IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

нужен совет по тормозам


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 47

#1 kaii

kaii

    Участник

  • Пользователи
  • 218 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт Петербург

Отправлено 18 November 2014 - 01:58 AM

Доброго времени суток , нужен совет по поводу регулятора тормозных усилий , ситуация такова что на заниженой машине колдун работать правильно не будет и по этому было решено его из ситемы удалить . И естественно задние тормозилки теперь перетормаживают . Путем юзания поиска было выяснено что существуют некие ограничители тормозных усилий , но я нигде не могу найти номерков этих девайсов ? Может кто нибудь поделится номерками ? Или ткните куда копать .


  • 0

#2 admf

admf

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2258 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб, Петергоф
  • Интересы:авто

Отправлено 18 November 2014 - 02:42 AM

http://www.golf2club...-zdt/?p=1743626


можно на жопу пустить одну трубку и через тройник развести на две стороны, чисто в теории должны получить в два раза меньше усилия на заднею ось.


  • 0

#3 Guest_Илько_*

Guest_Илько_*
  • Guests

Отправлено 18 November 2014 - 11:13 AM

http://www.golf2club...-zdt/?p=1743626


можно на жопу пустить одну трубку и через тройник развести на две стороны, чисто в теории должны получить в два раза меньше усилия на заднею ось.

2a4455118af4.gif

 

А если на жопу пустить десять трубок, и через двенадцатирник развести их на две стороны, то тормозное усилие квеличится в пять раз? Нахуя придумали тормоза вентелируемые, большие поршни, колодки качественные, можно же все количеством трубок регулировать


Сообщение отредактировал Илько: 18 November 2014 - 11:17 AM

  • 0

#4 Paparazi

Paparazi

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2648 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:64 RUS
  • Интересы:Авто,Сат-ТВ,все что с болтами и проводами.
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 18 November 2014 - 13:19 PM

http://www.golf2club...-zdt/?p=1743626


можно на жопу пустить одну трубку и через тройник развести на две стороны, чисто в теории должны получить в два раза меньше усилия на заднею ось.

А четвёртую трубку на ГТЦ заглушить?Чтобы жижа металась и искала куда бы ей податься.


  • 0

#5 Rabbit

Rabbit

    Активист

  • Пользователи
  • 898 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новочеркасск

Отправлено 18 November 2014 - 15:09 PM

Информация к размышлению: 

 

Когда потек цилиндр (колесный) у моего знакомого на ауди 80  не разбираясь в хитросплетениях, что и где должно стоять, ему в магазине всучили цилиндр диаметром 19.05 так он и катался на них и сетовал, что тормозов как то стало меньше (надо сильнее жать на педаль) ссылаясь на то что годы берут своё. И вот недавно потекли и они, попросив меня посмотреть, что ему надо приобретать (он не дружит с компом) я ему выдал на гора что твой цилиндр 15.87 купив  и установив их на машину он начал прыгать как ребенок от того что тормоза вернулись.

 

Какой размер цилиндра стоит у тебя? Если тормозов на задних много, может цилиндры поставить побольше? 


  • 0

#6 admf

admf

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2258 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб, Петергоф
  • Интересы:авто

Отправлено 18 November 2014 - 15:57 PM

 

http://www.golf2club...-zdt/?p=1743626


можно на жопу пустить одну трубку и через тройник развести на две стороны, чисто в теории должны получить в два раза меньше усилия на заднею ось.

2a4455118af4.gif

 

А если на жопу пустить десять трубок, и через двенадцатирник развести их на две стороны, то тормозное усилие квеличится в пять раз? Нахуя придумали тормоза вентелируемые, большие поршни, колодки качественные, можно же все количеством трубок регулировать

 

ты горячее с холодным путаешь, мы говорим  про уменьшение количества подвода тормозной жидкости к поршню и соответсвенно про уменьшение тормозного усилия, а ты все увеличиваешь, наверное стоит сначала подумать или вдумчиво прочитать а потом писать?, а так если ты сможешь своими 10тью трубками увеличить напорное давление на поршень, то да ты получишь большее тормозное усилие. 


Сообщение отредактировал admf: 18 November 2014 - 15:59 PM

  • 0

#7 Guest_Илько_*

Guest_Илько_*
  • Guests

Отправлено 18 November 2014 - 16:05 PM

 

ты горячее с холодным путаешь, мы говорим  про уменьшение количества подвода тормозной жидкости к поршню и соответсвенно про уменьшение тормозного усилия, а ты все увеличиваешь, наверное стоит сначала подумать или вдумчиво прочитать а потом писать?, а так если ты сможешь своими 10тью трубками увеличить напорное давление на поршень, то да ты получишь большее тормозное усилие. 

 

Ну нет же! Тут та же фигня что и в топливной системе. Насос качает топливо с давлением в 4 бара. Через две магистраль диаметром 6 мм, соединяющимися у рампы. Там же монометр, который показывает 4 бара. Удаляем один шланг, и давление в системе попрежнему 4 бара. Не влияет количество трубок на давление в системе


  • 0

#8 admf

admf

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2258 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб, Петергоф
  • Интересы:авто

Отправлено 18 November 2014 - 17:56 PM

оно влияет на пропускную способность не так ли? так вот на поршень давит жидкость которой стало поступать в 2 раза меньше, давление создаваемое данной жидкостью на поршень осталось таким же? 


  • 0

×

#9 admf

admf

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2258 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб, Петергоф
  • Интересы:авто

Отправлено 18 November 2014 - 18:11 PM

и да, про давление: Чем больше массы воды на единицу длины, тем больше давление в трубопроводе


  • 0

#10 Paparazi

Paparazi

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2648 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:64 RUS
  • Интересы:Авто,Сат-ТВ,все что с болтами и проводами.
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 18 November 2014 - 18:45 PM

оно влияет на пропускную способность не так ли? так вот на поршень давит жидкость которой стало поступать в 2 раза меньше, давление создаваемое данной жидкостью на поршень осталось таким же? 

Работают тормоза по принципу сообщающихся сосудов также как и гидравлические домкраты.

И пропускная способность в приводимом примере не имеет значения.

Принцип работы ограничительных клапанов в том что до определённого давления сосуды (ГТЦ и поршень)разобщены.

Хотим уменьшить усилие,как заметил Rabbit увеличиваем объём второго сосуда(поршня).


  • 0

#11 admf

admf

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2258 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб, Петергоф
  • Интересы:авто

Отправлено 18 November 2014 - 20:59 PM

 

Хотим уменьшить усилие,как заметил Rabbit увеличиваем объём второго сосуда(поршня).

 

 

Установив больший ГТЦ, мы получаем меньшее тормозное усилие, это да, я ведь не спорил про это.

 

че то я поплыл в теории, надо еще почитать :), не будем пока закрывать данную тему.


  • 0

#12 Paparazi

Paparazi

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2648 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:64 RUS
  • Интересы:Авто,Сат-ТВ,все что с болтами и проводами.
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 18 November 2014 - 21:10 PM

 

 

Хотим уменьшить усилие,как заметил Rabbit увеличиваем объём второго сосуда(поршня).

 

 

Установив больший ГТЦ, мы получаем меньшее тормозное усилие, это да, я ведь не спорил про это.

 

че то я поплыл в теории, надо еще почитать :), не будем пока закрывать данную тему.

 

Второй сосуд я написал поршень имея в виду рабочий тормозной цилиндр(также как и Rabbit),для того чтобы написать "ГТЦ " по клаве надо гораздо меньше стучать.

Просто эти ограничители  не жиклеры как видимо тебе представляется,а редукционные клапана,шарик с пружинкой.


  • 0

#13 AndreySO

AndreySO

    Участник

  • Пользователи
  • 132 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Калининград

Отправлено 18 November 2014 - 22:09 PM

Доброго времени суток , нужен совет по поводу регулятора тормозных усилий , ситуация такова что на заниженой машине колдун работать правильно не будет и по этому было решено его из ситемы удалить . И естественно задние тормозилки теперь перетормаживают . Путем юзания поиска было выяснено что существуют некие ограничители тормозных усилий , но я нигде не могу найти номерков этих девайсов ? Может кто нибудь поделится номерками ? Или ткните куда копать .

меняй задние ТЦ  диаметром  14,3мм. это те которые для безколдунной системы.


  • 0

#14 Rabbit

Rabbit

    Активист

  • Пользователи
  • 898 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новочеркасск

Отправлено 18 November 2014 - 23:21 PM

 

 

меняй задние ТЦ  диаметром  14,3мм. это те которые для безколдунной системы

Как раз токи на оборот, ведь паря пишет, что тормозов на задних колесах у него стало много при отключении колдуна, а при уменьшении объема целиндра их станет ещё больше. 

 

Когда то на жигулях я тоже убирал это устройство (и другим советовал), но там шла назад всего одна трубка на оба колеса. В нашем случае так не получится, нужно как то уменьшить порцию жидкости поступающую в задние рабочие цилиндры или увеличить объем задних цилиндров, что бы воцарилась гармония между передними и задними тормозами, этим как раз токи и занимался колдун при груженом или пустом автомобиле.

 

Ну и на последок совет, если всё так сложно: может набить авто мешками с песком, а в багаж пару канализационных люков поселить и всё станет на свои места :db: .


Сообщение отредактировал Rabbit: 18 November 2014 - 23:24 PM

  • 0

#15 kaii

kaii

    Участник

  • Пользователи
  • 218 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт Петербург

Отправлено 19 November 2014 - 00:38 AM

 

Доброго времени суток , нужен совет по поводу регулятора тормозных усилий , ситуация такова что на заниженой машине колдун работать правильно не будет и по этому было решено его из ситемы удалить . И естественно задние тормозилки теперь перетормаживают . Путем юзания поиска было выяснено что существуют некие ограничители тормозных усилий , но я нигде не могу найти номерков этих девайсов ? Может кто нибудь поделится номерками ? Или ткните куда копать .

меняй задние ТЦ  диаметром  14,3мм. это те которые для безколдунной системы.

 

На что менять то , сзади дисковые тормоза!!!


 

 

 

Хотим уменьшить усилие,как заметил Rabbit увеличиваем объём второго сосуда(поршня).

 

 

Установив больший ГТЦ, мы получаем меньшее тормозное усилие, это да, я ведь не спорил про это.

 

че то я поплыл в теории, надо еще почитать :), не будем пока закрывать данную тему.

 

Второй сосуд я написал поршень имея в виду рабочий тормозной цилиндр(также как и Rabbit),для того чтобы написать "ГТЦ " по клаве надо гораздо меньше стучать.

Просто эти ограничители  не жиклеры как видимо тебе представляется,а редукционные клапана,шарик с пружинкой.

 

Если бы это были редукционные клапана (шарик с пружинкой ) то после отпускания педали тормоза тормоза бы не отпускали !!!


А если серьезно , неужели никто не сталкивался с такой проблемой или у всех абс уже стоит?


Когда то на жигулях я тоже убирал это устройство (и другим советовал), но там шла назад всего одна трубка на оба колеса. В нашем случае так не получится, нужно как то уменьшить порцию жидкости поступающую в задние рабочие цилиндры или увеличить объем задних цилиндров, что бы воцарилась гармония между передними и задними тормозами, этим как раз токи и занимался колдун при груженом или пустом автомобиле.

 

 

  Я тоже так полгода проездил , пока не надо было в пол оттормозится ( на московском чуть так не размотало ) и сразу задумался об этих клапанах.


  • 0

#16 GZGolf

GZGolf

    Бывалый

  • Пользователи
  • 1793 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Скобаристан
  • Интересы:лего из Г-II, восстановление,газнуть

Отправлено 19 November 2014 - 01:00 AM

 

 

Хотим уменьшить усилие,как заметил Rabbit увеличиваем объём второго сосуда(поршня).

 

 

Установив больший ГТЦ, мы получаем меньшее тормозное усилие, это да, я ведь не спорил про это.

 

че то я поплыл в теории, надо еще почитать :), не будем пока закрывать данную тему.

 

Чейто не в ту дуду дудите, если ГТЦ поставить больше, то грубо говоря тормоза станут эффективнее, потипу большее усилие буит,, получаем легче тормрзить , ногой меньше усилей прикладываем, т. к объем более!!!


admf врордь как и прав если запитаться с одного отвода, усилие пойдет меньше,помоему в г3, перепускные клапана стоят на жопу, типо жиклеров, ограничевают сечение, подачу жидкости


295af24s-960.jpg


вот и сылочка http://www.drive2.ru/l/2762179/


Сообщение отредактировал GZGolf: 19 November 2014 - 01:01 AM

  • 0

#17 fruity

fruity

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 603 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт - Петербург
  • Интересы:G2 droching
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 19 November 2014 - 02:00 AM

у дисковых тормозов, т.е. суппортов диаметр тоже разный бывает!
  • 0

#18 AndreySO

AndreySO

    Участник

  • Пользователи
  • 132 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Калининград

Отправлено 19 November 2014 - 20:05 PM

 

 

 

меняй задние ТЦ  диаметром  14,3мм. это те которые для безколдунной системы

Как раз токи на оборот, ведь паря пишет, что тормозов на задних колесах у него стало много при отключении колдуна, а при уменьшении объема целиндра их станет ещё больше. 

 

Когда то на жигулях я тоже убирал это устройство (и другим советовал), но там шла назад всего одна трубка на оба колеса. В нашем случае так не получится, нужно как то уменьшить порцию жидкости поступающую в задние рабочие цилиндры или увеличить объем задних цилиндров, что бы воцарилась гармония между передними и задними тормозами, этим как раз токи и занимался колдун при груженом или пустом автомобиле.

 

Ну и на последок совет, если всё так сложно: может набить авто мешками с песком, а в багаж пару канализационных люков поселить и всё станет на свои места :db: .

 

 

 

0ee867911666.jpg

 

:db:


Сообщение отредактировал AndreySO: 19 November 2014 - 20:13 PM

  • 0

#19 Paparazi

Paparazi

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2648 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:64 RUS
  • Интересы:Авто,Сат-ТВ,все что с болтами и проводами.
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 19 November 2014 - 21:03 PM

 

 

 

Хотим уменьшить усилие,как заметил Rabbit увеличиваем объём второго сосуда(поршня).

 

 

Установив больший ГТЦ, мы получаем меньшее тормозное усилие, это да, я ведь не спорил про это.

 

че то я поплыл в теории, надо еще почитать :), не будем пока закрывать данную тему.

 

Чейто не в ту дуду дудите, если ГТЦ поставить больше, то грубо говоря тормоза станут эффективнее, потипу большее усилие буит,, получаем легче тормрзить , ногой меньше усилей прикладываем, т. к объем более!!!


admf врордь как и прав если запитаться с одного отвода, усилие пойдет меньше,помоему в г3, перепускные клапана стоят на жопу, типо жиклеров, ограничевают сечение, подачу жидкости


 


вот и сылочка http://www.drive2.ru/l/2762179/

 

Ничего непонятно...

Про ГТЦ я ничего не писал,один своё думает,второй дальше не читает,читаем следующий пост после протицированного.

По ссылочке сходил,то что там редукционный клапан подтвердилось.

 

А тут внутри пружина и шарик. Превышаешь усилие на педали, пружинка проталкиваешь чарик и жидкость поступает дальше (к суппортам). Вкрутил в ГТЦ и забыл про все колдуны и прочюю фигню. Просто и удобно!)

 

Объясни как запитаться с одного отвода?Забить на диагональность?Одну камеру пустить на передние,а во второй камере одну дырку заглушить?

Никому не думается что скорее всего задние тормоза в этом случае упрутся до отказа не давая дальше двигаться поршням ГТЦ,а передние и до половины не сработают?


  • 0

#20 GROSAD

GROSAD

    Участник

  • Пользователи
  • 279 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Калинковичи
  • Интересы:VW Golf 2 | 1.6 RF | 020 4T
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 20 November 2014 - 11:27 AM

А если кран поставить на зад? http://www.drive2.ru/l/4994971/


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей