Замерз...
#101
Отправлено 20 June 2015 - 20:09 PM
#102
Отправлено 20 June 2015 - 20:14 PM
И больше ничего от него не зависит? А катушка? Коммутатор?
так проверишь ДХ. Внутри еще грузики стоят и вакк но это для раннего зажигания опережают. Катушка подходит от таза, коммутатор тоже.
#103
Отправлено 20 June 2015 - 20:15 PM
#104
Отправлено 20 June 2015 - 20:18 PM
Дак мои ВВ провода на ВАЗ катушку не подойдут.
У тебя стоят под штырек сейчас?
Сообщение отредактировал morozzzko: 20 June 2015 - 20:18 PM
#105
Отправлено 20 June 2015 - 20:19 PM
#106
Отправлено 20 June 2015 - 20:22 PM
тогда воткнуться должна в катушку
там же на проводе стопор стоит
#107
Отправлено 20 June 2015 - 20:23 PM
#108
Отправлено 20 June 2015 - 20:25 PM
И будет работать?
стоит на 1.3 у меня катушка от таза, уже полгода)
#109
Отправлено 20 June 2015 - 20:26 PM
#110
Отправлено 20 June 2015 - 20:28 PM
#111
Отправлено 21 June 2015 - 17:21 PM
#112
Отправлено 21 June 2015 - 20:48 PM
В общем дело в карбе. Начал пробовать крутить настройки-авто запустился. Но заглох. Как правильно отстроить солекс? Жиклеры поставил от 1,3
родного нету карба? выкинуть надо этот солекс
#113
Отправлено 21 June 2015 - 21:26 PM
#114
Отправлено 21 June 2015 - 21:59 PM
Родной карб не дышит
а что именно не работает? сделать все можно
#115
Отправлено 21 June 2015 - 22:13 PM
#116
Отправлено 21 June 2015 - 23:58 PM
Там хер пойми чо не дышит
перебери мануалов хватает, там не сложно
#117
Отправлено 01 July 2015 - 18:59 PM
#118
Отправлено 05 July 2015 - 18:28 PM
#119
Отправлено 05 July 2015 - 18:45 PM
как странно. Если заводиться только в сильно раннем значит не хватает УОЗ для работы. Тут что то с зажиганием походу,валы, метки
#120
Отправлено 05 July 2015 - 19:23 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей