штатно через реле и подключается :D
в косе на бак лишний провод появляется и фишка там 3пиновая соотв
серег, на пн насос механический! это ж карб!!!
карб с электронасосом был тока в датской версии, а там вроде кейхены стояли :D
Отправлено 17 April 2014 - 22:10 PM
штатно через реле и подключается :D
в косе на бак лишний провод появляется и фишка там 3пиновая соотв
серег, на пн насос механический! это ж карб!!!
карб с электронасосом был тока в датской версии, а там вроде кейхены стояли :D
Отправлено 17 April 2014 - 22:24 PM
у меня гольф 1.6 мода,там стоял карб(от таза через пластину). блок вроде пн.(в свидетельстве 70 лс) элекронасос в баке.
предыдущему владельцу он достался в таком виде
я подключил насос к зажиганию через обычное реле а не то что должно быть штатно, так я обошел момент если камеры пусты, включаеш зажигание и давление пошло,если топлива в карбах нет или мало то он накачивает без дергания туда сюда ключем зажиания(штатное реле бензонасоса вкл. на пару сек после включения зажигания,если мотор незапустился то выключает)
Отправлено 17 April 2014 - 22:29 PM
у меня гольф 1.6 мода,там стоял карб(от таза через пластину). блок вроде пн.(в свидетельстве 70 лс) элекронасос в баке.
предыдущему владельцу он достался в таком виде
я подключил насос к зажиганию через обычное реле а не то что должно быть штатно, так я обошел момент если камеры пусты, включаеш зажигание и давление пошло,если топлива в карбах нет или мало то он накачивает без дергания туда сюда ключем зажиания(штатное реле бензонасоса вкл. на пару сек после включения зажигания,если мотор незапустился то выключает)
а обратка и регулятор давления?
Сообщение отредактировал vengr: 17 April 2014 - 22:29 PM
Отправлено 17 April 2014 - 22:38 PM
какой регулятор?!
там давляк 0,3 бара :D
обратка родная
Отправлено 17 April 2014 - 22:44 PM
Отправлено 17 April 2014 - 22:48 PM
Насос от омывателя стекла приколхозьте )))
Отправлено 17 April 2014 - 22:50 PM
кстати, тоже подумывал воткнуть насос на карб. Если машина простояла больше суток - бенз куда-то девается из поплавковой камеры, а пока прокачает всю магистраль (если больше суток простояла), можно и аккум посадить.
ну собственно у меня похожая ситуация. поэтому электронасос на карб вполне разумно. ток обратка нужна
что до моего насоса,то обрака штатная,регулятора нету(лень) но это не есть правильно,как собственно и на делорты штатный насос от фольца не есть правильно.но речь не об этом
Отправлено 17 April 2014 - 22:51 PM
какой регулятор?!
там давляк 0,3 бара :D
обратка родная
0,3? Ямаховский насос 3.0 давит.У меня регулятор от PF валяется.Он тоже вроде до трешки.Может его воткнуть тогда?
Вообще,у кого сильный английский? Я некоторые моменты не очень вкуриваю где про насосы говорится
http://www.clubgti.c...to-bike-carbing
Отправлено 17 April 2014 - 22:58 PM
Вот только не понимаю, зачем регулятор давления при исправной обратке? Если предположить, что электронасос будет качать с таким же давлением.ну собственно у меня похожая ситуация. поэтому электронасос на карб вполне разумно. ток обратка нужна
что до моего насоса,то обрака штатная,регулятора нету(лень) но это не есть правильно,как собственно и на делорты штатный насос от фольца не есть правильно.но речь не об этом
http://www.golf2club...-на-карбюратор/0,3? Ямаховский насос 3.0 давит.У меня регулятор от PF валяется.Он тоже вроде до трешки.Может его воткнуть тогда?какой регулятор?!
там давляк 0,3 бара :D
обратка родная
Вообще,у кого сильный английский? Я некоторые моменты не очень вкуриваю где про насосы говорится
http://www.clubgti.c...to-bike-carbing
Отправлено 17 April 2014 - 23:01 PM
расуждать кто сколько давит и куда можно бесконечно,только проку от этого небудет,ибо все давления взамиосвязанны со всей остальной системой,и надо расматривать конкретную вещ в конкретной ситуации
это как с форсунками, кто то возьмет производительные форсунки,будет давляк 3 бара,все зватает,потом кто то снял все и переставил на мотор побольше,форс нехватает, логично что кто то возьмет форсы производительней, но кто то просто добавит время впрыска, (если это возможно) а кто то долбанет 5 бар(например) в место 3х и так же будет результат. тут почти тоже самое.например иглы мелкие,заполняемость хреновая,добавил давки и заполнение и все гуд.
Вот только не понимаю, зачем регулятор давления при исправной обратке? Если предположить, что электронасос будет качать с таким же давлением.ну собственно у меня похожая ситуация. поэтому электронасос на карб вполне разумно. ток обратка нужна
что до моего насоса,то обрака штатная,регулятора нету(лень) но это не есть правильно,как собственно и на делорты штатный насос от фольца не есть правильно.но речь не об этом
ну я думаю по правильному насос должен быть с неким запасом,ибо скачки напряжения,и износ насоса будут влиять на давление,а так будет все четко
а если брать конкретный случай по делортам,то там еще прикол не тока с давлением,там что подкачной наш что правильный насос давят 03(вроде) но правильный насос больше по производительности чем наш подкачной
Отправлено 17 April 2014 - 23:06 PM
Про запас согласен. Жаль там человек не отписался о результате.ну я думаю по правильному насос должен быть с неким запасом,ибо скачки напряжения,и износ насоса будут влиять на давление,а так будет все четко
Отправлено 17 April 2014 - 23:06 PM
так для скачка и есть регулятор давления .он же вроде в обе стороны робит .а если скачки регулярные то это надо скачки устранять .типа генератора )
Отправлено 17 April 2014 - 23:12 PM
Про запас согласен. Жаль там человек не отписался о результате.ну я думаю по правильному насос должен быть с неким запасом,ибо скачки напряжения,и износ насоса будут влиять на давление,а так будет все четко
Хотя, мне кажется, разница с форсами у карба большая, у карба заполняемость постоянная, ограничиваемая поплавком с иглой, а форсы должны распылять под давлением.
Может я и не прав.
так форсы и распыляют, у нас парень собрал турбомотор на копейку, и видимо сэкономил на форсах(а может просто че было то и воткнул,он собирал из того что под руку попалось) и поставил насос с к жетроника на 5.5,или 5 атмосфер(я уж и непомню скока он) и все отлично работало,но не суть, я не о том,я пытаюсь донести что некоректно обсуждать отдельно взятый параметр вне системы,все взаимосвязанно и имеет разные варианты исполнения в зависимости от ситуации,согласен есть некие стандарты. но не все и не всегда их придерживаются, да и не всегда это нужно
Отправлено 17 April 2014 - 23:26 PM
Для карба есть сотни раз проверенный вариант - насос от омывателя стекла.
Зачем велосипед изобретать?
Или я не понимаю чего-то?
Отправлено 17 April 2014 - 23:26 PM
на карбы насос вроде как подбирают по возможностям иглы удерживать входящее давление при полной камере
те когда игла закрылась
большое давление продавит ее и соотв перелив будет ибо мотор не будет успевать схавать луц из карба
низкое давление не даст вовремя наполняться камере при большой скорости мотора
читаем мануал по устанавливаемым карбам
Отправлено 18 April 2014 - 03:02 AM
а при чем тут система питания? хорошо остроенный карб вывезет любой инжектор.
да
январь!!! карб - говно.
да
Отправлено 18 April 2014 - 11:47 AM
а при чем тут система питания? хорошо остроенный карб вывезет любой инжектор.
да
январь!!! карб - говно.
да
Это какое-то неправильное эхо
Отправлено 18 April 2014 - 12:05 PM
Отправлено 18 April 2014 - 12:16 PM
+100000000
Отправлено 18 April 2014 - 23:01 PM
Ты почитай его сообщения. Мнение этого человека ничего не стоит, так что не заморачивайся с объяснениямиЧеловек видимо просто недопонял маленько. Ну ничего, я объясню чуть подробнее.
Карбы тоже умеют валить, но инжектор всегда лучше, даже когда не валит.
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей