Народ,при строительстве столкнулся с проблемкой "БОЛЛТЫ". Метизы не катят,оригинал дороговато да и ждать долго,вкручивать старые не вариант. , кто как выходил из положения с болтами.может магаз есть спецательный в СПБ.
БОЛТЫ!
#1
Отправлено 24 September 2014 - 15:22 PM
#2
Отправлено 24 September 2014 - 15:26 PM
Тогда только сварка остаётся.
#3
Отправлено 24 September 2014 - 15:27 PM
ты чё там курил ?
#4
Отправлено 24 September 2014 - 15:31 PM
Тогда только сварка остаётся.
Если только гараж заварить.
ты чё там курил ?
???
#5
Отправлено 24 September 2014 - 15:32 PM
у болтов, кроме шага резьбы, диаметра и длины есть еще прочностные и др. характеристики
для узлов типа крепление подрамника,рычагов, тормозов, ходовой кпп и прочих ОТВЕТСТВЕННЫХ узлов брал оригинал, болты колес только сваг брал, ибо наманые
Сообщение отредактировал VIN9993: 24 September 2014 - 15:32 PM
#6
Отправлено 24 September 2014 - 15:32 PM
мысль очень невнятная. конкретизируй.
Сообщение отредактировал diesel maniac: 24 September 2014 - 15:32 PM
#7
Отправлено 24 September 2014 - 15:44 PM
мысль очень невнятная. конкретизируй.
на детальном примере; болт м12*40 .шаг 1.25. прочность 10.2-12.2. Где купить?
если 80/100 р за оригинальный болт - это дорого, лучше оставь машину и езди на метро. Без смайлов
80 100 далеко не предел.+ под полный сбор.
мысль очень невнятная. конкретизируй.
на детальном примере; болт м12*40 .шаг 1.25. прочность 10.2-12.2. Где купить?
если 80/100 р за оригинальный болт - это дорого, лучше оставь машину и езди на метро. Без смайлов
80 100 далеко не предел.+ под полный сбор.
#8
Отправлено 24 September 2014 - 15:48 PM
зайти в тазозапчасти - может там есть что
могу рассказать историю про товарища, у которого лупнул болт шаровой(шел в к-те с шаровой, вид у нее - сделано из говна) - как итог, шрус новый в помойку, эвакуатор и прочее, повезло что с самим все в поряде
зы. утверждает что тянул все по книге (ключ заветный есть)
#9
Отправлено 24 September 2014 - 16:11 PM
харе флудить!нет ответа *****смотря что ты называешь полным сбором.
Мне доводилось собирать машину, у которой человек не только весь крепёж оригинальный покупал, но и вообще, всё остальное. Буквально ВСЁ. И вроде не разорился:-)
Ну а если говорить об эконом варианте, то реально старые оригинальные болты дадут фору любым метизам.
Предупреждение за хамство. Еще раз увижу - на неделю забаню.
Кандалф
#10
Отправлено 24 September 2014 - 16:12 PM
ок
удачи
#11
Отправлено 24 September 2014 - 16:14 PM
зайти в тазозапчасти - может там есть что
могу рассказать историю про товарища, у которого лупнул болт шаровой(шел в к-те с шаровой, вид у нее - сделано из говна) - как итог, шрус новый в помойку, эвакуатор и прочее, повезло что с самим все в поряде
зы. утверждает что тянул все по книге (ключ заветный есть)
Спс..зайду в биби. может чего найдется
#12
Отправлено 24 September 2014 - 17:07 PM
гольф из литвы\истонии прикатываешь на болты вот и все
я че Алигатор ?
#13
Отправлено 24 September 2014 - 19:29 PM
Раз уж такая пьянка)) А ни у кого нету номеров болтов крепящих поворотный кулак к амморту? элкатс молчит
#14
Отправлено 24 September 2014 - 19:33 PM
Раз уж такая пьянка)) А ни у кого нету номеров болтов крепящих поворотный кулак к амморту? элкатс молчит
http://www.elcats.ru...&SubId=52800150
#15
Отправлено 24 September 2014 - 19:43 PM
Вот спасибо ,а я искал в разделе где кулак подрамник рычаг
#16
Отправлено 25 September 2014 - 00:31 AM
И это какие болты в оригинале дорогие для гольф 2(учитывая качество оригинального крепежа vag)? Для СПб. Вот интересно просто. Я вроде уже достаточно(подвеска, крепления опор двигателя, бензонасоса и т.д .и т.п.) крепежа покупал для г2 и чет не видел пока космоса в ценах из того, что подбирал по каталогу.
Надо радоваться, что оригинальные болты еще пока возят вообще. Я выбираю аналог если только оригинала нет уже и его замен от производителя.
Смешная тема. ))
Сообщение отредактировал JON2oo6spb: 25 September 2014 - 01:06 AM
#17
Отправлено 25 September 2014 - 05:57 AM
на контрактных разборках на развес не продают? тоетовские болты - гайки хороши, и на болтах цифра твердости выдавлена.При этом сразу с типо шайбой(либо цельный) в комплекте и оцинковка - не прикипают. Либо на автопомойках-металлобазах-кузовных сервисах поглядеть куски тачке на металл- там че покрутить-со сторожами пообщаться. У нас вообще когда то ведрами эти гайки - болты на разборках продавали. У слесарей по ходовке на сервисах тоже это добро встречается.
Сообщение отредактировал ДНК: 25 September 2014 - 06:02 AM
#18
Отправлено 25 September 2014 - 07:27 AM
а где уверенность в том, что при заказе оригинала, какойнить манагер склада, взял болты не с полки, на которой оригинал, а с полки, скажем, топран? маркировки производителя на болтах нету же.
в итоге в руках держим пакетик с китайскими болтами, с гордой наклейкой ВАГ
#19
Отправлено 25 September 2014 - 08:45 AM
большинство оригинальных болтов имеет свойственный вид...покрыты херней какой то, и не блястят (у феби/сваг подобные)а где уверенность в том, что при заказе оригинала, какойнить манагер склада, взял болты не с полки, на которой оригинал, а с полки, скажем, топран? маркировки производителя на болтах нету же.
в итоге в руках держим пакетик с китайскими болтами, с гордой наклейкой ВАГ
покупал оч много болтов, как для г2(их 2шт) и для поло, ни когда не жалел о покупке, ибо старый открутил - новый завернул и радуешься, ибо знаешь что потом ты его сможешь выкрутить, а не высверливать и мучаешься пол дня с ним.
Сообщение отредактировал КостяБ: 25 September 2014 - 09:23 AM
#20
Отправлено 25 September 2014 - 09:22 AM
Старые тоже вариант если он не ржавый и нормальной резьбой.Народ,при строительстве столкнулся с проблемкой "БОЛЛТЫ". Метизы не катят,оригинал дороговато да и ждать долго,вкручивать старые не вариант. , кто как выходил из положения с болтами.может магаз есть спецательный в СПБ.
смазочки в резьбовое соединение добавил и не мучаешься) все соединения только со смазкой закручиваю. Даже если новые болты!ни когда не жалел о покупке, ибо старый открутил - новый завернул и радуешься, ибо знаешь что потом ты его сможешь выкрутить, а не высверливать и мучатся пол дня с ним.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей