Насчёт масел Liqui Moli
#1
Отправлено 07 April 2014 - 16:04 PM
#2
Отправлено 07 April 2014 - 16:55 PM
#3
Отправлено 07 April 2014 - 17:01 PM
Что-то я сомневаюсь, что масло разных типов можно мешатькакая вообще разница, что лить? и зачем промывать? любое моторное масло можно мешать с любым. это одно из обязательных требований к моторным маслам.
#4
Отправлено 07 April 2014 - 17:31 PM
Если спец сказал, то надо прислушиваться к его совету, а не сомневаться.Что-то я сомневаюсь, что масло разных типов можно мешатькакая вообще разница, что лить? и зачем промывать? любое моторное масло можно мешать с любым. это одно из обязательных требований к моторным маслам.
#5
Отправлено 07 April 2014 - 19:03 PM
да-да. а как откапиталишь потом мотор\. перестанешь на форумах глупые вопросы задавать.
#6
Отправлено 07 April 2014 - 19:10 PM
вы оба два - великолепны и акустик да))
поржал)
#7
Отправлено 07 April 2014 - 19:29 PM
Что-то я сомневаюсь, что масло разных типов можно мешатькакая вообще разница, что лить? и зачем промывать? любое моторное масло можно мешать с любым. это одно из обязательных требований к моторным маслам.
А насчёт смешивания бензинов с разных заправок сомнения есть?
А 92 с 95 можно смешивать? А с 76?
#8
Отправлено 07 April 2014 - 19:38 PM
акустик смешай синтетику мотюль 300ви 5на30 дабл эстер и 5на30 эстер коре и удивись во что превратиться масло.
#9
Отправлено 07 April 2014 - 19:41 PM
funnysunny, забей, если прошлый хозяин не удосужился сообщить именно какое масло он лил, сказав, что 10w40. Для успокоения, лей то масло, которое считаешь нужным и по деньгам и без всяких промывок возьми, да поменяй через пару тысяч его и все, со сливом через пробку. С промывкой, у тебя будет масло 3х типов в моторе, но в разных количествах. )))
Я уже 2й год лью п/синтетику Liqui Moly Molygen 10w50 и все гуд. Новой заменой буду лить уже Liqui Moly Molygen New generation, но думаю, что попробую синтетику 10w40, что пришел на смену обычному молигену.
Верить наклейке и статьям из инета или не верить - дело каждого и индивидуальное.
Сообщение отредактировал JON2oo6spb: 07 April 2014 - 19:44 PM
#10
Отправлено 07 April 2014 - 19:42 PM
да и это он смешивал с мочой...и ни чего страшного.акустик смешай синтетику мотюль 300ви 5на30 дабл эстер и 5на30 эстер коре и удивись во что превратиться масло.
#11
Отправлено 07 April 2014 - 19:43 PM
Мешал любое с любым несчётное количество раз, когда с маслами работал. И минералку лукойл лил в астру 1,6 турбо 2013 года. И эксперименты на жигулях ставил, заливая туда адские смеси из более 30 различных видов масел, включая ATF. И сейчас езжу на Джиемовском оригинальном масле Dexos II 5w-30. И ничего, все живы и здоровы.
#12
Отправлено 07 April 2014 - 19:52 PM
видимо и селедку с молоком в себесмешивал
#13
Отправлено 07 April 2014 - 19:57 PM
Я могу на спор залить в свой двигатель любые смеси из моторных масел и отъездить на них 10 тысяч километров.
Условия спора:
1) Масла должны быть моторными.
2) И не слишком жидкими/густыми.
3) И иметь сертификацию SAE.
Количество масел в смеси, синтетика/минералка/полусинтетика/полуминералка, производители, допуски - похер абсолютно.
Цена спора - 10 тысяч рублей.
Кто готов поспорить?
Сообщение отредактировал akustik: 07 April 2014 - 19:58 PM
#14
Отправлено 07 April 2014 - 20:20 PM
#15
Отправлено 07 April 2014 - 20:29 PM
#16
Отправлено 07 April 2014 - 20:41 PM
хм....а ни чего, что 10 тыс.км. не показатель???....да, про гуталин+маргарин забыл ещё добавить))))Я могу на спор залить в свой двигатель любые смеси из моторных масел и отъездить на них 10 тысяч километров.
Условия спора:
1) Масла должны быть моторными.
2) И не слишком жидкими/густыми.
3) И иметь сертификацию SAE.
Количество масел в смеси, синтетика/минералка/полусинтетика/полуминералка, производители, допуски - похер абсолютно.
Цена спора - 10 тысяч рублей.
Кто готов поспорить?
#17
Отправлено 07 April 2014 - 20:46 PM
схуяли 10к не показатель?
вообще не понимаю почему диванные кукаретики спорят с теми, кто сталкивается и изучает масла эвридэй.
про производителей и классификацию SAE поддержу. там одно из главных требований - смешиваемость.
Сообщение отредактировал berjaqa: 07 April 2014 - 20:47 PM
#18
Отправлено 07 April 2014 - 20:58 PM
схуяли 10к не показатель?
вообще не понимаю почему диванные кукаретики спорят с теми, кто сталкивается и изучает масла эвридэй.
про производителей и классификацию SAE поддержу. там одно из главных требований - смешиваемость.
продавцу допуски пофиг,он все может смешать и впарить-мотористу этот гудрон потом со стенок поддона отшкрябывать.
#19
Отправлено 07 April 2014 - 21:24 PM
проблема в том, что Дима на данный момент не совсем продавец.
а так же в том, что челики с инженерной группы кастрола то же самое сказали.
для рядового юзера, при смене масла, заливать можно что угодно. (что соответствует спецификации в идеале)
для долива при расходе или других резких необходимостях использовать что угодно. (что соответствует спецификации в идеале)
Сообщение отредактировал berjaqa: 07 April 2014 - 21:27 PM
#20
Отправлено 07 April 2014 - 21:48 PM
В далеком 94 году я пробил поддон на 5-ке бнв. И поскольку дело было в "жопе мира" другого масла долить кроме советского МГ естественно там не оказалось. Работники тамошнего сервиса его и долили. Вышло примерно 50% остатков синтетики (какой не помню) на 50% мг. Про можно мешать не можно никто тогда не слышал. Сразу оговорюсь что канистра с этим самым мг была "запечатанной" и слово подделка тогда просто не существовало. Итог : км через 300-400 тачка стала нещадно дымить как убитый маз и по ощущениям большая половина коней под капотом подохла. Проездив еще тысяч пять так и не сменив эту гремучую смесь авто в таком виде и было продано. Со слов следующего владельца капиталившего мотор причина была как он сказал что кольца залегли. Вот такой вот мой личный невольный опыт. Может сейчас современные масла и могут спокойно мешаться между собой но помня звиздюли которые я тогда получил от своего старшего... Короче ставить подобные опыты меня даже под угрозой расстрела не заставишь.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей