Не, Олег имеет в виду нафига тебе гольф, если есть мазда. Имея в виду саму тачку. Но раз уже нет, то и ладно.
Колеса 13 vs 15
#41
Отправлено 05 May 2014 - 16:26 PM
#42
Отправлено 05 May 2014 - 19:37 PM
У меня есть нотариально заверенное видео, где ололошко гоняется с 525 и б5 1.8Т))
б5 1.8Т неедет) я его обьезжал во времена сракерства на удроченом в хламину моторе как велосипедиста)
#43
Отправлено 05 May 2014 - 20:04 PM
#44
Отправлено 05 May 2014 - 20:07 PM
а я чет продать хочу... и на эти бабки прокачать семерку) поставить туда двиг с 12,блоку,бодрые тормоза и кайфовать от заднего привода)
#45
Отправлено 05 May 2014 - 20:12 PM
пральные мысли .ну кроме заднего привода .а еще валы там всякие интересные и инварь прошить .
#46
Отправлено 05 May 2014 - 21:47 PM
И по колёсам забыл сказать лучше меньше R чем больше так как в заводе уже всё посчитали за нас
Поподробнее чего там за тебя на заводе посчитали?
А ты на лючок бензобака глянь там наклеечка со всеми маркировками(ну там октан бензина,и да R колёс и помоему даже сколько качнуть (давление))ну или как вариант в книги тоже инфа есть и про колёса там тоже написанно.
на гольфы 2 же в заводе не ставили 17 колёса
#47
Отправлено 05 May 2014 - 21:52 PM
а я чет продать хочу... и на эти бабки прокачать семерку) поставить туда двиг с 12,блоку,бодрые тормоза и кайфовать от заднего привода)
Не стоит Серёжа.Ездили мы как-то с товарищем к его братану.У меня ещё 06 тогда была.У этого братана во дворе стояла 07 баклажан.Ну вот и спрашиваем его :Что не ездишь?Ответ :Взял у спортсменов,движок они форсировали что-то в районе 150 кобыл.Редуктора хватало на 2 дня максимум.
#48
Отправлено 05 May 2014 - 22:02 PM
правильно) ибо надо делать все грамотно) нужна блока
#49 Guest_Илько_*
Отправлено 05 May 2014 - 23:35 PM
А у меня член воооот такой:
==============================================================O
OO
Все? Я победил?
см. подпись
#50
Отправлено 05 May 2014 - 23:37 PM
Пипеточники
#51 Guest_Илько_*
Отправлено 05 May 2014 - 23:51 PM
я хочу тюнинх мазды замутить, без валов конечн. так , лайтово, катализаторы выбить, прямоточный резонатор, паук, впуск металический поставить аля холодный, чип, ну и диски какие нить легкие, типа всмпо. мне кажется поедет бодрее
не трать деньги, ограничься субвафером, шпойлером, и диодной лентой на днище
честно говоря правильно написали гонялки начинаются с 1.8 16 ве под инварем . все остальное имхо ну так , время убить .
низы у него лучше е-мое ... после 80 то обходишь же .. а какой нить гетц 1.4 вообще сместа рвет
вполне возможно решит .кентуха чипанул лачетти - тачку очень приятно не узнать стало . другой ставил паук, валы ,чип тунинх -было 140 л.с где то но всадил .причем 2 раза подряд .последний раз мотор оторвалдо от опор .продали мы ее . а вообще почитай профиль форумы думаю там все уже разжевано ..
п.с зачем те г2 если у тебя мазда ?) ностальжи?)
выстегивает не ЛС а НМ . + правильное распределение . .если бы вы гонялись до питера ты бы его на 200км.ч обошел бы литражем .
чем хороши современные фазированные впрыски -НИЗАМИ. мой дигифант 112 Л.с выстегивает АВео соседа . 84 лошади . потому что у него она у него она едет с 1200 .а у меня она до 3500 не едет вообще.
понятно что если загрузить картофана 500кг в горку я его обойду .
все эти мифы как РП надрал (вставить по желанию ) это или валделец второй машины боялся крутить ,или вторая машина говно . смотрим моменты ,смотрим паспортные данные .
ну там еще ньансы типа коробки и т..д .
и как было написано выше ,есть еще такое как индивидуальность сборки что ли ... У ИРЫ ЛОЛО был целковый РП .вылизанный ,ОТКРД . не ехал ни разу. в городе мой 2ее лучше крутился . на трассе да объемом она лучше шла .
у паши 404 ААМ 75!!!сраных кобыл на автомате !!! (по сути 60 ) едет очень достойно .я бы сказал где то как приора (101 л.с ) может даже как лачетти (109 ) .вот и пойми где правда ...
короче если ты в тришках ровненький кентуха, то всех победишь на чипованой лачети крутящей лошадинные силы на моменте...на низах.
И еще кстати для справки расскажите откуда на современных впрысках низы берутся? И где проходят покатушки, где все на низах наваливают?
#52
Отправлено 06 May 2014 - 00:08 AM
Скажите на каких оборотах нужно переключатся, чтобы разгон был максимально быстрым ? я вот переключаюсь при 5500 оборотах, по скольку по мануалу написано что мой двигатель выдает 112 л.с при 5500 оборотах. Может я не так понимаю ? и если переключатся при 6500 оборотах, разгон будет быстрее??
#53 Guest_Илько_*
Отправлено 06 May 2014 - 00:16 AM
Скажите на каких оборотах нужно переключатся, чтобы разгон был максимально быстрым ? я вот переключаюсь при 5500 оборотах, по скольку по мануалу написано что мой двигатель выдает 112 л.с при 5500 оборотах. Может я не так понимаю ? и если переключатся при 6500 оборотах, разгон будет быстрее??
ты вообще чтоли?? Лис же написал все!! Переключай на 2-2.5 тыщах, чтобы на низах идти
#54
Отправлено 06 May 2014 - 00:33 AM
а если дунуть и забить??
ты опять последовательность перепутал.
#55
Отправлено 06 May 2014 - 00:37 AM
#56
Отправлено 06 May 2014 - 02:08 AM
А у меня член воооот такой:
==============================================================O
OO
Все? Я победил?
см. подпись
#57
Отправлено 06 May 2014 - 06:57 AM
Тема превратилась, что-то из серии как РП разгоняется за 10 секунд
Сообщение отредактировал GZGolf: 06 May 2014 - 06:57 AM
#58
Отправлено 06 May 2014 - 07:03 AM
#59
Отправлено 06 May 2014 - 07:21 AM
И где проходят покатушки, где все на низах наваливают?
В любом колхозе, на тракторах, оооочень низовые дизели хD
#60
Отправлено 06 May 2014 - 10:45 AM
Скажите на каких оборотах нужно переключатся, чтобы разгон был максимально быстрым ? я вот переключаюсь при 5500 оборотах, по скольку по мануалу написано что мой двигатель выдает 112 л.с при 5500 оборотах. Может я не так понимаю ? и если переключатся при 6500 оборотах, разгон будет быстрее??
Переключаться надо так, чтобы не выпадать из полки момент-мощность.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей