IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Глохнет при рабочей температуре


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 26

#1 Prostak

Prostak

    Новичок

  • Пользователи
  • 44 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 03 November 2014 - 18:28 PM

Итак - 1.3. HK, карб 2e.

Товарищи, проблема такая - завожу, обороты высокие, все как положено, нажимаю на газ через некоторое время - обороты чуть падают(как положено), греется дальше. Прогрел до рабочей температуры(первая шкала на приборной). Двигатель работает стабильно. Потом начинаешь движение: первый светофор или торможение - обороты падают, двигатель глохнет. Заводишь - обороты низкие, двигатель слегка потряхивает.

И вы все сказали бы, мол, иди читай другие темы - они все прочитаны и не раз. 

Что было сделано - поехал к карбюраторщику, он поменял все прокладки, все прочистил, пулл даун поменял, доработал холодный пуск. Действительно все качественно было сделано. Но это до осени.

Сейчас поменял буквально все - вакуумный корректор зажигания(Бошевский), ВВ провода, крышку трамблера, бегунок, свечи.

Итог - все вкруг поменяно, а он все равно глохнет.

Жиклер ХХ чистый, со отрегулирован, холостые выставлены, весь карб чистый, дым не идет, антифриз не уходит, масло в норме. 

Расскажите, что еще можно сделать?

 


  • 0

#2 Албанец

Албанец

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1687 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:На Москва реке Марьино
  • Интересы:Г2 и всё что с ним связано

Отправлено 03 November 2014 - 19:08 PM

Забор горячего воздуха от коллектора на карб как поживает?


  • 1

#3 Paparazi

Paparazi

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2648 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:64 RUS
  • Интересы:Авто,Сат-ТВ,все что с болтами и проводами.
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 03 November 2014 - 20:31 PM

Симптомы нерабочего обратного клапана и возможно рваной мембраны ВУТ.


  • 0

#4 Vova-Moscow

Vova-Moscow

    Участник

  • Пользователи
  • 258 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва-Жулебино

Отправлено 03 November 2014 - 21:53 PM

1) Проверьте надёжную подачу напряжения на электроклапан "отсечения ХХ" карбюратора (зачистить надфилем клемму, "спрятанную" внутри !)

 

2) Проверьте подачу "МАССЫ" на карбюратор (отдельный провод!!!)

 

Также симптомы "плохих свечей"... или "контактной группы" в распределителе зажигания.


Сообщение отредактировал Vova-Moscow: 03 November 2014 - 22:11 PM

  • 0

#5 Prostak

Prostak

    Новичок

  • Пользователи
  • 44 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 04 November 2014 - 16:06 PM

Забор горячего воздуха от коллектора на карб как поживает?

вооот, сегодня утром поехал, проблемы актуальны - глохнет сразу, как достигает первой отсечки температуры на приборной панели.

Доехал до магазина запчастей - решил купить гофру, хотя большинство уверяли, что от нее нет никакого эффекта. Купил, надел - вуаля, пока не глохнет. Но сегодня температура удобная +4 и сухо. Особенно часто глох при высокой влажности.


Симптомы нерабочего обратного клапана и возможно рваной мембраны ВУТ.

Не очень понял про ВУТ. Разве он связан с подачей топлива?вчера проверил - даже просто при снятии ноги с педали газа глох. Боюсь, вут здесь не проблема. 


1) Проверьте надёжную подачу напряжения на электроклапан "отсечения ХХ" карбюратора (зачистить надфилем клемму, "спрятанную" внутри !)

 

2) Проверьте подачу "МАССЫ" на карбюратор (отдельный провод!!!)

 

Также симптомы "плохих свечей"... или "контактной группы" в распределителе зажигания.

если не сложно, могли бы сказать, где находится провод на массу на карбе?

по поводу свечей - поставлены небюджетные свечи. Не думаю, что в них проблема. А распределитель - он бы ведь и летом должен был грешить. Но почему-то проблемы именно с понижением температуры возникают. 

Но спасибо - проверим. 


  • 0

#6 Paparazi

Paparazi

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2648 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:64 RUS
  • Интересы:Авто,Сат-ТВ,все что с болтами и проводами.
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 04 November 2014 - 16:43 PM

Проверяется просто и бесплатно - нажми на прогретом раз 5-6 энергично на педаль тормоза.

А за то что не понимаешь как и супер-пупер-карбюраторщик расплачиваешься из своего кармана.


  • 0

#7 Prostak

Prostak

    Новичок

  • Пользователи
  • 44 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 04 November 2014 - 16:51 PM

Проверяется просто и бесплатно - нажми на прогретом раз 5-6 энергично на педаль тормоза.

А за то что не понимаешь как и супер-пупер-карбюраторщик расплачиваешься из своего кармана.

и какой эффект должно возыметь этой действие?


  • 0

#8 Paparazi

Paparazi

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2648 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:64 RUS
  • Интересы:Авто,Сат-ТВ,все что с болтами и проводами.
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 04 November 2014 - 17:10 PM

Двигатель должен усиленно пытаться заглохнуть,зачастую с успехом.Но судя по описаниям это не единственная проблема,раз уже не получается его нормально прогреть.


  • 0

×

#9 Prostak

Prostak

    Новичок

  • Пользователи
  • 44 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 04 November 2014 - 17:33 PM

Двигатель должен усиленно пытаться заглохнуть,зачастую с успехом.Но судя по описаниям это не единственная проблема,раз уже не получается его нормально прогреть.

нажимал - никакого эффекта. Двигатель работает. 

Он прогревается в итоге, но только при нажатой педали газа. После длительного прогрева(когда стрелка температуры уже на середине шкалы), холостые нормализуются и не падают. 

Правда при езде опять появляются признаки "болезни".


  • 0

#10 Wana

Wana

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4289 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Северодвинск

Отправлено 04 November 2014 - 18:33 PM

Нужно отрегулировать термоприводы заслонок, зазоры пулдауна и холостой ход. Все это есть в прикрепленных темах выше

Сообщение отредактировал Wana: 04 November 2014 - 18:33 PM

  • 0

#11 nik161

nik161

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2730 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов на Дону
  • Интересы:G2

Отправлено 04 November 2014 - 19:50 PM

Про подогрев воздуха на карб ты так и не ответил, он есть? Работает?
  • 0

#12 Vova-Moscow

Vova-Moscow

    Участник

  • Пользователи
  • 258 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва-Жулебино

Отправлено 04 November 2014 - 23:31 PM


если не сложно, могли бы сказать, где находится провод на массу на карбе?

 

Электроклапан "отсечения ХХ" - обведен кружком наверху.

Провод "массы" - внизу, коричневый (надевается клеммой на контакт под одним из болтов крепления впускного коллектора).

 

Прикрепленный файл  2e3.jpg   47.17К   6 Количество загрузок:

 

Кстати - видите внизу 2 "вакуумные трубочки" (одна для октан-корректора, вторая для термоклапана на заборе воздуха в фильтр).

К ним подключены целые шланги? - иначе тоже может подсасывать воздух и глохнуть на ХХ.

 

Как уже здесь написали выше - те же проблемы при повреждённом "вакуумном усилителе ТОРМОЗОВ" !!!


Сообщение отредактировал Vova-Moscow: 05 November 2014 - 00:02 AM

  • 1

#13 Prostak

Prostak

    Новичок

  • Пользователи
  • 44 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 05 November 2014 - 12:02 PM

Про подогрев воздуха на карб ты так и не ответил, он есть? Работает?

да, вакуумный механизм, если вы о нем - да.


 


если не сложно, могли бы сказать, где находится провод на массу на карбе?

 

Электроклапан "отсечения ХХ" - обведен кружком наверху.

Провод "массы" - внизу, коричневый (надевается клеммой на контакт под одним из болтов крепления впускного коллектора).

 

attachicon.gif2e3.jpg

 

Кстати - видите внизу 2 "вакуумные трубочки" (одна для октан-корректора, вторая для термоклапана на заборе воздуха в фильтр).

К ним подключены целые шланги? - иначе тоже может подсасывать воздух и глохнуть на ХХ.

 

Как уже здесь написали выше - те же проблемы при повреждённом "вакуумном усилителе ТОРМОЗОВ" !!!

 

посмотрю, оценю, постараюсь сделать


  • 0

#14 Prostak

Prostak

    Новичок

  • Пользователи
  • 44 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 05 November 2014 - 13:41 PM

Можете еще раз пояснить, при сломанном ВУТ двигатель глохнет?

Я активно нажимал на тормоз несколько раз подряд, обороты немного поднимаются, потом нормализуются. Так и должно быть?


  • 0

#15 nik161

nik161

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2730 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов на Дону
  • Интересы:G2

Отправлено 05 November 2014 - 20:00 PM

Если немного поднимаются то норм с этим все)
Про подогрев воздуха.
Это механизм в корпусе воздушного фильтра.
Там заслонка регулирует потоки воздуха горячий холодный.
  • 0

#16 michailov123

michailov123

    Участник

  • Пользователи
  • 225 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-Краснодар

Отправлено 06 November 2014 - 01:27 AM

На 1.3 вроде 2е3 должен стоять) какой расход? Цвет свечей?

Можете еще раз пояснить, при сломанном ВУТ двигатель глохнет?
Я активно нажимал на тормоз несколько раз подряд, обороты немного поднимаются, потом нормализуются. Так и должно быть?

При не герметичном вуте воздух идёт лишний в коллектор, смесь обедняется, мотор троит, глохнет. Признак-при нажатии на педаль тормоза шипение, если его нет все в норме. на 1.3 обороты могут плавать при нажатии. Проверь уоз, не помешало бы посмотреть со на горячую, т.е. смесь. Конденсата в воздухане нет?
  • 0

#17 Prostak

Prostak

    Новичок

  • Пользователи
  • 44 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 06 November 2014 - 13:26 PM

Если немного поднимаются то норм с этим все)
Про подогрев воздуха.
Это механизм в корпусе воздушного фильтра.
Там заслонка регулирует потоки воздуха горячий холодный.

в сервисе его(подогрев) проверяли - заслонка работала. (вакуумный механизм, к которому присоединен патрубок.)


На 1.3 вроде 2е3 должен стоять) какой расход? Цвет свечей?

Можете еще раз пояснить, при сломанном ВУТ двигатель глохнет?
Я активно нажимал на тормоз несколько раз подряд, обороты немного поднимаются, потом нормализуются. Так и должно быть?

При не герметичном вуте воздух идёт лишний в коллектор, смесь обедняется, мотор троит, глохнет. Признак-при нажатии на педаль тормоза шипение, если его нет все в норме. на 1.3 обороты могут плавать при нажатии. Проверь уоз, не помешало бы посмотреть со на горячую, т.е. смесь. Конденсата в воздухане нет?

 

смесь недавно смотрел карбюраторщик, специально приезжал к нему для настройки. Все в норме, не дымит, работает ровно, без хлопков, расход нормальный. 

по поводу конденсата - на крышке воздушного фильтра, прям над воздушной заслонкой, скапливаются капли(не могу сказать чего конкретно)


  • 0

#18 michailov123

michailov123

    Участник

  • Пользователи
  • 225 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-Краснодар

Отправлено 06 November 2014 - 13:28 PM

Если немного поднимаются то норм с этим все)
Про подогрев воздуха.
Это механизм в корпусе воздушного фильтра.
Там заслонка регулирует потоки воздуха горячий холодный.

в сервисе его(подогрев) проверяли - заслонка работала. (вакуумный механизм, к которому присоединен патрубок.)

На 1.3 вроде 2е3 должен стоять) какой расход? Цвет свечей?

Можете еще раз пояснить, при сломанном ВУТ двигатель глохнет?
Я активно нажимал на тормоз несколько раз подряд, обороты немного поднимаются, потом нормализуются. Так и должно быть?

При не герметичном вуте воздух идёт лишний в коллектор, смесь обедняется, мотор троит, глохнет. Признак-при нажатии на педаль тормоза шипение, если его нет все в норме. на 1.3 обороты могут плавать при нажатии. Проверь уоз, не помешало бы посмотреть со на горячую, т.е. смесь. Конденсата в воздухане нет?
смесь недавно смотрел карбюраторщик, специально приезжал к нему для настройки. Все в норме, не дымит, работает ровно, без хлопков, расход нормальный.
по поводу конденсата - на крышке воздушного фильтра, прям над воздушной заслонкой, скапливаются капли(не могу сказать чего конкретно)
Это и есть конденсат, гофра от коллектора на месте? Как проверял, смотрел на глаз? Нюхал? Есть такой прибор как газоанализатор, все остальное гадание на кофейной гуще..
  • 0

#19 Prostak

Prostak

    Новичок

  • Пользователи
  • 44 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 06 November 2014 - 16:28 PM

 

 

Если немного поднимаются то норм с этим все)
Про подогрев воздуха.
Это механизм в корпусе воздушного фильтра.
Там заслонка регулирует потоки воздуха горячий холодный.

в сервисе его(подогрев) проверяли - заслонка работала. (вакуумный механизм, к которому присоединен патрубок.)

На 1.3 вроде 2е3 должен стоять) какой расход? Цвет свечей?

Можете еще раз пояснить, при сломанном ВУТ двигатель глохнет?
Я активно нажимал на тормоз несколько раз подряд, обороты немного поднимаются, потом нормализуются. Так и должно быть?

При не герметичном вуте воздух идёт лишний в коллектор, смесь обедняется, мотор троит, глохнет. Признак-при нажатии на педаль тормоза шипение, если его нет все в норме. на 1.3 обороты могут плавать при нажатии. Проверь уоз, не помешало бы посмотреть со на горячую, т.е. смесь. Конденсата в воздухане нет?
смесь недавно смотрел карбюраторщик, специально приезжал к нему для настройки. Все в норме, не дымит, работает ровно, без хлопков, расход нормальный.
по поводу конденсата - на крышке воздушного фильтра, прям над воздушной заслонкой, скапливаются капли(не могу сказать чего конкретно)
Это и есть конденсат, гофра от коллектора на месте? Как проверял, смотрел на глаз? Нюхал? Есть такой прибор как газоанализатор, все остальное гадание на кофейной гуще..

 

да, гофру недавно поставил. стало немного лучше, но проблема не пропала. 

ну, видимо определял по оборотам и общей работе двигателя.


  • 0

#20 Prostak

Prostak

    Новичок

  • Пользователи
  • 44 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 12 November 2014 - 16:23 PM

Товарищи!

всем спасибо большое за советы, в итоге оказалось, что заслонка в корпусе воздушного фильтра работала через раз, хотя в сервисе говорили, что проблема не в ней.

в итоге провел напрямую гофру, минуя отрезок с заслонкой. Теперь другой вопрос - где найти рабочую часть с заслонкой?И как проверять ее работоспособность?


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей