масла смешиваются, солидарен с акустиком
Насчёт масел Liqui Moli
#21
Отправлено 07 April 2014 - 22:03 PM
#22
Отправлено 07 April 2014 - 22:22 PM
#23
Отправлено 07 April 2014 - 23:18 PM
#24
Отправлено 07 April 2014 - 23:48 PM
#25
Отправлено 08 April 2014 - 04:10 AM
не все так просто смешиваются ! нех народу мозги пудрить !
Акустик , был бы ты в москве , я б реально подумал о споре.
#26
Отправлено 08 April 2014 - 08:37 AM
че то не пойму спора, при переходе на другое масло двиг все моют и разбирают?
лил который с Моs, черно-зеленое такое, было до меня залито лукойл полусинь - ни чего не случилось
тоже самое сделал и на поло, не понятно что слил, уровень был выше макс, залил синтетику ликви - все тоже норм
имхо мое мнение, ни чего не мыть, использовать масло с соотв допусками, брать в проверенных местах, и бапке сильно не жалеть, ну и менять вовремя.
#27
Отправлено 08 April 2014 - 09:21 AM
Было Эссо 10в40, потом менял на молиген 10в50, сейчас залит голубой гидрокрек 10в40 легкийпуск, планирую в мае ливануть уже из новенькой линейки молиген 10в40, ничего никогда не промывал лол, меняю масло каждые 8к
#28
Отправлено 08 April 2014 - 09:36 AM
я как уже писал масло лил всегда тотал каарц 9000. везде. но маза кончилась.
пробеги оч маленькие. меняю просто раз в год.
#29
Отправлено 08 April 2014 - 09:48 AM
Ну Лики Святой Моли 10в40 легкий пуск было вполне неплохим, учитывая то, что у меня маслосъемные колпачекю видать устали, не ушло за 5к, работа стабильная по меркам эрпе лол, но на молигене 10в50 было мягче что ли
#30
Отправлено 08 April 2014 - 10:23 AM
че все притихли?)
Лично я помню про подсолнечное масло вместо соляры и верю что аккустик сможет
#31
Отправлено 08 April 2014 - 10:39 AM
че все притихли?)
Лично я помню про подсолнечное масло вместо соляры и верю что аккустик сможет
рафинированное или нет?
#32
Отправлено 08 April 2014 - 11:08 AM
Из фритюрницы, отработанное.
парни а че залить посоветуете?
я как уже писал масло лил всегда тотал каарц 9000. везде. но маза кончилась.
пробеги оч маленькие. меняю просто раз в год.
Я всегда лью шелл хеликс ультра 5в40. За все время не жаловался на него. И меняю раз 8ткм.
#33
Отправлено 08 April 2014 - 11:51 AM
на г2 весной
на дизелях каждые 5 меняем
на октавии каждые 7-8
спасибо за советы по маслам
#34
Отправлено 08 April 2014 - 14:22 PM
У фордов вообще рекомендовано 15.
#35
Отправлено 08 April 2014 - 14:32 PM
прикол в пробках, прогревах двига в холодное время и вваливаний по 5тык об/мин, а так же заботе движка
недавно читал оч интересную статью про работу фильтров, масел, изменении состава масла, его дальнейшего использования и т.д
меняю на 7к макс на 8к, ибо маслице вонять не приятно начинает, и че-то как то не привык я кататься долго на 1 масле
Сообщение отредактировал VIN9993: 08 April 2014 - 14:33 PM
#36
Отправлено 08 April 2014 - 14:43 PM
Я придерживаюсь мнения, что пробег по городу считать не совсем верно.
Я стою три дня в неделю по полчаса-часу на месте на переезде в Щербинке, мотор пашет, ресурс жидкостей и прочего уменьшается... В масштабе 10 000км пробега это норм. Так что раньше - не позже.
ох, отвлекли на работе, а за меня уже сумничали)
Сообщение отредактировал Манави: 08 April 2014 - 14:44 PM
#37
Отправлено 08 April 2014 - 14:46 PM
я на 7к, а последний раз затянул до10к... думаю это максимум что можно себе позволить....
#38
Отправлено 08 April 2014 - 15:28 PM
я на 7к, а последний раз затянул до10к... думаю это максимум что можно себе позволить....
Ты антифриз меняешь чаще масла
#39
Отправлено 08 April 2014 - 15:32 PM
я на 7к, а последний раз затянул до10к... думаю это максимум что можно себе позволить....
Ты антифриз меняешь чаще масла
ага, а ещё патрубки одни и те же закупаю пачками, так как кто-то возит откровенное гуано!
#40
Отправлено 08 April 2014 - 20:30 PM
Топикстартеру: меняй смело, никакие промывки не нужны.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей