Ты почитай его сообщения. Мнение этого человека ничего не стоитЧеловек видимо просто недопонял маленько. Ну ничего, я объясню чуть подробнее.
Карбы тоже умеют валить, но инжектор всегда лучше, даже когда не валит.
да
Отправлено 19 April 2014 - 01:23 AM
Ты почитай его сообщения. Мнение этого человека ничего не стоитЧеловек видимо просто недопонял маленько. Ну ничего, я объясню чуть подробнее.
Карбы тоже умеют валить, но инжектор всегда лучше, даже когда не валит.
да
Отправлено 19 April 2014 - 07:05 AM
Отправлено 21 April 2014 - 03:12 AM
на делортах прекрасно справляется обычьный штатный МЕханический бензонасос.
Для любителей электрики, есть электронасос низкого давления, подойдет для любого карбового движка, можно даже без обратки. Есть номерок с экзиста.
Для любителей подключить к карбу( или 2м, или 4м карбам) инжекторный насос, могу подсказать как подключить трубки, читобы этот инжекторный насос ( 5-8 бар) не выдавливал бензин со всех щелей карба и не утопил в бензине движок.
Сообщение отредактировал Винталик: 21 April 2014 - 11:08 AM
Отправлено 23 April 2014 - 20:07 PM
на делортах прекрасно справляется обычьный штатный МЕханический бензонасос.
Для любителей электрики, есть электронасос низкого давления, подойдет для любого карбового движка, можно даже без обратки. Есть номерок с экзиста.
Для любителей подключить к карбу( или 2м, или 4м карбам) инжекторный насос, могу подсказать как подключить трубки, читобы этот инжекторный насос ( 5-8 бар) не выдавливал бензин со всех щелей карба и не утопил в бензине движок.
Что за насос? Дай номерок
Отправлено 23 April 2014 - 20:24 PM
на делортах прекрасно справляется обычьный штатный МЕханический бензонасос.
Для любителей электрики, есть электронасос низкого давления, подойдет для любого карбового движка, можно даже без обратки. Есть номерок с экзиста.
Для любителей подключить к карбу( или 2м, или 4м карбам) инжекторный насос, могу подсказать как подключить трубки, читобы этот инжекторный насос ( 5-8 бар) не выдавливал бензин со всех щелей карба и не утопил в бензине движок.
Для штатного насоса нужен гаситель пульсаций топлива, в идеале. Наподобие такого же, как на джетронике прикручен
Отправлено 23 April 2014 - 20:45 PM
Прочитал всё 2раза медленно и не хрена не понял.Понял только одно сколько людей столько и мнений))
Отправлено 24 April 2014 - 15:01 PM
Прочитал всё 2раза медленно и не хрена не понял.Понял только одно сколько людей столько и мнений))
Да всё просто. Карбы - дешевый вариант многодроссельного впуска
Отправлено 24 April 2014 - 15:05 PM
не всегда дешевый, все зависит от подхода.
Отправлено 25 April 2014 - 00:07 AM
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей