Возможна ли установка гидровыжима на 085мкп?
#1
Отправлено 12 April 2014 - 17:21 PM
#2
Отправлено 12 April 2014 - 17:25 PM
а зачем?
#3
Отправлено 12 April 2014 - 17:49 PM
а зачем?
стоит поковырять один раз мотор 1.3/1.05 с кпп 084/085, что бы понять как всё там не правильно сделано)
#4
Отправлено 12 April 2014 - 17:51 PM
Менять его я не хочу пока и в ближайшее время...Меня он полностью устраивает кроме описаной выше проблеммы)а зачем?стоит поковырять один раз мотор 1.3/1.05 с кпп 084/085, что бы понять как всё там не правильно сделано)
#5
Отправлено 12 April 2014 - 18:14 PM
следи за лексикой! штатно гидровыжима там не было ни когда. и не думаю, что он там нужен. проверить направляющую выжимного подшипника, и собственно выжимной подшипник. комплект сцепления должен быть люк.
#6
Отправлено 12 April 2014 - 18:36 PM
Сообщение отредактировал nik161: 12 April 2014 - 18:40 PM
#7
Отправлено 12 April 2014 - 18:41 PM
на г4 был гидровыжим. на пассате б3/б4. в принципе поставить можно ,что угодно, куда угодно.
#8
Отправлено 12 April 2014 - 18:49 PM
У меня АТС трос полтора года. Мажу периодически и все.
#9
Отправлено 12 April 2014 - 18:50 PM
Конкретики бы...на г4 был гидровыжим. на пассате б3/б4. в принципе поставить можно ,что угодно, куда угодно.
Разве у тебя одинитри?)У меня АТС трос полтора года. Мажу периодически и все.
#10
Отправлено 12 April 2014 - 18:54 PM
прояви смекалку.
#11
Отправлено 12 April 2014 - 20:27 PM
#12
Отправлено 12 April 2014 - 23:04 PM
Разве у тебя одинитри?)
Да, самый стремный НК на рокерах.
Главный цилиндр и педаль с б3, рабочий цилиндр от классики - вот тебе и гидровыжим.
+1
#13
Отправлено 13 April 2014 - 04:46 AM
Паша спасибо за не обычную идею)Главный цилиндр и педаль с б3, рабочий цилиндр от классики - вот тебе и гидровыжим.
#14
Отправлено 13 April 2014 - 05:08 AM
#15
Отправлено 13 April 2014 - 08:21 AM
#16
Отправлено 13 April 2014 - 09:18 AM
#17
Отправлено 13 April 2014 - 09:32 AM
Начну с поиска педального узла Passat b3)
начни с поиска рабочего цилиндра сцепления, педальный узел встаёт болт он.
#18
Отправлено 13 April 2014 - 09:35 AM
Тоже верно, займусь поисками...
Начну с поиска педального узла Passat b3)
начни с поиска рабочего цилиндра сцепления, педальный узел встаёт болт он.
#19
Отправлено 13 April 2014 - 09:36 AM
потом не забудь отчёт составить)
#20
Отправлено 13 April 2014 - 09:59 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей