IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

По Дигифантам . в память о ТП ))


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 74

#21 lis1978

lis1978

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3061 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 15 April 2014 - 22:06 PM

ну как вариант .у меня фена нет .можно еще над картофаном кипящим подержать .ну пар .я к тому что многие его  дуют в комнате а нефига )) на холодную в холодосе пойдет а вот на горячку надо свыше 30С )


  • 0

#22 mista_cow

mista_cow

    сверлю кости...

  • Пользователи
  • 2621 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб, Колпино
  • Интересы:Переворачивать в гробу инженеров VW

Отправлено 15 April 2014 - 22:15 PM

Гриб на 3 соска? Если как на 2е, то затыкаешь рукой 1 из боковых сосков (по очереди), а сам дуешь в нижний. Если при вдохе/выдохе щёлкает что-то, значит мембрана целая и должен работать. А так эта штука 500 рэ стоит, ЖП.
Клапан не обязательно новый ставить, они не так часто выходят из строя. Промывка решает.
Расходомер, это реально болячка этих моторов. Новый может ситуацию и не исправить, попробуй одолжить заведомо исправный у кого-нить для теста.
Лямбда есть? Проверял?
А впрыск тут не распределённый, вся рампа пшикает по 2 раза за цикл газораспределения сразу во все горшки.
  • 0

#23 lis1978

lis1978

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3061 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 15 April 2014 - 22:18 PM

гриб на 1 сосок .ну тобишь 2. на ВТС все про 2Е а вот про ПФ нету((  клапан замочил ))  лямбды нет .ПБ мотор .он без Лямбды.

про впрыск знаю ) расходомер накручен умельцами ибо уже на герметике ,винт СО был откручен до упора и напруга не ФАКовая .придется лезть .


  • 0

#24 mista_cow

mista_cow

    сверлю кости...

  • Пользователи
  • 2621 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб, Колпино
  • Интересы:Переворачивать в гробу инженеров VW

Отправлено 16 April 2014 - 09:47 AM

На самом деле винт СО напругу не поменяет. А гриб всё равно должен щёлкать, там же мембрана - на то он и гриб))) Его мочи, не мочи - главное чтобы был цел - мой при разборке оказался просто в труху... 

Ну а про расходомер - см. Виннерс, чего уж там..


  • 0

#25 lis1978

lis1978

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3061 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 16 April 2014 - 21:26 PM

так вести с полей .

 

1.заслонка гор хол героически выстояла ночь в лавре и ей как бэ пох . такое впечатление что заржавела что ль . запихнул  в уксус .

2 вскрыл расходомер  (он был и до меня вскрыт )  напруга меняется  шестреней  НО  и винт СО  и зажигание влияет на напругу .она "уезжает "  как раз напруга и показывает воздух . поэтому винт СО  не может не влиять ..вот почему зажигание влияет  ..  

 

есть контора которая восстанавливает .  у виннерса не все так дешево и так гладко .хотя вариант .

 

гриб буду завтра проверять и отмачивать ) если что ханс прис купим . но судя по маслу на сапуне думаю мембране фиговато .))

 

вообще хотелось бы прокатиться на исправном и отстроенном ПФ -ПБ и понять ,как оно едет .просто пока оно едет вяло .шитая лаччети 109 сил рвет его как липку  .это при короткой коробке .

непонятно почему раннее зажигание гораздо лучше стокового .на 7% он вообще не тянет  . в общем есть  где приложить руки)


  • 0

#26 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 17 April 2014 - 08:24 AM

гриб осска ;)

 

если у тебя какие то части от карба остались, то можешь там выдрать переключатель заслонки

но ща по большому счету уже пофиг... впрыск не так капризен к воздуху


  • 0

#27 Wana

Wana

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4289 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Северодвинск

Отправлено 17 April 2014 - 08:52 AM

У меня по зажиганию такие же траблы: на выставленных метках нихрена не едет, провалы в начале движения и при переключениях. Крутанул трамблер мм на 5-7 в раннее, не знаю, сколько это в градусах, и все стало нормально, пальцы только иногда сбрякивают на разгоне. И почему так хз. Может маховик не родной, не знаю.
  • 0

#28 lis1978

lis1978

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3061 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 17 April 2014 - 13:01 PM

паш осски нету в ексзисте -пробей если не веришш .ты думаешь я тут из-за 200р  жадничаю )

 

по зажиганию - пол см это как раз 3-4% то то бишь стоит около 10-11% у меня также .если в сток то не едет наух .если пальцы сбрякивают то чуть-чуть на 1-=2 мм верни назад .-по часовой


  • 0

×

#29 lis1978

lis1978

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3061 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 17 April 2014 - 13:12 PM

так -вести с паулей . клапан хол.гор  (ХГ для краткости ) не взялся ни сольвентом ни лавром ни уксусом с содой . пришлось раздрючить и какой мое было удивление что клапан убила ....вода ! в нем было полно ржавчины частично посервшей  (если кто не в курсе то сода + уксус так ее жрут ) был заклинен солдатик ,шарик весь в говне .гнездо шарика все ржавое .

я все почистил по мере сил НО  тут есть ньюанс. скорее всего работать он не будет . 

 

для начала он как то хитро разбирался -пытался аккуратно развальцевать  отверткой -чуть не попал по  Х.ю (серьезно -сорвалась рука в направлении бедра ) пришлось раскалить нож и начать резать .при этом очень сильно пострадали привалочные плоскости -пластик загнулся и расплавился . .прикол в том что когда я прорезал полклапана  то фишка с закруглением снялась легко как шлюшка в порту .как будто была на герметике .

потом -при доставании заклинившего грибка и прочего пластинки изогнулись слегка (и когда шкурил их ) возможно потеряли свой коээффициент сопромата ..

 

клапан я запаял паяльником как учил меня квай гон дж....ой ,паша 404  )))) вроде герметично но вот плоскости.

кстати интересная тема - на регулировочном винте был нанесен по -моему заводской типа цемента ограничителя -видно чтобы не крутили шаловливые ручки .непохоже было на грязь или колхоз .четкая риска - твердая .убрал отверткой ..


  • 0

#30 mista_cow

mista_cow

    сверлю кости...

  • Пользователи
  • 2621 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб, Колпино
  • Интересы:Переворачивать в гробу инженеров VW

Отправлено 17 April 2014 - 13:43 PM

видно чтобы не крутили шаловливые ручки .

убрал отверткой ..

ай какой маладэц!!!

)))) пацан растёт!))


  • 0

#31 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 17 April 2014 - 13:44 PM

логично что после калибровки жиклер контрили цапонлаком или краской ;)


  • 0

#32 lis1978

lis1978

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3061 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 17 April 2014 - 18:20 PM

так продолжаем . гриб дохлый.  проверил . дуется как гидропоника. короче хорошо дуется  куда хочешь . есть идея его разобрать и поглядеть - читал на ВТС что иногда там мембрана не закрывается из-за грязи .

 

пока заглушил коллектор а вывод гриба сделал в атмосферу намотав марлю -ибо опять же на том же ВТС написано что мол может мотор и сосать а не только выдувать ,нам песок же не нужен )))

 

не пойму почему едет вяловато .точнее не так .он едет тяговито (кстати паш очень похож на твой ААМ _ ),но от 105 Л.с ожидаешь большего чем от моно на автомате ..

кстати поставил защиту картера обратно -надо штаны обмотать асбестом . резонируют иногда шопипец об нее.

 

а , почему то  снял фишку с ДТОЖА -упали обороты ,походу надо старый ДТОЖ вертать . этот уж не помню от кого или чего .

промыл дроссель -в принципе говно только на осях .а так чистый .промазал пружинки и микрики тефлоном .

 

кстати моновпрысковикам  - если удрючили свой родной ДТВВ  а колхозить аллах не велит покупаете на разборе за пиво убитый расходомер и выпаиваете оттуда ДТВВ .выглядит также .таблетка.

 

все таки непонятно почему клапана ХГ не реанимируются .точнее интересно насколько этот клапан влияет на валилово и расход . например если тупо зарубить заслонку на горячую это ведь тоже не алле имхо . рах рассчитано на 20С  а будет 50-60С особенно летом  .


Сообщение отредактировал lis1978: 17 April 2014 - 18:23 PM

  • 0

#33 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 17 April 2014 - 20:43 PM

на валиво он не влияет

холодного воздуха входит в горшки больше :D

при этом дтвв должен учитывать что воздух холодный и корректировать впрыск

 

но есть такая фигня как оптимальные параметры

так вот в виду простой конструкции конструкторы посчитали, что при впускном воздухе 30-40*С смесь будет оптимальной, точнее экономичность будет оптимальной

 

за сим просто считаем что при холодном воздухе будет больше топлива для достижения стехеометрического соотношения... но тк на ПБ нет лз, то скорректировать нечем

за сим остается только точно остраивать по газоанализатору СО и ХХ и верить что все будет хорошо ;)


  • 0

#34 lis1978

lis1978

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3061 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 18 April 2014 - 21:26 PM

разобрался с грибом

 

собсно на фото все видно .мембрана напомнила кольцо саурона .))

 

ща подумаем как колхознуть

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал lis1978: 18 April 2014 - 21:27 PM

  • 0

#35 Wana

Wana

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4289 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Северодвинск

Отправлено 18 April 2014 - 21:46 PM

А так эта штука 500 рэ стоит, ЖП


  • 0

#36 Манави

Манави

    Активист

  • Пользователи
  • 928 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:Москва

Отправлено 18 April 2014 - 21:59 PM

В теме есть мой ник, так что ничего не знаю.

У меня все вполне, валит норм.

А вот такая чтучка, к которой идет шланг подачи горячего воздуха, которая на коллектор крепится, она сгнила нафиг.
Это может на что-то влиять?
И еще раз с дтож и оборотами. Кто-нибудь найдите панацею. Дтожи у меня все окей, не окей что-то еще. Тем более, что снятая фишка как бы исключает влияние датчика)
  • 0

#37 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 18 April 2014 - 22:21 PM

Снятая фишка сигнализирует мозгу, что мотор хотят подстроить и он вырубает регулирование уоз и перестает слушать дд. Таким образом ездить с отключенным дтож нельзя.
  • 0

#38 lis1978

lis1978

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3061 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 18 April 2014 - 22:33 PM

1. не ЖП а ханс прис . ждать 10 дней . ща выложу результаты колхозинга  очумелые ручки .как временная мера катит . берем воздушный фильтр от КР привезенный безумными ексистовцами вместо моего и поскольку 2 недели прошло они отмазались его брать .  ну дальше все на фотках видно . ))

 

2. я ездил снятым дтожем и едет он лучше . почему хз .ну  вернул есесно

 

.3 сегодня некто рокстер с корадддо .су сказал интересную весчь - оказывается при выставлении зажигания  пофиг какие обороты .метка должна стоять на 6-7%  даже на 3-4 тысячах  .просто 2250 по мануалу чтобы не мандить двигатель .да и стробу полегче .на 4000 он обморгается .

 

4 ну фотку крышки прилепленной на герметик думаю не стоит  .

 

 

 

п.с манави может креативить тут вполне .не возбраняется.

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал lis1978: 18 April 2014 - 22:34 PM

  • 0

#39 Wana

Wana

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4289 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Северодвинск

Отправлено 18 April 2014 - 22:44 PM

Видел бы это конструктор движка :D Я пока до фотки дочитал, пытался вообразить, из какого места фильтра можно мембрану вырезать. Оказывается отоночё
Из любого
  • 0

#40 lis1978

lis1978

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3061 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 18 April 2014 - 22:51 PM

кстати вот мембрану заделать туда реально геморнее 500р .  во-первых там нужен какой то спец клей  .не факт что он  у меня есть .во-вторых из чего ее резать ? кто то писал про садовые перчатки из резины .не уверен .

смысл какой  в общем то? отсечь масло и не дать на яме хапнуть песка .с этим конструкция справится .

 

вариант 2 .в выходную трубочку кладем ершик от ВАЗ (есть там такой маслоотсекатель ) и перематываем марлей в 4-5 раз . но   мне было просто скучно )))) возможно второй вариант будет такой. я хочу клапан осска за 200р...а их почему то нет .кстати брать такую байду на разборке -99% купить мертвяка после  прогазовки  .то бишь она будет работать но до тех пор пока не ввалишь 5000 .и тогда газы порвут мембрану которой ххххх лет ...


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей