Выхлоп во впускной коллектор
#41
Отправлено 08 December 2014 - 21:50 PM
#42
Отправлено 08 December 2014 - 22:57 PM
#43
Отправлено 08 December 2014 - 23:06 PM
тыж в москве пусть тее шаблон зальют под твой конфиг
#44
Отправлено 09 December 2014 - 00:11 AM
тыж в москве пусть тее шаблон зальют под твой конфиг
ты его ещё к кролику отправь он быстро в косяки натыкает!
#45
Отправлено 09 December 2014 - 23:45 PM
Залил новую, уменьшил кол-во топлива на непосредственно впуске, на глаз, не много. Я вот искал, искал, везде пишут, что нужно либо по СО настраивать, либо на слух/глаз, а почему ни кто не считает по формулам? Ведь точнее получиться, я сам не физик и формулу такую не придумаю, но все параметры даны, например на сколько должна открыться форсунка чтобы смесь была 12:1, когда мотор на таких-то оборотах потребляет столько-то воздуха. Ладно, завтра буду пытаться
#46
Отправлено 10 December 2014 - 18:48 PM
сегодня попытался запустить мотор, опять, огонь из впускного коллектора, такое ощущение, что мотор работает наоборот, из-за этого выскочила одна форсунка(плохо закрепил), форсунка врубилась, стрельнул огонь из футорки, мотор загорелся, но я быстро успел потушить, благо фанта была рядом, ничего не пострадало, проводка отлично себя чувствует. что делать??????? В прошивке менял только GTC на пуске
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал bartik226: 10 December 2014 - 18:58 PM
#47
Отправлено 11 December 2014 - 00:13 AM
мож на колене шпонка перерезана, и получается 180 гр. наоборот
Сообщение отредактировал GZGolf: 11 December 2014 - 00:13 AM
#48
Отправлено 11 December 2014 - 00:29 AM
По маховика вмтмож на колене шпонка перерезана, и получается 180 гр. наоборот
Тс ,а ты порядок проводов правильно поставил ,1 цилиндр от ГРМ там и т.д
#49
Отправлено 11 December 2014 - 00:37 AM
мож на колене шпонка перерезана, и получается 180 гр. наоборот
нет не перерезана 146%
#50
Отправлено 11 December 2014 - 10:37 AM
на 16в шкив наоборот не поставишь.
отлично ставиться, сам так наипалься и получилось тоже самое что у автора
#51
Отправлено 11 December 2014 - 11:17 AM
Там фото было,кулочек выпускного вала стоит правильноотлично ставиться, сам так наипалься и получилось тоже самое что у авторана 16в шкив наоборот не поставишь.
#52
Отправлено 11 December 2014 - 11:19 AM
Я восхищен твоим талантом. Для этого мало быть криворуким, нужно еще и слепым.отлично ставиться, сам так наипалься и получилось тоже самое что у авторана 16в шкив наоборот не поставишь.
у 16v шпонка - сектор в 90 градусов, как его наоборот запихать ...
#53
Отправлено 11 December 2014 - 11:28 AM
20 зуб у тебя по движению или против отсчитан???
#54
Отправлено 11 December 2014 - 11:48 AM
Там фото было,кулочек выпускного вала стоит правильно
отлично ставиться, сам так наипалься и получилось тоже самое что у авторана 16в шкив наоборот не поставишь.
это да, я имел ввиду, что поставить то можно
#55
Отправлено 11 December 2014 - 12:09 PM
Я восхищен твоим талантом. Для этого мало быть криворуким, нужно еще и слепым.
отлично ставиться, сам так наипалься и получилось тоже самое что у авторана 16в шкив наоборот не поставишь.
у 16v шпонка - сектор в 90 градусов, как его наоборот запихать ...
Я также восхищен твоим красноречием, тем более оно внесло такой конструктив в выяснение проблемы, что дальнейший диалог бесполезен. Ну да ладно, спишем это на года. А так не будем переходить на личности, а то будет не диалог а срачь.
Вопрос стоял не как его можно поставить, а то что он встает наоборот.
перечитал твое сообщение много раз, так и не понял что ты имел ввиду, какой сектор в 90 градусов ты тут нашел:
#56
Отправлено 11 December 2014 - 13:32 PM
на твоем фото шкив промвалаВопрос стоял не как его можно поставить, а то что он встает наоборот.
перечитал твое сообщение много раз, так и не понял что ты имел ввиду, какой сектор в 90 градусов ты тут нашел:
разница между ними на фото, промвал сверху
форму шпонки видно, хоть и херово, здесь
Все еще хочу узнать как его можно прикрутить наоборот без помощи кувалды
Сообщение отредактировал eratmanov: 11 December 2014 - 13:38 PM
#57
Отправлено 11 December 2014 - 13:49 PM
20 зуб против часовой)
Сейчас решил, попробую вырезать из коммутаторов 4 конденсатора, влияющие на время накопления искры, мб искра бьет слишком запаздало.
Дальше, если не сработает придется купить катушку от калины, попробую с ней. ( очень надеюсь, что это решит проблемму или же попробую сдпть катушку обратно в магазин, вообще не знаю принимают ли запчасти обратно в магазин)
А вы не ссорьтесь, ребят) но я очень признателен, что вы не обходите тему стороной)
Сообщение отредактировал bartik226: 11 December 2014 - 13:50 PM
#58
Отправлено 11 December 2014 - 15:56 PM
посмотрю вечером, может у меня завалялся в гараже какой
#59
Отправлено 11 December 2014 - 16:20 PM
Сделай проще, купи в авто49 каком модуль зажигания и проверь с ним. Модуль потом обратно сдашь, то что его разок поюзали по нему видно не будет.посмотрю вечером, может у меня завалялся в гараже какой
Я вот тоже так думал сделать, но мне почему-то казалось, что автозапчасти не сдаются. В общем: нашелся добрый человек, который даст можуль зажигания от 2112, я попробую, и отпишусь
#60
Отправлено 11 December 2014 - 17:11 PM
Сделай проще, купи в авто49 каком модуль зажигания и проверь с ним. Модуль потом обратно сдашь, то что его разок поюзали по нему видно не будет.посмотрю вечером, может у меня завалялся в гараже какой
Я вот тоже так думал сделать, но мне почему-то казалось, что автозапчасти не сдаются. В общем: нашелся добрый человек, который даст можуль зажигания от 2112, я попробую, и отпишусь
Статическую производительность форсунки в прошивке изменил???? 282сс =3.525(для прошивки)
уровень масла в моторе проверь, там бенза должно быть как говна за баней.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей