IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

О поршневой.

масса

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 390

#41 akustik

akustik

    Троль 10 уровня

  • Забанен
  • 583 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Краснодар

Отправлено 13 February 2014 - 21:49 PM

ахаха)))) ты прогнал))))  РП на г2) тот же РП что и на пассате) только у пассата на точно таком же моторе маховик раза в 2 тяжелее))) 

Ну ты догадываешься, почему на пассате он тяжелее? 


  • 0

#42 People

People

    добрый вечер)

  • Пользователи
  • 5037 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ыц
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 13 February 2014 - 21:52 PM

 

ахаха)))) ты прогнал))))  РП на г2) тот же РП что и на пассате) только у пассата на точно таком же моторе маховик раза в 2 тяжелее))) 

Ну ты догадываешься, почему на пассате он тяжелее? 

 

инженеры поршня тяжелее поставили?))


  • 1

#43 Yurci62

Yurci62

    VAGBURG's designer

  • Пользователи
  • 1221 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Клин
  • Интересы:Тише едешь - дольше ждут.
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 13 February 2014 - 21:56 PM

Акустик, твоя квантовая физика пусть тогда разгадает такую загадку.

 

Двигатель AKL 1.6 8в СИМОС, поршня 450-460 гр, маховик по напольным весам, стрелка колебалась от 9,5 до 11,5.

Вопрос: Ты не заметил, что поршня легче, а маховик тяжелее????? Что на это скажешь?

Не ну мне так чисто поржать и валю с этой темы, дабы не мешать. 

 

И не забывай - ты обещал собрать движок с пилеными поршнями, а остальным нетронутым!!! Делай, не сделаешь - забаню)))


  • 0

#44 akustik

akustik

    Троль 10 уровня

  • Забанен
  • 583 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Краснодар

Отправлено 13 February 2014 - 21:58 PM

 

 

ахаха)))) ты прогнал))))  РП на г2) тот же РП что и на пассате) только у пассата на точно таком же моторе маховик раза в 2 тяжелее))) 

Ну ты догадываешься, почему на пассате он тяжелее? 

 

инженеры поршня тяжелее поставили?))

 

Чтоб инерционности мотору придать. Чтоб легче было пассат с места сдвинуть. 

А мотору на пассате такой запас инерции необходим, потому что помимо 4 поршней в 2 килограмма весом, за него еще и пассат цепляют. 


Юрчик, давай для начала хоть одно умное слово в этой теме. 

А потом задачки. 


  • 0

#45 Spirit88

Spirit88

    Спирит G2C

  • Пользователи
  • 2796 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 13 February 2014 - 21:59 PM

объясните мне только одну вещь…. "Есть маховик весом 8 килограмм. 

Мы его сняли и запилили, получилось 5 килограмм. 
Мощности мотора прибавилось? Нет. Откуда бы она взялась. 
А характер мотора изменился? Весьма. Крутится легче и быстрее."
 
мой мозг не может осмыслить вот этого "легче, быстрее". При этом мощность та же. Это как? 
 
Насколько я понимаю, динамика разгона зависит от мощности. Если ее не прибавляется, то движок не может быстрее раскручиваться. Он может раскручиваться точно так же, как и раньше. Если движок стал крутиться легче и быстрее, это значит, что в нем прибавилось мощности! Потому что быстрая раскрутка двига означает более быстрый набор скорости. Более быстрый набор скорости свидетельствует о возросшей мощности.
 
Я что-то не так понял? Объясните плиз… 

Сообщение отредактировал Spirit88: 13 February 2014 - 22:00 PM

  • 0

#46 akustik

akustik

    Троль 10 уровня

  • Забанен
  • 583 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Краснодар

Отправлено 13 February 2014 - 22:02 PM

Ты всего лишь часть маховика снял. Бензина сгорать больше не стало. Воздуха в мотор больше не поступило. Сколько было, столько и осталось.

Ну прибавилось максимум пара лошадей, из-за того что мотору не надо 3 килограмма маховика крутить. 

А вот реагировать на педаль газа мотор стал оперативнее. 

Как так? 


  • 0

#47 People

People

    добрый вечер)

  • Пользователи
  • 5037 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ыц
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 13 February 2014 - 22:09 PM

 

Ну прибавилось максимум пара лошадей, из-за того что мотору не надо 3 килограмма маховика крутить. 

 

 

откуда они там прибавились? откуда??? ты их привел и добавил к мотору?

 

 

А вот реагировать на педаль газа мотор стал оперативнее. 

 

 

на мензурке да) а попробуй с нормальным мотором литра 4


  • 0

#48 akustik

akustik

    Троль 10 уровня

  • Забанен
  • 583 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Краснодар

Отправлено 13 February 2014 - 22:35 PM

sggh.jpg
 


И это говорит моторист, который за всю жизнь перебрал больше моторов, чем весь г2к, вместе взятый. 


  • -1

×

#49 Yurci62

Yurci62

    VAGBURG's designer

  • Пользователи
  • 1221 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Клин
  • Интересы:Тише едешь - дольше ждут.
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 13 February 2014 - 22:35 PM

Ты взял за отправную точку гражданский мотор разработки начала 80-х.

 

Итак, ты негодуешь весу стоковых поршней. Напомню на дворе начало 80-х, Какая степень допусков была у оборудования, какие были сплавы - я не знаю. Может ты знаешь? Или вернешься в 80-е спросишь? Это к тому, что машина серийная, а не гоношная. Ты облегчаешь поршня на 400 грам с 2кг, как думаешь отразится ли это на нагрузках коленвала и вкладышей? Я тебе 100% гарантирую - да, отразится. А вот отразится это в меньшую или большую сторону? Я считать по формулам сейчас не намерен, как и искать их. Но мотор как и любой другой механизм, при изменение одной из составляющих, потребует неприменного пересчета всех остальных узлов. Потребует потому что мотор гражданский должен обладать наимаксимальнейшим ресурсом, по мере возможности, с учетом применяемых технологий и классов сплавов. Так же не забываем про банальный комфорт, как жопы(если говорить о тряске с облегченным маховиком), так и езды(если говорить о экономичном драйве по магистрале).

 

Во, сократил даже до 1 абзаца. Надеюсь разжевывать не прийдется.


  • 1

#50 Жендос150

Жендос150

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3475 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Химки мкр. Сходня

Отправлено 13 February 2014 - 22:36 PM

к примеру пассат Б5 1.8T AEB 98г 150 л.с.,  вес поршня 473г.

          пассат Б5+ 1.8 1.8T AWT 03г 150 л.с., вес поршня 315г

мощность одинаковая, да и разницы особо незамечал


Сообщение отредактировал Жендос150: 13 February 2014 - 22:38 PM

  • 0

#51 akustik

akustik

    Троль 10 уровня

  • Забанен
  • 583 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Краснодар

Отправлено 13 February 2014 - 22:40 PM

Ты взял за отправную точку гражданский мотор разработки начала 80-х.

 

Итак, ты негодуешь весу стоковых поршней. Напомню на дворе начало 80-х, Какая степень допусков была у оборудования, какие были сплавы - я не знаю. Может ты знаешь? Или вернешься в 80-е спросишь? Это к тому, что машина серийная, а не гоношная. Ты облегчаешь поршня на 400 грам с 2кг, как думаешь отразится ли это на нагрузках коленвала и вкладышей? Я тебе 100% гарантирую - да, отразится. А вот отразится это в меньшую или большую сторону? Я считать по формулам сейчас не намерен, как и искать их. Но мотор как и любой другой механизм, при изменение одной из составляющих, потребует неприменного пересчета всех остальных узлов. Потребует потому что мотор гражданский должен обладать наимаксимальнейшим ресурсом, по мере возможности, с учетом применяемых технологий и классов сплавов. Так же не забываем про банальный комфорт, как *цензура*(если говорить о тряске с облегченным маховиком), так и езды(если говорить о экономичном драйве по магистрале).

 

Во, сократил даже до 1 абзаца. Надеюсь разжевывать не прийдется.

Очевидно, что при уменьшении массы шатуна и поршня нагрузка на вкладыши и коленвал уменьшится. 

Я думаю, это даже пояснять не надо. 

 

Никто не будет спорить, я надеюсь, что разгонять до 60 км/ч, тормозить, и разгонять в обратную сторону поршень весом 200 грамм легче, чем поршень 560 грамм? 


к примеру пассат Б5 1.8T AEB 98г 150 л.с.,  вес поршня 473г.

          пассат Б5+ 1.8 1.8T AWT 03г 150 л.с., вес поршня 315г

мощность одинаковая, да и разницы особо незамечал

График посмотри. Ваговские турбомоторы год от года затачивались на максимальный момент снизу. 


  • 0

#52 Spirit88

Spirit88

    Спирит G2C

  • Пользователи
  • 2796 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 13 February 2014 - 22:41 PM

Жендос150, поправь меня, если я не прав. Полагаю, что одинаковая мощность - это следствие того, что процесс образования смеси и ее количество (равно как и степень сжатия, геометрия камеры сгорания и пр.) остались одинаковыми, несмотря на изменение массы поршня. То есть тупо убавив массу поршня, но не добавив воздуха с бензином, прибавке мощности просто не откуда взяться. Или нет?


  • 0

#53 Yurci62

Yurci62

    VAGBURG's designer

  • Пользователи
  • 1221 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Клин
  • Интересы:Тише едешь - дольше ждут.
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 13 February 2014 - 22:43 PM

 

Ты взял за отправную точку гражданский мотор разработки начала 80-х.

 

Итак, ты негодуешь весу стоковых поршней. Напомню на дворе начало 80-х, Какая степень допусков была у оборудования, какие были сплавы - я не знаю. Может ты знаешь? Или вернешься в 80-е спросишь? Это к тому, что машина серийная, а не гоношная. Ты облегчаешь поршня на 400 грам с 2кг, как думаешь отразится ли это на нагрузках коленвала и вкладышей? Я тебе 100% гарантирую - да, отразится. А вот отразится это в меньшую или большую сторону? Я считать по формулам сейчас не намерен, как и искать их. Но мотор как и любой другой механизм, при изменение одной из составляющих, потребует неприменного пересчета всех остальных узлов. Потребует потому что мотор гражданский должен обладать наимаксимальнейшим ресурсом, по мере возможности, с учетом применяемых технологий и классов сплавов. Так же не забываем про банальный комфорт, как жопы(если говорить о тряске с облегченным маховиком), так и езды(если говорить о экономичном драйве по магистрале).

 

Во, сократил даже до 1 абзаца. Надеюсь разжевывать не прийдется.

Очевидно, что при уменьшении массы шатуна и поршня нагрузка на вкладыши и коленвал уменьшится. 

Я думаю, это даже пояснять не надо. 

 

Никто не будет спорить, я надеюсь, что разгонять до 60 км/ч, тормозить, и разгонять в обратную сторону поршень весом 200 грамм легче, чем поршень 560 грамм? 

 

А коленвал перебалансировать не надо после облегчения???? А разве не будет вибрационных нагрузок от дисбаланса???


  • 0

#54 akustik

akustik

    Троль 10 уровня

  • Забанен
  • 583 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Краснодар

Отправлено 13 February 2014 - 22:45 PM

 

 

Ты взял за отправную точку гражданский мотор разработки начала 80-х.

 

Итак, ты негодуешь весу стоковых поршней. Напомню на дворе начало 80-х, Какая степень допусков была у оборудования, какие были сплавы - я не знаю. Может ты знаешь? Или вернешься в 80-е спросишь? Это к тому, что машина серийная, а не гоношная. Ты облегчаешь поршня на 400 грам с 2кг, как думаешь отразится ли это на нагрузках коленвала и вкладышей? Я тебе 100% гарантирую - да, отразится. А вот отразится это в меньшую или большую сторону? Я считать по формулам сейчас не намерен, как и искать их. Но мотор как и любой другой механизм, при изменение одной из составляющих, потребует неприменного пересчета всех остальных узлов. Потребует потому что мотор гражданский должен обладать наимаксимальнейшим ресурсом, по мере возможности, с учетом применяемых технологий и классов сплавов. Так же не забываем про банальный комфорт, как *цензура*(если говорить о тряске с облегченным маховиком), так и езды(если говорить о экономичном драйве по магистрале).

 

Во, сократил даже до 1 абзаца. Надеюсь разжевывать не прийдется.

Очевидно, что при уменьшении массы шатуна и поршня нагрузка на вкладыши и коленвал уменьшится. 

Я думаю, это даже пояснять не надо. 

 

Никто не будет спорить, я надеюсь, что разгонять до 60 км/ч, тормозить, и разгонять в обратную сторону поршень весом 200 грамм легче, чем поршень 560 грамм? 

А коленвал перебалансировать не надо после облегчения???? А разве не будет вибрационных нагрузок от дисбаланса???

 

Коленвал балансируется отдельно. 

Верхние и нижние головки шатунов уравновешиваются отдельно. 

Поршни уравновешиваются отдельно. 


  • 0

#55 Spirit88

Spirit88

    Спирит G2C

  • Пользователи
  • 2796 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 13 February 2014 - 22:45 PM

вопрос у меня только один, откуда в моторе взялась дополнительная мощность после облегчения поршня О________о топлива больше не поступает, воздуха тоже. Все остальные компоненты те же. Степень сжатия осталась прежней. 


  • 0

#56 Николаев Вячеслав

Николаев Вячеслав

    Коршун Активист

  • Пользователи
  • 2683 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Великий Новгород - СПб

Отправлено 13 February 2014 - 22:48 PM

вопрос у меня только один, откуда в моторе взялась дополнительная мощность после облегчения поршня О________о топлива больше не поступает, воздуха тоже. Все остальные компоненты те же. Степень сжатия осталась прежней. 

нагрузи себе в машину 15 мешков картошки, ускорься. Вынь 15 мешков картошки, ускорься. Почувствуй разницу. прибавки мощности не произошло но эффект на лицо, не правда ли ?


  • 0

#57 akustik

akustik

    Троль 10 уровня

  • Забанен
  • 583 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Краснодар

Отправлено 13 February 2014 - 22:49 PM

вопрос у меня только один, откуда в моторе взялась дополнительная мощность после облегчения поршня О________о топлива больше не поступает, воздуха тоже. Все остальные компоненты те же. Степень сжатия осталась прежней. 

Возьми в руки гантелю весом 32 кг и начинай быстро поднимать её вверх и вниз. 

А потом возьми в руки гантелю 5 кг и начинай быстро поднимать её вверх и вниз. 

Какую гантелю легче поднять? Какую гантелю поднимешь больше раз за минуту? С какой гантелей раньше устанешь? 

 

Вот точно так же и двигателю легче поднимать и опускать 200-граммовый поршень. 

В обычном гражданском моторе каждый поршень 10 раз в секунду опускается и поднимается по цилиндру на холостых, и 100 раз в секунду на оборотах.

Скорость поршня в цилиндре может достигать 130 километров в час. 

Сам подумай, на каких поршнях потерь на гашение их инерции будет меньше, на нормальных, или на камазовских. 


  • 0

#58 Spirit88

Spirit88

    Спирит G2C

  • Пользователи
  • 2796 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 13 February 2014 - 22:53 PM

 

вопрос у меня только один, откуда в моторе взялась дополнительная мощность после облегчения поршня О________о топлива больше не поступает, воздуха тоже. Все остальные компоненты те же. Степень сжатия осталась прежней. 

нагрузи себе в машину 15 мешков картошки, ускорься. Вынь 15 мешков картошки, ускорься. Почувствуй разницу. прибавки мощности не произошло но эффект на лицо, не правда ли ?

 

 

ну 15 мешков картошки поди больше весят, чем 200 грамм поршня…. 


akustik, да я понял твою мысль…. просто понимаешь, энергия, высвобождаемая при горении топлива, настолько велика, что позволяет тебе толкать не то, что поршень, а целый авто весом в 1 тонну!!! вес твоего поршня это капля в море.. 


Сообщение отредактировал Spirit88: 13 February 2014 - 22:54 PM

  • 0

#59 akustik

akustik

    Троль 10 уровня

  • Забанен
  • 583 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Краснодар

Отправлено 13 February 2014 - 22:58 PM

 

 

вопрос у меня только один, откуда в моторе взялась дополнительная мощность после облегчения поршня О________о топлива больше не поступает, воздуха тоже. Все остальные компоненты те же. Степень сжатия осталась прежней. 

нагрузи себе в машину 15 мешков картошки, ускорься. Вынь 15 мешков картошки, ускорься. Почувствуй разницу. прибавки мощности не произошло но эффект на лицо, не правда ли ?

 

 

ну 15 мешков картошки поди больше весят, чем 200 грамм поршня…. 


akustik, да я понял твою мысль…. просто понимаешь, энергия, высвобождаемая при горении топлива, настолько велика, что позволяет тебе толкать не то, что поршень, а целый авто весом в 1 тонну!!! вес твоего поршня это капля в море.. 

 

На первой странице этой темы есть график двух одинаковых моторов, но у одного из них поршни на 100 грамм меньше. 

Ты уверен, что капля в море? 

 

Моторист, с авторитетом которого мало кто может поспорить, кроме Юрчика, сказал, что будет ощутимая прибавка мощности во всём диапазоне оборотов. 

 

Тебе мало графика и слов авторитетного человека? 


  • 0

#60 Вихур

Вихур

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1521 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Шатура, Химки
  • Интересы:VW Golf 2, Jawa 638.

Отправлено 13 February 2014 - 23:01 PM

для конкретного примера приведу случай из своей жизни: был помоложе занимался форсировкой всем известного двигателя иж ПС, вместо поршня диаметром 76мм ставил 82 мм от чезета кроссового, естественно кубатура возросла, вес поршня тоже, так вот характер работы мотора изменился в сторону тракторного, то есть по ощущениям крутящий момент вырос...но снизу, на высоких оборотах мотор стучал и ехать отказывался, появился люфт в коренных подшипниках, но мот взрывался в свечку с более низких оборотов, в конечном итоге ездить стало просто нереально из за жуткой вибрации на высоких оборотах и колено приказало долго жить, так что однозначно тяжелый поршень это зло, но есть и обратная сторона медали, вернувшись в свою кубатуру была возможность поставить более легкий поршень, более тонкие стенки, окна, бобышки...в итоге прихват за прихватом, полный газ долго держать нельзя, начинает детонировать, мгновенно перегревается и клинит, а об этом я уже писал выше, что легкий поршень это меньший аккумулятор и теплоотводчик.
вывод : как для оружия - масса - показатель надежности.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей