IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Включаю стартер - тишина!?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 29

#1 Arkadi

Arkadi

    Новичок

  • Пользователи
  • 25 сообщений
  • Город:С-Петербург
  • Интересы:всякая механика

Отправлено 28 December 2005 - 00:02 AM

HELP! С наступлением холодов, по-утрам, повернув ключ зажигания, вместо ободряющего звука оборотов стартера - слышу лишь слабый щелчек какой-то релюшки (не втягивающего) и всё! Так может продолжаться раз до 10-ти, пока наконец не закрутит как обычно! В течение дня может разок-другой и повториться. Что-бы это значило??
  • 0

#2 G2

G2

    опоздавший...

  • Пользователи
  • 1995 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва ВАО

Отправлено 28 December 2005 - 00:08 AM

Может это контакты на втягивающем не это самое
  • 0

#3 Cherry Fox

Cherry Fox

    Забанен ибо задолбал всех

  • Забанен
  • 0 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 28 December 2005 - 02:36 AM

Контакты втягивающенго, контакты АКБ, плюсовая клемма на втягивающем, масса стартера, масса на кузов.... Много чего...
  • 0

#4 ольга

ольга

    Участник

  • Пользователи
  • 105 сообщений
  • Город:М.О. Истринский р-н

Отправлено 28 December 2005 - 09:20 AM

Я знаю только про бендикс. Машину, в течение трех дней заводили с горки, а потом проверили стартер - сказали бендикс, перебрали стратер и вот два года - тьфу-тьфу.
  • 0

#5 Индюк

Индюк

    Автолюбитель

  • Пользователи
  • 1940 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Алма-Ата (KZ)
  • Интересы:Техника, музыка, рабалка и пр.

Отправлено 29 December 2005 - 06:56 AM

HELP! С наступлением холодов, по-утрам, повернув ключ зажигания, вместо ободряющего звука оборотов стартера -  слышу лишь слабый щелчек какой-то релюшки (не втягивающего) и всё!  
Так может продолжаться раз до 10-ти, пока наконец не закрутит как обычно! В течение дня может разок-другой и повториться.  
Что-бы это значило??

Слабые щелчки от релюшки от сигналки. Сигнализация-то есть???
  • 0

#6 Индюк

Индюк

    Автолюбитель

  • Пользователи
  • 1940 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Алма-Ата (KZ)
  • Интересы:Техника, музыка, рабалка и пр.

Отправлено 29 December 2005 - 06:58 AM

Я знаю только про бендикс.  Машину, в течение трех дней заводили с горки, а потом проверили стартер - сказали бендикс, перебрали стратер и вот два года - тьфу-тьфу.

А про бендикс надо думать тогда, когда стартер крутится, но коленвал не крутит и при этом визжит страшно.
  • 0

#7 Ingenion

Ingenion

    Новичок

  • Пользователи
  • 15 сообщений

Отправлено 24 April 2006 - 10:24 AM

Прошу прощения, тема довольно старая. Столкнулся с такой же проблемой, поворачиваю ключ зажигания и стартер не крутит, методом проб и ошибок выяснил что после того как он не закрутил, оставляешь в покое ключ на 5 (пять) минут, не меньше, и после этого все прекрасно заводится, вопрос, почему? .... может катушка зажигания, или еще какое реле? Почему именно пять минут? если попробовать завести раньше, то время сбрасывается и снова надо ждать пять минут! ....
  • 0

#8 DJ_Alexx

DJ_Alexx

    Самый неадекватный модер

  • Public moderators
  • Pip
  • 12268 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Msk,Жулебино

Отправлено 24 April 2006 - 17:31 PM

Контакты в замке зажигания смотри!
  • 0

×

#9 Ingenion

Ingenion

    Новичок

  • Пользователи
  • 15 сообщений

Отправлено 25 April 2006 - 13:19 PM

Но почему ПЯТЬ минут? ... контакты за пять минут встают на место? ... почему тогда невозможно завести двигатель, когда сидишь и тыркаешь ключем? ... из десяти хотя бы один да схватился бы... а тут тишина, пока именно на пять минут не оставишь все в покое, не заведется, можно хоть целый день проковырятся... сижу с часами сверяюсь, кагда заводить можно :) я читал, у многих такая проблема, неужели никто не знает точного решения?
  • 0

#10 Fury

Fury

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 664 сообщений
  • Город:м.о. г. Красноармейск

Отправлено 25 April 2006 - 17:25 PM

Кстати у меня такое же происходит (5 мин) но только если трогать катушку - снимать с нее провода, а потом обратно одевать.. хоть тресни не заведеться с разу... а постоит и норма... мож там где кондер какой стоит :?:
  • 0

#11 Ingenion

Ingenion

    Новичок

  • Пользователи
  • 15 сообщений

Отправлено 25 April 2006 - 19:05 PM

Значится нада все таки катушку тыркать.. мож провод какой отходит....
  • 0

#12 ДИМАСТЫЙ

ДИМАСТЫЙ

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 688 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва (СВАО)
  • Интересы:Разсикать на любимом GOLF-е

Отправлено 25 April 2006 - 20:46 PM

Подожди а я не понял у тебя коробка на палке или автомат?
  • 0

#13 Ingenion

Ingenion

    Новичок

  • Пользователи
  • 15 сообщений

Отправлено 26 April 2006 - 13:55 PM

а... сорри... автомат думал что может где контакт отходит в коробке, машинку ж не заведешь не на паркинге, дергал ручку, бестолку :)
  • 0

#14 ДИМАСТЫЙ

ДИМАСТЫЙ

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 688 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва (СВАО)
  • Интересы:Разсикать на любимом GOLF-е

Отправлено 26 April 2006 - 14:41 PM

Теперь всё ясно!!!! Это дружбан не катушка и не всё остальное что ты думаеш, это (как я его называю) ЕГО ВЕЛИЧЕСТВО СТАРТЕР!!!!! Будь он 1000 раз проклят! :evil: У стартера с автоматической коробкой есть одна мааааленькая особенность! Он расположен не так как на механнике, он между штанами и картером. Поэтому при длительной поездке стартер этот нагреваеться и в дальнейшем если заводить не крутит. :( Приходиться ждать! :evil: Я тоже сначало 5 мин. ждал, потом время растянулось до 30 мин. потом 1 час, а потом и вовсе от 2 до 5 час. (если открыть капот и сидеть возле магазина как дурак с открытым капотом то меньше ждать). Лечиться это (по крайней мере частично) поиском а затем внедрением термозащиты стартера (она там обязательна) и проверкой, зачисткой диагностикой стартера и проводки. Окончательно можно забыть об этой проблеме покупкой нового BOSH-овского стартера (в районе 600$) и обязательных процедур (смотри выше). Защиту можно найти на разборках (от 300 до 500 руб). Желаю удачи, брат по несчастью! :( :D
  • 0

#15 Ingenion

Ingenion

    Новичок

  • Пользователи
  • 15 сообщений

Отправлено 26 April 2006 - 15:12 PM

нет, не то! совсем не то! .... такая проблема на ГОРЯЧЕЙ машине НИКОГДА не происходила! .... только холодная! ... может быть раз.. или два в месяц, после ночной стоянки. спасибо, за подробное описание проблемы и способа ее решения, но у меня не она :) уфф... сегодня почистил клемы у катушки, совсем запачкались, буду ждать когда опять глюкнет, для теста. :) P.S. зыбыл сказать, в связи с нечастыми случаями проявления данной неисправности, ищу проблему уже год :) ...
  • 0

#16 ashkuten

ashkuten

    Участник

  • Пользователи
  • 262 сообщений
  • Город:Митинские мы Московские

Отправлено 26 April 2006 - 20:40 PM

Очень похоже,что пришло время заменить контактную группу замка зажигания!
  • 0

#17 Ingenion

Ingenion

    Новичок

  • Пользователи
  • 15 сообщений

Отправлено 26 April 2006 - 21:08 PM

Спасибо, уже был такой совет :) И все же, если это контактная группа... Почему именно ПЯТЬ минут? Почему время сбрасывается если попробовать завести раньше? Когда такая проблема случилась в первый раз, я сидел полтора часа, зимой в холодной машине, тыркал ключь :) ... со временем разобрался, выждал пять минут, спокойно завелся. Пока разбирался :) много раз ездил на метро, потому что не хотела машина заводится :) Проблема изучена, но не локализованна, может я чего не понимаю в устройстве контактной группы?
  • 0

#18 DJ_Alexx

DJ_Alexx

    Самый неадекватный модер

  • Public moderators
  • Pip
  • 12268 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Msk,Жулебино

Отправлено 27 April 2006 - 12:25 PM

Теперь всё ясно!!!! Это дружбан не катушка и не всё остальное что ты думаеш, это (как я его называю) ЕГО ВЕЛИЧЕСТВО СТАРТЕР!!!!! Будь он 1000 раз проклят! :evil:  У стартера с автоматической коробкой есть одна мааааленькая особенность! Он расположен не так как на механнике, он между штанами и картером. Поэтому при длительной поездке стартер этот нагреваеться и в дальнейшем если заводить не крутит. :(  Приходиться ждать! :evil:  Я тоже сначало 5 мин. ждал, потом время растянулось до 30 мин. потом 1 час, а потом и вовсе от 2 до 5 час. (если открыть капот и сидеть возле магазина как дурак с открытым капотом то меньше ждать). Лечиться это (по крайней мере частично) поиском а затем внедрением термозащиты стартера (она там обязательна) и проверкой, зачисткой диагностикой стартера и проводки. Окончательно можно забыть об этой проблеме покупкой нового BOSH-овского стартера (в районе 600$) и обязательных процедур (смотри выше). Защиту можно найти на разборках (от 300 до 500 руб).

Желаю удачи, брат по несчастью! :(  :D

Уважаемый,вы читать умеете?Проблема проявляется при холодной машине!!!
  • 0

#19 DJ_Alexx

DJ_Alexx

    Самый неадекватный модер

  • Public moderators
  • Pip
  • 12268 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Msk,Жулебино

Отправлено 27 April 2006 - 12:26 PM

Проблема изучена, но не локализованна, может я чего не понимаю в устройстве контактной группы?

Давно бы уже поменял,чем тут сидеть.
  • 0

#20 Ingenion

Ingenion

    Новичок

  • Пользователи
  • 15 сообщений

Отправлено 27 April 2006 - 15:18 PM

Я так могу пол машины поменять. Вот если у тебя машина на одно колесо завалилась, ты поменяешь стойку, амортизатор, тормозной дис, суппорта, колодки( на всякий случай), а окажется всего лишь колесо спустило. Конечно проще всего, если что-то сломалось, поменять все, точно починется. Я бы хотел не только устранить проблему, но и выяснить ее причину.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей