Замерз...
#61
Отправлено 12 June 2015 - 21:43 PM
#62
Отправлено 13 June 2015 - 13:17 PM
А то ...
Ищи с кем махнуться на время для проверки.
#63
Отправлено 13 June 2015 - 15:08 PM
Может подсос воздуха?
#64
Отправлено 13 June 2015 - 21:14 PM
#65
Отправлено 15 June 2015 - 08:46 AM
Вот с ним для меня попроще подсказывать.
#66
Отправлено 15 June 2015 - 21:23 PM
#67
Отправлено 17 June 2015 - 21:14 PM
Свечи сухие
#68
Отправлено 17 June 2015 - 21:44 PM
А не из-за новой гбц у тебя проблемы? Может по меткам выставил грм, зажигание, а вот метки не те?
Просто на своем опыте: заводил без карба вообще, просто налив немного бенза в коллектор. При нормальном зажигании и фазах грм, все запускалось. Т.е. если ускорительный насос карба прыскает - этого будет достаточно чтобы "дыркнуть" до того как он зальет или забеднит А у тебя признаков жизни нет совсем.
Я б копал в сторону правильности меток грм и УОЗ. Искра то хоть пробивает на воздухе 10мм?
#69
Отправлено 17 June 2015 - 22:02 PM
#70
Отправлено 17 June 2015 - 23:49 PM
ну да, примерно оценить можно, и при этом бегунок должен быть на первом цилиндре, и шторка холла в нужном положении.
#71
Отправлено 18 June 2015 - 07:46 AM
Вообще с лямки двигатель запустился.
#72
Отправлено 18 June 2015 - 07:58 AM
#73
Отправлено 18 June 2015 - 09:54 AM
#74
Отправлено 18 June 2015 - 11:35 AM
Без карба руку к коллектору прикладываешь-разряжение создается
#75
Отправлено 18 June 2015 - 21:35 PM
Так вот, чтоб в цилиндре искра была (при условии исправности проводов и пр.), на "улице" она должна пробивать не менее 10мм.
#76
Отправлено 18 June 2015 - 21:49 PM
А когда не заводится случайно не крутит быстро как-будто компрессии нет?
#77
Отправлено 19 June 2015 - 05:30 AM
#78
Отправлено 19 June 2015 - 13:35 PM
#79
Отправлено 19 June 2015 - 18:49 PM
#80
Отправлено 19 June 2015 - 22:12 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей