешь сделать расчёт объемного расширения при увеличении объема в 10 (допустим) раз, то увидишь, что на длинный шатун падение давления будет влиять в большей степени. 
А важность теплового расширения недооценивать не стоит. 
В моторе при степени сжатия 11 компрессия будет около 16. Газ сжали, его температура повысилась, и вместо 11 очков он даёт уже 16. 
Обратный процесс будет при декомпрессии.

Сжимается с бензином, разжимается без.
Вот ссылочки:
http://ru.wikipedia.org/wiki/Степень_сжатия
Коффициент 101,2
Состав выхлопа:
http://ru.wikipedia..../Выхлопные_газы
Для сравнения состав воздуха, и его свойства:
http://ru.wikipedia....org/wiki/Воздух

Давление выше степени сжатия не из-за поднятия температуры, а из-за того, что смесь плохо сжимается.
Давай больше не будем касаться этой величины.
Ссылка криво вставилась, но понятно вроде как открыть.
Что-же с моментом в начале хода кв, а то отвлекаеш всякой ерундой.
  • 0

#367 akustik

akustik

    Троль 10 уровня

  • Забанен
  • 583 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Краснодар

Отправлено 18 February 2014 - 19:21 PM

Как это касаться не будем? Там бензина (жидкости) в 15 раз меньше по весу, чем воздуха. По объему вообще глупо сравнивать. 

Завтра для интереса проверю компрессию с подключенной форсункой и без, посмотрю на изменения. 


  • 0

#368 Stics

Stics

    Активист

  • Пользователи
  • 816 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург Ржевка

Отправлено 18 February 2014 - 19:25 PM

Если компрессия меньше степени сжатия будет, пишем коэффициент меньше 1? :text_39:


  • 0

×

#369 akustik

akustik

    Троль 10 уровня

  • Забанен
  • 583 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Краснодар

Отправлено 18 February 2014 - 19:26 PM

 

При ε=10 компрессия в лучшем случае должна быть 101,2=15,8

А при декомпрессии обратного процесса не будет наблюдаться? 


  • 0

#370 Stics

Stics

    Активист

  • Пользователи
  • 816 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург Ржевка

Отправлено 18 February 2014 - 19:28 PM

А при декомпрессии обратного процесса не будет наблюдаться?

Будет, если будет пропуск зажигания. :text_39:


  • 0

#371 akustik

akustik

    Троль 10 уровня

  • Забанен
  • 583 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Краснодар

Отправлено 18 February 2014 - 19:28 PM

Если компрессия меньше степени сжатия будет, пишем коэффициент меньше 1? :text_39:

Как будет, так и напишем. Вернее выведем зависимость компрессии от наличия или отсутствия бензина. 

Вангую, разница будет или 0, или в районе 0,1 бара. 


  • 0

#372 Stics

Stics

    Активист

  • Пользователи
  • 816 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург Ржевка

Отправлено 18 February 2014 - 21:54 PM

Как будет, так и напишем.

Ну ок, напишем.

Исправленные формулы, теперь момент считается правильнее.
4e366328c6e7.png
  • 0

#373 пашкун

пашкун

    Участник

  • Пользователи
  • 139 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Сочи
  • Интересы:МАшины,особенно носочки:)

Отправлено 19 February 2014 - 23:49 PM

Ребят,Травникова Евгения смотрю давно,много всего полезного рассказывает,вот ссылка,собирал он двиг Иббадулаева,чёт не срослось,вам интересно будет(http://vk.com/teoria_dvs)и не надо кричать на ТС,типа чё ты тыкаешь мотористом таким,либо таким,(Относится к Спирит88 зайди на ссылку и посмтри видео про рс!(узнаешь многое про шатуны)и другие видюшки,тебе будут полезны,поверь мне,а так флудить можно бесконечно),дочитал до 12 стр. и понял,что пол форума пришли срача навести и внятно не поняли даже первого сообщения ТС и что, он хочет,дочитал до 16 стр.,начался опять бред,скоро продолжу читать может мнение измениться!!ТС молодец!!говорит правильно и как я понял,что с уменьшением веса ЦПГ он ещё хотел что-то изменить!!!


  • -1

#374 AlexTag

AlexTag

    Новичок

  • Пользователи
  • 5 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Таганрог

Отправлено 21 February 2014 - 00:22 AM

есть ли зависимость площади поршня от длины шатуна? )

в смысле для сохранения прежнего объема


Сообщение отредактировал AlexTag: 21 February 2014 - 00:41 AM

  • 0

#375 Роман80391

Роман80391

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2808 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новочеркасск

Отправлено 21 February 2014 - 14:45 PM

есть ли зависимость площади поршня от длины шатуна? )
в смысле для сохранения прежнего объема

Для сохранения объема при увеличении площади поршня надо удлинять шатун. Но Вы же понимаете,что это приводит к изменению характера мотора.
  • 0

#376 AlexTag

AlexTag

    Новичок

  • Пользователи
  • 5 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Таганрог

Отправлено 21 February 2014 - 19:03 PM

да не, вроде нет никакой зависимости ) ход поршня вроде будет одинаковый.. щас вот подумал что ход поршня задается расстоянием на коленвале ) 

но если тупо переставить шатун на укороченый и собрать назад то поршень будет ведь стоять ниже и до верхней точки не дойдет?

ну и тогда получается что длину шатуна изменять нельзя вобще.. 


Сообщение отредактировал AlexTag: 21 February 2014 - 19:22 PM

  • 0

#377 akustik

akustik

    Троль 10 уровня

  • Забанен
  • 583 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Краснодар

Отправлено 21 February 2014 - 20:14 PM

да не, вроде нет никакой зависимости ) ход поршня вроде будет одинаковый.. щас вот подумал что ход поршня задается расстоянием на коленвале ) 

но если тупо переставить шатун на укороченый и собрать назад то поршень будет ведь стоять ниже и до верхней точки не дойдет?

ну и тогда получается что длину шатуна изменять нельзя вобще.. 

С чего это вдруг нельзя? Всё можно. 

Коленвалы разные бывают, и поршни, и шатуны. 

Просто нужно подобрать всё так, чтоб недоход поршня до вытеснителя ГБЦ составлял около миллиметра. 


А вот и наш юный тазовод Жорик. 

Поставил себе облегченную поршневую и рассказывает, что из этого получилось. 

Смотрим первые 2 минуты. 


  • 0

#378 Stics

Stics

    Активист

  • Пользователи
  • 816 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург Ржевка

Отправлено 21 February 2014 - 20:29 PM

Компрессию замерил?

 


Наша задача получить самый смак сверху, где давление максимально.

Отвечать будешь?


  • 0

#379 akustik

akustik

    Троль 10 уровня

  • Забанен
  • 583 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Краснодар

Отправлено 21 February 2014 - 21:04 PM

Ну естественно замерил, и бензин там максимум погрешность измерений даёт. 

С чего изначально было думать, что там пол цилиндра бензина - хз. 

 

 

Отвечать будешь?

Ответил уже 100500 раз, но ты же не хочешь слушать. 

Сверху: максимальная температура, максимальное давление, максимальное тепловое расширение газов (и как следствие давление еще больше повышается), максимальное плечо. 

Снизу всего этого нет. 


  • 0

#380 Stics

Stics

    Активист

  • Пользователи
  • 816 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург Ржевка

Отправлено 21 February 2014 - 21:22 PM

Ответил уже 100500 раз

Ни одного внятного ответа, отговорки, предположения, смены темы.

Сверху: максимальная температура, максимальное давление, максимальное тепловое расширение газов (и как следствие давление еще больше повышается)

И как это может подтвердить это?

Наша задача получить самый смак сверху, где давление максимально.


максимальное плечо.

Что там максимальное? и где именно это плечо?

И вообще, на давление ты съехал, якобы из-за того, что оно повлияет на характеристику мотора, хотя это не так.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей