ставь разгрузочное реле - чтобы замок включал его, а оно уже напрямую с акб на втягивающее давало :D
кмк эффект будет лучше...
Отправлено 25 April 2014 - 09:05 AM
ставь разгрузочное реле - чтобы замок включал его, а оно уже напрямую с акб на втягивающее давало :D
кмк эффект будет лучше...
Отправлено 25 April 2014 - 09:10 AM
Отправлено 25 April 2014 - 09:19 AM
Ну да) А уверен, что 30 амперное реле не погорит в скором времени?
Вот и меня это "тонкое место" смущает...
Отправлено 25 April 2014 - 09:22 AM
Отправлено 25 April 2014 - 09:37 AM
Надо сопротивление втягивающего померить и примерно вычислить текущий через него ток, тогда будем говорить предметно.
Отправлено 25 April 2014 - 09:40 AM
Отправлено 25 April 2014 - 09:59 AM
замок значит не горит, а реле должно? пффф...
если у вас такое зверское падение напряжения на проводе втягивающего, значит где-то уже теряется ток
подозреваю что на реле блокировки стартера или контактах селектора...
так что установка разгрузочного реле самое то!
более того, его можно подключить так, что оно будет автоматически работать как реле защиты стартера от перекрута, те когда мотор уже завелся, а ключ все еще в положении старта ;)
Отправлено 25 April 2014 - 10:00 AM
))Ток вычисляется вольтметром в режиме амперметра
Отправлено 25 April 2014 - 10:10 AM
подозреваю что на реле блокировки стартера или контактах селектора...
У меня нет никакого реле блокировки, а контакты селектора на вид подозрений не вызывают
более того, его можно подключить так, что оно будет автоматически работать как реле защиты стартера от перекрута, те когда мотор уже завелся, а ключ все еще в положении старта ;)
Опа! А можно вот с этого места поподробнее? Применить, как я понимаю реле времени?
Ток вычисляется вольтметром в режиме амперметра в разрыв втягивающего и аккума
Тоже улыбнуло ;) Насчёт "в разрыв" я в курсе.
ПыСы: Сопротивление втягивающего (по памяти) ~ 2 Ома. Значит ток порядка 6 А. О как!
Сообщение отредактировал ДОННЕРЖЕК: 25 April 2014 - 10:18 AM
Отправлено 25 April 2014 - 10:19 AM
ну да. А что?))
не, обычное реле, но чтобы блокировалось. Насколько помню, на один из упр контактов - провод от замка, на другой синий провод генератораОпа! А можно вот с этого места поподробнее? Применить, как я понимаю реле времени?
Отправлено 25 April 2014 - 10:22 AM
))
ну да. А что?
"Мультиметром" или "тестером", так, на мой взгляд правильно это устройство называть.
не, обычное реле, но чтобы блокировалось. Насколько помню, на один из упр контактов - провод от замка, на другой синий провод генератора
Синий это "-" (холодный цвет)?
Сообщение отредактировал ДОННЕРЖЕК: 25 April 2014 - 10:26 AM
Отправлено 25 April 2014 - 10:27 AM
Отправлено 25 April 2014 - 10:28 AM
Понял. Буду попробовать ;)
Отправлено 25 April 2014 - 10:32 AM
Отправлено 25 April 2014 - 10:33 AM
Отправлено 25 April 2014 - 10:34 AM
У меня до сих пор в гараже лежит профессиональный (по советским временам) электротехнический тестер. Крутая вещь по точности. Жаль, что батареек для него уже не купить.
Сообщение отредактировал ДОННЕРЖЕК: 25 April 2014 - 10:35 AM
Отправлено 25 April 2014 - 10:36 AM
Вань, клемма 30 на реле не просто так называется - она как бы намекает, что именно ее к акб надо :D
но в принципе сути не меняет ;)
Честно говоря я не помню хватит ли массы на нем для работы реле, но попробуй.
реле кушает мало, светодиод то в приборке горит ;)))
там вроде еще диод нннада между синим и реле
Отправлено 25 April 2014 - 10:39 AM
там вроде еще диод нннада между синим и реле
Что бы пропускал от гены к реле, но не пропускал обратку?
Сообщение отредактировал ДОННЕРЖЕК: 25 April 2014 - 10:40 AM
Отправлено 25 April 2014 - 10:41 AM
Отправлено 25 April 2014 - 10:42 AM
Я бы вообще полевики использовал, у меня новый фетиш :D
Что такое "полевики"?
Сообщение отредактировал ДОННЕРЖЕК: 25 April 2014 - 10:42 AM
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей