По Дигифантам . в память о ТП ))
#41
Отправлено 19 April 2014 - 06:30 AM
Не суть, в общем, ибо новый нужен.
Когда фишку снимаешь с дтож - все параметры мозга становятся базовыми, и двигатель начинает работать лучше как раз потому, что перестаёт слушать какой то из датчиков, который бздит при обычной работе. Как то так.
#42
Отправлено 19 April 2014 - 10:20 AM
#43
Отправлено 19 April 2014 - 10:27 AM
кстати я тоже читал мнения что через неисправный гриб возникает подсос и движок хавает воздух мимо расходомера .на ВТС там люди любят конструктивно поспорить .
#44
Отправлено 19 April 2014 - 21:58 PM
так ну поскольку сегодня я не пью ибо пил то вчера поигрался с машиной .купил ей наконец новый акб МУТЛУ . старый ТОППЛА отходил почти 5.5 лет . в конце августа 6 было бы .но что то он даже на тепле стал уже помаргивать когда заводишь ..ну это лирика
прочитал что у дигифантов ДД должен располагаться между 2 и 3 котлом . места там не нашел .точнее есть то под другой болт .вот непонятно .поездил с отключенным ДД -разницы никакой . много написано что важен момент затяжки 20Нм - бля как они представляют метровый динаметрик туда впихнуть . затянул от руки .может он должен легка болтаться ? в общем неясно с ним нифига .
а вот теперь кое- что интересное - винт регулировки ХХ на дросселе напрямую влияет на расходомер . в ФАКе написано напруга на хх должна быть 0,83 (0.8-0.9 короче)
подсоединил щупы - 065 . ага бедновато .думаю че бы покрутить . начал крутить винт ХХ и напруга пола вверх . дальше интереснее .выставил .поездил .смотрю ХХ провалился немного до 730 оборотов . кинул тестер -точно 0.72 на расходомере .такое впечатление что там когда я прочистил резьбу и канал винт стал при газовании откручиваться от вибрации . походу надо фиксировать .
цена на фиксатор 200р за 6 мл меня не возбудила .думаю туда тупо брызнуть краски .или промазать резьбу тонким слоем герметика прокладочного .и то и то есть .
залил Ж-драйв на газворуем -думал попрет -нет .нифига . я думаю что 98 и прочее для ПБ то же самое что для ГУ -люди льют 92 и ездят не парясь .только тут если что еще и ДД есть .ради прикола залью литров 10 92 луца -если потянет на нем будет ваще ржака.
зажигание как и говорил рокстер реально муйня . переходишь в режим диагностики ,берешь строб и дросселишь .метка стоит на месте вплоть до 4000 по звуку .так что эти 2000-2250 это ПОХ . главное нагрузка .а сколько не суть .от 1500 до 3000 запросто . ну и метод "тыка -крутанул пульнул тоже приводит как ни удивительно почти к мануалу " +- 2-3 % опять же не забываем про бензин .
в планах попробовать 98 БП литров 10 ну чисто ради эксперимента -завизжит резиной или нет ))и 92 на луке .тоже литров 10 .
а так ну как то тяжело он крутит .нет ГТИ в нем .что то на уровне РП .кстати кто то написал что на этих движках с завода компрессия 14 бред ?
а еще прикол нашел ,поставил аккум ,провреил напругу на хх 13.7 (на старом акуме было 14.1 ) ну может медная смазка ворует -я ей от окислов мазанул .ну не суть .врубил фары ,печку на 2 13.4 В .то бишь хватает . надо еще промерять на геныче ,а то был такой случай у кентухи на акууме 11.5 на генадии 14. проводочка .... только забыл где мерять толстый контакт + и на массу ? или оба контакта замыкать?
Сообщение отредактировал lis1978: 20 April 2014 - 16:36 PM
#45
Отправлено 15 May 2014 - 12:33 PM
обнаружили с Пашей 404 странные провалы зажигания .не пропуски а именно провалы . даже на холостом давишь педаль и идет затык .
кто-нибудь знает-секущий по стыкам выпускной может такое давать?
#46
Отправлено 15 May 2014 - 14:07 PM
думаю нет.
#47
Отправлено 15 May 2014 - 14:42 PM
олег описывает проблему так, что хрен поймешь чего он там увидел\услышал...
короче то что он описал затыком по факту похоже на лаг на современных авто с электронной педалью - если плавно жмешь на газ, то мотор плавно раскручивается без провалов и подрывов, если же нажать на газ резко, то первые пару секунд тупо ничего не происходит, мотор по ощущениям даже теряет обороты, после чего вдруг подрыв
напомню, что дигифант имеет безмозглый дроссель и он видит только лежит ли педаль на хх или нажата до упора... дальше уже работает принцип пылесоса и при открытии дросселя вакуумом усасывает лопату дмрв и мозги определяют сколько вешать в граммах :D
#48
Отправлено 15 May 2014 - 14:57 PM
присоединюсь и я к беседе. Так этот затык это норм явление или косяк в дпдз ? Прост у мну так же - резко давишь на газ, движок как будто в ступор впадает и после пары секунд раздумий начинает давать обороты, если же давить тапку плавно то такого не наблюдается. Забить или датчик смотреть?олег описывает проблему так, что хрен поймешь чего он там увидел\услышал...
короче то что он описал затыком по факту похоже на лаг на современных авто с электронной педалью - если плавно жмешь на газ, то мотор плавно раскручивается без провалов и подрывов, если же нажать на газ резко, то первые пару секунд тупо ничего не происходит, мотор по ощущениям даже теряет обороты, после чего вдруг подрыв
напомню, что дигифант имеет безмозглый дроссель и он видит только лежит ли педаль на хх или нажата до упора... дальше уже работает принцип пылесоса и при открытии дросселя вакуумом усасывает лопату дмрв и мозги определяют сколько вешать в граммах :D
#49
Отправлено 15 May 2014 - 15:02 PM
Думаю, что может лопата залипать. У неё вообще отклик запоздалый.
Что в этот момент из трубы выхлопной? черный дым? провал?
#50
Отправлено 15 May 2014 - 15:06 PM
косяк!
посмотри видосы на ютубе по тегам "vw golf mk2 PB fire"
при резких частый перегазовках выхлоп будет плеваться огнем
#51
Отправлено 15 May 2014 - 15:12 PM
дыма нет, провал, будто ктото за жопу прихватывает на пару секунд и патом отпускает.Думаю, что может лопата залипать. У неё вообще отклик запоздалый.
Что в этот момент из трубы выхлопной? черный дым? провал?
#52
Отправлено 15 May 2014 - 15:20 PM
а в целом едет или таксебе ?
#53
Отправлено 15 May 2014 - 15:29 PM
Дополню еще таким моментом. Начинается тупизм, держишь педаль через пару секунд обороты начинают расти, затуп проходит, или можно так- начинает тупить, приотпускаешь педаль и повторно нажав избавляешься от этой фигни с оборотами.
#54
Отправлено 15 May 2014 - 15:31 PM
склоняюсь к мнению о лопате. Типа дроссель резко открыт, давление во впуске низкое становится резко, лопата тормозит, двигун попёрхивается, потом лопата резко открывается на полную, мозги срочно льют жирную порцию, пока доходит воздух ГРМ уже в другой фазе (может и без этого), а потом жирная порция бенза загорается и детонирует, что проявляется в резком толчке.
А когда добавляешь газу плавно, то лопата успевает сообразить "чё-к-чему ваще" и всё разгоняется плавно.
Это лишь гипотеза...
Сообщение отредактировал mista_cow: 15 May 2014 - 15:33 PM
#55
Отправлено 15 May 2014 - 15:33 PM
а что в лопате может быть не так? Т.е. это конструктивный недочет такой или износ сказывается?склоняюсь к мнению о лопате. Типа дроссель открыт, давление во впуске низкое становится резко, лопата тормозит, двигун попёрхивается, потом лопата резко открывается на полную, мозги срочно льют жирную порцию, пока доходит воздух ГРМ уже в другой фазе (может и без этого), а потом жирная порция бенза загорается и детонирует, что проявляется в резком толчке.
Это лишь гипотеза...
Сообщение отредактировал Vital^ka: 15 May 2014 - 15:34 PM
#56
Отправлено 15 May 2014 - 15:34 PM
вы меня вынуждаете собирать свой корч и проверять как на новом дмрв должно все ехать :D
#57
Отправлено 15 May 2014 - 15:35 PM
кто бы мне дал попробывать других датчиков для пробы понаставить))..вы меня вынуждаете собирать свой корч и проверять как на новом дмрв должно все ехать :D
#58
Отправлено 15 May 2014 - 15:43 PM
У меня есть дмрв на МАФе от волги еси чё.)))
Не за семки правда, уж простите. Не обещаю что старый хлам взлетит, но отзывы хорошие и у меня работало исправно.
Лопата конструктивно не идеальна, ну и износ для неё сказывается явно не в лучшую сторону.
#59
Отправлено 15 May 2014 - 15:43 PM
я дал бы но ...... 500 км )))))
износ лопаты дело тонкое .механически она как дроссель очень прочная .износ порева можно отрегулировать
#60
Отправлено 15 May 2014 - 15:44 PM
у меня новая лопата :D
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей