Доброго времени суток , нужен совет по поводу регулятора тормозных усилий , ситуация такова что на заниженой машине колдун работать правильно не будет и по этому было решено его из ситемы удалить . И естественно задние тормозилки теперь перетормаживают . Путем юзания поиска было выяснено что существуют некие ограничители тормозных усилий , но я нигде не могу найти номерков этих девайсов ? Может кто нибудь поделится номерками ? Или ткните куда копать .
нужен совет по тормозам
#1
Отправлено 18 November 2014 - 01:58 AM
#2
Отправлено 18 November 2014 - 02:42 AM
http://www.golf2club...-zdt/?p=1743626
можно на жопу пустить одну трубку и через тройник развести на две стороны, чисто в теории должны получить в два раза меньше усилия на заднею ось.
#3 Guest_Илько_*
Отправлено 18 November 2014 - 11:13 AM
http://www.golf2club...-zdt/?p=1743626
можно на жопу пустить одну трубку и через тройник развести на две стороны, чисто в теории должны получить в два раза меньше усилия на заднею ось.
А если на жопу пустить десять трубок, и через двенадцатирник развести их на две стороны, то тормозное усилие квеличится в пять раз? Нахуя придумали тормоза вентелируемые, большие поршни, колодки качественные, можно же все количеством трубок регулировать
Сообщение отредактировал Илько: 18 November 2014 - 11:17 AM
#4
Отправлено 18 November 2014 - 13:19 PM
http://www.golf2club...-zdt/?p=1743626
можно на жопу пустить одну трубку и через тройник развести на две стороны, чисто в теории должны получить в два раза меньше усилия на заднею ось.
А четвёртую трубку на ГТЦ заглушить?Чтобы жижа металась и искала куда бы ей податься.
#5
Отправлено 18 November 2014 - 15:09 PM
Информация к размышлению:
Когда потек цилиндр (колесный) у моего знакомого на ауди 80 не разбираясь в хитросплетениях, что и где должно стоять, ему в магазине всучили цилиндр диаметром 19.05 так он и катался на них и сетовал, что тормозов как то стало меньше (надо сильнее жать на педаль) ссылаясь на то что годы берут своё. И вот недавно потекли и они, попросив меня посмотреть, что ему надо приобретать (он не дружит с компом) я ему выдал на гора что твой цилиндр 15.87 купив и установив их на машину он начал прыгать как ребенок от того что тормоза вернулись.
Какой размер цилиндра стоит у тебя? Если тормозов на задних много, может цилиндры поставить побольше?
#6
Отправлено 18 November 2014 - 15:57 PM
http://www.golf2club...-zdt/?p=1743626
можно на жопу пустить одну трубку и через тройник развести на две стороны, чисто в теории должны получить в два раза меньше усилия на заднею ось.
А если на жопу пустить десять трубок, и через двенадцатирник развести их на две стороны, то тормозное усилие квеличится в пять раз? Нахуя придумали тормоза вентелируемые, большие поршни, колодки качественные, можно же все количеством трубок регулировать
ты горячее с холодным путаешь, мы говорим про уменьшение количества подвода тормозной жидкости к поршню и соответсвенно про уменьшение тормозного усилия, а ты все увеличиваешь, наверное стоит сначала подумать или вдумчиво прочитать а потом писать?, а так если ты сможешь своими 10тью трубками увеличить напорное давление на поршень, то да ты получишь большее тормозное усилие.
Сообщение отредактировал admf: 18 November 2014 - 15:59 PM
#7 Guest_Илько_*
Отправлено 18 November 2014 - 16:05 PM
ты горячее с холодным путаешь, мы говорим про уменьшение количества подвода тормозной жидкости к поршню и соответсвенно про уменьшение тормозного усилия, а ты все увеличиваешь, наверное стоит сначала подумать или вдумчиво прочитать а потом писать?, а так если ты сможешь своими 10тью трубками увеличить напорное давление на поршень, то да ты получишь большее тормозное усилие.
Ну нет же! Тут та же фигня что и в топливной системе. Насос качает топливо с давлением в 4 бара. Через две магистраль диаметром 6 мм, соединяющимися у рампы. Там же монометр, который показывает 4 бара. Удаляем один шланг, и давление в системе попрежнему 4 бара. Не влияет количество трубок на давление в системе
#8
Отправлено 18 November 2014 - 17:56 PM
оно влияет на пропускную способность не так ли? так вот на поршень давит жидкость которой стало поступать в 2 раза меньше, давление создаваемое данной жидкостью на поршень осталось таким же?
#9
Отправлено 18 November 2014 - 18:11 PM
и да, про давление: Чем больше массы воды на единицу длины, тем больше давление в трубопроводе
#10
Отправлено 18 November 2014 - 18:45 PM
оно влияет на пропускную способность не так ли? так вот на поршень давит жидкость которой стало поступать в 2 раза меньше, давление создаваемое данной жидкостью на поршень осталось таким же?
Работают тормоза по принципу сообщающихся сосудов также как и гидравлические домкраты.
И пропускная способность в приводимом примере не имеет значения.
Принцип работы ограничительных клапанов в том что до определённого давления сосуды (ГТЦ и поршень)разобщены.
Хотим уменьшить усилие,как заметил Rabbit увеличиваем объём второго сосуда(поршня).
#11
Отправлено 18 November 2014 - 20:59 PM
Хотим уменьшить усилие,как заметил Rabbit увеличиваем объём второго сосуда(поршня).
Установив больший ГТЦ, мы получаем меньшее тормозное усилие, это да, я ведь не спорил про это.
че то я поплыл в теории, надо еще почитать :), не будем пока закрывать данную тему.
#12
Отправлено 18 November 2014 - 21:10 PM
Хотим уменьшить усилие,как заметил Rabbit увеличиваем объём второго сосуда(поршня).
Установив больший ГТЦ, мы получаем меньшее тормозное усилие, это да, я ведь не спорил про это.
че то я поплыл в теории, надо еще почитать :), не будем пока закрывать данную тему.
Второй сосуд я написал поршень имея в виду рабочий тормозной цилиндр(также как и Rabbit),для того чтобы написать "ГТЦ " по клаве надо гораздо меньше стучать.
Просто эти ограничители не жиклеры как видимо тебе представляется,а редукционные клапана,шарик с пружинкой.
#13
Отправлено 18 November 2014 - 22:09 PM
Доброго времени суток , нужен совет по поводу регулятора тормозных усилий , ситуация такова что на заниженой машине колдун работать правильно не будет и по этому было решено его из ситемы удалить . И естественно задние тормозилки теперь перетормаживают . Путем юзания поиска было выяснено что существуют некие ограничители тормозных усилий , но я нигде не могу найти номерков этих девайсов ? Может кто нибудь поделится номерками ? Или ткните куда копать .
меняй задние ТЦ диаметром 14,3мм. это те которые для безколдунной системы.
#14
Отправлено 18 November 2014 - 23:21 PM
меняй задние ТЦ диаметром 14,3мм. это те которые для безколдунной системы
Как раз токи на оборот, ведь паря пишет, что тормозов на задних колесах у него стало много при отключении колдуна, а при уменьшении объема целиндра их станет ещё больше.
Когда то на жигулях я тоже убирал это устройство (и другим советовал), но там шла назад всего одна трубка на оба колеса. В нашем случае так не получится, нужно как то уменьшить порцию жидкости поступающую в задние рабочие цилиндры или увеличить объем задних цилиндров, что бы воцарилась гармония между передними и задними тормозами, этим как раз токи и занимался колдун при груженом или пустом автомобиле.
Ну и на последок совет, если всё так сложно: может набить авто мешками с песком, а в багаж пару канализационных люков поселить и всё станет на свои места .
Сообщение отредактировал Rabbit: 18 November 2014 - 23:24 PM
#15
Отправлено 19 November 2014 - 00:38 AM
Доброго времени суток , нужен совет по поводу регулятора тормозных усилий , ситуация такова что на заниженой машине колдун работать правильно не будет и по этому было решено его из ситемы удалить . И естественно задние тормозилки теперь перетормаживают . Путем юзания поиска было выяснено что существуют некие ограничители тормозных усилий , но я нигде не могу найти номерков этих девайсов ? Может кто нибудь поделится номерками ? Или ткните куда копать .
меняй задние ТЦ диаметром 14,3мм. это те которые для безколдунной системы.
На что менять то , сзади дисковые тормоза!!!
Хотим уменьшить усилие,как заметил Rabbit увеличиваем объём второго сосуда(поршня).
Установив больший ГТЦ, мы получаем меньшее тормозное усилие, это да, я ведь не спорил про это.
че то я поплыл в теории, надо еще почитать :), не будем пока закрывать данную тему.
Второй сосуд я написал поршень имея в виду рабочий тормозной цилиндр(также как и Rabbit),для того чтобы написать "ГТЦ " по клаве надо гораздо меньше стучать.
Просто эти ограничители не жиклеры как видимо тебе представляется,а редукционные клапана,шарик с пружинкой.
Если бы это были редукционные клапана (шарик с пружинкой ) то после отпускания педали тормоза тормоза бы не отпускали !!!
А если серьезно , неужели никто не сталкивался с такой проблемой или у всех абс уже стоит?
Когда то на жигулях я тоже убирал это устройство (и другим советовал), но там шла назад всего одна трубка на оба колеса. В нашем случае так не получится, нужно как то уменьшить порцию жидкости поступающую в задние рабочие цилиндры или увеличить объем задних цилиндров, что бы воцарилась гармония между передними и задними тормозами, этим как раз токи и занимался колдун при груженом или пустом автомобиле.
Я тоже так полгода проездил , пока не надо было в пол оттормозится ( на московском чуть так не размотало ) и сразу задумался об этих клапанах.
#16
Отправлено 19 November 2014 - 01:00 AM
Хотим уменьшить усилие,как заметил Rabbit увеличиваем объём второго сосуда(поршня).
Установив больший ГТЦ, мы получаем меньшее тормозное усилие, это да, я ведь не спорил про это.
че то я поплыл в теории, надо еще почитать :), не будем пока закрывать данную тему.
Чейто не в ту дуду дудите, если ГТЦ поставить больше, то грубо говоря тормоза станут эффективнее, потипу большее усилие буит,, получаем легче тормрзить , ногой меньше усилей прикладываем, т. к объем более!!!
admf врордь как и прав если запитаться с одного отвода, усилие пойдет меньше,помоему в г3, перепускные клапана стоят на жопу, типо жиклеров, ограничевают сечение, подачу жидкости
вот и сылочка http://www.drive2.ru/l/2762179/
Сообщение отредактировал GZGolf: 19 November 2014 - 01:01 AM
#17
Отправлено 19 November 2014 - 02:00 AM
#18
Отправлено 19 November 2014 - 20:05 PM
меняй задние ТЦ диаметром 14,3мм. это те которые для безколдунной системы
Как раз токи на оборот, ведь паря пишет, что тормозов на задних колесах у него стало много при отключении колдуна, а при уменьшении объема целиндра их станет ещё больше.
Когда то на жигулях я тоже убирал это устройство (и другим советовал), но там шла назад всего одна трубка на оба колеса. В нашем случае так не получится, нужно как то уменьшить порцию жидкости поступающую в задние рабочие цилиндры или увеличить объем задних цилиндров, что бы воцарилась гармония между передними и задними тормозами, этим как раз токи и занимался колдун при груженом или пустом автомобиле.
Ну и на последок совет, если всё так сложно: может набить авто мешками с песком, а в багаж пару канализационных люков поселить и всё станет на свои места .
Сообщение отредактировал AndreySO: 19 November 2014 - 20:13 PM
#19
Отправлено 19 November 2014 - 21:03 PM
Хотим уменьшить усилие,как заметил Rabbit увеличиваем объём второго сосуда(поршня).
Установив больший ГТЦ, мы получаем меньшее тормозное усилие, это да, я ведь не спорил про это.
че то я поплыл в теории, надо еще почитать :), не будем пока закрывать данную тему.
Чейто не в ту дуду дудите, если ГТЦ поставить больше, то грубо говоря тормоза станут эффективнее, потипу большее усилие буит,, получаем легче тормрзить , ногой меньше усилей прикладываем, т. к объем более!!!
admf врордь как и прав если запитаться с одного отвода, усилие пойдет меньше,помоему в г3, перепускные клапана стоят на жопу, типо жиклеров, ограничевают сечение, подачу жидкости
вот и сылочка http://www.drive2.ru/l/2762179/
Ничего непонятно...
Про ГТЦ я ничего не писал,один своё думает,второй дальше не читает,читаем следующий пост после протицированного.
По ссылочке сходил,то что там редукционный клапан подтвердилось.
А тут внутри пружина и шарик. Превышаешь усилие на педали, пружинка проталкиваешь чарик и жидкость поступает дальше (к суппортам). Вкрутил в ГТЦ и забыл про все колдуны и прочюю фигню. Просто и удобно!)
Объясни как запитаться с одного отвода?Забить на диагональность?Одну камеру пустить на передние,а во второй камере одну дырку заглушить?
Никому не думается что скорее всего задние тормоза в этом случае упрутся до отказа не давая дальше двигаться поршням ГТЦ,а передние и до половины не сработают?
#20
Отправлено 20 November 2014 - 11:27 AM
А если кран поставить на зад? http://www.drive2.ru/l/4994971/
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей