IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 1 Голосов

Проблемы с RP


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 361

#341 D-man

D-man

    Новичок

  • Пользователи
  • 4 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Иваново

Отправлено 20 June 2015 - 09:37 AM

 

 

 

Здравствуйте, помогите найти решение проблемы. Машина не заводится. Вставляю ключ зажигания, подаю питание, всё норм, включается бензонасос, лампочки загораются, потом поворачиваю ключ дальше не заводится, вообще никакого движения, тишина, ключ в обратную сторону поворачиваю, снова включается бензонасос, вынимаю ключ, бензонасос работает и отключается только тогда, когда клему снимаю с аккумулятора.

 

замок зажигания смотреть, раз при повороте ключа тишина наступает вместо стартера.

 

хорошо, спасибо. Завтра контактную группу приобрету и заменю

 

опыт подсказывает, что прежде чем что-то покупать, нужно убедиться, что именно оно сломалось. для начала надо проводки замка зажигания посоединять между собой. если все работает, то менять контактную группу, но может быть дело не в этом. а иначе пол машины можно заменить, а толку не будет.

 

мне просто 2 человека сказали, что скорее всего проблема в контактной группе замка, я решил поменять + у меня там ещё проблемы со стартером(


Моник сам ставил? Куда подключил провод от мозгов, на котором должен появляться + при включенном зажигании?

нет всё родное. Проблема недавно появилась, до этого всё нормально заводилось.


  • 0

#342 shpr0t

shpr0t

    Новичок

  • Пользователи
  • 1 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Спб

Отправлено 02 August 2015 - 14:59 PM

Доброго времени суток. Помогите пожалуйста советом. Проблема связана с управлением рхх,при пуске двигателя рхх отлично работает,но как только повышает обороты больше 2000 он отключается и не реагирует пока не снимиш разем и не вставишь обратно.
  • 0

#343 SmarTuS

SmarTuS

    Новичок

  • Пользователи
  • 26 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Челябинск

Отправлено 05 August 2015 - 17:45 PM

Всем привет) Появилась необходимость замены топливного бака. Хочу поставить от Golf 3. Информацию искал около недели, но так ничего кроме "ставится как родной" не нашел. Кроме замены датчика, есть подводные камни в процессе замены? и очень необходимо подробная инструкция замены бензобака golf 3 вместо golf 2. Прошу прощения если баян.


  • 0

#344 Николаев Вячеслав

Николаев Вячеслав

    Коршун Активист

  • Пользователи
  • 2683 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Великий Новгород - СПб

Отправлено 05 August 2015 - 22:08 PM

скажу одно: ставится почти как родной. не много съезжает сама горловина и лючок бензобака не закрывается прямо полностью. все остальное без проблем.


  • 0

#345 Vital^ka

Vital^ka

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1623 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Великий Новгород

Отправлено 05 August 2015 - 22:43 PM

скажу одно: ставится почти как родной. не много съезжает сама горловина и лючок бензобака не закрывается прямо полностью. все остальное без проблем.

у меня закрывается почемут

Сообщение отредактировал Vital^ka: 05 August 2015 - 22:43 PM

  • 0

#346 felhat

felhat

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 56 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:RP 1.8 91г. =)

Отправлено 26 August 2015 - 20:00 PM

Добрый вечер форумчане. Тут такое дело на моем RP бедная смесь. И хочется поставить все по меткам. Но на мохавике есть риска выбитая. Больше там я нечего не вижу, кроме отлитого литья, а под ним букву W в кружочке. Вот хотел узнать у знающих людей, где 6о и где ВМТ. Как я понял из статей. То сначала идет 6о, а потом ВМТ.Просто 0 нету у меня, а то риска в виде галочки. Вот прошу помощи у тех кого есть RP. Так же хотел узнать, когда выставляешь страбоскопом 6о нужно отключать вакуумный корректор?

 

Может этот нолик в виде W и есть ВМТ? а рядом 6о в виде галочки?

А может наоборот, эта ириска и есть ВМТ, а литье 6о

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  DSC_0433.JPG   90.05К   2 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  DSC_0422.JPG   106.47К   2 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал felhat: 26 August 2015 - 20:02 PM

  • 0

#347 felhat

felhat

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 56 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:RP 1.8 91г. =)

Отправлено 26 August 2015 - 22:08 PM

Щас еще раз прокрутил все внимательно. Не 0 не ирисок нету,кроме вот этой большой и двух отливов
  • 0

#348 Paparazi

Paparazi

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2648 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:64 RUS
  • Интересы:Авто,Сат-ТВ,все что с болтами и проводами.
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 26 August 2015 - 23:50 PM

Фото в теме пересмотри http://www.golf2club...овка-зажигания/


Сообщение отредактировал Paparazi: 26 August 2015 - 23:56 PM

  • 0

×

#349 felhat

felhat

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 56 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:RP 1.8 91г. =)

Отправлено 27 August 2015 - 08:42 AM

Беда в том, что таких меток нету, кроме той большой риски =(


  • 0

#350 ScH

ScH

    Активный участник

  • Пользователи
  • 403 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ленинград
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 29 August 2015 - 00:36 AM

у тебя на второй фотке, правее "прямоугольного" выступа,  - метка +6 для установки угла. ещё правее , зуба 2-4 повенцу, будет O.


Сообщение отредактировал ScH: 29 August 2015 - 00:37 AM

  • 0

#351 Eugene KZ

Eugene KZ

    Активный участник

  • Пользователи
  • 396 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Казахстан, Texas

Отправлено 18 October 2015 - 16:54 PM

Всем привет!

Имеется G2 RP 1990 1.8

Приехал отец в гости, было все нормально, а когда время уезжать - не заводится. Оставил до утра, полез смотреть:

1. искра есть.

2. Насосы работают.

Снял черепаху и при старте мотора форса не прыскает, залил бензин с 5 мл шприца  в дроссельную заслону и..........завелся. Но мотор работает с перебоями, такое ощущуние что на 3 цилиндрах, далее когда прогрелся все встало на свои места.

С подключенной лямбдой идут пропуски в зажигании, т.е. пердеж, отключил лямбду и пердеж пропал.

Кто что подскажет? Спасибо заранее.


  • 0

#352 Ragsing

Ragsing

    Новичок

  • Пользователи
  • 1 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Раменское

Отправлено 01 January 2016 - 15:33 PM

Тема мертва?


  • 0

#353 gary

gary

    Новичок

  • Пользователи
  • 46 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МСК

Отправлено 16 May 2016 - 00:00 AM

Все всё починили и уехали
  • 0

#354 molda123

molda123

    Новичок

  • Пользователи
  • 4 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Шымкент

Отправлено 03 August 2016 - 17:22 PM

народ всем Доброго времени суток! Прошу помочь.

гольф 2, 1.8 РП моновпрыск (стоял 9точный карб  снял - воткнул моник)

Остановился, заглушил, не завелась, притащили домой на буксире.

Искра есть, 

Форсунка брызжет, комперссия 8-9  во всех цилиндрах,

Когда доливаю бензина в моник начинает чихать в выпускной коллектор (еще не соединил с выхлопной трубой)и как-бы пытаться завестись. 

Зажигание по меткам. Синий и еще 2 датчика отключил. 

снял крышку клапанов, когда пытаюсь завести идет слааабый дым из масляных отверстий.

куда копать? 

 

РЕШЕНИЕ

Проблема была в умирающей катушке зажигания, просто влепил от 99ки, и машина завелась!

Симптомы: заводится тяжело, заводится через раз, не заводится)))

что было сделано: выкинут карбюратор солекс от 9ки на моник, перебран мотор полностью, откапиталена головка с заменой клапанов, направляющих втулок и фрезировкой. заменены свечи провода, перебран и перенастроен тыщу раз только купленный моник, мильен раз выставлено зажигание, заменен трамблер,крышка трамблера, бегунок, датчик холла, стартер, выкинут моновпрыск с заменой на карб от 99ки и обратно.... Танцев было....

после капиталки 10-10,5 атм в каждом цилиндре

З.Ы. Тогда не догадался проверить искру от центрального провода на расстоянии 1,5-2 см до движка

З.Ы.Ы подсказал "дед-сосед"

Сейчас до сотни за 12 сек.=)


Сообщение отредактировал molda123: 20 March 2017 - 22:47 PM

  • 0

#355 Юрик1990

Юрик1990

    Активный участник

  • Пользователи
  • 461 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Брянск
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 18 August 2016 - 23:35 PM

скорее всего копать в сторону компрессии 8-9...
  • 0

#356 Саня.kg

Саня.kg

    Новичок

  • Пользователи
  • 7 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Бишкек

Отправлено 11 February 2017 - 16:11 PM

доброго времени суток всем гольфоводам! владею гольфом 1,8 rp 3 года, где-то год назад началась такая проблема, после как постоит час/день /ночь, не заводится хоть тресни! лечиться следующим образом, легкими ударами по корпусу моновпрыска(выступ где заходят топливные шланги) после этого с полоборота! глюк не систематический бывает каждый день, бывает неделями не беспокоит, связи с погодой тоже не заметил, и зимой и летом было, такое ощущение как будто форсунка залипает. Во время глюка снимал пластмассовый колпак, сухо она и вправду не льёт, подумал может регулятор давления, разобрал криминала не обнаружил всё чисто форсунка тоже чисто никаких шмурдяков не обнаружил! может кто сталкивался с подобной проблемой, буду очень признателен любым советам, хотя бы куда копать.
Саня.kg
09 фев 2017 20:32
немного дополню,откуда пришло что надо стукнуть по нему) как то бродил по "разборке" краем уха услышал разговор продована и клиента, тот покупал моник целиком, так вот он его и предупреждал, мол когда поставишь если не будет заводится постучи по нему ключиком. ну ребят у кого какие мысли? неужели ни у кого ничего похожего не было? блин уже всю голову сломал! скоро и монику голову сломаю такими темпами! форум г2 обшарил весь, vwts тоже и гугл молчит.
немного дополню,откуда пришло что надо стукнуть по нему) как то бродил по "разборке" краем уха услышал разговор продована и клиента, тот покупал моник целиком, так вот он его и предупреждал, мол когда поставишь если не будет заводится постучи по нему ключиком. ну ребят у кого какие мысли? неужели ни у кого ничего похожего не было? блин уже всю голову сломал! скоро и монику голову сломаю такими темпами! форум г2 обшарил весь, vwts тоже и гугл молчит.
e404
10 фев 2017 19:07
износ седла и иглы, соотв от долгого простоя и стечения обстоятельств игла закусывается и мощности катушки не хватает, чтобы ее поднять.
найди форсунку на подмену и посмотри что будет
/ DbIPKA сорри

Сообщение отредактировал Саня.kg: 11 February 2017 - 16:21 PM

  • 0

#357 .toushiro

.toushiro

    Участник

  • Пользователи
  • 103 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 11 February 2017 - 21:13 PM

Всем привет!

Имеется G2 RP 1990 1.8

Приехал отец в гости, было все нормально, а когда время уезжать - не заводится. Оставил до утра, полез смотреть:

1. искра есть.

2. Насосы работают.

Снял черепаху и при старте мотора форса не прыскает, залил бензин с 5 мл шприца  в дроссельную заслону и..........завелся. Но мотор работает с перебоями, такое ощущуние что на 3 цилиндрах, далее когда прогрелся все встало на свои места.

С подключенной лямбдой идут пропуски в зажигании, т.е. пердеж, отключил лямбду и пердеж пропал.

Кто что подскажет? Спасибо заранее.

похожая история, разве что лямбду не отключал. в -20 видимо замерз моновпрыск, форсунка не лила, отогрел феном, протер все насухо и больше не замерзал, но с того момента на холодную вроде как очень сильно переливает, двоит, троит, работает только под газом. прогреется - все отлично, пушкагонка. есть соображения у кого нибудь ?


  • 0

#358 astronautick

astronautick

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 86 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Самара
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 16 February 2017 - 22:40 PM

 

Всем привет!

Имеется G2 RP 1990 1.8

Приехал отец в гости, было все нормально, а когда время уезжать - не заводится. Оставил до утра, полез смотреть:

1. искра есть.

2. Насосы работают.

Снял черепаху и при старте мотора форса не прыскает, залил бензин с 5 мл шприца  в дроссельную заслону и..........завелся. Но мотор работает с перебоями, такое ощущуние что на 3 цилиндрах, далее когда прогрелся все встало на свои места.

С подключенной лямбдой идут пропуски в зажигании, т.е. пердеж, отключил лямбду и пердеж пропал.

Кто что подскажет? Спасибо заранее.

похожая история, разве что лямбду не отключал. в -20 видимо замерз моновпрыск, форсунка не лила, отогрел феном, протер все насухо и больше не замерзал, но с того момента на холодную вроде как очень сильно переливает, двоит, троит, работает только под газом. прогреется - все отлично, пушкагонка. есть соображения у кого нибудь ?

 

заслонка в корпусе воздушного фильтра должна быть открыта на забор теплого воздуха с коллектора.


  • 0

#359 uropek

uropek

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 85 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Беларусь,Борисов-Новополоцк

Отправлено 09 March 2017 - 14:59 PM

Всем привет! Нужен совет, вот уже несколько недель мучаюсь, никак не могу найти в чем проблема, гольф заводится, держит холостые, но если нажать педаль газа, обороты поднимаются нормально, держатся пару секунд и двигатель глохнет,может еще пару секунд в конвульсиях подергаться, начинает глохнуть, потом на секунду обороты опять возрастают на секунду, потом опять глохнет... Это если педаль газа не отпустить, если же отпустить- работает на холостых. Сначала подозрения пали на ДПДЗ, был заменен на китайский, на старом дорожки подношены были, но симптомы не изменились, новый датчик выставил в 0,186В, РХХ в норме, ДТВВ И ДТОЖ по сопротивлениям в норме, следом подозрения пали на мозги, накинул другие, ничего не изменилось, прозвонил проводку-тоже все в порядке, последними подозрения пали на бензонасосы, поверил давление, 1,5бара постоянно, даже в момент когда глохнет при перегазовке.
Куда капать дальше- даже не знаю... может с зажиганием что-то не так? Нужны ваши советы!

Сообщение отредактировал uropek: 09 March 2017 - 15:08 PM

  • 0

#360 uropek

uropek

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 85 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Беларусь,Борисов-Новополоцк

Отправлено 09 March 2017 - 19:31 PM

Сейчас попробовал другую форсунку и ДТВВ поставить- без изменений... что-то другое, посмотрел без воздушного фильтра- в моменты когда держишь обороты около 2к первые пару секунд работает нормально, потом на секунду форсунка перестает распылять на секунду, и опять начинает, секунду распыляет, и так циклично секунду распыляет, секунду-нет. Может ли это быть датчик холла?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей