В нижней линейке Г4 ведь продолжали ставиться практически те же моторы, что и на 1,3 Г2. Коробка там тоже получается аналогичной 085. Там был гидровыжим.
Возможна ли установка гидровыжима на 085мкп?
#21
Отправлено 13 April 2014 - 11:27 AM
#22
Отправлено 13 April 2014 - 12:03 PM
Сообщение отредактировал nik161: 13 April 2014 - 12:33 PM
#23
Отправлено 13 April 2014 - 12:07 PM
все так, 02k
#24
Отправлено 13 April 2014 - 12:22 PM
Вообше я как владелец 1,3 тоже не могу понять, зачем там нужен гидровыжим. Педаль и так легкая.
По этой теме есть отличная статья http://forum.g3c.ru/?showtopic=22014
#25
Отправлено 13 April 2014 - 12:35 PM
Вообше я как владелец 1,3 тоже не могу понять, зачем там нужен гидровыжим. Педаль и так легкая.По этой теме есть отличная статья http://forum.g3c.ru/?showtopic=22014По этому вопросу даже Автомачик писал что педаль у многих тяжелая...По его мануалу я и ставил все оригинальное...Цитата из приведенной тобой стати:То есть в самой конструкции никаких революционныхновшеств, как в 020 КПП, вовсе нет, просто какой-топросчёт при конструировании узлов... тугой выжим становится из-за убогости конструкции,
или низкого качества деталей (потмоу вилку и втулку
лично я ставлю только оригинальные)
По ней я кстати все и менял...
Сообщение отредактировал nik161: 13 April 2014 - 12:50 PM
#26
Отправлено 13 April 2014 - 13:07 PM
Да, самый стремный НК на рокерах.
А чем так плохи рокеры? Если ручной регулировкой зазоров, так в последнее время большинство концернов массово отказываются от гидрокомпенсаторов и переходят на регулировку шайбами.
#27
Отправлено 14 April 2014 - 00:29 AM
А чем так плохи рокеры? Если ручной регулировкой зазоров, так в последнее время большинство концернов массово отказываются от гидрокомпенсаторов и переходят на регулировку шайбами.
Толкатели с шайбами мне тоже нравятся. На НК нет новых рокеров и распредвалов. А когда этот узел изнашивается, то начинает стучать и регулировка зазора тут уже не помогает (как и перешлифовка рокеров), поскольку меняется сама форма рокера и узел работает неправильно. К тому же износ ускоряется и отрегулированные зазоры уходят моментально. Приобрести б/у - это кот в мешке (поскольку чаще отправка из регионов), уже валяется одна ГБЦ в сборе, приобретенная типа "в хорошем состоянии" и комплект распредвал-рокера - все в чер-цветмет.
Раньше кстати зазоры регулировал при каждой замене масла и даже порой чаще. Сейчас забил из-за бесполезности, как стучали, так и продолжают стучать.
начни с поиска рабочего цилиндра сцепления, педальный узел встаёт болт он.
Чтобы подобрать рабочий, нужно знать какой объем тормозухи вытолкнет главный при полном нажатии на педаль. Из этого и необходимого для выжима хода вилки КПП можно расчитать нужный диаметр рабочего цилиндра. А то может получится недостаточный ход рабочего цилиндра, или наоборот слишко большой ход (для корзины мне кажется не очень гуд).
Если честно тоже задумывался о гидровыжиме, но потом рацио отвело меня от этого, поскольку и с родным тросом можно нормально жить, не напрягает вовсе.
#28
Отправлено 14 April 2014 - 00:46 AM
Спасибо, сначала тоже подумал об этом а потом забросил, объем замерю как куплю педальный узел и прочее)
начни с поиска рабочего цилиндра сцепления, педальный узел встаёт болт он.
Чтобы подобрать рабочий, нужно знать какой объем тормозухи вытолкнет главный при полном нажатии на педаль. Из этого и необходимого для выжима хода вилки КПП можно расчитать нужный диаметр рабочего цилиндра. А то может получится недостаточный ход рабочего цилиндра, или наоборот слишко большой ход (для корзины мне кажется не очень гуд).
#29
Отправлено 14 April 2014 - 03:50 AM
Приобрести б/у - это кот в мешке (поскольку чаще отправка из регионов), уже валяется одна ГБЦ в сборе, приобретенная типа "в хорошем состоянии" и комплект распредвал-рокера - все в чер-цветмет.
в Питере брал?
Сообщение отредактировал КостяБ: 14 April 2014 - 08:52 AM
#30
Отправлено 14 April 2014 - 06:50 AM
По этому вопросу даже Автомачик писал что педаль у многих тяжелая...По его мануалу я и ставил все оригинальное...Цитата из приведенной тобой стати:То есть в самой конструкции никаких революционныхновшеств, как в 020 КПП, вовсе нет, просто какой-топросчёт .
У меня педаль очень легкая. Попробуй напрямую нажать из моторного отсека на вилку крупным рожковым ключом.
Сообщение отредактировал Golf2Man: 14 April 2014 - 06:50 AM
#31
Отправлено 14 April 2014 - 12:05 PM
Приобрести б/у - это кот в мешке (поскольку чаще отправка из регионов), уже валяется одна ГБЦ в сборе, приобретенная типа "в хорошем состоянии" и комплект распредвал-рокера - все в чер-цветмет.
в Питере брал?
Ага, как угадал?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей