Замерз...
#21
Отправлено 24 November 2014 - 12:02 PM
Ты уверен в карбе? Посмотри, как открывается воздушная заслонка, в момент запуска на 2мм, через несколько секунд на 5 мм. Выдвигается ли трехпозиционник. То, что ты был у карбюраторщика, ничего не значит, знакомый тоже съездил к "спецу", так тот всю обвязку автоматическую обрезал, со словами "не нужна она". Руки бы ему обрезать..
#22
Отправлено 24 November 2014 - 12:05 PM
Я не был у карбюраторщика. Но купил вакуумный привод воздушной заслонки и кое-что ещё на карбюратор. Будем посмотреть
#23
Отправлено 24 November 2014 - 12:07 PM
Читай в прикрепленных темах о диагностике, ремонте и настройке своего карба.
#24
Отправлено 25 November 2014 - 07:14 AM
Поглядел вчера искру на катушке. Искры почти нет...При прокрутке стартером напряжение на акб проседает до 9-10 вольт
#25
Отправлено 25 November 2014 - 10:16 AM
Искра с центрального провода на открытом воздухе должна уверенно пробивать 7-10мм. В литературе по электронному тазо зажиганию ДОПУСКАЕТСЯ такая проверка с искровым промежутком не более 10мм.
9В еще входит в рабочий диапазон коммутатора. Проверь падение напряжения по + цепи АКБ-КЗ. Для этого цепляешь + щуп вольтметра на +АКБ, а - щуп на + катушки зажигания, крутишь стартером. Из-за провода с распределенным сопротивлением у меня было ощутимое падение напряжения. Лезть проводку не стал и кинул через предохранитель и дополнительное реле + с АКБ прямо на + катушки зажигания. Обмотка реле питается от родной проводки.
По карбу:
http://www.golf2club...ska-i-progreva/
http://www.golf2club...kholodnuiu-2e3/
Холодно наверно сейчас ковырять. Я просто в свое время воевал с карбом при -12 полторы недели, то еще удовольствие.
#26
Отправлено 25 November 2014 - 11:35 AM
Спасибо,попробую
#27
Отправлено 30 November 2014 - 10:11 AM
Вобщем поменял я катушку и коммутатор. Теперь искра пробивает на 1см. Но все равно уверенного запуска нет...вера попробовал эфир,результат - 0
#28
Отправлено 03 December 2014 - 07:03 AM
Вчера на улице было -27. Попробовал зарядить аккум и покрутить зажигание. Авто завелся,но с эфира. Уже прогресс
#29
Отправлено 03 December 2014 - 17:45 PM
#30
Отправлено 04 December 2014 - 09:15 AM
А электроподогрев в коллекторе как должен работать? Сам включается или как?
#31
Отправлено 04 December 2014 - 14:21 PM
Конечно сам, для этого есть реле и отдельный датчик на тройнике. Посмотри схему в теме про 2Е2.
#32
Отправлено 08 December 2014 - 12:10 PM
короче так и не запускается авто. Свечи заливает. Сейчас найду где в тепле постоять и займусь карбюратором
#33
Отправлено 08 December 2014 - 22:07 PM
Заливает. Так может с пусковым зазором ВЗ поколдовать. Пулл-даун работает?
#34
Отправлено 09 December 2014 - 07:09 AM
Пока нет возможности этим заняться. Могу сказать одно:воздушная заслонка закрывается полностью. Имеет люфт. Это не правильно
#35
Отправлено 09 December 2014 - 14:09 PM
После запуска она должна сразу приоткрыться на пусковой зазор по мануалу на 2мм, карбюраторщик ДОК из практики писал о 3 мм. По факту лучше индивидуально регулировать, сколько мотору надо. У меня вообще насколько помню 5мм, при меньшем заливало по черному, но карб 21/23.
У тебя хоть схватывает в начале первой попытки завести?
#36
Отправлено 09 December 2014 - 14:24 PM
Схватывает,когда не холодно на улице. Когда холодно - не всегда схватывает
#37
Отправлено 09 December 2014 - 15:26 PM
Проверяй регулировки пускового устройства карба.
Подушка между карбом и коллектором не рванная? Если есть подсос воздуха в этом месте, проблемы с пуском обеспечены.
А вообще состояние мотора как: картерных газов из сапуна много, компрессия?
Угол опережения зажигания выставлен по метке (регулируется стробоскопом со снятым шлангом вакуумкорректора зажигания)?
Сообщение отредактировал VLADIMIR_RND: 09 December 2014 - 15:26 PM
#38
Отправлено 10 December 2014 - 11:26 AM
Так...подушка есть новая,буду поставить. Состояние мотора вроде неплохое. Компрессия 9,5-10. Не сапунит. Зажигание стоит от ВАЗ. Его также по стробоскопу выставлять?
#39
Отправлено 10 December 2014 - 15:34 PM
Новые подушки гавеные. Ходят несколько месяцев, разбухают и лопаются. Резина не бензостойкая.
У меня тоже зажигание ВАЗ, точнее, как говорили в магазе запчастей, оно с Таврии (подозреваю что разницы нет). Сначала выставлял на слух, карбюраторщик тоже на слух отстроил. Когда появился стробоскоп, выяснилось что оно стало точно по метке. Если есть доступ к стробоскопу, я думаю для начала можно и с ним выставить. Холодно сейчас на слух откатывать.
#40
Отправлено 10 December 2014 - 19:15 PM
Новые подушки гавеные. Ходят несколько месяцев, разбухают и лопаются. Резина не бензостойкая.
У меня тоже зажигание ВАЗ, точнее, как говорили в магазе запчастей, оно с Таврии (подозреваю что разницы нет). Сначала выставлял на слух, карбюраторщик тоже на слух отстроил. Когда появился стробоскоп, выяснилось что оно стало точно по метке. Если есть доступ к стробоскопу, я думаю для начала можно и с ним выставить. Холодно сейчас на слух откатывать.
Ставил патрон - хватает ровно на год на 1.3, в след хочу феби заказать там оригинал придет
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей