Всем доброго дня.
Вот и пришли мои новые детали и уже установлены. Далее сообщу свои мысли по данному вопросу.
Радиатор охлаждающей жидкости Behr-Hella
Изготовлен в Китае. Соты радиатора сделаны из тонкой листовой жести, что сразу внушило доверие. По сравнению с моим старым, который был сделан из аллюминевой фальги, и любое прикосновение оставляло следы, выглядит прочнее. Это было подтверждено при усановке, т.к. повредить его пальцем сложнее, но возможно. В общем ни разу не пожалел, что заменил свой дырявый радиатор.
Вентилятор радиатора .
На замену моего умершего односкоростного вентилятора AEG пришел двухскоростной Bosch (Собран в Бразилии). Естественно пришлось заказать и двухдиапазонный термовключатель, но о нем дальше. Теперь охлаждение радиатора происходит на 2-ух скоростях. Мой тест показал что на первой скорости вентилятор потребляет 5А, а на второй 10А (Проверял на блоке питания с амперметром). Результат такой: сейчас прохладно и вентилятор не включается на вторую. В данное время он потребляет в 2 раза меньше энергии, это безусловно для меня плюс, т.к. находясь в пробке, включение мотора вентилятора не так нагружает электросеть. Работает тише - теперь когда я паркуюсь поздно ночью в тихой улочке, не так сильно нарушаю тишину. Но теперь мотор охлаждает радиатор в 2 раза дольше, думаю этот нюанс негативно может сказаться на ресурсе самого мотора. В общем следующим летом все встанет на свои места.
TSW 31 - Mahle Kolben - Датчик включения вентилятора радиатора
О нем говорить особо нечего. Mahle Kolben вроде как Немцы, и делают поршневые для машин формула-1. Выбор сделал в пользу этого бренда, т.к. стоил он около 400 рублей. Понравилось что в разъеме подписаны клемы, подключить не составило проблем.
Теперь появилась проблема: ищу 3-х контактный разъем для вентилятора, пока не нашел...
Сообщение отредактировал JohnWorker: 26 August 2014 - 17:15 PM