IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

По Дигифантам . в память о ТП ))


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 74

#41 mista_cow

mista_cow

    сверлю кости...

  • Пользователи
  • 2621 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб, Колпино
  • Интересы:Переворачивать в гробу инженеров VW

Отправлено 19 April 2014 - 06:30 AM

Смысл мембраны в другом. Просто кг могут путешествовать на разных режимах работы движка в обе стороны, но если они валят наружу, то пусть валят во впуск, ибо нех, а вот лишний раз, чтобы воздух попадал в коллектор - это нееееее. А песок туда не попадёт, патрубок же после воздухана стоит, т.е. после фильтра.
Не суть, в общем, ибо новый нужен.
Когда фишку снимаешь с дтож - все параметры мозга становятся базовыми, и двигатель начинает работать лучше как раз потому, что перестаёт слушать какой то из датчиков, который бздит при обычной работе. Как то так.
  • 0

#42 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 19 April 2014 - 10:20 AM

Гриб всего лишь убирает естественный пилеж на хх, который возникает от качаемого поршнями воздуха внутри мотора - там же не вакуум. Логично, что при попадании этого картерного воздуха в обход расходомера вызывает обеднение смеси. Помнится на каком то к-жетронике была просто трубка к воздухану, но возникала проблема с замасливанием оного. Кажется ев и гх...
  • 0

#43 lis1978

lis1978

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3061 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 19 April 2014 - 10:27 AM

кстати я тоже читал мнения что через неисправный гриб возникает подсос и движок хавает воздух мимо расходомера .на ВТС там люди любят конструктивно поспорить .


  • 0

#44 lis1978

lis1978

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3061 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 19 April 2014 - 21:58 PM

так ну поскольку сегодня я не пью ибо пил то вчера поигрался с машиной .купил ей наконец новый акб МУТЛУ .   старый  ТОППЛА отходил почти 5.5 лет . в конце августа 6 было бы .но что то он даже на тепле стал уже помаргивать когда заводишь ..ну это лирика

 

прочитал что у дигифантов ДД должен располагаться между 2 и 3 котлом . места там не нашел .точнее есть то под другой болт .вот непонятно .поездил  с отключенным ДД -разницы никакой . много написано что важен момент затяжки 20Нм - бля как они представляют метровый динаметрик туда впихнуть . затянул от руки .может он должен легка болтаться ? в общем неясно с ним нифига  .

 

а вот теперь кое- что интересное  - винт регулировки  ХХ на дросселе напрямую влияет на расходомер . в ФАКе написано напруга на  хх должна быть 0,83 (0.8-0.9 короче) 

подсоединил щупы - 065 . ага бедновато .думаю че бы покрутить . начал крутить винт ХХ и напруга пола вверх . дальше интереснее .выставил .поездил .смотрю ХХ провалился немного до 730 оборотов . кинул тестер -точно 0.72 на расходомере .такое впечатление что там когда я прочистил резьбу и канал винт стал при  газовании откручиваться от вибрации . походу надо фиксировать .

цена на фиксатор 200р за 6 мл меня не возбудила .думаю туда тупо брызнуть краски  .или промазать резьбу тонким слоем герметика прокладочного .и то и то есть .

 

залил Ж-драйв на газворуем -думал попрет -нет .нифига . я думаю что 98 и прочее для ПБ  то же самое что для ГУ -люди льют 92 и ездят не парясь .только тут если что еще и ДД есть .ради прикола залью литров 10 92 луца -если потянет на нем будет ваще ржака.

 

зажигание как и говорил рокстер реально муйня . переходишь в режим диагностики  ,берешь строб и дросселишь .метка стоит на месте вплоть до 4000 по звуку .так что эти 2000-2250 это ПОХ . главное нагрузка .а сколько не суть .от 1500 до 3000 запросто . ну и метод "тыка -крутанул пульнул тоже приводит как ни удивительно почти к мануалу  " +- 2-3 % опять же не забываем про бензин .

в планах попробовать 98 БП литров 10 ну чисто ради эксперимента -завизжит резиной или нет ))и 92 на луке .тоже литров 10 .

 

а так ну как то тяжело он крутит .нет ГТИ в нем .что то на уровне РП .кстати кто то написал что на этих движках с завода компрессия 14 бред ?

 

а еще прикол нашел ,поставил аккум ,провреил напругу на хх 13.7 (на старом акуме было 14.1 ) ну может медная смазка ворует -я ей от окислов мазанул .ну не суть .врубил фары ,печку на 2 13.4 В .то бишь хватает .  надо еще промерять на геныче ,а то был такой случай у кентухи  на акууме 11.5 на генадии 14. проводочка .... только забыл где мерять толстый контакт + и на массу ? или оба контакта замыкать?


Сообщение отредактировал lis1978: 20 April 2014 - 16:36 PM

  • 0

#45 lis1978

lis1978

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3061 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 15 May 2014 - 12:33 PM

обнаружили с Пашей 404 странные провалы зажигания .не пропуски а именно провалы . даже на холостом давишь педаль и идет затык .

кто-нибудь знает-секущий по стыкам выпускной может такое давать?


  • 0

#46 mista_cow

mista_cow

    сверлю кости...

  • Пользователи
  • 2621 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб, Колпино
  • Интересы:Переворачивать в гробу инженеров VW

Отправлено 15 May 2014 - 14:07 PM

думаю нет.


  • 0

#47 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 15 May 2014 - 14:42 PM

олег описывает проблему так, что хрен поймешь чего он там увидел\услышал...

 

короче то что он описал затыком по факту похоже на лаг на современных авто с электронной педалью - если плавно жмешь на газ, то мотор плавно раскручивается без провалов и подрывов, если же нажать на газ резко, то первые пару секунд тупо ничего не происходит, мотор по ощущениям даже теряет обороты, после чего вдруг подрыв

напомню, что дигифант имеет безмозглый дроссель и он видит только лежит ли педаль на хх или нажата до упора... дальше уже работает принцип пылесоса и при открытии дросселя вакуумом усасывает лопату дмрв и мозги определяют сколько вешать в граммах :D


  • 0

#48 Vital^ka

Vital^ka

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1623 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Великий Новгород

Отправлено 15 May 2014 - 14:57 PM

олег описывает проблему так, что хрен поймешь чего он там увидел\услышал...

короче то что он описал затыком по факту похоже на лаг на современных авто с электронной педалью - если плавно жмешь на газ, то мотор плавно раскручивается без провалов и подрывов, если же нажать на газ резко, то первые пару секунд тупо ничего не происходит, мотор по ощущениям даже теряет обороты, после чего вдруг подрыв
напомню, что дигифант имеет безмозглый дроссель и он видит только лежит ли педаль на хх или нажата до упора... дальше уже работает принцип пылесоса и при открытии дросселя вакуумом усасывает лопату дмрв и мозги определяют сколько вешать в граммах :D

присоединюсь и я к беседе. Так этот затык это норм явление или косяк в дпдз ? Прост у мну так же - резко давишь на газ, движок как будто в ступор впадает и после пары секунд раздумий начинает давать обороты, если же давить тапку плавно то такого не наблюдается. Забить или датчик смотреть?
  • 0

×

#49 mista_cow

mista_cow

    сверлю кости...

  • Пользователи
  • 2621 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб, Колпино
  • Интересы:Переворачивать в гробу инженеров VW

Отправлено 15 May 2014 - 15:02 PM

Думаю, что может лопата залипать. У неё вообще отклик запоздалый.

Что в этот момент из трубы выхлопной? черный дым? провал?


  • 0

#50 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 15 May 2014 - 15:06 PM

косяк!

посмотри видосы на ютубе по тегам "vw golf mk2 PB fire"

при резких частый перегазовках выхлоп будет плеваться огнем


  • 0

#51 Vital^ka

Vital^ka

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1623 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Великий Новгород

Отправлено 15 May 2014 - 15:12 PM

Думаю, что может лопата залипать. У неё вообще отклик запоздалый.
Что в этот момент из трубы выхлопной? черный дым? провал?

дыма нет, провал, будто ктото за жопу прихватывает на пару секунд и патом отпускает.
  • 0

#52 lis1978

lis1978

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3061 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 15 May 2014 - 15:20 PM

а  в целом едет или таксебе ?  


  • 0

#53 Vital^ka

Vital^ka

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1623 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Великий Новгород

Отправлено 15 May 2014 - 15:29 PM

На первых двух передачах тяжко едет с третьей передачи после 3000тыс затупок этот и патом уже норм разгоняется.
Дополню еще таким моментом. Начинается тупизм, держишь педаль через пару секунд обороты начинают расти, затуп проходит, или можно так- начинает тупить, приотпускаешь педаль и повторно нажав избавляешься от этой фигни с оборотами.
  • 0

#54 mista_cow

mista_cow

    сверлю кости...

  • Пользователи
  • 2621 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб, Колпино
  • Интересы:Переворачивать в гробу инженеров VW

Отправлено 15 May 2014 - 15:31 PM

склоняюсь к мнению о лопате. Типа дроссель резко открыт, давление во впуске низкое становится резко, лопата тормозит, двигун попёрхивается, потом лопата резко открывается на полную, мозги срочно льют жирную порцию, пока доходит воздух ГРМ уже в другой фазе (может и без этого), а потом жирная порция бенза загорается и детонирует, что проявляется в резком толчке. 

А когда добавляешь газу плавно, то лопата успевает сообразить "чё-к-чему ваще" и всё разгоняется плавно.

Это лишь гипотеза...


Сообщение отредактировал mista_cow: 15 May 2014 - 15:33 PM

  • 0

#55 Vital^ka

Vital^ka

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1623 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Великий Новгород

Отправлено 15 May 2014 - 15:33 PM

склоняюсь к мнению о лопате. Типа дроссель открыт, давление во впуске низкое становится резко, лопата тормозит, двигун попёрхивается, потом лопата резко открывается на полную, мозги срочно льют жирную порцию, пока доходит воздух ГРМ уже в другой фазе (может и без этого), а потом жирная порция бенза загорается и детонирует, что проявляется в резком толчке.
Это лишь гипотеза...

а что в лопате может быть не так? Т.е. это конструктивный недочет такой или износ сказывается?

Сообщение отредактировал Vital^ka: 15 May 2014 - 15:34 PM

  • 0

#56 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 15 May 2014 - 15:34 PM

вы меня вынуждаете собирать свой корч и проверять как на новом дмрв должно все ехать :D


  • 0

#57 Vital^ka

Vital^ka

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1623 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Великий Новгород

Отправлено 15 May 2014 - 15:35 PM

вы меня вынуждаете собирать свой корч и проверять как на новом дмрв должно все ехать :D

кто бы мне дал попробывать других датчиков для пробы понаставить))..
  • 0

#58 mista_cow

mista_cow

    сверлю кости...

  • Пользователи
  • 2621 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб, Колпино
  • Интересы:Переворачивать в гробу инженеров VW

Отправлено 15 May 2014 - 15:43 PM

У меня есть дмрв на МАФе от волги еси чё.)))

Не за семки правда, уж простите. Не обещаю что старый хлам взлетит, но отзывы хорошие и у меня работало исправно.

 

Лопата конструктивно не идеальна, ну и износ для неё сказывается явно не в лучшую сторону. 


  • 0

#59 lis1978

lis1978

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3061 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 15 May 2014 - 15:43 PM

я дал бы но ...... 500 км ))))) 

 

износ лопаты дело тонкое .механически она как дроссель очень прочная .износ порева  можно отрегулировать


  • 0

#60 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 15 May 2014 - 15:44 PM

у меня новая лопата :D


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей