IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Выхлоп во впускной коллектор


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 104

#1 bartik226

bartik226

    Участник

  • Пользователи
  • 285 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 05 December 2014 - 22:10 PM

Двигатель: низ - 9а, голова - 16v, коробка от 1.6, по ходу 020, все это управляется январем 5.1 "божья искра", выхлопа нет ВООБЩЕ
Сначало искра себя плохо вела, решил заменой коммутатора, теперь искра отличная на всех целиндрах(проверял тестовой программой)
Потом стартер очень туго крутил, подвел массу лчуше, зачистил провода и клемы, проблемма устранилась.
Теперь когда кручу стартером иногда происходит выхлоп(стреляет огонек)
Потом ничего, потом опять огонек стреляет, потом ничего и бааааамц стрельнуло в впуск, пробило нулевик.
Повторил еще разок опять так же но немножко в другой последовательности и опять стрельнуло в нулевик.
100500 раз перепроверил все метки(потому как, я думаю что не во время открываются клапана на впуск)
Думал, может маховик поставил не так, когда менял мотор, так что мерил еще и щюпом в первом целиндре, на маховике риска совпала) метка на распредвале совпала с меткой на голове блока. Куда смотреть даже не знаю.
Проверял программой, дпкв установлен хорошо и показывает кол-во оборотов при прокрутке стартером
Единственное что, дмрв очень устарел, его пока не меняю, но хотелось сначала просто завести мотор. Может ли дмрв быть пречиной не запуска?

Сообщение отредактировал bartik226: 05 December 2014 - 22:23 PM

  • 0

#2 тузик

тузик

    Активист

  • Пользователи
  • 919 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:вологда
  • Интересы:Танец с бубном, вокруг немчуро помойки!!!

Отправлено 05 December 2014 - 22:51 PM

Гули лучше это стандартная болезнь  января !!!


  • 0

#3 fruity

fruity

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 603 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт - Петербург
  • Интересы:G2 droching
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 06 December 2014 - 00:44 AM

Может ли дмрв быть пречиной не запуска?

нет. и без него заведется
ты не тестовыми программами все пооверяй, а собственноручно.
  • 0

#4 bartik226

bartik226

    Участник

  • Пользователи
  • 285 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 06 December 2014 - 01:50 AM

Гули лучше это стандартная болезнь января !!!


Гуглил, вообще ничего не нашел

Может ли дмрв быть пречиной не запуска?

нет. и без него заведется
ты не тестовыми программами все пооверяй, а собственноручно.
Так я проверял на всякий случай и тестовыми и ручками, но как выстрелит и пробило мне фильтр, благо фильтр старенький

Сообщение отредактировал bartik226: 06 December 2014 - 01:48 AM

  • 0

#5 тузик

тузик

    Активист

  • Пользователи
  • 919 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:вологда
  • Интересы:Танец с бубном, вокруг немчуро помойки!!!

Отправлено 06 December 2014 - 10:14 AM

у меня на трёх машинах такое было !!!! а ты нагуглить не смог ???? 
нужно сделать задержку включения !


  • 0

#6 bartik226

bartik226

    Участник

  • Пользователи
  • 285 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 06 December 2014 - 15:56 PM

у меня на трёх машинах такое было !!!! а ты нагуглить не смог ???? 
нужно сделать задержку включения !

погуглил, странно что я вообще нашел, чисто случайно вбил "выстрел январь 5.1" 

почитал, проблема может быть в нескольких причинах:

-Отсутствие адсорбера (Что делать в данном случае так и не понял)

-Тестовая искра при зажигании (решается установкой реле, программно можно как-то это реализовать?)

-Нарушение экрана провода дпкв (Как проверить экран провода, визуального осмотра достаточно?)

 

заметьте выстрел идет только в момент прокрутки стартером, а непросто когда поворачиваю ключ в зажигание


Сообщение отредактировал bartik226: 06 December 2014 - 16:18 PM

  • 0

#7 SERGOEA

SERGOEA

    Флудер

  • Пользователи
  • 1472 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 06 December 2014 - 16:20 PM

Проверь распревалы - их метки, возможно не правильно стоят


  • 0

#8 bartik226

bartik226

    Участник

  • Пользователи
  • 285 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 06 December 2014 - 16:44 PM

Проверь распревалы - их метки, возможно не правильно стоят

там же цепной привод? значит перекрутиться не мог, мотор покупал рабочий, снятый с рабочей машины + машина у меня как то завелась на пару секунд) значит дело врят ли в них, да и придется ж голову скидывать


  • 0

×

#9 bartik226

bartik226

    Участник

  • Пользователи
  • 285 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 07 December 2014 - 19:45 PM

Сегодня опять копался весь день, почитал форум, понял что на моем маховике риска - это опережение зажигания(на карбюраторе по ней выставлял), а есть выбитый кружечек, оказался что он вмт, выставил по нему, поставил опять все метки, датчик кв на 20 зуп завожу, идет огонь из дроссельной, поменял уравляющие провода на катушках, то же самое. что только не пробовал, очень много крутил старетером, приходилось раза 3 выкручиваь свечи и шприцом высасывать беньзин из цилиндров потому что его там было ооочень много, в каждом цилиндре много бенз, пару раз было что огонь проскакивал из выхлопа но почему то нет вообще ощущения,что мотор не схватывает. что делать вообще не могу придумать. а главное искра то во всех цилиндрах есть!!

что делать помогитее!


  • 0

#10 2garin1011

2garin1011

    Участник

  • Пользователи
  • 298 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Оренбург
  • Интересы:трЭш кино, машины, сиськи

Отправлено 07 December 2014 - 21:02 PM

простите а на какой прошивке завестись пытаетесь!???

и ДПКВ на 20 зубе от ВТМ по часовой или против?кронштейн не из консервной банки? зазор 0.3 мм.? (я не издеваюсь просто уточнить)


Сообщение отредактировал 2garin1011: 07 December 2014 - 21:16 PM

  • 0

#11 bartik226

bartik226

    Участник

  • Пользователи
  • 285 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 07 December 2014 - 22:44 PM

простите а на какой прошивке завестись пытаетесь!???
и ДПКВ на 20 зубе от ВТМ по часовой или против?кронштейн не из консервной банки? зазор 0.3 мм.? (я не издеваюсь просто уточнить)

Прошивка от восьми клапанника стандартная.
Дпкв на 20 зуб против часовой.
Кронштейн сделан очень хорошо, покупал специально деланный для гольфа, у одного форумчанина.
Зазор мелкий щуп ели проходит между зубцами и дачиком.
Да я щас рад все прочитавшим, уже который день маюсь, причину не могу найти вообще ни как.


Сообщение отредактировал bartik226: 08 December 2014 - 00:18 AM

  • 0

#12 GZGolf

GZGolf

    Бывалый

  • Пользователи
  • 1793 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Скобаристан
  • Интересы:лего из Г-II, восстановление,газнуть

Отправлено 07 December 2014 - 22:50 PM

скорость кручения мала если все правильно подсоединил, метки правильны, то с толкача заведется норм, вернее на буксире


  • 0

#13 bartik226

bartik226

    Участник

  • Пользователи
  • 285 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 07 December 2014 - 23:26 PM

скорость кручения мала если все правильно подсоединил, метки правильны, то с толкача заведется норм, вернее на буксире

сегодня смотрел, скорость кручения 250-280 стартер прям молотит)

как же можно заводить эту малышку, когда у нее из дроссельной заслонки выхлоп, а точнее не просто выхлоп а огонь шарашит,

еслиб я 100500 раз не проверил метки я бы был уверен, что клапана впуск открываются, когда должны быть открыты клапана выпуска, но блин нет. Тогда если логически подумать, что-то происходит с зажиганием, свечи, но как я могу это проверить? сама искра есть и отличная на всех целиндрах


  • 0

#14 levis

levis

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 665 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Воронеж

Отправлено 07 December 2014 - 23:52 PM

мозг какой и проводка какая? рампу вытащи с форсами и включи зажигание посмотри может они у тебя постоянно открыты. вообще январь заводится на одном дпкв и мз если проводка правильно подключена.

и еще компресию проверь.


Сообщение отредактировал levis: 07 December 2014 - 23:53 PM

  • 0

#15 bartik226

bartik226

    Участник

  • Пользователи
  • 285 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 08 December 2014 - 00:05 AM

мозг январь 5.1-61

окей, завтра проверю форсы

ну как же я могу не правильно подключить проводку)

 

еще хотел спросить это норма, что я ударяю по мотору не очень сильно и слышу как включается форсунка? это датчик детонации так работает?

что с компрессией может быть не так, хочу заметить, что, когда я выставлял зажигание по риске на маховике, а НЕ по нолику, мотор завелся на 2 секундочики


  • 0

#16 admf

admf

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2258 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб, Петергоф
  • Интересы:авто

Отправлено 08 December 2014 - 02:28 AM

а шкив на гбц стоит той стороной? Ну так, на всякий случай.


  • 0

#17 bartik226

bartik226

    Участник

  • Пользователи
  • 285 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 08 December 2014 - 08:58 AM

а шкив на гбц стоит той стороной? Ну так, на всякий случай.

хм, вот не поверите, я задался тем же вопросом, потому как складывается такое ощущение, обратился к человеку, у которого купил, он про шкив ничего не сказал, а как можно самому посмотреть не вскрывая двигатель? через залив масла можно ж, как должен стоять распредвал впускных клапанов  в вмт, кто-нибудь знает?


  • 0

#18 eratmanov

eratmanov

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1774 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 08 December 2014 - 10:13 AM

на 16в шкив наоборот не поставишь.
  • 0

#19 bartik226

bartik226

    Участник

  • Пользователи
  • 285 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 08 December 2014 - 11:09 AM

на 16в шкив наоборот не поставишь.

Спасибо, за поянение, буду копать в другую сторону
  • 0

#20 eratmanov

eratmanov

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1774 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 08 December 2014 - 11:40 AM

Ты уверен что у тебя порядок проводов и коммутация зажигания правильные ?
по симптомам искра на фазе впуска.

P.S. при неправильно выставленых метках у тебя двигатель заклинит, клапаны в поршни упрутся, имхо проблема не в метках

Сообщение отредактировал eratmanov: 08 December 2014 - 11:41 AM

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей