IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

О поршневой.

масса

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 390

#61 vasil

vasil

    говно и палки моторспорт

  • Admin
  • 2931 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:калининград
  • Интересы:старые ведра

Отправлено 13 February 2014 - 23:10 PM

 

 

 

вопрос у меня только один, откуда в моторе взялась дополнительная мощность после облегчения поршня О________о топлива больше не поступает, воздуха тоже. Все остальные компоненты те же. Степень сжатия осталась прежней. 

нагрузи себе в машину 15 мешков картошки, ускорься. Вынь 15 мешков картошки, ускорься. Почувствуй разницу. прибавки мощности не произошло но эффект на лицо, не правда ли ?

 

 

ну 15 мешков картошки поди больше весят, чем 200 грамм поршня…. 


akustik, да я понял твою мысль…. просто понимаешь, энергия, высвобождаемая при горении топлива, настолько велика, что позволяет тебе толкать не то, что поршень, а целый авто весом в 1 тонну!!! вес твоего поршня это капля в море.. 

 

На первой странице этой темы есть график двух одинаковых моторов, но у одного из них поршни на 100 грамм меньше. 

Ты уверен, что капля в море? 

 

Моторист, с авторитетом которого мало кто может поспорить, кроме Юрчика, сказал, что будет ощутимая прибавка мощности во всём диапазоне оборотов. 

 

Тебе мало графика и слов авторитетного человека? 

 

 

 

акустик а что ты скажешь по поводу того ,что на 21124 степень сжатия 10.3 а у 21126 сж 11?чо там вес поршней сравнивать и тыкать графиком?


  • 0

#62 akustik

akustik

    Троль 10 уровня

  • Забанен
  • 583 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Краснодар

Отправлено 13 February 2014 - 23:11 PM

У 21126 шатун длиннее на 3 миллиметра, что съедает часть мощности. 

Надеюсь не надо еще и длину шатуна разжёвывать. 


  • 0

#63 Spirit88

Spirit88

    Спирит G2C

  • Пользователи
  • 2796 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 13 February 2014 - 23:20 PM

vasil, спасибо, выручил!) Для него видимо сж не показатель))

 

акустик.. вот ты мне объясни... тебе двиг для чего? Для того чтобы самому себе поршни разгонять, или все-таки чтобы машину с места сдвинуть? 

Я ж не спорю, что на приведение в движение поршневой весом 1.5 кг нужно затратить меньше энергии, чем на движение поршневой весом 2 кг. Но ты просто вот подумай... сколько энергии образуется при горении топлива! Этой энергии тебе хватает не то, чтобы поршень разогнать, а чтобы машину с места сдвинуть. (я про то, чтобы ты соотнес вообще затраты энергии). 

 

Короче я не знаю как еще это можно разжевать. Я вообще далек по роду деятельности от всего, что связано с моторами и пр. Но для меня очевидно, что вес поршня на мощность напрямую не влияет. Возможно, используя легкие поршни, можно изменить конструкцию всего двига и пр. таким образом, что он сможет без проблем развивать большую мощность. Но просто облегчив поршневую на 0.5 кг, ты ничего не получишь. Ты все там примеры с гирями приводил..... мол, какую легче поднять, 32 кг или 5 кг. Так вот в данном случае гиря это не поршень, а сам автомобиль! Задача двига - это привести в движение в первую очередь автомобиль. Ты хоть картонные поршни поставь... Если у тебя энергии, образуемой при горении топлива, будет столько же, то мощности не прибавится ни разу. А мы уже выяснили, что без прибавки мощности двиг крутиться быстрее не будет, а следовательно и автомобиль быстрее не поедет.

 

я всё...  :sleep2:


пользуясь популярностью темы спрошу) ктонибуть знает точно сколько у меня литров бак на г2? кто говорит 55,кто 50 литров..

 

должен быть 55. 


Сообщение отредактировал Spirit88: 13 February 2014 - 23:21 PM

  • 0

#64 People

People

    добрый вечер)

  • Пользователи
  • 5037 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ыц
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 13 February 2014 - 23:21 PM

при прочих равных мотор с легкими поршнями и шатунами будет крутится лучше


  • 0

#65 Spirit88

Spirit88

    Спирит G2C

  • Пользователи
  • 2796 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 13 February 2014 - 23:23 PM

People, на холостых или под нагрузкой?


  • 0

#66 Жендос150

Жендос150

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3475 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Химки мкр. Сходня

Отправлено 13 February 2014 - 23:24 PM

пойдем другим путем

г4 APK 2001г 2.0 116 л.с

г2 PB 1989г 1.8(мотор созданный идиотами на тракторном железе) 112 л.с

жду комментарии......


  • 2

#67 Вихур

Вихур

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1521 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Шатура, Химки
  • Интересы:VW Golf 2, Jawa 638.

Отправлено 13 February 2014 - 23:25 PM

есть мнение, что вес поршня оказывает ничтожно малое влияние на мощность при прочих равных условиях, поэтому можно пренебречь этими 100-200 граммами в угоду большего ресурса в целом.
  • 0

#68 akustik

akustik

    Троль 10 уровня

  • Забанен
  • 583 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Краснодар

Отправлено 13 February 2014 - 23:25 PM

пойдем другим путем

г4 APK 2001г 2.0 116 л.с

г2 PB 1989г 1.8(мотор созданный идиотами на тракторном железе) 112 л.с

жду комментарии......

Перекрытие вала. Скачай книжку, про которую я писал на первых страницах, и прочитай раздел ГРМ. 


  • 0

×

#69 akustik

akustik

    Троль 10 уровня

  • Забанен
  • 583 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Краснодар

Отправлено 13 February 2014 - 23:27 PM

есть мнение, что вес поршня оказывает ничтожно малое влияние на мощность при прочих равных условиях, поэтому можно пренебречь этими 100-200 граммами в угоду большего ресурса в целом.

Посмотри на график на первой странице. Вес поршня уменьшили всего на 100 грамм. Подъем степени сжатия можно нивелировать более длинным шатуном. 

У нас, повторюсь, поршень 560 грамм, а не 350. 


  • 0

#70 Жендос150

Жендос150

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3475 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Химки мкр. Сходня

Отправлено 13 February 2014 - 23:28 PM

 

пойдем другим путем

г4 APK 2001г 2.0 116 л.с

г2 PB 1989г 1.8(мотор созданный идиотами на тракторном железе) 112 л.с

жду комментарии......

Перекрытие вала. Скачай книжку, про которую я писал на первых страницах, и прочитай раздел ГРМ. 

 

при чем тут грм?


  • 0

#71 akustik

akustik

    Троль 10 уровня

  • Забанен
  • 583 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Краснодар

Отправлено 13 February 2014 - 23:29 PM

 

 

пойдем другим путем

г4 APK 2001г 2.0 116 л.с

г2 PB 1989г 1.8(мотор созданный идиотами на тракторном железе) 112 л.с

жду комментарии......

Перекрытие вала. Скачай книжку, про которую я писал на первых страницах, и прочитай раздел ГРМ. 

 

при чем тут грм?

 

Скачай книжку и прочитай. Всё просто. Характер мотора на 90% задаётся в голове. Шириной каналов, количеством клапанов и высотой их подъема, шириной распредвалов. Еще можно вспомнить беховский вальвтроник, хондовский втек, ямаховский коллектор с изменяемой геометрией, но к нашим моторам это не относится. 


Сообщение отредактировал akustik: 13 February 2014 - 23:30 PM

  • 0

#72 Spirit88

Spirit88

    Спирит G2C

  • Пользователи
  • 2796 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 13 February 2014 - 23:29 PM

акустик, ну ты нашел что шатуном нивелировать! сж это один из ключевых параметров, влияющих на мощность!


  • 0

#73 Вихур

Вихур

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1521 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Шатура, Химки
  • Интересы:VW Golf 2, Jawa 638.

Отправлено 13 February 2014 - 23:30 PM

есть мнение, что вес поршня оказывает ничтожно малое влияние на мощность при прочих равных условиях, поэтому можно пренебречь этими 100-200 граммами в угоду большего ресурса в целом.

Посмотри на график на первой странице. Вес поршня уменьшили всего на 100 грамм. Подъем степени сжатия можно нивелировать более длинным шатуном. 
У нас, повторюсь, поршень 560 грамм, а не 350.
а причем здесь длина шатуна?причем тут степень сжатия? если речь идет о весе поршня
  • 0

#74 akustik

akustik

    Троль 10 уровня

  • Забанен
  • 583 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Краснодар

Отправлено 13 February 2014 - 23:33 PM

акустик, ну ты нашел что шатуном нивелировать! сж это один из ключевых параметров, влияющих на мощность!

при прочих равных отдача мотора с более длинным шатуном будет меньше. 


 

 

 

 

пойдем другим путем

г4 APK 2001г 2.0 116 л.с

г2 PB 1989г 1.8(мотор созданный идиотами на тракторном железе) 112 л.с

жду комментарии......

Перекрытие вала. Скачай книжку, про которую я писал на первых страницах, и прочитай раздел ГРМ. 

 

при чем тут грм?

 

...... Характер мотора на 90% задаётся в голове. Шириной каналов, количеством клапанов и высотой их подъема, шириной распредвалов. 

 

так а что ты про поршни,  куйню то тогда прогоняешь?

сж еще немалую роль играет

 

При прочих равных отдача с мотора с более легкой поршневой будет больше. И гораздо больше. 


  • 0

#75 Вихур

Вихур

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1521 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Шатура, Химки
  • Интересы:VW Golf 2, Jawa 638.

Отправлено 13 February 2014 - 23:36 PM

гораздо больше не будет
  • 0

#76 akustik

akustik

    Троль 10 уровня

  • Забанен
  • 583 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Краснодар

Отправлено 13 February 2014 - 23:37 PM

гораздо больше не будет

Когда массу поршня уменьшили с 560 грамм до 200 - отдача возрастёт сильно. 


  • 0

#77 Вихур

Вихур

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1521 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Шатура, Химки
  • Интересы:VW Golf 2, Jawa 638.

Отправлено 13 February 2014 - 23:40 PM

гораздо больше не будет

Когда массу поршня уменьшили с 560 грамм до 200 - отдача возрастёт сильно.
на 3 процента?
  • 0

#78 Spirit88

Spirit88

    Спирит G2C

  • Пользователи
  • 2796 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 13 February 2014 - 23:41 PM

Вес автомобиля не надо дёргать туда-сюда с частотой 100 раз в секунду, а каждый из поршней надо. 

 

 

 

 

да ты издеваешься наверное))))))))))))))))))))))) поршень вообще никуда дергать не надо! Его только толкать надо, он сам возвращается обратно. А вот автомобиль весом в тонну тебе реально надо толкать по дороге и на весьма большое расстояние и с большой скоростью! И поверь, что энергия, затрачиваемая на движение автомобиля весом в тонну на 130 км\ч гораздо больше той энергии, которая в этот момент требуется, чтобы двигать поршень весом 500 г со скоростью 130 км\ч внутри двигателя.

 

Вот смотри, я конечно не физик, но тем не менее... сила действует целиком на все тело. Данным телом является автомобиль. Для того, чтобы сдвинуть тело с определенной массой, тебе нужно к этой массе приложить определенную силу. Для этого тебе нужно потратить определенное количество энергии. Так вот энергии на то, чтобы сдвинуть груду металла тебе нужно намного больше, чем на 1 жалкий поршень. При горении топлива выделяется энергия, и из этой энергии на толкание поршня затрачивается очень малая часть, потому что автомобиль у тебя весит 1000 кг, а поршень весит 0.5 кг. 

 

короче, я из этой темы выписываюсь, обозначив кратко свою позицию: вес поршня не способен повлиять на мощность, потому что если сравнивать его с весом всего автомобиля, который нужно сдвинуть с места, то он ничтожен. Да, поршень тоже нужно толкать. Но то количество энергии, которое образуется при горении топлива, достаточно, чтобы сдвинуть с места автомобиль и разогнать его до приличной скорости. 

 

Прав я или нет, тут пускай уже знающие люди разбирают. Больше просто невозможно дискутировать на эту тему О___________о 


  • 0

#79 akustik

akustik

    Троль 10 уровня

  • Забанен
  • 583 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Краснодар

Отправлено 13 February 2014 - 23:41 PM

Тем, кому масса 560 грамм кажется ничтожной, расскажу немного из того, что и так должно быть ясно. 

Скорость поршня в цилиндре достигает 130 км/ч. Мотору приходится 100 раз в секунду разгонять поршень до 130 км/ч, томозить до нуля и разгонять в обратную сторону. 

А теперь представьте, что поршень просто так летит в воздухе со скоростью 130 км/ч. 

Подставьте свой лоб так, чтоб в него прилетел поршень. 

Масса 560 грамм всё еще кажется ничтожной? 


Сообщение отредактировал akustik: 13 February 2014 - 23:42 PM

  • 0

#80 Вихур

Вихур

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1521 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Шатура, Химки
  • Интересы:VW Golf 2, Jawa 638.

Отправлено 13 February 2014 - 23:49 PM

дядь, сообщу тебе новость, вес поршня компенсирует внутреннюю вибрацию всего агрегата, делает его работу плавной, возвратно поступательное движение по схеме 1342 выбрано не случайно, а дабы уйти от применения балансирного вала, который работал бы в противофазе внутренней вибрации агрегата, проще говоря поршню НУЖНО весить столько сколько он весит.
  • 1


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей