IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 1 Голосов

Проблемы с RP


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 361

#121 murdoc

murdoc

    Самый озабоченный дрочер

  • Пользователи
  • Pip
  • 12621 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Mkadburg

Отправлено 07 November 2008 - 12:33 PM

в общем все дело было в трамблере. поменял вчера - настроил зажигание - все в порядке.
  • 0

#122 Lexxuss

Lexxuss

    вот такой он щас...

  • Пользователи
  • 896 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 07 November 2008 - 13:11 PM

трамблёр проверь


;) ...сам после замены трамблёра был удивлён ) ..вот и предлогал
  • 0

#123 diman

diman

    Активист

  • Пользователи
  • 983 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир

Отправлено 08 February 2009 - 21:52 PM

Предистория...
Полгода ездил без проблем с оборотами, провалами и запуском. При любой погоде. Однажды при -15 после 2х часов загородной езды начал сильно дергаться при нажатии тапки, на газ не реагировал почти, машина глохла на холостом. В общем ехать было почти невозможно. Кое-как допер до пункта назначения, машина стояла около часа. Завожу, холостые держит плохо. С дикими рывками при нажатии на газ доехал до Юрия на Профсоюзной. Потестили датчики, свечки, провода, трамблер. Итог - 1 свеча дохлая, мертв красный, ДТВВ, лямбда наполовину мертва. Заменили топливный фильтр. РХХ и ДПДЗ - ок. Подушка моника целая. Доехал домой без проблем.
Прошло пару дней, на улице 0. Завожу - обороты 800 на холодной. Помог газом, прогрел. Поехал. Проехал 1 км и заглушил на 10 минут. Завожу - обороты сильно плавают, на газ плохо реагирует, включаю передачу, поднимаю обороты до 3000, трогаюсь, обороты падают, не реагируя на газ. Еле еле трогаюсь. Глохнет. Чудом на 1-й рывками доехал обратно. Утром еду покупаю новые свечки (Beru) и польские ВВ провода. Завожу - вроде ок, холостые 1200 при прогреве. Как прогрелась - обороты заплавали 800-1200, как будто бензин рывками поступает... То 1200, то проваливается. На ходу сильно дергается при нажатии на газ, под сброс едет ровнее. Купил новый красный датчик оригинал. Картина та же. Поехал на диагностику у себя... Никаких проблем не обнаружили кроме ДТВВ, даже лямбда жива оказалась, прокатились с манометром на лобовухе - давление в топливной магистрали не скачет даже на ходу, когда машина дергается. К слову сказать, после того, как она отогрелась в тепле - дергаться почти перестала!!! Почистили трамблер, дорожки на ДПДЗ протерли спиртом. Уехал. Дергалась меньше.
Залил спирта в бак, вроде помогло, но потом снова начала дергаться на ходу. К слову, решил съездить загород. Как только набираю 110 км час и 3200 оборотов дерганье прекращается. Термостат надо менять, на ходу стрелка температуры стоит на "11.30" (даже летом). Замечаю, если постоять на холостом чтоб прогрелась до "12.00", дерганье пропадает!! Начинаю движение, остывает до "11.30" - снова дергается. Опять визит на диагностику. Мастер обнаруживает мертвую лямбду и слабое давление в топливной магистрали. Поездил по городу, захлох на светофоре и завести не смог... Бензин кончился ))) Залил 4 литра из баклашки. Поехал в гараж. С утра завести не смог. Дмаю сжег бензин, залил еще 10 литров. Не заводится... :icon_eek: Гонял насосом долго... Подвесной жужжал как положено... Полез смотреть бензонасосы. Гавна (как многие пишут) у меня на сеточках ни на одном, ни на другом, не было почти ни капли.... Хотя в накопителе подвесного насоса бензин был какойто разноцветный :icon_question: Короче, при включении зажигания, бензин из погружного не тек... Купил новый VDO... Поставил. Поставил новую лямбду NGK. Завел. Сначала было обрадовался, что обороты не плавали... Прогрелся, доехал до дома. Заглушил. Через 15 минут решаю прокатиться подальше. Пля, што за еп ево!! Снова дергается на ходу при нажатии на газ... Но если постоять, прогреться до "12" по стрелке и продолжить движение - машина едет без дерганий... Новый термостат Wahler уже куплен, жду когда придут оригинальные шпильки для фланца ОЖ на блоке и заменю разом, чтобы антифриз 2 раза не покупать..
1. Может гдето провод коротит? Какой? На диагностике шевелили все разъемы и косы... Не влияло...
2. Как такая небольшая разница в температуре ОЖи может влиять на появление сильных дерганий?
3. Слабый контакт массы на чем может давать такой эффект?
4. Дохлый ДТВВ. Новый стоит небюджетно, пока не менял. Мне сказали, что он не сильно влияет на поведение авто, и у многих он мертв. Но может всеже?..
  • 0

#124 diman

diman

    Активист

  • Пользователи
  • 983 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир

Отправлено 09 February 2009 - 21:32 PM

матерые дядьки хелп! я весь vwts скурил...
  • 0

#125 Sid RP

Sid RP

    Участник

  • Пользователи
  • 161 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Россия, Москва, СВАО
  • Интересы:Очень много и разных)

Отправлено 09 February 2009 - 23:41 PM

Мож, глупость скажу, но всеже проверь массу которая на крышку клапанную сходится на самую правую дальнюю шпильку, у меня там была бяка из-за этого дикое тупилово было....хотя мож и глупость говорю))
:rolleyes:
  • 0

#126 diman

diman

    Активист

  • Пользователи
  • 983 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир

Отправлено 09 February 2009 - 23:43 PM

аз есмь масса мозгов? блин клемма то сидит там... и дергал вроде за нее на холостых... но проводок правда там уж больно хлипкий... поставлю как новую клеммку..
  • 0

#127 Sid RP

Sid RP

    Участник

  • Пользователи
  • 161 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Россия, Москва, СВАО
  • Интересы:Очень много и разных)

Отправлено 10 February 2009 - 10:33 AM

массу движка самого тож помотри за одно.....времени 5 сек занимает....у мну был провод перегнивший....машин то ехал, то самопроизвольно дергался не реагируя на газ...
  • 0

#128 diman

diman

    Активист

  • Пользователи
  • 983 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир

Отправлено 10 February 2009 - 12:10 PM

массу движка самого тож помотри за одно.....времени 5 сек занимает....у мну был провод перегнивший....машин то ехал, то самопроизвольно дергался не реагируя на газ...

*уворачиваясь от тухлых помидоров* а где у рп масса? )))
  • 0

×

#129 Meyer

Meyer

    Активный участник

  • Пользователи
  • 354 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 10 February 2009 - 13:07 PM

*уворачиваясь от тухлых помидоров* а где у рп масса? )))


На площадке за аккумом есть болт, на который подается масса с аккума, с болта масса разводится по салону и моторному отсеку. С этого болта идет коса на двигатель.
  • 0

#130 Денис М.

Денис М.

    сарайщик

  • Пользователи
  • 1254 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, ЗАО

Отправлено 10 February 2009 - 13:41 PM

*уворачиваясь от тухлых помидоров* а где у рп масса? )))


Здоров Диман, млин ну опять у тя проблемс.
Ладно, слухай сюды - масса мозгов это коричневый проводок идет от общнго пучка от мозгов, прикручивается под гайку к шпильке на которой крепется фланец ОЖ с торца головки блока, обычно этот провод переподлючают к шпильке крепления крышки ГБЦ. Я себе все провода массы переобжал заново, т.е. отрезаешь старую клему, берешь новую и вперед.
Насчет ДТВВ - я его себе тож менял, у меня в процессе прогрева от30 до60 град. (примерно) обороты ваще жесть как летали, я про это писал помоему, так вот после замены все стало гуд. Мда, стоит он конечно небюджетно, но что делать.
Еще меня посещает мысль, что может быть проблем с синим датчиком, если как ты говоришь все связано с температурой и прогревом мотора.
Кстате у меня тоже стрелка ОЖ как прогреется стоит по центру, а в пробках уходит на пол диления вправо и так уже давно, после замены термостата (оригинал) и ничего не парюсь.

Если будешь в Москве могу тебе свой б/у ДТВВ дать поюзать, вот и проверишь что измениться, чтоб новый не брать, т.к. во время езды у меня все было гуд, только при прогреве обороты летали. Кароче набери мне, поговорим.
  • 0

#131 diman

diman

    Активист

  • Пользователи
  • 983 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир

Отправлено 10 February 2009 - 14:03 PM

Здоров Диман

Здарова мэн! Спасибо за отклик! Я в опщемто скоро в Мск появлюсь, только там дел полно... Боюсь не успею до тебя добраться.
Для начала попробую клеммки попереобжать. Про массу ЭБУ на фланце я в курсе, там я менял клемму, правда на менее мощную (потоньше).. - может из-за этого рывки появляютса?.. Заменю термостат, и если не поможет, то махну синего. А если и это не поможет, тогда заложу штаны под новый ДТВВ ))) Он мертв все равно, а ездить с дохлыми датчиками я не хочу.
  • 0

#132 Денис М.

Денис М.

    сарайщик

  • Пользователи
  • 1254 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, ЗАО

Отправлено 10 February 2009 - 15:15 PM

Здарова мэн! Спасибо за отклик! Я в опщемто скоро в Мск появлюсь, только там дел полно... Боюсь не успею до тебя добраться.
Для начала попробую клеммки попереобжать. Про массу ЭБУ на фланце я в курсе, там я менял клемму, правда на менее мощную (потоньше).. - может из-за этого рывки появляютса?.. Заменю термостат, и если не поможет, то махну синего. А если и это не поможет, тогда заложу штаны под новый ДТВВ ))) Он мертв все равно, а ездить с дохлыми датчиками я не хочу.


Ну Диман, ради такого дела конечно штаны закладывать не стоит..., а датчик канеш придется махнуть.
В общем звякни, мож я куда подскачу и подвезу его тебе, если смогу.
  • 0

#133 diman

diman

    Активист

  • Пользователи
  • 983 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир

Отправлено 11 February 2009 - 23:02 PM

преведствую вас, о могучая туса-RP!!!
я наконец-то излечил носка от дерганий!!! мне пришли таки оригинальные шпильки крепления фланца ОЖи на блоке справа... кто их видел, на них посередине есть гайка, но она единое целое со шпилькой. На одну шпильку вешается крепеж трубки ОЖи (изогнутой такой), а на другую - две клеммы массы! Одна из них кажись масса мозга. Куда идет второй провод я не допер. Так вот при замене фланца я сломал одну шпильку, вторая на проверку оказалась в трещинках. Решил вкрутить болты пока ждал заказанных шпилек. Так вот болт прижимал клеммы к пластику фланца, контакт-то был, но видимо херовый. Но на прогретую до рабочей температуры трабл исчезал - видимо у теплых болтов падало сопротивление и этого микро-падения хватало чтобы контакт нормализовался! А так как термостат закрывался чуточку не до конца (и его махнул, но старый оригинальный просто криво стоял!!!!!!!!!), на ходу при остывании этих болтов контакт массы снова пропадал!
Обороты теперь растут прямо пропорционально нажатой тапке!!! И нажатие впол дает соответствующий эффект!!!!
:muz_271:
  • 0

#134 diman

diman

    Активист

  • Пользователи
  • 983 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир

Отправлено 15 February 2009 - 22:21 PM

:bo: :blush: :vava:
забыл отписать... на следующее утро картина та же! подергивает его блин.. А бывает едет ровно. Если нажать тапку в пол, тяга как будто уменьшается на секунду, а потом неохотно продолжает набирать скорость.
Завтра в третий раз еду в сервис.. Пусть ищут трабл, денег отдал, а результата все нет...

Сообщение отредактировал diman: 15 February 2009 - 22:23 PM

  • 0

#135 diman

diman

    Активист

  • Пользователи
  • 983 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир

Отправлено 16 February 2009 - 17:52 PM

Мастер подрегулировал напряжение (так он мне ответил) на ДПДЗ..
День отъездил - полет отличный! )
  • 0

#136 гриня

гриня

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 59 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Латвия

Отправлено 17 February 2009 - 19:00 PM

Мастер подрегулировал напряжение (так он мне ответил) на ДПДЗ..
День отъездил - полет отличный! )


что такое ДПДЗ?
  • 0

#137 Lexxuss

Lexxuss

    вот такой он щас...

  • Пользователи
  • 896 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 17 February 2009 - 19:46 PM

что такое ДПДЗ?

ДПДЗ=Датчик Положения Дроссельной Заслонки
  • 0

#138 ilf

ilf

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 82 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 28 January 2010 - 10:42 AM

Ребята, принимайте новичка вашем форуме, правда у меня гольф с попкой. Нашел тему эту, недавно взял джетту с RP и проблема та же смая, заводишь -28, все нормально, прогревается до 20 если нажать на газ, то глохнет, прогревается до 60, все приходит в норму. Я так понял тема так и не раскрыта до конца, читал много на соседних форумах, задавал вопросы, но у многих тоже самое, либо все свыкаются и ездиют так, либо проблема уход по непонятным причинам. Многие меняют все подряд, но опять же не чего не дает. Читал даже что весь Моник меняли и не чего не дало, и все же в чем причина? Я уже не знаю на что думать, я не селен в электроники, но может просто от времени в самой плате ЭБУ высохла какая та емкость и она дает такие глюки. Ответе кто решил такую проблему.
  • 0

#139 Toscha

Toscha

    Активист

  • Пользователи
  • 857 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:КОБРИН (Беларусь)

Отправлено 28 January 2010 - 10:56 AM

синий датчик (ДТОЖ) менял?
  • 0

#140 ilf

ilf

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 82 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 28 January 2010 - 11:42 AM

Неа не менял, так как можно сказать все кто поменяли, нечего этого не дало. Менять все подряд совсем не хочется. Вчера игрался, завел машину вечером, полез все контакты проверять, синий датчик выдернул, машина начала глохнуть, воткнул наместо весе нормально, но с 20 до 60 градусов если газанешь машина глохнет.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей