Почему GU-90сил, а KR-139?
#41
Отправлено 16 April 2014 - 14:08 PM
Реально, харэ оверквотить.
#42
Отправлено 16 April 2014 - 14:21 PM
У меня 2л на январе. Включаю 3 передачу на 1500 оборотах и спокойно разгоняюсь до 160 без звона пальцев дёрганий и т.д. Расход по городу 10-11л при учёте того, что люблю надавить на газ. На 402 выезжаю из 14 сек.
Отсюда вопрос. Получится ли собрать на турбе такойже эластичный мотор, чтоб на нём не только гонять но и спокойно ездить приятно было и чтоб расход топлива по карману не бил?
очень интересный у тебя мотор...т.е. е46 м3 квотер проезжает за 13.8-14 секунд, взависимости от старта, а ты на 2литровом (судя по всему атмосфернике, без ваносов и на тазовпрыске) моторе ее обгоняешь???
а про расход-зарабатывать надо столько, чтобы расход не бил по корману. у меня расход 12-13 литров, при педалировании.
ПС, длинная у тебя третяя передача
ага, то кулёк бахнет, то патрубок разорвёт, то крыльчатка по выхлопу разлетится, то перегреется. То погода не гоночная, то посцать надо на кулёк чтоб поехала...
а вот почему у меня ничего из этого списка не происходит, а у тебя поршни сыпятся в поддон от "настроеного верха" на дигифанте?)
а потому что пробег у мотора был >500000 км. Твой проедет столько? Сомневаюсь...
#43 Guest_Илько_*
Отправлено 16 April 2014 - 14:34 PM
не самый гоночный мотор. а 6.7 щас уже не показатель)2 митра на низком блоке, голова пилиная, валы ABF, выхлоп 4-2-1, январь на ДАДе, короче ничего особенного. Что касается стенда, мерился, показало аж 243 коня, но я и сам понимаю что это фантастика))) а что касается Октавы то у неё до 100км 6.7 по данным производителя.
Ну 500 конечно нет, но 200тыщь пройдет. Но это будут 200тыщь на бусте, а не 500на трех цилиндрах, еле едя. Но я конечно с замиранием сердца жду конца сезона, ибо аракул провидел кончину моего мотора.а потому что пробег у мотора был >500000 км. Твой проедет столько? Сомневаюсь...
А вообще видешь что человек выше написал, ты что то не то собрал, если на твоей сикараке нет таких показателей)
П.С. Личное мнение стоит вашего ридонли
- да выражай его сколько хочешь, самому интересно. Просто цитаты обрезай.
#44
Отправлено 16 April 2014 - 15:09 PM
Почему GU-90сил, а KR-139? В чем сила?
Потому что мощьность мотора, при прочих равных, зависит от количества смеси поступивший в цилиндр, а смесь состоит из воздуха и бензина, как как бензина мы можем налить сколько угодно, то всё остальное, 16 клапанов, увеличение и изменение геометрии впускных каналов, изменение фаз, ну и турба конечно, делается только с одной целью, насытить мотор воздухом. Геометрия впуска у KR позволяет больше насытить мотор воздухом, поэтому он мощьнее.
#45
Отправлено 16 April 2014 - 20:27 PM
откуда инфа про карбы и проблемы в мороз? когда удрочен мотор он и не на карбах будет с проблемами,у меня на карбах заводится зимой так же как и летом.
а вообще карбы это для нищих,но на них также поедет как и на инжекторе при прочих равных,если настроено норм. ток минус в том что его отстроить сложнее,но можно налить немного больше и будет все тоже самое,ток расход поболее
кстати про жор карбов,я уже гдето писал, я тут приехал в питер на кр и делорто40 у меня расход по трассе вышел 7.8л на 100,при том что мотор троит пердит,зажигание как попало поставлено
#46
Отправлено 16 April 2014 - 21:14 PM
как раз расход на карбах меньше , мелкая трубочка капающая физически не нальет сколько даже монофорсунка . то что карб сольет инжектору это тоже ясно .или придется лить литров 25 чтобы ехал как январь . карбы раритет и экзотика не более . в век фазированного непосредственного впрыска говорить о карбах можно только с познавательной или нищебродской точки зрения
#47
Отправлено 16 April 2014 - 21:22 PM
Я просто не шарю в этом
#48
Отправлено 16 April 2014 - 21:27 PM
На впрысках типа лиги все форсы льют одновременно, отсюда расход на хх
На фазированном впрыске расход при чёткой настройке будет как ни крути меньше)
И главный плюс впрыска - смесь на ХХ можно легко забеднить чуть ли не до судорожной тряски мотора и расход снизится значительно
#49
Отправлено 16 April 2014 - 21:31 PM
как раз расход на карбах меньше , мелкая трубочка капающая физически не нальет сколько даже монофорсунка . то что карб сольет инжектору это тоже ясно .или придется лить литров 25 чтобы ехал как январь .
ты дико заблуждаешся)
#50
Отправлено 16 April 2014 - 21:32 PM
как раз расход на карбах меньше , мелкая трубочка капающая физически не нальет сколько даже монофорсунка . то что карб сольет инжектору это тоже ясно .или придется лить литров 25 чтобы ехал как январь . карбы раритет и экзотика не более . в век фазированного непосредственного впрыска говорить о карбах можно только с познавательной или нищебродской точки зрения
О какой трубочке идет речь????
Там вообще две камеры с заслонками - одна открывается тросиком, вторая вакуумом.
Другое дело, что впрыск делает более грамотную смесь, из-за чего расход меньше.
#51
Отправлено 17 April 2014 - 11:34 AM
А что 402 метра это панацея? А большое этой заветной цифры авто ездить умеет.??
Я просто не шарю в этом
Это не панацея, это расстояние на котором некоторые дядьки, а иногда и тётьки мерюются пись.. короче чья машинка обладает более лудшими мощьносными и аэтодинамическими характеристеками и у кого прокладка между рулём и сидением более стрессоустойчивая. Для некоторых это смысл жизни, а для некоторых хобби, есть ещё те которым просто позырить, ну там девочки, тачки, туса и всё такое.
А большое этой заветной цифры авто ездить умеет.?? --- Машины предназначенные специально для этого вида спорта могут, но не далеко, а машинки для души вполне себе ездят довольно таки не плохо.))
Я просто не шарю в этом --- И не забивай себе голову разной ерундой)
#52
Отправлено 17 April 2014 - 19:48 PM
На делортах езжу 2 года.
Запуск в -10, происходит без подсоса, пришел пару раз немного качьнул пидалью, пшик завелась, с секунд 20 нужно подгазовывать, затем все робит. Если не завелась с первого раза, еще газнем, и заводится.
С подсосом заводится в -27, если стоит 8 часов( тупо ночь). Если простоит пару суток, то тут да проблема. Пока закачается бенз в карбы, пока все раскрутится может и счахнуть акум. Если акум бодрый, то вопрос только в вязкости масла. 5х30 на зиму и все зашибись, запуск точьно будет, лишбы акум крутил.
Про расход на дклортах. Обещали 20 в спокойном БРЕХНЯ
на КР валах летом расход 8л обычьный режим( это когда все вазики упираются и отстают, а ты в пол газа едеш и не замечаеш их)
ну и наверна 15л точьно, это на ночьных покатушках.
зимой расход гдето 13л,
2 года как собрал карбы, так и не лазил в них не разу. Ни че не засоряется не забивается, все работает.
#53
Отправлено 17 April 2014 - 20:23 PM
2 митра на низком блоке, голова пилиная, валы ABF, выхлоп 4-2-1, январь на ДАДе, короче ничего особенного. Что касается стенда, мерился, показало аж 243 коня, но я и сам понимаю что это фантастика.
этот то "взлетит!" )))
хотелось сначало спросить, а его не разрывает))
4-2-1 какой фирмы?
#54
Отправлено 17 April 2014 - 20:36 PM
а электронасос на горизонталках никто не практиковал?
+автоподсос от силыча на прогрев
#55
Отправлено 17 April 2014 - 21:18 PM
я практиковал. Пока ездил со штатным баком, использовал штатный же погружной насос подкачки от впрысковых версий.
Когда бак переехал в багажник, поставил какой-то специлизированный аля-спорт насосик.
#56
Отправлено 17 April 2014 - 21:21 PM
я практикую.бак и насос от пн
на прошлом гольфе был бак и насос от кр(подкачной)
#57
Отправлено 17 April 2014 - 21:40 PM
#58
Отправлено 17 April 2014 - 21:48 PM
Мнений много,но всё равно буду ставить мото карбы))
Вопрос по насосам. Сейчас проводка стоит от RF.Для установки KRс карбами,KRовскую проводку можно и не ставить,правильно? Тогда можно ли подсоединить эл насос,не меняя всю проводку? Насос тоже буду ставить от мото.
#59
Отправлено 17 April 2014 - 22:02 PM
а просто запитать через реле?? от зажигания !!!
#60
Отправлено 17 April 2014 - 22:04 PM
А как он штатно подключается?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей