IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

менять ли масло в акпп


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 29

#21 макар 1

макар 1

    Участник

  • Пользователи
  • 233 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:зеленоград

Отправлено 07 November 2014 - 13:13 PM

Возник ещё вопрос,а как с дифферициала его слить?заливная есть,а сливной я найти не могу.
  • 0

#22 макар 1

макар 1

    Участник

  • Пользователи
  • 233 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:зеленоград

Отправлено 08 November 2014 - 02:42 AM

кто в курсе,ау


  • 0

#23 Роман1979

Роман1979

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 565 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Уральск
  • Интересы:всего по немногу

Отправлено 08 November 2014 - 19:42 PM

есть сливная смотри внимательней! на корпусе дифа в самом низу есть пробка под шестигранник на 17 или 19 примерно 


  • 0

#24 макар 1

макар 1

    Участник

  • Пользователи
  • 233 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:зеленоград

Отправлено 09 November 2014 - 00:07 AM

да всё облазил нету :icon_mad: заливная есть,а сливной нет,походу расчитано на весь срок службы акпп :icon_confused:


  • 0

#25 ДОННЕРЖЕК

ДОННЕРЖЕК

    Активист

  • Пользователи
  • 867 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 09 November 2014 - 17:04 PM

Справа по ходу движения на дифференциале рядом с креплением внутреннего ШРУСа правой  полуоси пробка под ВНУТРЕННИЙ шестигранник на 17 (можно откручивать колёсным болтом).

А заливная, кстати где? Я всегда думал, что в случае дифференциала это одно и тоже...


Сообщение отредактировал ДОННЕРЖЕК: 09 November 2014 - 18:30 PM

  • 0

#26 макар 1

макар 1

    Участник

  • Пользователи
  • 233 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:зеленоград

Отправлено 09 November 2014 - 19:18 PM

Ну это ты мне по ходу про заливную говоришь,если хорошо посмотреть,то она высоковато от низа картера кпп находиться.сливная должна находиться в самой нижней точке кпп(в данном случае диферинциала).я так понимаю,что её просто нет.
  • 0

#27 ДОННЕРЖЕК

ДОННЕРЖЕК

    Активист

  • Пользователи
  • 867 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 10 November 2014 - 11:39 AM

Ну это ты мне по ходу про заливную говоришь,если хорошо посмотреть,то она высоковато от низа картера кпп находиться.сливная должна находиться в самой нижней точке кпп(в данном случае диферинциала).я так понимаю,что её просто нет.

Вот она одновременно, как я понимаю и заливная и сливная. Люди, говорят шприцом отсасывают и заливают масло в дифференциал.


  • 0

#28 макар 1

макар 1

    Участник

  • Пользователи
  • 233 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:зеленоград

Отправлено 10 November 2014 - 22:41 PM

Короче нету,понятно(((
  • 0

×

#29 ДОННЕРЖЕК

ДОННЕРЖЕК

    Активист

  • Пользователи
  • 867 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 11 November 2014 - 19:31 PM

Нашёл информацию, что можно сливать (отсасывать) старое масло из дифференциала через отверстие снятого тросика спидометра.

 

Если кому-то будет полезно - замена масла в дифференциале без ямы и скручивания пробки.

 
Наверху дифференциала где приходит трос спидометра открутить один винт на 10 и аккуратно вытащить за корпус "морковку". Я использовал гибкую трубку от вакуум-корректора чтобы отсосать оттуда масло все. Сделал из лучинки щуп, с отметками 50 и 188 мм. Если его вставить точно вертикально то 188 будет как раз на уровне отверстия, это "контроль". Метка 50мм это как раз уровень нижней части пробки, подливаем сверху масло и время от времени смотрим щупом. 0.75л, регламентрованная емкость выходит ровно на 50мм. Потом вставить морковь и закрутить все назад.
Морковь когда вытащили имеет смысл в пакетик завернуть, чтобы на зубцы не налипло грязи и шлака.
 
Метод не мой, видел на другом форуме, тут вроде у нас еще об этом не писали. 
"Мопед не мой я просто разместил объяву.."

Сообщение отредактировал ДОННЕРЖЕК: 11 November 2014 - 19:32 PM

  • 0

#30 макар 1

макар 1

    Участник

  • Пользователи
  • 233 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:зеленоград

Отправлено 13 November 2014 - 00:00 AM

понял спасибо


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей