IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Почему GU-90сил, а KR-139?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 88

#21 vengr

vengr

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 652 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Jaroslavl

Отправлено 15 April 2014 - 22:02 PM

Ну выхлоп то уже давно от кр)


в результате это поедет все равно не лучше января . максимум это звук экзотики .

Зато не как у всех)


  • 0

#22 lis1978

lis1978

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3061 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 15 April 2014 - 22:04 PM

ну если этим мотивироваться то попробуй )


  • 0

#23 akustik

akustik

    Троль 10 уровня

  • Забанен
  • 583 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Краснодар

Отправлено 15 April 2014 - 22:20 PM

строй январь!
если будешь строить карб, то строй барботажный, а не поплавковое говно.
  • 0

#24 КостяБ

КостяБ

    живу тут

  • Пользователи
  • 8018 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Сайнт Питерсбург Чукчино
  • Интересы:Штопаю гольфы

Отправлено 15 April 2014 - 22:48 PM

Это понятно,что разница в 8 клапанов.Но неужели они дают 50% прибавку в мощности?

У меня гу с пф валом сейчас стоит.Тоже вроде злой как никак.

СЖ одинаковая.

Допустим если б на ГУ стоял впрыск как на КР.Сколько бы он выдал?

90. это называется GX. или 112 на другом вале EV.


  • 0

#25 lis1978

lis1978

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3061 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 15 April 2014 - 23:43 PM

зависит от мозга . Кость я так понимаю валы EV -PF-PB  -близнецы?


  • 0

#26 Yurik408

Yurik408

    18+

  • Пользователи
  • 3124 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер, север...
  • Интересы:Отжимаю ништяки, кручу баранку за деньги. дорого (c)

Отправлено 16 April 2014 - 00:52 AM

зависит от мозга . Кость я так понимаю валы EV -PF-PB  -близнецы?

 

у EV нет мозга. так же ка и у тебя если у EZ блок 1и6 по твоим словам..... без обид, просто ты вроде не новичок...


  • 0

#27 Guest_Илько_*

Guest_Илько_*
  • Guests

Отправлено 16 April 2014 - 00:59 AM

да вы тут все не новички, и обсуждаете какой то бред! Один выхлоп с карбами настраивает, другой вес шатунов расчитывает, третий врш строит.

поймите уже наконец: Сила в турбе, все ваши 16 и 8 клапанные, карбами\дигифантами\инварями накрытые, никакой показатель выдать не могут!!! только наддув, только хардкор!


  • 1

#28 Yurik408

Yurik408

    18+

  • Пользователи
  • 3124 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер, север...
  • Интересы:Отжимаю ништяки, кручу баранку за деньги. дорого (c)

Отправлено 16 April 2014 - 01:06 AM

да вы тут все не новички, и обсуждаете какой то бред! Один выхлоп с карбами настраивает, другой вес шатунов расчитывает, третий врш строит.

поймите уже наконец: Сила в турбе, все ваши 16 и 8 клапанные, карбами\дигифантами\инварями накрытые, никакой показатель выдать не могут!!! только наддув, только хардкор!

еще недавно и ты диги настраивал... правда быстро все понял. ))

з.ы. насчет бака тебе завтра скажу если еще не купил.


  • 0

×

#29 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 16 April 2014 - 06:25 AM

Возьмите самую злую 8кл башку и башку кр/пл и посчитайте пропускную способность. У некоторых кр на карбах вполне себе едет и даже в мороз заводится ;))) Но именно тонкие настройки даст только правильный впрыск. К-джет и дигифант не те впрыски, что это могут дать.
  • 0

#30 avtomatchik

avtomatchik

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2903 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:СПб

Отправлено 16 April 2014 - 09:44 AM

Карбы никогда не настроишь круче, чем впрыск и это факт.

Вечные траблы с холодным пуском, прогревом, отсутствие компенсации по температурам ож и воздуха...

 

с первым утверждением согласен, со вторым...спорить не буду, но не раз и не два зимой я, на карбах, мог выехать из ЗП, а некоторые Субары - нет:-)


 У некоторых кр на карбах вполне себе едет и даже в мороз заводится ;))) Но именно тонкие настройки даст только правильный впрыск. К-джет и дигифант не те впрыски, что это могут дать.

 

и тут соглашусь, но вставлю комментарий, что найти специалиста, который сможешь прописать грамотно все режимы для Января - нужно постараться. А стандартная программа не даст большого прихода во всех режимах.


Сообщение отредактировал avtomatchik: 16 April 2014 - 09:44 AM

  • 0

#31 Veter

Veter

    мозголом

  • Пользователи
  • 1218 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО Фрязино
  • Интересы:Ломаю машины

Отправлено 16 April 2014 - 11:36 AM

да вы тут все не новички, и обсуждаете какой то бред! Один выхлоп с карбами настраивает, другой вес шатунов расчитывает, третий врш строит.

поймите уже наконец: Сила в турбе, все ваши 16 и 8 клапанные, карбами\дигифантами\инварями накрытые, никакой показатель выдать не могут!!! только наддув, только хардкор!

У меня 2л на январе. Включаю 3 передачу на 1500 оборотах и спокойно разгоняюсь до 160 без звона пальцев дёрганий и т.д. Расход по городу 10-11л при учёте того, что люблю надавить на газ. На 402 выезжаю из 14 сек.

Отсюда вопрос. Получится ли собрать на турбе такойже эластичный мотор, чтоб на нём не только гонять но и спокойно ездить приятно было и чтоб расход топлива по карману не бил?


  • 0

#32 dimazzik

dimazzik

    дрочер

  • Пользователи
  • 1892 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 16 April 2014 - 11:47 AM

да вы тут все не новички, и обсуждаете какой то бред! Один выхлоп с карбами настраивает, другой вес шатунов расчитывает, третий врш строит.

поймите уже наконец: Сила в турбе, все ваши 16 и 8 клапанные, карбами\дигифантами\инварями накрытые, никакой показатель выдать не могут!!! только наддув, только хардкор!

ага, то кулёк бахнет, то патрубок разорвёт, то крыльчатка по выхлопу разлетится, то перегреется. То погода не гоночная, то посцать надо на кулёк чтоб поехала...

 

 

Карбы никогда не настроишь круче, чем впрыск и это факт.

Вечные траблы с холодным пуском, прогревом, отсутствие компенсации по температурам ож и воздуха...

 

с первым утверждением согласен, со вторым...спорить не буду, но не раз и не два зимой я, на карбах, мог выехать из ЗП, а некоторые Субары - нет:-)


 У некоторых кр на карбах вполне себе едет и даже в мороз заводится ;))) Но именно тонкие настройки даст только правильный впрыск. К-джет и дигифант не те впрыски, что это могут дать.

 

и тут соглашусь, но вставлю комментарий, что найти специалиста, который сможешь прописать грамотно все режимы для Января - нужно постараться. А стандартная программа не даст большого прихода во всех режимах.

 

Да заводиться и ездить это всё способно, только требует регулярного внимания и трепетного ухода. Для эвридэй точно не самое лучшее решение.


Сообщение отредактировал dimazzik: 16 April 2014 - 11:48 AM

  • 0

#33 Guest_Илько_*

Guest_Илько_*
  • Guests

Отправлено 16 April 2014 - 12:36 PM

У меня 2л на январе. Включаю 3 передачу на 1500 оборотах и спокойно разгоняюсь до 160 без звона пальцев дёрганий и т.д. Расход по городу 10-11л при учёте того, что люблю надавить на газ. На 402 выезжаю из 14 сек.

 

Отсюда вопрос. Получится ли собрать на турбе такойже эластичный мотор, чтоб на нём не только гонять но и спокойно ездить приятно было и чтоб расход топлива по карману не бил?

 

очень интересный у тебя мотор...т.е. е46 м3 квотер проезжает за 13.8-14 секунд, взависимости от старта, а ты на 2литровом (судя по всему атмосфернике, без ваносов и на тазовпрыске) моторе ее обгоняешь???

а про расход-зарабатывать надо столько, чтобы расход не бил по корману. у меня расход 12-13 литров, при педалировании.

ПС, длинная у тебя третяя передача

 

ага, то кулёк бахнет, то патрубок разорвёт, то крыльчатка по выхлопу разлетится, то перегреется. То погода не гоночная, то посцать надо на кулёк чтоб поехала...

 

а вот почему у меня ничего из этого списка не происходит, а у тебя поршни сыпятся в поддон от "настроеного верха" на дигифанте?)


  • 0

#34 Veter

Veter

    мозголом

  • Пользователи
  • 1218 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО Фрязино
  • Интересы:Ломаю машины

Отправлено 16 April 2014 - 12:45 PM

 

У меня 2л на январе. Включаю 3 передачу на 1500 оборотах и спокойно разгоняюсь до 160 без звона пальцев дёрганий и т.д. Расход по городу 10-11л при учёте того, что люблю надавить на газ. На 402 выезжаю из 14 сек.

 

Отсюда вопрос. Получится ли собрать на турбе такойже эластичный мотор, чтоб на нём не только гонять но и спокойно ездить приятно было и чтоб расход топлива по карману не бил?

 

очень интересный у тебя мотор...т.е. е46 м3 квотер проезжает за 13.8-14 секунд, взависимости от старта, а ты на 2литровом (судя по всему атмосфернике, без ваносов и на тазовпрыске) моторе ее обгоняешь???

а про расход-зарабатывать надо столько, чтобы расход не бил по корману. у меня расход 12-13 литров, при педалировании.

ПС, длинная у тебя третяя передача

 


 

Я не знаю про м3 но на телеметрии 13.9 лучшее время. Правдо сидения снимал. И это на 220 фазе. и на длинной коробке. Ещё оборотов 500 и четвёртую до финиша можно не включать)))


  • 0

#35 Guest_Илько_*

Guest_Илько_*
  • Guests

Отправлено 16 April 2014 - 13:06 PM

 

 

У меня 2л на январе. Включаю 3 передачу на 1500 оборотах и спокойно разгоняюсь до 160 без звона пальцев дёрганий и т.д. Расход по городу 10-11л при учёте того, что люблю надавить на газ. На 402 выезжаю из 14 сек.

 

Отсюда вопрос. Получится ли собрать на турбе такойже эластичный мотор, чтоб на нём не только гонять но и спокойно ездить приятно было и чтоб расход топлива по карману не бил?

 

очень интересный у тебя мотор...т.е. е46 м3 квотер проезжает за 13.8-14 секунд, взависимости от старта, а ты на 2литровом (судя по всему атмосфернике, без ваносов и на тазовпрыске) моторе ее обгоняешь???

а про расход-зарабатывать надо столько, чтобы расход не бил по корману. у меня расход 12-13 литров, при педалировании.

ПС, длинная у тебя третяя передача

 


 

Я не знаю про м3 но на телеметрии 13.9 лучшее время. Правдо сидения снимал. И это на 220 фазе. и на длинной коробке. Ещё оборотов 500 и четвёртую до финиша можно не включать)))

 

а че с моментом и мощностью у тебя? м3 имеет 6 цилиндров, 6 дроселей, 343слиы и 370 момента. И все это разработали не глупые инженеры биэмдубльве...

у нас на автодроме была е30 с 2.5литровым атмосферником, вся пластмассовая, на огромных драговых катках, на метаноле, и она ехала че то в районе 13.7

Че то у вас походу телеметрия грешил на пару тройку секунд


  • 0

#36 GZGolf

GZGolf

    Бывалый

  • Пользователи
  • 1793 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Скобаристан
  • Интересы:лего из Г-II, восстановление,газнуть

Отправлено 16 April 2014 - 13:11 PM

фазы распредвалов решают. 8 и 16 клопов - особо не решает.

 

 

фазы распредвалов решают. 8 и 16 клопов - особо не решает.

Сори за минус.планшетник ущербный-он не понял куда я нажимаю, отдам плюс:-) ...


  • 1

#37 Veter

Veter

    мозголом

  • Пользователи
  • 1218 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО Фрязино
  • Интересы:Ломаю машины

Отправлено 16 April 2014 - 13:14 PM

 

 

 

У меня 2л на январе. Включаю 3 передачу на 1500 оборотах и спокойно разгоняюсь до 160 без звона пальцев дёрганий и т.д. Расход по городу 10-11л при учёте того, что люблю надавить на газ. На 402 выезжаю из 14 сек.

 

Отсюда вопрос. Получится ли собрать на турбе такойже эластичный мотор, чтоб на нём не только гонять но и спокойно ездить приятно было и чтоб расход топлива по карману не бил?

 

очень интересный у тебя мотор...т.е. е46 м3 квотер проезжает за 13.8-14 секунд, взависимости от старта, а ты на 2литровом (судя по всему атмосфернике, без ваносов и на тазовпрыске) моторе ее обгоняешь???

а про расход-зарабатывать надо столько, чтобы расход не бил по корману. у меня расход 12-13 литров, при педалировании.

ПС, длинная у тебя третяя передача

 


 

Я не знаю про м3 но на телеметрии 13.9 лучшее время. Правдо сидения снимал. И это на 220 фазе. и на длинной коробке. Ещё оборотов 500 и четвёртую до финиша можно не включать)))

 

а че с моментом и мощностью у тебя? м3 имеет 6 цилиндров, 6 дроселей, 343слиы и 370 момента. И все это разработали не глупые инженеры биэмдубльве...

у нас на автодроме была е30 с 2.5литровым атмосферником, вся пластмассовая, на огромных драговых катках, на метаноле, и она ехала че то в районе 13.7

Че то у вас походу телеметрия грешил на пару тройку секунд

 

Может и грешила, спорить не буду, может и уроган попутный был, может и ехали подгорку, но на заезде с Октавой РС привёз ей корпус, но думаю он просто с ручника снять забыл.


  • 0

#38 Guest_Илько_*

Guest_Илько_*
  • Guests

Отправлено 16 April 2014 - 13:23 PM

 

 

 

 

У меня 2л на январе. Включаю 3 передачу на 1500 оборотах и спокойно разгоняюсь до 160 без звона пальцев дёрганий и т.д. Расход по городу 10-11л при учёте того, что люблю надавить на газ. На 402 выезжаю из 14 сек.

 

Отсюда вопрос. Получится ли собрать на турбе такойже эластичный мотор, чтоб на нём не только гонять но и спокойно ездить приятно было и чтоб расход топлива по карману не бил?

 

очень интересный у тебя мотор...т.е. е46 м3 квотер проезжает за 13.8-14 секунд, взависимости от старта, а ты на 2литровом (судя по всему атмосфернике, без ваносов и на тазовпрыске) моторе ее обгоняешь???

а про расход-зарабатывать надо столько, чтобы расход не бил по корману. у меня расход 12-13 литров, при педалировании.

ПС, длинная у тебя третяя передача

 


 

Я не знаю про м3 но на телеметрии 13.9 лучшее время. Правдо сидения снимал. И это на 220 фазе. и на длинной коробке. Ещё оборотов 500 и четвёртую до финиша можно не включать)))

 

а че с моментом и мощностью у тебя? м3 имеет 6 цилиндров, 6 дроселей, 343слиы и 370 момента. И все это разработали не глупые инженеры биэмдубльве...

у нас на автодроме была е30 с 2.5литровым атмосферником, вся пластмассовая, на огромных драговых катках, на метаноле, и она ехала че то в районе 13.7

Че то у вас походу телеметрия грешил на пару тройку секунд

 

Может и грешила, спорить не буду, может и уроган попутный был, может и ехали подгорку, но на заезде с Октавой РС привёз ей корпус, но думаю он просто с ручника снять забыл.

 

да как не крути, не поедет атмосферник за такое время!!! бмв 335-3 литра битурбо едет 13.9. а ты на своем двухлитровом наверняка еще на 92бензе, да еще и со стабильными холостыми, на чудо валах едешь в такое же время???

На самом деле, напиши параметры мотора то, на стенде был?) Я не то чтобы говорю что вы сударь себе льстите, на самом деле интересно.

А то есть тут один товарищь, все крутит кр, настраивает, всех побеждает (правда по щебенке, между деревьев) а на стенд че то не едет))


И октавия рс стоковая-гавно полнейшее, ее бы даже школьник на жиге обогнал


  • 0

#39 Veter

Veter

    мозголом

  • Пользователи
  • 1218 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО Фрязино
  • Интересы:Ломаю машины

Отправлено 16 April 2014 - 13:32 PM

 

 

 

 

 

У меня 2л на январе. Включаю 3 передачу на 1500 оборотах и спокойно разгоняюсь до 160 без звона пальцев дёрганий и т.д. Расход по городу 10-11л при учёте того, что люблю надавить на газ. На 402 выезжаю из 14 сек.

 

Отсюда вопрос. Получится ли собрать на турбе такойже эластичный мотор, чтоб на нём не только гонять но и спокойно ездить приятно было и чтоб расход топлива по карману не бил?

 

очень интересный у тебя мотор...т.е. е46 м3 квотер проезжает за 13.8-14 секунд, взависимости от старта, а ты на 2литровом (судя по всему атмосфернике, без ваносов и на тазовпрыске) моторе ее обгоняешь???

а про расход-зарабатывать надо столько, чтобы расход не бил по корману. у меня расход 12-13 литров, при педалировании.

ПС, длинная у тебя третяя передача

 


 

Я не знаю про м3 но на телеметрии 13.9 лучшее время. Правдо сидения снимал. И это на 220 фазе. и на длинной коробке. Ещё оборотов 500 и четвёртую до финиша можно не включать)))

 

а че с моментом и мощностью у тебя? м3 имеет 6 цилиндров, 6 дроселей, 343слиы и 370 момента. И все это разработали не глупые инженеры биэмдубльве...

у нас на автодроме была е30 с 2.5литровым атмосферником, вся пластмассовая, на огромных драговых катках, на метаноле, и она ехала че то в районе 13.7

Че то у вас походу телеметрия грешил на пару тройку секунд

 

Может и грешила, спорить не буду, может и уроган попутный был, может и ехали подгорку, но на заезде с Октавой РС привёз ей корпус, но думаю он просто с ручника снять забыл.

 

да как не крути, не поедет атмосферник за такое время!!! бмв 335-3 литра битурбо едет 13.9. а ты на своем двухлитровом наверняка еще на 92бензе, да еще и со стабильными холостыми, на чудо валах едешь в такое же время???

На самом деле, напиши параметры мотора то, на стенде был?) Я не то чтобы говорю что вы сударь себе льстите, на самом деле интересно.

А то есть тут один товарищь, все крутит кр, настраивает, всех побеждает (правда по щебенке, между деревьев) а на стенд че то не едет))


И октавия рс стоковая-гавно полнейшее, ее бы даже школьник на жиге обогнал

 

2 митра на низком блоке, голова пилиная, валы ABF, выхлоп 4-2-1, январь на ДАДе, короче ничего особенного. Что касается стенда, мерился, показало аж 243 коня, но я и сам понимаю что это фантастика))) а что касается Октавы то у неё до 100км 6.7 по данным производителя.


  • 0

#40 Paparazi

Paparazi

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2648 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:64 RUS
  • Интересы:Авто,Сат-ТВ,все что с болтами и проводами.
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 16 April 2014 - 13:42 PM

Моторами меряемся или оверквотингом?


  • 1


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей