Почему GU-90сил, а KR-139? В чем сила?
Почему GU-90сил, а KR-139?
#1
Отправлено 15 April 2014 - 20:55 PM
#2
Отправлено 15 April 2014 - 21:03 PM
16V и 8V :)
#3
Отправлено 15 April 2014 - 21:07 PM
#4
Отправлено 15 April 2014 - 21:12 PM
Это понятно,что разница в 8 клапанов.Но неужели они дают 50% прибавку в мощности?
У меня гу с пф валом сейчас стоит.Тоже вроде злой как никак.
СЖ одинаковая.
Допустим если б на ГУ стоял впрыск как на КР.Сколько бы он выдал?
#5
Отправлено 15 April 2014 - 21:20 PM
А впрыск ставь от G65 AMG, что уж там))
#6
Отправлено 15 April 2014 - 21:28 PM
Причем тут амж? Я не собираюсь ничего ставить
Просто КР сейчас собираю,вот и навеяло сравнение)
#7
Отправлено 15 April 2014 - 21:28 PM
ключевое слово впрыск . ну кстати 16 клопов тоже не собачий . впрыск +35% и клопы +15 % вот и КР
на ВТС перец писал что у него был ЕЗ 1.6 ну чота там треснула башка штоль .короче за ремонт каких то денег запросили некислых .он где то замутил ПФ башку и накрыл блок 1.6 написал машина повалила .
Сообщение отредактировал lis1978: 15 April 2014 - 21:30 PM
#8
Отправлено 15 April 2014 - 21:38 PM
В чем сила?
в правде!
у кого 16 клапанов и инжектор тот и прав!
#9
Отправлено 15 April 2014 - 21:38 PM
У меня ГУ с ПФ башкой) на карбе)
Вот и интересно в чем сила:в впрыске или в клопах?
#10
Отправлено 15 April 2014 - 21:39 PM
#11
Отправлено 15 April 2014 - 21:44 PM
Я в всё это к чему. Откапиталил КР,теперь на распутье.Хочу R1 мотокарбы или всё таки январь.
Больше склоняюсь к первому варианту.
#12
Отправлено 15 April 2014 - 21:47 PM
если будешь строить карб, то строй барботажный, а не новомодное поплавковое говно.
#13
Отправлено 15 April 2014 - 21:48 PM
январь!!! карб - говно.
если будешь строить карб, то строй барботажный, а не новомодное поплавковое говно.
ни хрена не понял)
#14
Отправлено 15 April 2014 - 21:52 PM
конечно карб .все субары на карбах же... )))))
вообще по идее с башкой ПФ у тебя и так ПФ .105 кобыл есть .
если уж январем турбо кроют то думаю вопросов нет
#15
Отправлено 15 April 2014 - 21:53 PM
Карбы никогда не настроишь круче, чем впрыск и это факт. Вечные траблы с холодным пуском, прогревом, отсутствие компенсации по температурам ож и воздуха... Синхронизация карбов вообще отдельная песня)
#16
Отправлено 15 April 2014 - 21:54 PM
конечно карб .все субары на карбах же... )))))
вообще по идее с башкой ПФ у тебя и так ПФ .105 кобыл есть .
если уж январем турбо кроют то думаю вопросов нет
а ещё турбо матом кроют!!!
#17
Отправлено 15 April 2014 - 21:55 PM
Скорее не вопросы,а мысли в слух)
Не Боги карбы ставят и настраивают.Ссылки с фотами есть)
Сообщение отредактировал vengr: 15 April 2014 - 21:58 PM
#18
Отправлено 15 April 2014 - 21:56 PM
Я в всё это к чему. Откапиталил КР,теперь на распутье.Хочу R1 мотокарбы или всё таки январь.
Больше склоняюсь к первому варианту.
кстате да спроси у хрустиков как отстроить карбы ибо это ещё тот танец с бубном !!!
#19
Отправлено 15 April 2014 - 21:57 PM
#20
Отправлено 15 April 2014 - 22:00 PM
в результате это поедет все равно не лучше января . максимум это звук экзотики .
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей