Колеса 13 vs 15
#61
Отправлено 06 May 2014 - 11:37 AM
#62
Отправлено 06 May 2014 - 11:58 AM
А ты на лючок бензобака глянь там наклеечка со всеми маркировками(ну там октан бензина,и да R колёс и помоему даже сколько качнуть (давление))ну или как вариант в книги тоже инфа есть и про колёса там тоже написанно.
на гольфы 2 же в заводе не ставили 17 колёса
Завод нигде не писал, что "лучше меньше R чем больше". На люке бензобака и в книжке указана размерность колёс, которые можно поставить. И если ты заметил Завод предлагает с увеличением диаметра диска уменьшать профиль резинки чтобы диаметр колеса всборе оставался неизменным.
короче если ты в тришках ровненький кентуха, то всех победишь на чипованой лачети крутящей лошадинные силы на моменте...на низах.
Илько не спорь с лисом, он шарит. Доказано кучей тем в курилке.
Сообщение отредактировал KATTA: 06 May 2014 - 12:05 PM
#63
Отправлено 06 May 2014 - 15:46 PM
фигка есть .более того ты ее жопой чувствовать должен .например есть тачки у которых пик на 3200 .крутить их до 5000 они визжать могут но круче не попрут.
Жетта КР все верно сказал ,переключение на пике должно быть . у одной машины оно на 6700 будет ,и мотор крутится до 8000 (и раскручивает она до пика за пару -тройку секунд ) у другой этот пик будет на 3000 ,и покрутить ее до 6000 можно но толку не будет .
а по по поводу шарит .... когда я пару лет писал как на хюндае 1,5 вырвал мазду 3 влегкую ,и сказал что вырву все включая ЕВ сраный ,слив только 16 ве типа ПЛ все цокали и типа я не шарю . сейчас хюндай доработал ДВС =солярис и вырвал мазду 2.0, не шарю ну ну ...мне как то до ели.в смысле до щели . ну поняли ))))
а разве для мазды 6 пик на 6500 -она верховая?
#64
Отправлено 06 May 2014 - 15:57 PM
#65
Отправлено 06 May 2014 - 18:46 PM
я уж запутался на чем ты ездишь ... солярис ты же говоришь не сток .чип ,паук ,посланный кат могут очень сильно давать , более того если чип не рукожопы делали а с любовью под конкретный бенз то приход будет весьма и весьма .
я же писал кенту делали лачетти (которая ап столп умерла ) ,изначально это был чисто городской чих пых 1.6 . чип ,валы , паук ,прямоток ,сделали почти жопель астру 140 сил .которая не Т . а,шестерни даже заказывали вроде даже у нашего Раббита . ну по крайней мере я телефон давал кенту. ты узнай у владельца соляриса че да как чисто по-пацански ,где писался,че втыкал ,может и тебе можно будет так .
#66
Отправлено 06 May 2014 - 18:53 PM
#67
Отправлено 06 May 2014 - 19:22 PM
#68
Отправлено 06 May 2014 - 19:23 PM
перепрошивка ЭБУ .чип -тунинх . насчет прихода ноль это зависит от модели машины и рукожопов . например октаха 150 сил Т без проблем шьется до 190 сил .приход есть?))))))
а например матиз или сузуки свифт уверен шить без толку. тут много нюансов .есть движки "удавленные"маркетингом и экологией . их шить атлична . правда расход возрастает но приход бывает ого .
есть движки которые есть смысл шить с влезанием в железо -например замена распредов .
главное чтобы человек шьющий был спец ,а не чиста по принципу "было 2 ставим 5 и попрет " таких дофига на нашемарках "чипунов" было и реально приход нулевой .
а вообще хороший чип трогает и карты зажигания и время впрыска . вот чего не бывает чтобы машина "поперла "и расход упал .вот это сказки точно .
заводские прошивки обычно рассчитаны на оптимальную эксплуатацию ну если машина не стрела изначально типа субы или целики .а эксплуатация это примерно поездки в ашан и дачу с тещей . )
но чисто от чипа голого мегачудес ждать не стоит . минимум выхлоп ,РВ
Сообщение отредактировал lis1978: 06 May 2014 - 19:26 PM
#69
Отправлено 06 May 2014 - 20:31 PM
теперь я понял, что есть тачки которые лучше или хуже поддаются настройке. на маздофоруме говорят двухлитровую толку ноль чиповать, видимо там реально по максимуму в плане настроек уже.
хз , все равно впуск выпуск и чип влуплю, шоб солярис выстегивать.
а кстати вот по валам, если не особо злые, то можно и на стоковое питание их воткнуть?(если настройщика найти нормального)
#70
Отправлено 06 May 2014 - 20:46 PM
можно ,РВ фазы смещают всего лишь если не особо злые
#71
Отправлено 06 May 2014 - 20:51 PM
впуск (другой рессивер?), выпуск 4-2-1, голову еще пилить?
#72
Отправлено 06 May 2014 - 22:36 PM
ну ты погугли хоть, шоп представлять что хочешь и что надо
#73
Отправлено 06 May 2014 - 23:37 PM
нет ,пилить голову это уже совсем лезть и небюджетно . много чего можно и ковку поставить и т.д и т..п
оптимал это чипануть (3-5 р ) продать кат ( кстати дораха ))) ,вместо него прямоток (3 р ) ,паука (хз сколько на мазду ) ,валы (тоже хз _) это не особо потребует средств и в принципе не нарушает тонкости заводской сборки .
а запил бошек и т.э это из уровня капиталки идет .дорого и не оправдает себя .
кстати грамотный мастер тебе и кат сам снимет и валы поставит и уже под ЭТО прошьет .вот тогда что то будет. еще есть мулька откатка под конкретный бенз .не секрет что 95-98 это какой нить 86 + присадки .у каждого они свои .
вот к примеру если настроить оптимально двигло на Лукоил то это тоже будет иметь смысл .минус -на других марках даже этого же октана будет говно .вплоть до детонации могет .
а вообще да почитай форум ,есть люди которые даже оку тюнят и добиваются чего то . вот у таких и надо узнавать - скажут есть смысл -есть . если скажут не стоит оно того то не стоит.а то может в насос упрется или в форсы или еще что ,и влетишь на хрен какие бабки и переделки .
#74
Отправлено 06 May 2014 - 23:50 PM
#75
Отправлено 07 May 2014 - 08:31 AM
Я не физик,формул разных писать не буду про резину с профилем тоже!
Один вопрос с места стартовал хоть раз со второй передачи ?( в сток конфинге)
Также не могу удержаться лето 15 у меня,с шириной и высотой всё по феншую как положенно даже переобувался когда читал брошуру нормального шиномонтажа,но не в этом суть обуваю тачка уже не та что после 14 зимы по подъёму оборотов,да даже по трассе еду 160 по приборке джпс говорит 171(это про 15) на 14 разница 160 по приборке 163 по джпс
И да чем меньше R колеса тем быстрее разгон,но также становиться меньше максималка и резина на дисках заметь стоит про брошюре с шиномонтажа,тоесть положенно (грубо говоря)на 13 радиус 3 параметра резины высота ширина так надо их ставить всё остольное выходит за рамки стандартов
Почему я доматался до этой брошюры потому что улюдей фирмовое оборудование и к ним все едут
ОСНОВЫВАЮСЬ НА ФАКТАХ
Для таких простых вещей не надо быть физиком.
Старт со второй оставь фурщикам, трактористам, бабам и т.д.
Кроме диаметра колеса В СБОРЕ на разгон влияет ширина резины (не диска) и ВЕС колеса В СБОРЕ.
Сообщение отредактировал KATTA: 07 May 2014 - 08:32 AM
#76
Отправлено 07 May 2014 - 09:28 AM
И да чем меньше R,
тем меньше радиальная конструкция корда
#77
Отправлено 07 May 2014 - 09:37 AM
ставишь мотор с вольво/форда который 225 коней(тем более, что они близнецы) и чахлошильдик)я не говорю про турбо, там у них своя атмосфера.
теперь я понял, что есть тачки которые лучше или хуже поддаются настройке. на маздофоруме говорят двухлитровую толку ноль чиповать, видимо там реально по максимуму в плане настроек уже.
хз , все равно впуск выпуск и чип влуплю, шоб солярис выстегивать.
а кстати вот по валам, если не особо злые, то можно и на стоковое питание их воткнуть?(если настройщика найти нормального)
#78
Отправлено 07 May 2014 - 10:10 AM
Как у меня)))
#79
Отправлено 07 May 2014 - 10:55 AM
а что для этого нужно ? кроме самих валов
впуск (другой рессивер?), выпуск 4-2-1, голову еще пилить?
Форд фокус 2.0 (по сути тот же мотор, что в мазде) + ОКБшные валы +кастом выхлоп + прошивка б-тюнинг
На тойо888 машина едет 7.1сек до 100км/ч и 15сек 402м по телеметрии.
Причем,график далеко не самый красивый.
#80
Отправлено 07 May 2014 - 12:12 PM
0.2t -очень гармонично смотрится с маптюном)Как у меня)))
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей