Короче я так и не нашел адекватных у нас тем по дигифанту поэтому решил создать бортовик по типу манави .то бишь тут будут только проблемы и ожидание подсказок их решения .
ну и описания если проблемы были адекватно решены .
Итак имеем мотор ПБ Дигифант -1 .
из неполадок
- нет прогревочных -хз почему
- пилит при заводке -как проверить гриба кто знает ?
-на ДМРВ на хх вместо мануальных 0.83В 1.3 В кто то лазил кривыми руками .
-со скинутой фишкой ДТОЖа едет лучше хотя ДТОЖ пиленый оригинал и при варке не показал говна .
-есть ли на диги "нуление мозга" -на ВТС пишут что нет .типа он умный как январь .сам учится .
-едет как то вяло. нет подрыва .хотя это может имхо и я ожидаю чудес без Т .а без бывает только тяга а не подрыв .но не буксует даже на первой .
-не работает заслонка хол.гор .подрублен сейчас на горячий постоянно
что в планах
1.промыть в керосине КСХХ
2.там же гриб промыть .
3 видимо слазить в лопату .
4 померять расход .
5 замочить заслонку в аналоге лавра . хотя не видел постов об удачных исцелениях .но впереди тепло так что можно и забить пока .
кстати по поводу зажигания. все эти мануалы полная поипень для тех кто понимает что такое выхлоп . я ради интереса отстроил зажигание как учил ДОК -крутишь до явного звона а потом позднишь пока не пропадет . а сейчас проверил по мануалу. со скинутой фишкой на 2250 стробом . ну и вышло примерно 9-10% . по мануалу 7 но я всегда строю раньше тем более мануал под 98 октан а я лью 95.
в общем могу смело сказать что банально покручивать трамблер и кататься вполне катит если нет строба и сервис в 100500 км. более того если у вас косяк со смесью то на мануальном зажигании вы будет очень печально ездить пока опять же не попадете к адекватному дядьке .
если какие есть советы то велкам .
Сообщение отредактировал lis1978: 15 May 2014 - 22:52 PM