IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

"Шатурский синдром" G2 GT 1991, <RP, 2Е>, ABF inside


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 951

#901 Form35

Form35

    Активный участник

  • Пользователи
  • 412 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Дмитров
  • Интересы:Ценности

Отправлено 14 April 2017 - 16:14 PM

Зато теперь оба бачка обнимаются как родные :biggrin:

Ты так и не завелся?


  • 0

#902 Вихур

Вихур

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1521 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Шатура, Химки
  • Интересы:VW Golf 2, Jawa 638.

Отправлено 14 April 2017 - 17:29 PM

Зато теперь оба бачка обнимаются как родные :biggrin:
Ты так и не завелся?

пока нет.точнее чтобы завестись надо было поменять рампу. Хз почему,но она потекла. Пока искал рампу. Пока за нею ездил. Пока поменял...так что теперь всё готово. На выходных попробую его дёрнуть.
  • 0

#903 Вихур

Вихур

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1521 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Шатура, Химки
  • Интересы:VW Golf 2, Jawa 638.

Отправлено 03 July 2017 - 22:15 PM

Всем привет, много воды и нервов утекло с тех пор... Но вот, чермет ожил. Мотор настроен, всё работает, кроме тахометра, старая песня о главном, но то не проблема уже. Итак, ABF, как говорится, inside, работает, без сюрпризов.

3feb1b6914d3.jpg

 

312524891551.jpg

 

1cbe544612df.jpg





 


Сообщение отредактировал Вихур: 03 July 2017 - 22:21 PM

  • 3

#904 vanik 26

vanik 26

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3223 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Краснодар

Отправлено 05 July 2017 - 17:38 PM

Сколько времени затрачено на абф?
  • 0

#905 Вихур

Вихур

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1521 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Шатура, Химки
  • Интересы:VW Golf 2, Jawa 638.

Отправлено 06 July 2017 - 09:25 AM

Если посчитать сколько затрачено времени в чистоте, то получится месяц. Но этот месяц был рассредоточен на полтора года. Одну только лишь головку я до ума доводил несколько недель. Уже думал плюнуть и так собрать, ничего не делая, но здравый смысл взял верх.
Очень много времени ушло на поиски всяких чисто абээфных штучек, редких капец, как например хобот от сеата. Потому что он имеет дырку под дтвв, в отличии от пассатовского. Я с самого начала этого свапа решил делать хорошо сразу, а не потом.
Сейчас остался открытым вопрос замены Карлсона на шнивовский, потому что даже радиатор я поставил от б4 вр6 с климатом. Вот так вспомнить сколько переделал всего...кошмар.
  • 0

#906 Вихур

Вихур

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1521 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Шатура, Химки
  • Интересы:VW Golf 2, Jawa 638.

Отправлено 11 July 2017 - 00:59 AM

Я дозрел до даунгрейда передних 288 тормозов на 280е(((

Ожидаем хау ноу на эту тему... Как подружить 280 тормоза с кулаком с прогрессией.


  • 0

#907 vanik 26

vanik 26

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3223 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Краснодар

Отправлено 11 July 2017 - 23:28 PM

Наверное суппорт 280 мм одинаковый, скоба соответственно тоже одинаковая. Диск 280 5*100 пересверлить.
  • 0

#908 Вихур

Вихур

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1521 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Шатура, Химки
  • Интересы:VW Golf 2, Jawa 638.

Отправлено 20 August 2017 - 21:55 PM

Наверное суппорт 280 мм одинаковый, скоба соответственно тоже одинаковая. Диск 280 5*100 пересверлить.

совершенно верно. Суппорт Гирлинг ,в моём случае, оказался суппортом под толстые тормозные колодки(19мм).

 

В итоге для замены 288мм тормозов АТЕ54 на 280мм Гирлинг54 было куплено:

1 - Тормозные диски от первых вр6 пассатов Б4. Размер диска 280*22, разболтовка 5*100. просверлил дополнительно 3 отверстия и диски стали 4*100. Взял ТРВ. Код не сфоткал.

2 - тормозные колодки некогда знаменитой фирмы

1178429cba5e.jpg

3 - комплект менжетов для суппорта

be95e8aafe02.jpg

4 - поршни суппорта

Всё отпесочил и покрасил, ну чтоб подольше туда не лазить.

23c77e6f7645.jpg

 

Теперь будет так

df89ee687916.jpg

 

5c5bcea4bb37.jpg


А почему вся эта муть?

-Потому что 288мм тормоза капец огромные, мне стало дурно от поисков подходящих на них колёсных дисков, и , так и не найдя годных я решил сменить этих коней на меньшие тормозилки. Разницы кстати не заметил.


Сообщение отредактировал Вихур: 20 August 2017 - 22:07 PM

  • 0

×

#909 Вихур

Вихур

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1521 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Шатура, Химки
  • Интересы:VW Golf 2, Jawa 638.

Отправлено 20 August 2017 - 22:11 PM

Плюс поменял датчик детонации

54852b1fdf06.jpg
Мотор поехал, появился подхват, расход горючки пока посчитал 7.5 на сотку за городом. Многовато, есть необходимость махнуть свечи и высоковольтные провода, которые сегодня же и поменял. Свечи думаю иридиевые, буду копить короче.


  • 0

#910 Вихур

Вихур

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1521 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Шатура, Химки
  • Интересы:VW Golf 2, Jawa 638.

Отправлено 05 December 2017 - 20:04 PM

На фоне всеобщего подъёма своих тем, и я подниму.
Из последнего. Летом ездил на абф. Всё привычно, не первый автомобиль с этим мотором у меня. Хороший. Резвый. Для массы гольфа вполне збс.
Теперь о прекрасном. Стало скучно. Тупо ездить и ничо не делать. Снял свои здт и продал их комплектом. Остались только цапфы под них. Тачка стоит отмытая и сухая на пеньках вместо задних колёс.
Теперь за цифры. Тормоза будут вместо 226мм родных...255мм от олроуда. Как их подружить? Сделаю, всё покажу и расскажу.
  • 0

#911 VIN9993

VIN9993

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3607 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Мытищи

Отправлено 06 December 2017 - 11:47 AM

ммм, збс, четко, только не ясна задумка покупки 280х22 под 5 болтов, есть жиж под 4 болта

зы. абф збс да


  • 0

#912 .toushiro

.toushiro

    Участник

  • Пользователи
  • 103 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 06 December 2017 - 13:05 PM

жопа не перетормаживает? щас собираю 232 от г4, спереди сток 280, чет стремно что жопа вперед уедет при торможении в пол


  • 0

#913 Вихур

Вихур

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1521 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Шатура, Химки
  • Интересы:VW Golf 2, Jawa 638.

Отправлено 06 December 2017 - 13:47 PM

ммм, збс, четко, только не ясна задумка покупки 280х22 под 5 болтов, есть жиж под 4 болта
зы. абф збс да

280на 22 нет под 4 болта с нужным мне вылетом. У меня стоят кулаки с косой шаровой. Обычные тормозные диски (от пг) не подходят по вылету. И очень сильно не подходят.

жопа не перетормаживает? щас собираю 232 от г4, спереди сток 280, чет стремно что жопа вперед уедет при торможении в пол

я руководствовался простой логикой. Если взять соотношение 239 к 226 (как в стоке), то станет понятно почему я посчитал возможным 280 к 226 изменить в сторону 280 к 255...чтобы было сопоставимое соотношение диаметров тормозов на машине.
Даже если и будет слегка перетормаживать, эти проблему будет решать блок ABS, а мне останется только на педаль нажимать сильнее.

Сообщение отредактировал Вихур: 06 December 2017 - 13:42 PM

  • 0

#914 mista_cow

mista_cow

    сверлю кости...

  • Пользователи
  • 2621 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб, Колпино
  • Интересы:Переворачивать в гробу инженеров VW

Отправлено 09 December 2017 - 18:06 PM

А абс разделенка?
  • 0

#915 Вихур

Вихур

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1521 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Шатура, Химки
  • Интересы:VW Golf 2, Jawa 638.

Отправлено 09 December 2017 - 22:52 PM

Пока вообще стоит дурацкий электрогидравлический абс второго поколения. Но в планах у меня установка вакуумного усилителя с абс от пассат б4. Так что так что.
  • 0

#916 mista_cow

mista_cow

    сверлю кости...

  • Пользователи
  • 2621 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб, Колпино
  • Интересы:Переворачивать в гробу инженеров VW

Отправлено 11 December 2017 - 09:31 AM

да, это лучше, и ГТЦ больше и система продвинутей. А так получится, что зад перетормаживает, а АБС и перед разгружает и в итоге эффективность падает. Но это в том случае, если колдуна нет..


  • 0

#917 Вихур

Вихур

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1521 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Шатура, Химки
  • Интересы:VW Golf 2, Jawa 638.

Отправлено 11 December 2017 - 11:33 AM

из последнего, как говорил Жванецкий. Забрал из токарки доработанные задние тормозные диски, забегая вперёд скажу, что самые изношенные тормозные диски от г2/г3/б3/б4/венто годятся для такой переделки, как моя. Диаметр кожухов задних тормозных дисков родной тоже отлично подходит.
Тормозные диски от олроуда 255мм диаметром пересверлил на необходимые дырки (временно 5 на 100, потом сделаю то же самое, но уже 4 на 100)
Также спроектировал переходную планку для выноса скобы на периферию. К сожалению, пока нет фото, работа, заботы. Как соберу все на машине - всё покажу. Кому интересно, нюансы распишу.
  • 0

#918 distaakted

distaakted

    емкаутво

  • Admin
  • 6335 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:бутово, царики
  • Интересы:google, поизг, eurorides

Отправлено 12 December 2017 - 09:26 AM

афтар, а 280 и 226 на корме (г4суппорт) перетормаживать зад не будет?
колдун есть... но машина занижена..)
  • 0

#919 Vital^ka

Vital^ka

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1623 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Великий Новгород

Отправлено 12 December 2017 - 12:13 PM

У меня не перетормаживает-на зимней дороге с педалью в пол пробывал, колдуна нету)
  • 0

#920 Вихур

Вихур

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1521 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Шатура, Химки
  • Интересы:VW Golf 2, Jawa 638.

Отправлено 12 December 2017 - 12:22 PM

Смотря как работает колдун, и работает ли вообще. Я после каждого апгрейда тормозов заезжаю на тормозные барабаны, где проводят тех осмотр автомобилей. Там за скромную сумму билетов банка России проверяют тормозные усилия по осям при данной развесовке и занижении/лифте. Только так можно однозначно ответить будет перетормаживать или не будет. А умничать на эту тему или строить гипотезы, это неправильно, я считаю. Тормоза не шутка. С ними надо серьёзно работать.
По своему опыту скажу, что 226 тормоза сзади и 280 спереди - оптимальный выбор, если не по Мячкову гонять. Но есть вариант улучшения задних, чем я сейчас и занимаюсь.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей