Проблемы с RP
#161
Отправлено 11 April 2010 - 14:23 PM
#162
Отправлено 21 April 2010 - 10:38 AM
значит звони поводку от ДПДЗ, у меня на днях опять провод переломился и лампа загорелась, хорошо знал уже куда лезть. машина на ходу не подергивается?а я вот потпаял провода к дпдз а толку не появилось чего делать не знаю
#163
Отправлено 22 April 2010 - 20:56 PM
#164
Отправлено 23 April 2010 - 08:22 AM
или синий датчик или шаговый?машина не подергивается хотя раньше было, осмотрел провода увидел чудо пайку к дпдз спаял как надо, собственно сразу и еще один подпаял, из этого получилось что ехать стала лучше но проблема не исчезла, сейчас вообще на холодном двигателе обороты не держит т.е. надо держать педаль до 90 градусов либо скидывать мозги и ехать но когда остынет опять тоже самое делать
#165
Отправлено 23 April 2010 - 08:53 AM
просто есть такая вещь - ТГМ температурный глюк моновпрыска, в сырую погоду при температурах близких к нулю, этот датчик обростает иниеем, ну соответственно моник начинает переливать, машина глохнет...
у кого есть такие симптомы?) люди борятся с этим и никто толькового ничего не придумал((
один выход- спирт в бак, то что помогает реально...
http://volkswagen.ms...pic=95158&st=20
вот собственно
#166
Отправлено 23 April 2010 - 12:43 PM
#167
Отправлено 23 April 2010 - 14:28 PM
скажем так у меня щас работает абсолютно все в монике, и регулятор заслонки гор\хол воздуха..вобщем проверено все и не один раз..лямбда новая...а гофра забора гор. воздуха не решила проблему?
и всеравно утром при определенных погодных условиях начинает переливать и глохнет.
вобщем пока я лью спирт в бак..но все таки хочется решить проблему..
кстати последние наблюдения- запривл полный бак на заправке Нести и не лил спирт, но сегодня утром ничего не глохло...посмотрим как будет дальше..
Сообщение отредактировал edwardikys: 23 April 2010 - 14:30 PM
#168
Отправлено 23 April 2010 - 16:13 PM
а, у меня тоже иногда пытается с утра и сразу вытягивает и норм, но не часто, может тоже от погоды зависит, да и когда лил поглотитель такого не было. по мне так это не большая проблема.скажем так у меня щас работает абсолютно все в монике, и регулятор заслонки гор\хол воздуха..вобщем проверено все и не один раз..лямбда новая...
и всеравно утром при определенных погодных условиях начинает переливать и глохнет.
вобщем пока я лью спирт в бак..но все таки хочется решить проблему..
кстати последние наблюдения- запривл полный бак на заправке Нести и не лил спирт, но сегодня утром ничего не глохло...посмотрим как будет дальше..
Сообщение отредактировал Toscha: 23 April 2010 - 16:14 PM
#169
Отправлено 23 April 2010 - 17:13 PM
#170
Отправлено 25 December 2012 - 20:36 PM
а какой номер у датчика ежа?! !!!!! очень надо!)))вчера поменял датчик ежа. вообще никакого изменения. фишку на него тоже поменял. все равно не заводиццо. я уже хз че делать
#171
Отправлено 26 December 2012 - 07:58 AM
251919369Ва какой номер у датчика ежа?! !!!!! очень надо!)))
#172
Отправлено 26 December 2012 - 12:01 PM
может тот ДТВВ пришло уже время ремонтировать или заменить на новый. они любят глючить. а от них сильно зависит езда и расход.хм а ДТВВ можно как нибудь заменить? извините что не в тему...
просто есть такая вещь - ТГМ температурный глюк моновпрыска, в сырую погоду при температурах близких к нулю, этот датчик обростает иниеем, ну соответственно моник начинает переливать, машина глохнет...
у кого есть такие симптомы?) люди борятся с этим и никто толькового ничего не придумал((
один выход- спирт в бак, то что помогает реально...
http://volkswagen.ms...pic=95158&st=20
вот собственно
ТГМ это проблема не ДТВВ, а алгоритма работы мозгов. это так чтоб не вдаваясь в глубокие расказы.
ТГМом страдают все моники вплоть до последних двух моделей. (МА1.2.3 котрый ставился на последние ABS и все ADZ)
там эта проблема исправлена програмно в прошивке.
если нет возможности или желания менять моник на тот последний, то просто добавляй спирт в бензин.
#173
Отправлено 26 December 2012 - 13:34 PM
я пробовал лично следующие
1. берется ДТОЖ и впихивается в гофру к черепахе -отлично работает .просто висит там на фишке зажатый резиной . провода конечно лучше взять покрепче .цена 80р за датчик ну и писят провода .
2.терморезистор вклеееный на поксипол примерно в то же место гда и оригинал ДТВВ стоит .(искать зае.... резистор )) -работает .стоит на рынке рублей 70 .поксипол ашан 150 р .ну еще и паять ясен пень .
3.берем ДТВВ от мотора ПН (2ее карб ) .сверлим коллектор в уступе (такая пробочка отлитая ),нарезаем резьбу и вворачиваем датчик .
наверное самый благообразный и самый геморный способ -ибо ясен пень сверлить надо на снятом иначе стружка пойдет в клапана (хотя она люимниевая ,хз мож и сгорит норм) .как вариант взять коллектор от ПН .там ничего сверлить не надо . коллектор 500р .датчик 100 .сверло писят .метчик писят .дрель друга и прямые руки бесценны
все способы отлично пашут .показания немного различаются по омам но укладываются в диаграмму .
#174
Отправлено 26 December 2012 - 22:46 PM
берем родной ДТВВ, от черного колпачка фишки форсунки отрезаем два верхних провода под корень (они шли к ДТВВ), и припаиваем их непосредственно к самому датчику ДТВВ что там висит сбоку, такая маленькая таблеточка на дротиках.
подпаянные провода всегда приклеиваю темже поксиполом к самому колпачку. (предварительно там все помыв, обесжирив, и сделав насечку острым инструментом, чтоб клей хорошо вцепился).
длинны проводов отлично хватает чтоб всё это встало на место.
на любителя, а бывает что и полюбэ, лично я, ещё и пропаиваю все четыре провода что в фишке разьема переходят в его штырёчки.
ибо были случаи что контакт нарушался и там, и даже на форсунку. хотя обжаты они вроде бы идеально.
для этого приходится болгаркой, аккуратно спиливать часть пластика разьема со строны входа в него проводов. добираясь до места перехода провода в штырек. и там все зачищать и пропаивать. потом обратно заливать эпоксидкой.
я так понимаяю вся беда этих ДТВВ именно в непонятной обжимке. которая со временем то контачит то не контачит, то вообще моск выносит.
так востановленно мной уже больше двух десятков ДТВВ. ещё ниразу не вернулось.
и так сделано лично у меня, на ABS моторе.
Сообщение отредактировал Voytik: 26 December 2012 - 22:48 PM
#175
Отправлено 26 December 2012 - 23:09 PM
#176
Отправлено 27 December 2012 - 00:08 AM
вернее прикупить себе простенький паяльничек небольшой мощности 25-40 ват.
залудить качественно :)
в быту думаю не раз пригодиться. научиться паять просто. в инете масса уроков.
немного практики, и електрик уже не понадобится :)
#177
Отправлено 27 December 2012 - 00:27 AM
Спасибо тебе еще раз большоеее, выручаешь!!)) у тебя целый файл этих номеров составлен?)251919369В
#178
Отправлено 27 December 2012 - 07:46 AM
Всегда пожалуйста. А номера просто из каталога Ексиста.Спасибо тебе еще раз большоеее, выручаешь!!)) у тебя целый файл этих номеров составлен?)
#179
Отправлено 06 January 2013 - 20:40 PM
вооо тутВсегда пожалуйста. А номера просто из каталога Ексиста.
http://exist.ru/cat/...005&id=9130004A
не совсем разобрался нужен сальник на коробку передач ,коробка пятиступка у меня...
#180
Отправлено 06 January 2013 - 21:01 PM
Сообщение отредактировал FomaRP: 06 January 2013 - 21:02 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей