Гольф то заводится с подключенным датчиком, то с отключенным, в результате все равно глохнет, то не заводится совсем. На всякий случай еще раз - искра есть всегда.
Надоел уже, хоть в лучших традициях обоссать и...
Отправлено 09 February 2016 - 20:52 PM
Гольф то заводится с подключенным датчиком, то с отключенным, в результате все равно глохнет, то не заводится совсем. На всякий случай еще раз - искра есть всегда.
Надоел уже, хоть в лучших традициях обоссать и...
Отправлено 09 February 2016 - 20:57 PM
Не надо так с ним)))Лучше мне отдай.Прозвони лучше коричневые на массу раз туда полез.Цветные провода хоть и с большой погрешностью мультиметра китайского ,но выдают типа положенных 12 и 5 вольт.
Отправлено 09 February 2016 - 21:05 PM
....и ещё прозвони все плюсы и массы приходящие на ЭБУ
Отправлено 09 February 2016 - 21:06 PM
Масса от разъема ДТОЖ идет на колодку, которая крепится прямо на блок, у первого горшка, да?
Я туговат в электрике, извините есличо)
Сообщение отредактировал Zmeiko: 09 February 2016 - 21:07 PM
Отправлено 09 February 2016 - 23:08 PM
Отправлено 10 February 2016 - 00:45 AM
как минимум у четвёртого.Масса от разъема ДТОЖ идет на колодку, которая крепится прямо на блок, у первого горшка, да?
Я туговат в электрике, извините есличо)
Отправлено 10 February 2016 - 08:51 AM
как минимум у четвёртого.
А вот и нет. У первого колодка минусов висит
Отправлено 10 February 2016 - 10:07 AM
...
во-первых, проводить измерения мультиметром с севшей батарейкой - это в принципе извращение и заведомо ложный результат ;)))
во-вторых, у этих китайских мультиков бывают проблемы с крутилкой и она замыкает непонятную группу контактов, что тоже приводит к погоде на марсе.
Ну это ты какбэ через анус меришь.+напряжение после приборки и мозгов.Уж просто датчики на сопротивление померь.
норм он меряет
в обоих случаях он должен увидеть опорное напряжение
если же хочется увидеть реальные показания, то надо мерить не снимая разъема с датчика
Отправлено 10 February 2016 - 10:47 AM
Отправлено 10 February 2016 - 10:56 AM
пардон)
как минимум у четвёртого.
А вот и нет. У первого колодка минусов висит
Отправлено 10 February 2016 - 11:41 AM
Паш, у этого мультиметра вообще свой тяжелый характер, своеволен он как и Квай-гон.
ты лично с ним знаком? :D
Отправлено 10 February 2016 - 11:49 AM
Паш, у этого мультиметра вообще свой тяжелый характер, своеволен он как и Квай-гон.
ты лично с ним знаком? :D
Да, мы уже угорали как-то над его глюками. При чем большую часть времени он нормально работает, а иногда шляпу выдает
Отправлено 10 February 2016 - 19:24 PM
Так, добрался до мозгов, прозвонил проводку. Управляющий минус без обрывов (от разъема мозга до форсунки). При включении зажигания на + форсунки появляется 12v. Делаем вывод что проводка ОК..
Есть у кого в Питере мозги от мотора ABS на вечер? :)
Отправлено 11 February 2016 - 08:22 AM
очевидно мозги от абс\аам\адз надо искать на г3 форуме :D
Отправлено 11 February 2016 - 09:57 AM
Это и правда очевидно) И я их уже нашел)
Паш, вот скажи, а идет сначала в мозги, а потом на катушку? Или сначала на катушку? Или одновременно и туда и туда? Прост если мозг не видит ДХ - он не откроет форсунку? Но искра у меня есть, значит до катушки сигнал ДХ доходит...
Отправлено 11 February 2016 - 10:42 AM
с дх идет в мозг, мозг на основе оборотов, темпеаратуры и положения дросселя формирует опережение и дальше отправляет сигнал на катушку
катушка на мк3 - тот же коммутатор спаренный с сухим трансформатором, снаружи видно только 3 из 5 контактов (на традиционной версии г2 условно говоря 6 контактов... один из них тупо питает дх в трамблере, лишний 7 только в инжекторах использовался)
соотв если мозг не видит дх, то форсунка не открывается, насос выключается, искры нет.
искра может быть только при включении зажигания - эдакий побочный эффект от скачка напряжения ;)
Отправлено 11 February 2016 - 10:56 AM
кто знает, экранация на кабеле ДПКВ играет большую роль? в одном месте поврежден кабель и задета экранация
Отправлено 11 February 2016 - 11:08 AM
с дх идет в мозг, мозг на основе оборотов, темпеаратуры и положения дросселя формирует опережение и дальше отправляет сигнал на катушку
катушка на мк3 - тот же коммутатор спаренный с сухим трансформатором, снаружи видно только 3 из 5 контактов (на традиционной версии г2 условно говоря 6 контактов... один из них тупо питает дх в трамблере, лишний 7 только в инжекторах использовался)
соотв если мозг не видит дх, то форсунка не открывается, насос выключается, искры нет.
искра может быть только при включении зажигания - эдакий побочный эффект от скачка напряжения ;)
Во, теперь все понятно. Значит у меня просто моцк не открывает форсунку не из-за ДХ (раз искра есть), а просто потому что он сошел с ума. Буду пробовать другой подключать.
Отправлено 11 February 2016 - 12:04 PM
это же очевидно. мозг управляет опережением!с дх идет в мозг, мозг на основе оборотов, темпеаратуры и положения дросселя формирует опережение и дальше отправляет сигнал на катушку
катушка на мк3 - тот же коммутатор спаренный с сухим трансформатором, снаружи видно только 3 из 5 контактов (на традиционной версии г2 условно говоря 6 контактов... один из них тупо питает дх в трамблере, лишний 7 только в инжекторах использовался)
соотв если мозг не видит дх, то форсунка не открывается, насос выключается, искры нет.
искра может быть только при включении зажигания - эдакий побочный эффект от скачка напряжения ;)
Отправлено 11 February 2016 - 14:33 PM
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей