IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Втягивающее для стартёра на АКПП


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 44

#1 ДОННЕРЖЕК

ДОННЕРЖЕК

    Активист

  • Пользователи
  • 867 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 06 April 2014 - 16:14 PM

Народ, подскажите! Вроде бы для стартёра на АКПП нужно какое-то своё втягивающее (более термостойкое, т.к. расположено под выпускным коллектором через термоэкран), но я никак не могу найти какое  :icon_confused: Втягивающие с стартёров для МКПП подходят, но относительно быстро дохнут.


Сообщение отредактировал ДОННЕРЖЕК: 06 April 2014 - 16:16 PM

  • 0

#2 kandalf

kandalf

    Гуру G2C

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 10559 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 06 April 2014 - 16:37 PM

Потому что термоэкрана нет от жара коллектора
  • 0

#3 ДОННЕРЖЕК

ДОННЕРЖЕК

    Активист

  • Пользователи
  • 867 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 06 April 2014 - 16:51 PM

Потому что термоэкрана нет от жара коллектора

Он есть. Новое втягивающее от стартёра для МКПП прожило примерно год (чуть меньше). Теперь имею проблемы с пуском на горячую (пол часа погулял и завёлся норм).


Сообщение отредактировал ДОННЕРЖЕК: 06 April 2014 - 16:52 PM

  • 0

#4 kandalf

kandalf

    Гуру G2C

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 10559 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 06 April 2014 - 17:01 PM

Ну тогда да, остается новое свое. И норм фирмы.
  • 0

#5 ДОННЕРЖЕК

ДОННЕРЖЕК

    Активист

  • Пользователи
  • 867 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 06 April 2014 - 17:06 PM

Ну тогда да, остается новое свое. И норм фирмы.

Я в кусре. Мне б номерок, а?


  • 0

#6 ДОННЕРЖЕК

ДОННЕРЖЕК

    Активист

  • Пользователи
  • 867 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 07 April 2014 - 19:24 PM

Эээ... Никто не знает?


  • 0

#7 Роман1979

Роман1979

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 565 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Уральск
  • Интересы:всего по немногу

Отправлено 10 April 2014 - 20:14 PM

ставится такоеже втягивающее что и на механики все дело в термо экране или сам стартер глючит на горячию


  • 0

#8 ДОННЕРЖЕК

ДОННЕРЖЕК

    Активист

  • Пользователи
  • 867 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 11 April 2014 - 06:30 AM

Спасибо! Просто я слышал, что там ставится особое втягивающее. Видимо это из разряда очередных слухов... Сам стартёр вряд-ли, т.к. после замены втягивающего всё на некоторое время становится нормально.


  • 0

×

#9 Роман1979

Роман1979

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 565 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Уральск
  • Интересы:всего по немногу

Отправлено 11 April 2014 - 22:21 PM

я тоже на трах  на маился со стартером, в итоге купил восстановленный за конский ценник,  тоже на горячию не заводился, клинил, снемаю пробою на холостом работает ставлю немного по работает и опять за свое главное на горячую, на холодною может завестись сия проблема началась после замены бендикса 


  • 0

#10 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 11 April 2014 - 22:54 PM

Ставьте акпп с мк3 - там стартер ровно стоит... Либо выхлоп в термоленту пакуйте.
  • 0

#11 Роман1979

Роман1979

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 565 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Уральск
  • Интересы:всего по немногу

Отправлено 12 April 2014 - 19:41 PM

Я светаки думаю что проблема в самом стартере если есть термо экран, то втягивающее не причем , сам брал втягивающее не заморачиваясь об термо стойкости и до сих пор все в норме и работает на ура, а вот с бендиксами я намучился, слава богу все позади,  стартер работает как часы


  • 0

#12 lexaklin

lexaklin

    Флудер

  • Пользователи
  • 1260 сообщений
  • Город:клин моск.обл

Отправлено 12 April 2014 - 20:12 PM

Поменяв штуки четыре б.у стартёров купил новый дельта автотехника вроде.Второй год .Проблем пока не было.Ну и термоэкран само собой нужен обязательно.


  • 0

#13 ДОННЕРЖЕК

ДОННЕРЖЕК

    Активист

  • Пользователи
  • 867 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 13 April 2014 - 06:37 AM

Нда... начал выяснять состояние термоэкрана и увидел, что в нём выгорела дырень, аккурат напротив втягивающего. Буду восстанавливать (листовой алюминий на заклёпках, термоупорная лента, асботкань). Всем спасибо.

 

 

 Либо выхлоп в термоленту пакуйте. 

Там не сколько выхлоп (он-то упакован в алюминиевый щиток) сколько выпускной коллектор.


  • 0

#14 ДОННЕРЖЕК

ДОННЕРЖЕК

    Активист

  • Пользователи
  • 867 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 19 April 2014 - 19:42 PM

Заменил втягивающее (новое, фирмы  Bosch), восстановил целостность термоэкрана (листовой дюралюминий, асботкань, стеклоткань). Совпадение: теперь от замка зажигания вообще не могу завестись: даёшь "ключ на старт" и тишина... Кидаю провод от аккумулятора на провод втягивающего напрямую и завожусь. Контактная группа на замке зажигания? Киньте ссылкой что там исправлять.


  • 0

#15 JohnLV

JohnLV

    Активист

  • Пользователи
  • 947 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Рига

Отправлено 21 April 2014 - 02:05 AM

 

Я в кусре. Мне б номерок, а?

 

 

Втягивающее реле для АКПП - 027 911 287 A (Bosch 0 331 303 073)


  • 1

#16 ДОННЕРЖЕК

ДОННЕРЖЕК

    Активист

  • Пользователи
  • 867 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 22 April 2014 - 17:35 PM

Значит всё-таки своё втягивающее? Спасибо, JohnLV! Очередной раз выручаешь!


Сообщение отредактировал ДОННЕРЖЕК: 22 April 2014 - 17:36 PM

  • 0

#17 Wana

Wana

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4289 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Северодвинск

Отправлено 25 April 2014 - 08:45 AM

На который болт кидаешь напрямую? Обмотки стартера или самого втягивающего?
  • 0

#18 ДОННЕРЖЕК

ДОННЕРЖЕК

    Активист

  • Пользователи
  • 867 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 25 April 2014 - 08:47 AM

 

 

Кидаю провод от аккумулятора на провод втягивающего напрямую и завожусь. 

Точнее не на контакт (не болт!) непосредственно, а на провод, который идёт на контакт втягивающего.

 

Падение напряжения на проводе втягивающего "на горячую" при "ключ на старт" составляет 3 В (опускается с 12 "на холодную" до 9), поэтому втягивающее и не срабатывает. Грешу на (именно в такой последовательности):

1. замок зажигания;

2. контакты-проводку;

3. контакты селектора переключения передач АКПП.

С первым пунктом буду разбираться завтра. С двумя другими не буду разбираться вовсе - поставлю, скорее всего разгрузочное реле на 30А и дело с концом. Правильно-ли я понимаю, что реле (обычно 4-х/5-и контактное) не так требовательно к качеству напряжения?


Сообщение отредактировал ДОННЕРЖЕК: 25 April 2014 - 08:59 AM

  • 0

#19 Wana

Wana

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4289 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Северодвинск

Отправлено 25 April 2014 - 08:52 AM

То есть на который приходит провод с замка зажигания. Значит втягивающее не при чем. Смотри КГ
Ну и да, остальное тоже)
  • 0

#20 ДОННЕРЖЕК

ДОННЕРЖЕК

    Активист

  • Пользователи
  • 867 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 25 April 2014 - 09:00 AM

 

 

Значит втягивающее не при чем. 

Конечно не причём - он ж новое!


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей