Кидаю провод от аккумулятора на провод втягивающего напрямую и завожусь.
Точнее не на контакт (не болт!) непосредственно, а на провод, который идёт на контакт втягивающего.
Падение напряжения на проводе втягивающего "на горячую" при "ключ на старт" составляет 3 В (опускается с 12 "на холодную" до 9), поэтому втягивающее и не срабатывает. Грешу на (именно в такой последовательности):
1. замок зажигания;
2. контакты-проводку;
3. контакты селектора переключения передач АКПП.
С первым пунктом буду разбираться завтра. С двумя другими не буду разбираться вовсе - поставлю, скорее всего разгрузочное реле на 30А и дело с концом. Правильно-ли я понимаю, что реле (обычно 4-х/5-и контактное) не так требовательно к качеству напряжения?
Сообщение отредактировал ДОННЕРЖЕК: 25 April 2014 - 08:59 AM