IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

О поршневой.

масса

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 390

#101 akustik

akustik

    Троль 10 уровня

  • Забанен
  • 583 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Краснодар

Отправлено 14 February 2014 - 10:13 AM

Чем больше нагрузка на поршень, тем больше прочности поршня требуется. 

Я думаю не надо объяснять почему? 


Сообщение отредактировал akustik: 14 February 2014 - 10:13 AM

  • 0

#102 Вихур

Вихур

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1521 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Шатура, Химки
  • Интересы:VW Golf 2, Jawa 638.

Отправлено 14 February 2014 - 10:18 AM

Да гон чистой воды, про якобы тяжёлый поршень...

Акустик, ну будь ты чуточку умнее, прикинь в уме сколько весит коленвал а сколько твои долбаные поршни вместе взятые, и не забывай в своей теории, что центр тяжести как раз таки находится на оси коленвала, а не на оси поршня, вес поршня тяжёлому коленвалу - семечки. Лев мышей не ловит, слышал такое, вот ты как раз пытаешься повесить на вес поршня всех собак, ещё раз тебе говорю, облегченными поршням ты не добавишь прыти 4 тактному мотору, так как его рабочий цикл совершается не за один ход поршня, а за 4.


  • 0

#103 Spirit88

Spirit88

    Спирит G2C

  • Пользователи
  • 2796 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 14 February 2014 - 10:24 AM

Да я тоже ему пытаюсь это объяснить... он не хочет это понимать и не хочет делать расчет! (вернее, не может его сделать).

 

Акустик, вот прикинь у РП на коленвале в пик мощности более 60 кВт энергии, которая передается на колеса, чтобы сдвинуть с места автомобиль весом в тонну, неужели по-твоему из них только 5-7кВт идет на то, чтобы справиться с "ожиревшими" как ты говоришь поршнями? 

 

Давай уже расчет в студию! Хватит мозги морочить публике!

 

:eatgol:


Сообщение отредактировал Spirit88: 14 February 2014 - 10:27 AM

  • 0

#104 akustik

akustik

    Троль 10 уровня

  • Забанен
  • 583 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Краснодар

Отправлено 14 February 2014 - 10:31 AM

Приблизительный расчёт готов. 

Для выяснения ускорения поршня пользуемся таблицей зависимости ускорения от угла КШМ. 

em0p.jpg

Подставив приблизительные значения нашего двигателя и время, получаем ускорение около 20000м/с2.

Поршень 200 раз в секунду имеет ускорение, причем ускорение происходит чуть ускорения в обратную сторону. 

Умножаем массу поршня на значение и количество ускорений, получаем 11 килоньютон инерции такого поршня. 

Поршней 4, умножаем 11 килоньютон с поршня на 4. 

Получаем с одних только поршней, без шатунов, 44 килоньютона инерции. 

 

Расчет очень приблизительный, так как ускорение поршня меняется примерно по такому графику (смотрим самую толстую линию)

jlp7.jpg

 

но суть показывает. 


Да я тоже ему пытаюсь это объяснить... он не хочет это понимать и не хочет делать расчет! (вернее, не может его сделать).

 

Акустик, вот прикинь у РП на коленвале в пик мощности более 60 кВт энергии, которая передается на колеса, чтобы сдвинуть с места автомобиль весом в тонну, неужели по-твоему из них только 5-7кВт идет на то, чтобы справиться с "ожиревшими" как ты говоришь поршнями? 

 

Давай уже расчет в студию! Хватит мозги морочить публике!

 

:eatgol:

Объясняю еще раз. Объяснение предельно простое. Поймёт даже первоклассник. 

Поршень в цилиндре 100 раз в секунду достигает скорости 130 км/ч, останавливается и разгоняется до такой же скорости в обратном направлении. 

Всего 200 раз в секунду. 100 раз вверх, и 100 раз вниз. 

А теперь представь, что поршень массой 560 грамм просто так летит в воздухе со скоростью 130 км/ч. 

Подставь свой лоб под траекторию движения поршня, чтоб этот поршень прилетел прямо в него на скорости 130 км/ч. 

После встречи лба с поршнем масса 560 грамм всё еще кажется ничтожной? 


Сообщение отредактировал akustik: 14 February 2014 - 10:33 AM

  • 0

#105 Spirit88

Spirit88

    Спирит G2C

  • Пользователи
  • 2796 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 14 February 2014 - 10:33 AM

Что-то какой-то левый расчет.... но не суть...

 

1) Это расчет для какой массы поршня? 500 г или 250 г? Можно такой же для 250 г?

2) Можешь сразу посчитать количество энергии, необходимое для совершения работы поршнем за 1 такт и в том, и в другом случае?

 

Пока что эти "44 килоньютона" (если они вообще имеют хоть какое-то отношение к реальности) ничего не говорят. 


  • 0

#106 akustik

akustik

    Троль 10 уровня

  • Забанен
  • 583 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Краснодар

Отправлено 14 February 2014 - 10:35 AM

Ну если тебе значение 44 килоньютона ничего не говорит, то тебе больше не стоит ничего писать.

Просто читай и делай свои выводы. 


  • 0

#107 Spirit88

Spirit88

    Спирит G2C

  • Пользователи
  • 2796 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 14 February 2014 - 10:35 AM

Ты издеваешься? 44 килоньютона ты посчитал для какого поршня? С какой массой?


  • 0

#108 akustik

akustik

    Троль 10 уровня

  • Забанен
  • 583 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Краснодар

Отправлено 14 February 2014 - 10:36 AM

Для 4 поршней массой 200 грамм у меня выходит 8 килоньютон. 


  • 0

×

#109 Жендос150

Жендос150

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3475 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Химки мкр. Сходня

Отправлено 14 February 2014 - 11:06 AM

на пробуй

от Б5+1.6 ALZ поршень mahle kolben 033 20 00 вес 354 г. и шатуны от него же 06B 198 401 B , должны подойти, но неуверен!


  • 0

#110 Stics

Stics

    Активист

  • Пользователи
  • 816 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург Ржевка

Отправлено 14 February 2014 - 11:09 AM

мотору на оборотах 6000 приходится 200 раз в секунду тормозить и разгонять каждый поршень.

Не мотор разгоняет поршень, поршень разгоняет мотор.
В вмт и нмт поршень тормозится опять-же не мотором, а сгорающим бензином.
Основная масса шатуна находится вблизи колен.вала, соответственно движется по кругу.

Возможно я не прав.
 

Я всего лишь помощи попросил в подборе поршневой.

Подбор поршней по размерам.

p.s.
Пару страниц назад писали о возрастающей вибрации при облегчении поршней. Какие вообще есть методы борьбы с вибрацией? Даже безотносительно к облегчённой цпг.

Сообщение отредактировал Stics: 15 February 2014 - 13:57 PM

  • 0

#111 akustik

akustik

    Троль 10 уровня

  • Забанен
  • 583 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Краснодар

Отправлено 14 February 2014 - 11:13 AM

 

 

Не мотор разгоняет поршень, поршень разгоняет мотор.
В вмт и нмт поршень тормозится опять-же не мотором, а сгорающим бензином.

Судя по этому высказыванию физику в школе ты прогуливал. 

 

 

Пару страниц назад писали о возрастающей вибрации при облегчении поршней. Какие вообще есть методы борьбы с вибрацией?

Борьба с вибрацией - облегчение ЦПГ. Никто не привёл ни единого разумного довода.

Вот мой довод, опять же, должен быть быть доступен для понимания даже первокласснику. 

У тебя есть колесо от автомобиля. У него есть масса. Ты отвез его на балансировку, тебе прицепили 50 грамм груза и норм. 

А теперь представь, что колесо гипотетически весит ноль грамм. Оно круглое и не имеет веса. Будет ли оно давать вибрацию? 


  • 0

#112 МишанR

МишанR

    Новичок

  • Пользователи
  • 38 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:CG,

Отправлено 14 February 2014 - 11:21 AM

Акустик, ты же сам говорил, что тяжелый поршень тяжелей остановить, но инерцией работы тяжелого поршня проще сжать смесь в соседнем цилиндре.


  • 0

#113 akustik

akustik

    Троль 10 уровня

  • Забанен
  • 583 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Краснодар

Отправлено 14 February 2014 - 11:23 AM

Акустик, ты же сам говорил, что тяжелый поршень тяжелей остановить, но инерцией работы тяжелого поршня проще сжать смесь в соседнем цилиндре.

Инерцию поршня надо гасить. Смесь сжимается инерцией колена, нижних головок шатунов, маховика и шкива колена. 


  • 0

#114 МишанR

МишанR

    Новичок

  • Пользователи
  • 38 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:CG,

Отправлено 14 February 2014 - 11:26 AM

 

Акустик, ты же сам говорил, что тяжелый поршень тяжелей остановить, но инерцией работы тяжелого поршня проще сжать смесь в соседнем цилиндре.

Инерцию поршня надо гасить. Смесь сжимается инерцией колена, нижних головок шатунов, маховика и шкива колена. 

 

Но ты же говоришь и про облегчение колена? При таком раскладе одно другое и компенсирует.


  • 0

#115 akustik

akustik

    Троль 10 уровня

  • Забанен
  • 583 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Краснодар

Отправлено 14 February 2014 - 11:30 AM

 

есть шатун и поршень

Прикину. 

 

 

Но ты же говоришь и про облегчение колена? При таком раскладе одно другое и компенсирует.

Я против махинаций с облегчением колена. Маховик надо будет облегчить. 


 

Поступи в университет, там все расскажут. 

Этот совет стоило бы дать инженерам вага, когда они камазовские поршни ставили в легковой мотор. 


  • 0

#116 akustik

akustik

    Троль 10 уровня

  • Забанен
  • 583 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Краснодар

Отправлено 14 February 2014 - 11:40 AM

 

Кчтати! Уважаемый ДНК, если Вы читатете эту тему, выскажитесь, пожалуйста. Как обстоит дело на японском автопроме?

Отвечу за него цитатой из моей книги. 

 

 

 

Рассматривая основные тенденции двигателестроения, необходимо отметить различия в конструкции поршней уже упомянутых американской, европейской и японской школ (рис. 2.80). Эти различия были наиболее существенными в на­чале 80-х годов, когда японская школа уже определилась, отойдя от "чужого" влияния, американские фирмы продолжа­ли выпускать большие нижневальные "тихоходы", а европей­ские фирмы делали традиционно высокооборотные, но тяже­лые двигатели, уже проигрывавшие "японцам" в экономично­сти, а нередко и в удельной мощности. Дальнейшее развитие мирового двигателестроения показало преимущество япон­ского пути - создания легких , компактных и в то же время мощных и экономичных двигателей. Японское влияние мож­но было почувствовать как в Европе, так и в Америке к концу 80-х годов (рис. 2.80), когда конструкция поршней разных фирм стала достаточно близкой.

Общими тенденциями для поршней современных высоко­форсированных двигателей легковых автомобилей является: уменьшение расстояния от днища до оси пальца, необхо­димое для снижения высоты и массы двигателя;

уменьшение диаметра пальца, как внешнего, так и внут­реннего;

переход на плавающие пальцы малой длины с фиксацией шатуна от осевого перемещения в бобышках поршня; снижение высоты колец; уменьшение высоты юбки поршня; специальные профили и покрытия юбки и днища. Перечисленные тенденции обычно реализуются на практи­ке внедрением новых конструкций, материалов и технологий. Этот комплекс необходимо представлять при ремонте совре­менных двигателей, иначе трудно избежать ошибок, связан­ных с изменением технических требований к деталям у новых двигателей по сравнению с двигателями прошлых лет выпуска.


  • 0

#117 Жендос150

Жендос150

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3475 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Химки мкр. Сходня

Отправлено 14 February 2014 - 11:46 AM

только что сравнил колено, шатун, поршень ALZ и PN. у ALZ шатуны поршни и колено намного легче чем на PN, о чем это говорит(поясни изобретатель)? 


  • 0

#118 akustik

akustik

    Троль 10 уровня

  • Забанен
  • 583 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Краснодар

Отправлено 14 February 2014 - 11:49 AM

только что сравнил колено, шатун, поршень ALZ и PN. у ALZ шатуны поршни и колено намного легче чем на PN, о чем это говорит(поясни изобретатель)? 

О том, что ALZ современнее, и от применения камазовской поршневой там вполне ожидаемо отказались. 


  • 0

#119 Жендос150

Жендос150

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3475 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Химки мкр. Сходня

Отправлено 14 February 2014 - 11:52 AM

 

только что сравнил колено, шатун, поршень ALZ и PN. у ALZ шатуны поршни и колено намного легче чем на PN, о чем это говорит(поясни изобретатель)? 

О том, что ALZ современнее, и от применения камазовской поршневой там вполне ожидаемо отказались. 

 

:facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm:

я говорю о то что вес к.вала тоже меньше!!! а почему он меньше?


  • 0

#120 akustik

akustik

    Троль 10 уровня

  • Забанен
  • 583 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Краснодар

Отправлено 14 February 2014 - 11:55 AM

Потому что для мотыляния туда-сюда современных поршней уже не требуется такой запас инерции, а для сдвигания машины с места и поддержания низких холостых достаточно запаса инерции маховика. 


Именно по этому в случае успешного применения поршневой группы современного образца я планирую первым делом пилить маховик. 


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей