IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Возможна ли установка гидровыжима на 085мкп?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 30

#21 Golf2Man

Golf2Man

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 581 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Вологда

Отправлено 13 April 2014 - 11:27 AM

В нижней линейке Г4 ведь продолжали ставиться практически те же моторы, что и на 1,3 Г2. Коробка там тоже получается аналогичной 085. Там был гидровыжим.


  • 1

#22 nik161

nik161

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2730 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов на Дону
  • Интересы:G2

Отправлено 13 April 2014 - 12:03 PM

Смотрел я их г4 коробки они аналог нашей 02к(знающие поправьте если не так) по моему, тоесть имеют два вида дырок на колоколе... Цена из 25к как то не бюджетный гидровыжим получается...

Сообщение отредактировал nik161: 13 April 2014 - 12:33 PM

  • 0

#23 Николаев Вячеслав

Николаев Вячеслав

    Коршун Активист

  • Пользователи
  • 2683 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Великий Новгород - СПб

Отправлено 13 April 2014 - 12:07 PM

все так, 02k
 


  • 1

#24 Golf2Man

Golf2Man

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 581 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Вологда

Отправлено 13 April 2014 - 12:22 PM

Вообше я как владелец 1,3 тоже не могу понять, зачем там нужен гидровыжим. Педаль и так легкая.

По этой теме есть отличная статья http://forum.g3c.ru/?showtopic=22014


  • 0

#25 nik161

nik161

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2730 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов на Дону
  • Интересы:G2

Отправлено 13 April 2014 - 12:35 PM

Так что будем рукодельничать)

Вообше я как владелец 1,3 тоже не могу понять, зачем там нужен гидровыжим. Педаль и так легкая.По этой теме есть отличная статья http://forum.g3c.ru/?showtopic=22014
По этому вопросу даже Автомачик писал что педаль у многих тяжелая...По его мануалу я и ставил все оригинальное...Цитата из приведенной тобой стати:То есть в самой конструкции никаких революционныхновшеств, как в 020 КПП, вовсе нет, просто какой-топросчёт при конструировании узлов... тугой выжим становится из-за убогости конструкции,
или низкого качества деталей (потмоу вилку и втулку
лично я ставлю только оригинальные)
По ней я кстати все и менял...

Сообщение отредактировал nik161: 13 April 2014 - 12:50 PM

  • 0

#26 Golf2Man

Golf2Man

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 581 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Вологда

Отправлено 13 April 2014 - 13:07 PM

Да, самый стремный НК на рокерах.

 

А чем так плохи рокеры? Если ручной регулировкой зазоров, так в последнее время большинство концернов массово отказываются от гидрокомпенсаторов и переходят на регулировку шайбами.


  • 0

#27 VLADIMIR_RND

VLADIMIR_RND

    Флудер

  • Пользователи
  • 1278 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 14 April 2014 - 00:29 AM

 

 

А чем так плохи рокеры? Если ручной регулировкой зазоров, так в последнее время большинство концернов массово отказываются от гидрокомпенсаторов и переходят на регулировку шайбами.

 

Толкатели с шайбами мне тоже нравятся. На НК нет новых рокеров и распредвалов. А когда этот узел изнашивается, то начинает стучать и регулировка зазора тут уже не помогает (как и перешлифовка рокеров), поскольку меняется сама форма рокера и узел работает неправильно. К тому же износ ускоряется и отрегулированные зазоры уходят моментально. Приобрести б/у - это кот в мешке (поскольку чаще отправка из регионов), уже валяется одна ГБЦ в сборе, приобретенная типа "в хорошем состоянии" и комплект распредвал-рокера - все в чер-цветмет.


Раньше кстати зазоры регулировал при каждой замене масла и даже порой чаще. Сейчас забил из-за бесполезности, как стучали, так и продолжают стучать.


 

начни с поиска рабочего цилиндра сцепления, педальный узел встаёт болт он.

 

Чтобы подобрать рабочий, нужно знать какой объем тормозухи вытолкнет главный при полном нажатии на педаль. Из этого и необходимого для выжима хода вилки КПП можно расчитать нужный диаметр рабочего цилиндра. А то может получится недостаточный ход рабочего цилиндра, или наоборот слишко большой ход (для корзины мне кажется не очень гуд).

Если честно тоже задумывался о гидровыжиме, но потом рацио отвело меня от этого, поскольку и с родным тросом можно нормально жить, не напрягает вовсе.


  • 1

#28 nik161

nik161

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2730 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов на Дону
  • Интересы:G2

Отправлено 14 April 2014 - 00:46 AM


 
 
начни с поиска рабочего цилиндра сцепления, педальный узел встаёт болт он.
 


Чтобы подобрать рабочий, нужно знать какой объем тормозухи вытолкнет главный при полном нажатии на педаль. Из этого и необходимого для выжима хода вилки КПП можно расчитать нужный диаметр рабочего цилиндра. А то может получится недостаточный ход рабочего цилиндра, или наоборот слишко большой ход (для корзины мне кажется не очень гуд).

Спасибо, сначала тоже подумал об этом а потом забросил, объем замерю как куплю педальный узел и прочее)
  • 0

×

#29 gans

gans

    Профессура

  • Пользователи
  • 8588 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 14 April 2014 - 03:50 AM

 

 

 

 

 

Приобрести б/у - это кот в мешке (поскольку чаще отправка из регионов), уже валяется одна ГБЦ в сборе, приобретенная типа "в хорошем состоянии" и комплект распредвал-рокера - все в чер-цветмет.

в Питере брал?


Сообщение отредактировал КостяБ: 14 April 2014 - 08:52 AM

  • 0

#30 Golf2Man

Golf2Man

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 581 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Вологда

Отправлено 14 April 2014 - 06:50 AM

 

По этому вопросу даже Автомачик писал что педаль у многих тяжелая...По его мануалу я и ставил все оригинальное...Цитата из приведенной тобой стати:То есть в самой конструкции никаких революционныхновшеств, как в 020 КПП, вовсе нет, просто какой-топросчёт .

 

У меня педаль очень легкая. Попробуй напрямую нажать из моторного отсека на вилку крупным рожковым ключом.


Сообщение отредактировал Golf2Man: 14 April 2014 - 06:50 AM

  • 0

#31 VLADIMIR_RND

VLADIMIR_RND

    Флудер

  • Пользователи
  • 1278 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 14 April 2014 - 12:05 PM

 

 

 

 

 

 

Приобрести б/у - это кот в мешке (поскольку чаще отправка из регионов), уже валяется одна ГБЦ в сборе, приобретенная типа "в хорошем состоянии" и комплект распредвал-рокера - все в чер-цветмет.

в Питере брал?

 

Ага, как угадал?


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей