IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

нужен совет по тормозам


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 47

#21 Paparazi

Paparazi

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2648 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:64 RUS
  • Интересы:Авто,Сат-ТВ,все что с болтами и проводами.
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 20 November 2014 - 11:42 AM

А если кран поставить на зад? http://www.drive2.ru/l/4994971/

:ves14: смотрим цену вопроса и читаем коменты.Решать ТС.


  • 0

#22 Rabbit

Rabbit

    Активист

  • Пользователи
  • 898 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новочеркасск

Отправлено 20 November 2014 - 11:46 AM

0ee867911666.jpg

 

Эх дружище AndreySO, если бы всё так было просто, прочитал что написано, купил, воткнул и дело в шляпе. Изначально когда проектируется какая либо система или узел делаются расчёты в данном случае это система с колдуном и с соответствующим  ВУТом, передними и задними рабочими цилиндрами. В машинах более "дохлых" колдуна нет, то есть для удешевления автомобиля в целом всю систему описанную выше сотворили с усредненными значениями, что бы тормозов хватало и при загруженном и пустом авто. А ты предлагаешь воткнуть корове седло, что же не завидую твоему полёту мысли, я бы посоветовал тебе дальше держатся от технической части своего автомобиля, доверив это СТО.


  • 0

#23 GROSAD

GROSAD

    Участник

  • Пользователи
  • 279 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Калинковичи
  • Интересы:VW Golf 2 | 1.6 RF | 020 4T
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 20 November 2014 - 13:27 PM

Rabbit а на 200 мм барабаны какие шли цилиндры? у меня стоит 256 перед + 180 зад барабаны, хочу 200 поставить, сейчас цилиндры 17


  • 0

#24 Rabbit

Rabbit

    Активист

  • Пользователи
  • 898 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новочеркасск

Отправлено 20 November 2014 - 14:36 PM

Rabbit а на 200 мм барабаны какие шли цилиндры? у меня стоит 256 перед + 180 зад барабаны, хочу 200 поставить, сейчас цилиндры 17

Читай, юзай как говорится поиск мне эти знания никчему, про свой авто знаю что и где должно стоять, а мудрить, переделывать, вколхоживать это мне никчему я почему то доверяю тем чудакам из VW, которые именно ту деталь вкорячили, а не иную.

Теоретически знаю кое чё как описывал выше, практически тоже, видел результаты не тех деталей которые должны стоять, тоже описал выше.

А ты давай наяривай поиск, сравнивай котологи, придумывай себе проблеммы,  потом их с доблестью преодолевай, это ведь жизнь, но мне это никчему (может я старомодный?).


  • 0

#25 Paparazi

Paparazi

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2648 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:64 RUS
  • Интересы:Авто,Сат-ТВ,все что с болтами и проводами.
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 20 November 2014 - 15:09 PM

Открыть каталог куда меньше энергии тратится,чем писать кучу букв и ждать ответа.

http://www.elcats.ru...&SubId=88A0016F


  • 0

#26 kaii

kaii

    Участник

  • Пользователи
  • 218 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт Петербург

Отправлено 20 November 2014 - 16:41 PM

А если кран поставить на зад? http://www.drive2.ru/l/4994971/

Кран этот у меня есть ( в гараже лежит) но у него одна трубка на вход и одна на выход , а на ГТЦ у меня две трубки выходят на задние цилиндры !!! 


  • 0

#27 Rabbit

Rabbit

    Активист

  • Пользователи
  • 898 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новочеркасск

Отправлено 20 November 2014 - 17:10 PM

 

А если кран поставить на зад? http://www.drive2.ru/l/4994971/

Кран этот у меня есть ( в гараже лежит) но у него одна трубка на вход и одна на выход , а на ГТЦ у меня две трубки выходят на задние цилиндры !!! 

 

Ну так на вторую трубку такой же купи.


  • 0

#28 kaii

kaii

    Участник

  • Пользователи
  • 218 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт Петербург

Отправлено 20 November 2014 - 17:16 PM

 

 

А если кран поставить на зад? http://www.drive2.ru/l/4994971/

Кран этот у меня есть ( в гараже лежит) но у него одна трубка на вход и одна на выход , а на ГТЦ у меня две трубки выходят на задние цилиндры !!! 

 

Ну так на вторую трубку такой же купи.

 

хахаха  :icon_biggrin: , только он у меня совмещенный с гидроручником , красиво смотреться будет - два ручника и два крана !!!


  • 0

×

#29 Rabbit

Rabbit

    Активист

  • Пользователи
  • 898 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новочеркасск

Отправлено 20 November 2014 - 17:51 PM

Открыть каталог куда меньше энергии тратится,чем писать кучу букв и ждать ответа.

http://www.elcats.ru...&SubId=88A0016F

Да не любят они искать, сравнивать, анализировать, а может и не хотят, тупо увидел какую нибудь красивую красную болду (я про суппорт) где нить на разборке да и вкорячил думая, что приблизился почти в плотную к Поршу 911му, а то что за этой установкой требуется всю тормозную систему переделывать, а с утяжелением новой тормозной системы последует ставить более мощные амортизаторы, а в дальнейшем и более мощный мотор что бы воцарилась гармония в машине это они не берут во внимание.


 

 

хахаха   :icon_biggrin: , только он у меня совмещенный с гидроручником , красиво смотреться будет - два ручника и два крана !!!

Тогда только песок.

З.Ы. да и ещё люки.


Сообщение отредактировал Rabbit: 20 November 2014 - 17:53 PM

  • 0

#30 AndreySO

AndreySO

    Участник

  • Пользователи
  • 132 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Калининград

Отправлено 20 November 2014 - 18:57 PM

0ee867911666.jpg

 

Эх дружище AndreySO, если бы всё так было просто, прочитал что написано, купил, воткнул и дело в шляпе. Изначально когда проектируется какая либо система или узел делаются расчёты в данном случае это система с колдуном и с соответствующим  ВУТом, передними и задними рабочими цилиндрами. В машинах более "дохлых" колдуна нет, то есть для удешевления автомобиля в целом всю систему описанную выше сотворили с усредненными значениями, что бы тормозов хватало и при загруженном и пустом авто. А ты предлагаешь воткнуть корове седло, что же не завидую твоему полёту мысли, я бы посоветовал тебе дальше держатся от технической части своего автомобиля, доверив это СТО.

это,дружище, не полет мысли, это реальность! 

ВУТ к твоему сведению един для машин что с колдуном, что без него.

<< Задача ВУТ- сделать нажимание педали более лёгким!!!

Он НЕ усиливает торможение, он тупо помогает водителю создавать большее давление на шток ГТЦ.

Как гидроусилитель руля толкает рейку, так и ВУТ "добавляет сил водителю" >>

советую тебе подучить матчасть


Сообщение отредактировал AndreySO: 20 November 2014 - 19:13 PM

  • 0

#31 Rabbit

Rabbit

    Активист

  • Пользователи
  • 898 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новочеркасск

Отправлено 20 November 2014 - 19:40 PM

ВУТ к твоему сведению един для машин что с колдуном, что без него.

 

советую тебе подучить матчасть

Ладно, приведи пример что бы 9-ти дюймовый ВУТ стоял в машине без колдуна.


Сообщение отредактировал Rabbit: 20 November 2014 - 22:48 PM

  • 0

#32 AndreySO

AndreySO

    Участник

  • Пользователи
  • 132 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Калининград

Отправлено 20 November 2014 - 20:39 PM

а какой пример ты от меня ждешь? я чегой то не занимался поисками таких примеров

  :smile:

 

я сам летом срезал колдун, заменил задние ТЦ и магистрали. и проверял на мокрой брусчатке (все равно что на льду): зад не заносит, тормозит ровно.

 

а так вон люди  ставят  ГТЦ 25.4мм. от Трантспортера-4. подходит как родной.

появляются  зверские тормоза.

чем больше диаметр цилиндра, тем больше давление в системе он создает


Сообщение отредактировал AndreySO: 20 November 2014 - 20:49 PM

  • 0

#33 Rabbit

Rabbit

    Активист

  • Пользователи
  • 898 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новочеркасск

Отправлено 20 November 2014 - 22:19 PM

 

 

чем больше диаметр цилиндра, тем больше давление в системе он создает

Ладно вижу тебе немется. 

 

Попробую обьяснить на пальцах, ну или на семках, как скажешь.

И так, представь себе тормозную ситему (упрощенно), главный тормозной цилиндр это один пузырек с жидкостью, на колесе это другой и соединены они между собой трубочкой. Теперь при нажатии на педаль мы сжимаем первый пузырек, так как жидкость нельзя сдавить, а это я тебя уверяю, то жидкость пойдет туда куда ей легче то есть по трубочке в другой пузырек, другими словами мы за один качёк педали перемещаем порцию жидкости (небольшую, всего пару тройку капель грубо говоря) в другой пузырек, а в другом пузырьке ей деваться некуда, но второй пузырек (рабочий тормозной цилиндр) у нас может как бы раздуться в стороны так сказать выдавить боковые стенки (поршеньки) которые в свою очередь надавят на колодки ну и т.д и т.п.

 

И над этой задачей сколько именно должно переместится из одного пузырька в другой и каким размером должны быть эти пузырьки  долго думали дяди из VW за большие тети мети.

 

А теперь самое главное, представь что второй пузырек мы возьмем побольше, а первый оставим без изменения. Теперь эта порция жидкости (пару тройку капель) попадут в более большое пространство пузырька и ей даже раздвигать что либо не захочется то есть если ты следишь за мыслью поршеньки практически не раздвинутся и в свою очередь не надавят на колодки и придется ещё качнуть педаль тормоза что бы ещё  выдавить порцию жидкости что бы они раздвинули наконец колодки. Да всё бы ничего можно ещё разок качнуть педаль, ну или придавить посильнее это одно и тоже для получения более большей порции жидкости, но не забываем про передние колеса, тормоза там остались без изменений, а им то уже хватит и одного качка педали. Вот и получилась у нас разбалансировка тормозных усилий на переднюю и заднюю ось, это будит проявляться в клевании автомобиля носом при торможении

 

Не устал, мысль не ушла? 

Теперь рассмотрим случай с маленьким вторым пузырьком (рабочим колесным цилиндром) как ты советовал выше. Теперь выдавленных  капель из первого пузырька будит больше чем предостаточно за один качек педалью и поршеньки раздвинутся более чем надо и вот уже задние колеса пошли в юз, тоже получилась разбалансированная система.

 

Конечно можно привыкнуть ко всему и к неправильным тормозам и трусы через голову надевать, но зачем? 

Ну хоть щас ты вьехал AndreySO что не всё так просто? 


  • 1

#34 kaii

kaii

    Участник

  • Пользователи
  • 218 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт Петербург

Отправлено 20 November 2014 - 23:03 PM

 

 

 

чем больше диаметр цилиндра, тем больше давление в системе он создает

Ладно вижу тебе немется. 

 

Попробую обьяснить на пальцах, ну или на семках, как скажешь.

И так, представь себе тормозную ситему (упрощенно), главный тормозной цилиндр это один пузырек с жидкостью, на колесе это другой и соединены они между собой трубочкой. Теперь при нажатии на педаль мы сжимаем первый пузырек, так как жидкость нельзя сдавить, а это я тебя уверяю, то жидкость пойдет туда куда ей легче то есть по трубочке в другой пузырек, другими словами мы за один качёк педали перемещаем порцию жидкости (небольшую, всего пару тройку капель грубо говоря) в другой пузырек, а в другом пузырьке ей деваться некуда, но второй пузырек (рабочий тормозной цилиндр) у нас может как бы раздуться в стороны так сказать выдавить боковые стенки (поршеньки) которые в свою очередь надавят на колодки ну и т.д и т.п.

 

И над этой задачей сколько именно должно переместится из одного пузырька в другой и каким размером должны быть эти пузырьки  долго думали дяди из VW за большие тети мети.

 

А теперь самое главное, представь что второй пузырек мы возьмем побольше, а первый оставим без изменения. Теперь эта порция жидкости (пару тройку капель) попадут в более большое пространство пузырька и ей даже раздвигать что либо не захочется то есть если ты следишь за мыслью поршеньки практически не раздвинутся и в свою очередь не надавят на колодки и придется ещё качнуть педаль тормоза что бы ещё  выдавить порцию жидкости что бы они раздвинули наконец колодки. Да всё бы ничего можно ещё разок качнуть педаль, ну или придавить посильнее это одно и тоже для получения более большей порции жидкости, но не забываем про передние колеса, тормоза там остались без изменений, а им то уже хватит и одного качка педали. Вот и получилась у нас разбалансировка тормозных усилий на переднюю и заднюю ось, это будит проявляться в клевании автомобиля носом при торможении

 

Не устал, мысль не ушла? 

Теперь рассмотрим случай с маленьким вторым пузырьком (рабочим колесным цилиндром) как ты советовал выше. Теперь выдавленных  капель из первого пузырька будит больше чем предостаточно за один качек педалью и поршеньки раздвинутся более чем надо и вот уже задние колеса пошли в юз, тоже получилась разбалансированная система.

 

Конечно можно привыкнуть ко всему и к неправильным тормозам и трусы через голову надевать, но зачем? 

Ну хоть щас ты вьехал AndreySO что не всё так просто? 

 

Это конечно все правильно написано !!! Согласен на все сто , но я то спрашивал про конкретный случай , таких конфигураций на форуме наверняка не одна и не две машины , и наверняка народ как то выходил из положения , вот я и хочу узнать кто как решал данную проблему ?  ( если чо  то спереди 280мм , сзади дисковая балка , занижение -40мм  )


  • 0

#35 Rabbit

Rabbit

    Активист

  • Пользователи
  • 898 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новочеркасск

Отправлено 20 November 2014 - 23:26 PM

 

 

 

а так вон люди  ставят  ГТЦ 25.4мм. от Трантспортера-4. подходит как родной.

появляются  зверские тормоза.

Ты наверно хотел сказать ВУТ, а не ГТЦ. Не спорю, это лишь ещё раз подтверждает сказанное мной выше. Но зачем нужны тормоза " колом " . Другое дело установка такого ВУТа от безисходности. Но опять же большому вакуумнику похоже понадобится побольше вакуума то бишь пойдет нагрузка на двигатель или что то типо того.  


 

 ( если чо  то спереди 280мм , сзади дисковая балка , занижение -40мм  )

Не совсем понял чо ты написал, но вроде по каталогу на KR идут 256мм, а на зад 226мм.


Сообщение отредактировал Rabbit: 20 November 2014 - 23:27 PM

  • 0

#36 Paparazi

Paparazi

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2648 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:64 RUS
  • Интересы:Авто,Сат-ТВ,все что с болтами и проводами.
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 20 November 2014 - 23:36 PM

ГТЦ от транспортёра на 25,4 у меня стоит,так что всё верно.

Принцип работы от этого не изменился.Из-за увеличившегося диаметра уменьшился ход педали.Рабочий ход стал 2-3 см.

ТС проще вообще задние отключить,раз заниженную машину грузить нельзя.


  • 0

#37 kaii

kaii

    Участник

  • Пользователи
  • 218 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт Петербург

Отправлено 20 November 2014 - 23:40 PM

 

 

 

 

а так вон люди  ставят  ГТЦ 25.4мм. от Трантспортера-4. подходит как родной.

появляются  зверские тормоза.

Ты наверно хотел сказать ВУТ, а не ГТЦ. Не спорю, это лишь ещё раз подтверждает сказанное мной выше. Но зачем нужны тормоза " колом " . Другое дело установка такого ВУТа от безисходности. Но опять же большому вакуумнику похоже понадобится побольше вакуума то бишь пойдет нагрузка на двигатель или что то типо того.  


 

 ( если чо  то спереди 280мм , сзади дисковая балка , занижение -40мм  )

Не совсем понял чо ты написал, но вроде по каталогу на KR идут 256мм, а на зад 226мм.

 

Нет , он хотел сказать именно ГТЦ от транспортера ставят ( он большего диаметра ).

А я написал что спереди у меня 280мм диски ,  сзади 226 мм диски , а по каталогу там вообще RP должен стоять с 239мм спереди и барабанами сзади.


  • 0

#38 AndreySO

AndreySO

    Участник

  • Пользователи
  • 132 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Калининград

Отправлено 20 November 2014 - 23:41 PM

 

 

 

 

а так вон люди  ставят  ГТЦ 25.4мм. от Трантспортера-4. подходит как родной.

появляются  зверские тормоза.

Ты наверно хотел сказать ВУТ, а не ГТЦ. Не спорю, это лишь ещё раз подтверждает сказанное мной выше. Но зачем нужны тормоза " колом " . Другое дело установка такого ВУТа от безисходности. Но опять же большому вакуумнику похоже понадобится побольше вакуума то бишь пойдет нагрузка на двигатель или что то типо того.  


 

 ( если чо  то спереди 280мм , сзади дисковая балка , занижение -40мм  )

Не совсем понял чо ты написал, но вроде по каталогу на KR идут 256мм, а на зад 226мм.

 

короче не знаю уже как объяснять.

вернемся в начало: для тормозных систем без колдуна задние ТЦ 14,29мм; с колдуном 17,46 мм. это аксиома!


  • 0

#39 kaii

kaii

    Участник

  • Пользователи
  • 218 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт Петербург

Отправлено 20 November 2014 - 23:43 PM

ГТЦ от транспортёра на 25,4 у меня стоит,так что всё верно.

Принцип работы от этого не изменился.Из-за увеличившегося диаметра уменьшился ход педали.Рабочий ход стал 2-3 см.

ТС проще вообще задние отключить,раз заниженную машину грузить нельзя.

Нет , заниженную машину грузить то можно , и зад отключить тоже можно , можно вообще все оставить все как есть , но хочется то НОРМАЛЬНЫЕ , СБАЛАНСИРОВАННЫЕ  тормоза.


  • 0

#40 Rabbit

Rabbit

    Активист

  • Пользователи
  • 898 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новочеркасск

Отправлено 20 November 2014 - 23:47 PM

 

короче не знаю уже как объяснять.

вернемся в начало: для тормозных систем без колдуна задние ТЦ 14,29мм; с колдуном 17,46 мм. это аксиома!

Всё я умываю руки, ну хоть другие может поймут.

 

 

 

ТС проще вообще задние отключить,раз заниженную машину грузить нельзя.

А как же быть с диагональю ведь её не зря придумали для безопасности. Если отключить зад и ни дай бог что то произойдет с одним  из передних шлангов,  съезжая с горки к примеру, трудно себе представить.


Сообщение отредактировал Rabbit: 20 November 2014 - 23:57 PM

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей