IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 1 Голосов

Проблемы с RP


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 361

#101 VladimirS

VladimirS

    Участник

  • Пользователи
  • 128 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва ЗАО

Отправлено 29 October 2008 - 21:36 PM

да их не перепутаешь они же разноцветные :text_39:


Ладно ето я прикалываюсь

Менял-то синий или таки черный ???

Слабое место там где провода в разьем входят смотреть проверять внимательно
В идеале разбирать разъем и менять провода с хрупкой облупившейся изоляцией,
где медь висит уже на одной нитке - ето состояние 80% проводки под капотом, что видел.
  • 0

#102 murdoc

murdoc

    Самый озабоченный дрочер

  • Пользователи
  • Pip
  • 12621 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Mkadburg

Отправлено 29 October 2008 - 21:51 PM

Ладно ето я прикалываюсь

Менял-то синий или таки черный ???

Слабое место там где провода в разьем входят смотреть проверять внимательно
В идеале разбирать разъем и менять провода с хрупкой облупившейся изоляцией,
где медь висит уже на одной нитке - ето состояние 80% проводки под капотом, что видел.

поменял все 3 датчика :) провода к датчкам "новые"
  • 0

#103 Денис М.

Денис М.

    сарайщик

  • Пользователи
  • 1254 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, ЗАО

Отправлено 29 October 2008 - 23:11 PM

Мда, странная ситуевина.
Ну ладно, давай с начала : с чего все это началось и что по порядку проверил/поменял.
Так думаю будет проще.


To VladimirS привет Володь.
Я свою проблему решил заменой РХХ и корпус возд.фильтра надыбал с рабочей заслонкой, так что пока полет нормал.
  • 0

#104 murdoc

murdoc

    Самый озабоченный дрочер

  • Пользователи
  • Pip
  • 12621 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Mkadburg

Отправлено 30 October 2008 - 07:43 AM

проблема решена. дело оказалось в синем датчике. тот что покупал оказалсо какашкой. вчера купил другой (топран) поставил - сегодня с полпинка завелась........

!НО! осталось высянить почему троит на горячую и не едет( на пятницу записался в М-1
  • 0

#105 Денис М.

Денис М.

    сарайщик

  • Пользователи
  • 1254 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, ЗАО

Отправлено 30 October 2008 - 10:00 AM

проблема решена. дело оказалось в синем датчике. тот что покупал оказалсо какашкой. вчера купил другой (топран) поставил - сегодня с полпинка завелась........

!НО! осталось высянить почему троит на горячую и не едет( на пятницу записался в М-1


А ты посмотри в каком состоянии свечи, ВВ провода, бегунок и крышка трамблера.
И еще глянь метки на распред и колен валах, совпадают ли они, а то мож ремешок ГРМ проскочил, ну и конечно правильность выставления зажигания.
  • 0

#106 murdoc

murdoc

    Самый озабоченный дрочер

  • Пользователи
  • Pip
  • 12621 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Mkadburg

Отправлено 30 October 2008 - 10:16 AM

И еще глянь метки на распред и колен валах, совпадают ли они, а то мож ремешок ГРМ проскочил, ну и конечно правильность выставления зажигания.

вот завтра вечером записля в сервис на выявления причины "троения". скорее всего зажигание.
  • 0

#107 Денис М.

Денис М.

    сарайщик

  • Пользователи
  • 1254 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, ЗАО

Отправлено 30 October 2008 - 12:39 PM

вот завтра вечером записля в сервис на выявления причины "троения". скорее всего зажигание.


Надеюсь на в Гольфстрим :D
Тыда не рекомендую, пустая трата денег и времени.
  • 0

#108 murdoc

murdoc

    Самый озабоченный дрочер

  • Пользователи
  • Pip
  • 12621 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Mkadburg

Отправлено 30 October 2008 - 13:15 PM

не, не в гольфстрим.... наслышан... хотя предыдущий хозяин моей машины только там обслуживал ее и был доволен до соплей
  • 0

×

#109 Денис М.

Денис М.

    сарайщик

  • Пользователи
  • 1254 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, ЗАО

Отправлено 30 October 2008 - 13:31 PM

не, не в гольфстрим.... наслышан... хотя предыдущий хозяин моей машины только там обслуживал ее и был доволен до соплей


Оно и видно что в ГС обслуживали авто :D
  • 0

#110 murdoc

murdoc

    Самый озабоченный дрочер

  • Пользователи
  • Pip
  • 12621 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Mkadburg

Отправлено 31 October 2008 - 19:52 PM

в общем я хз уже. в М1 сказали что зажигание впорядке. я сам лично проверил все шланги которые идут от моника к монику и т.д. все в порядке. но сука он после 2000 начинает троить и не едет вообще.... я уже не знаю че делать.... диагностику никто не делает - типа старая машина...
  • 0

#111 VladimirS

VladimirS

    Участник

  • Пользователи
  • 128 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва ЗАО

Отправлено 31 October 2008 - 23:12 PM

To VladimirS привет Володь.
Я свою проблему решил заменой РХХ и корпус возд.фильтра надыбал с рабочей заслонкой, так что пока полет нормал.


To Денис

Привет
Рад что все получилось
Короче в моновпрыске все должно быть прекра исправно - и датчики, и исполнительные механизмы, и проводка, и трубки, и ...... Иначе где-то что-то когда-то вылезет.

To murdoc
topran в топпку - будешь менять через полгода\год
а троит это как , есть плевки несгоревшей смеси ??? из одного цилиндра? или перелив вообще
тахометр есть? как он себя ведет?
загляни еще в катушку в центральный вывод, недавно видел вместо контакта в этом месте рыхлую синезеленую дрянь.
катушку и центр провод пришлось менять, и ни в одном сервисе не догадались сняьт центр.провод с катушки и заглянуть туда
  • 0

#112 murdoc

murdoc

    Самый озабоченный дрочер

  • Пользователи
  • Pip
  • 12621 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Mkadburg

Отправлено 01 November 2008 - 08:32 AM

To murdoc
topran в топпку - будешь менять через полгода\год
а троит это как , есть плевки несгоревшей смеси ??? из одного цилиндра? или перелив вообще
тахометр есть? как он себя ведет?
загляни еще в катушку в центральный вывод, недавно видел вместо контакта в этом месте рыхлую синезеленую дрянь.
катушку и центр провод пришлось менять, и ни в одном сервисе не догадались сняьт центр.провод с катушки и заглянуть туда

тахометр ведет себя обычно. обороты не прыгают. просто когда давлю на газ издается тракторный звук и машина не едет. поменял все высковольтные провода - них.... вчера ставил для пробы другую крышку трамблера - тоже них...
  • 0

#113 VladimirS

VladimirS

    Участник

  • Пользователи
  • 128 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва ЗАО

Отправлено 01 November 2008 - 10:57 AM

тахометр ведет себя обычно. обороты не прыгают. просто когда давлю на газ издается тракторный звук и машина не едет. поменял все высковольтные провода - них.... вчера ставил для пробы другую крышку трамблера - тоже них...


тахо не скачет значит дтчк Холла исключаем.
проверь мембрану вакуумника на трамблере, но даже если она рваная там подсос почти незаметен.
похоже таки на неправильный УОЗ (скорее всего) или сбой в метках ГРМ.
Удачи
  • 0

#114 Денис М.

Денис М.

    сарайщик

  • Пользователи
  • 1254 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, ЗАО

Отправлено 01 November 2008 - 13:00 PM

тахо не скачет значит дтчк Холла исключаем.
проверь мембрану вакуумника на трамблере, но даже если она рваная там подсос почти незаметен.
похоже таки на неправильный УОЗ (скорее всего) или сбой в метках ГРМ.
Удачи


Согласен, если конечно насос исправно качает, а то у меня ведь тоже было, что машина после 2500 об/мин не ехала, оказалось бензонасос сдох.
  • 0

#115 murdoc

murdoc

    Самый озабоченный дрочер

  • Пользователи
  • Pip
  • 12621 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Mkadburg

Отправлено 01 November 2008 - 13:10 PM

УОЗ проверяли - все в порядке.

если БН накрылся - это оч плохо. надо будет проверить еще раз внимательно!
  • 0

#116 Павлен

Павлен

    Активист

  • Пользователи
  • 908 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва СЗАО уКуркино

Отправлено 01 November 2008 - 15:58 PM

У меня например без синего, красного, и чёрного датчика. А также без лямбды, и всяких заслонок на корпусе возж. фильтра, РП заводился и ездил вполне сносно.=) Сгоняй уже на Сивашскую к Герману, он тебе всё расскажет. Похоже на насос или умирающий ДПДЗ.
  • 0

#117 VladimirS

VladimirS

    Участник

  • Пользователи
  • 128 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва ЗАО

Отправлено 01 November 2008 - 16:55 PM

У меня например без синего, красного, и чёрного датчика. А также без лямбды, и всяких заслонок на корпусе возж. фильтра, РП заводился и ездил вполне сносно.=) Сгоняй уже на Сивашскую к Герману, он тебе всё расскажет. Похоже на насос или умирающий ДПДЗ.


Это называется работа по обходной программе (дословный перевод с немецекого "ковыляй домой")
Мозги принимают условия за прогретый на 90 град двигатель и льют исходя из этого.
Да, прогретая машина работает вполне сносно , только потребляет около 15литров, а при прогреве или холодном\влажном воздухе начинает вытворять чудеса.

По поводу неисправности бензонасосов. Раз в 2-3 года полезно их снять оба , подивится толстому слою гумна на сеточках и все продуть карбклинером.
  • 0

#118 Денис М.

Денис М.

    сарайщик

  • Пользователи
  • 1254 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, ЗАО

Отправлено 01 November 2008 - 18:50 PM

Это называется работа по обходной программе (дословный перевод с немецекого "ковыляй домой")
Мозги принимают условия за прогретый на 90 град двигатель и льют исходя из этого.
Да, прогретая машина работает вполне сносно , только потребляет около 15литров, а при прогреве или холодном\влажном воздухе начинает вытворять чудеса.

По поводу неисправности бензонасосов. Раз в 2-3 года полезно их снять оба , подивится толстому слою гумна на сеточках и все продуть карбклинером.


+1 ко всему сказанному

p.s. насчет "ковыляй домой" поржал :D

Сообщение отредактировал Денис М.: 01 November 2008 - 18:51 PM

  • 0

#119 murdoc

murdoc

    Самый озабоченный дрочер

  • Пользователи
  • Pip
  • 12621 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Mkadburg

Отправлено 01 November 2008 - 20:07 PM

По поводу неисправности бензонасосов. Раз в 2-3 года полезно их снять оба , подивится толстому слою гумна на сеточках и все продуть карбклинером.

а их че там два!??! :icon_eek:
  • 0

#120 Денис М.

Денис М.

    сарайщик

  • Пользователи
  • 1254 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, ЗАО

Отправлено 02 November 2008 - 13:50 PM

а их че там два!??! :icon_eek:


Ну вообщето да, я ж писал както об этом. Один подвесной - находиться справа под задним пассажиром под днищем снаружи, где фильтр топливный стоит (это основной насос), а второй подкачной - находиться в бензобаке, вместе с поплавком уровня топлива, если приподнять ковер в багажнике, то справа увидешь черный лючок, его открываешь и видишь часть бвка, а в нем круглая крышка с двумя трубками, если эту крышку открутить аккуратно и вынуть, то вот он и насос и поплавок, главное не забыть отключ.разьем с питанием на насос и поплавок. Чаще всего подкачные насосы никто никогда не меняет и они просто умирают, а ты ездишь только на основном, соотв.напрягая его и он кончается то же раньше чем положенно, от более высокой нагрузки.
Проверь подкачной - отключи от него шланг идущий к основному и попроси кого нибудь повернуть ключ в зажигание, но не заводя авто, если бенз брызнет из насоса наружу, значит работает.

p.s. у меня он вроде то же работает, но всеравно руки чешутся его заменить, чтоб голова не болела, тем более цена 1200 рубсов вполне адекватная.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей