IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Выхлоп во впускной коллектор


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 104

#61 bartik226

bartik226

    Участник

  • Пользователи
  • 285 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 11 December 2014 - 17:36 PM

Сделай проще, купи в авто49 каком модуль зажигания и проверь с ним. Модуль потом обратно сдашь, то что его разок поюзали по нему видно не будет.посмотрю вечером, может у меня завалялся в гараже какой

Я вот тоже так думал сделать, но мне почему-то казалось, что автозапчасти не сдаются. В общем: нашелся добрый человек, который даст можуль зажигания от 2112, я попробую, и отпишусь
Статическую производительность форсунки в прошивке изменил???? 282сс =3.525(для прошивки)

уровень масла в моторе проверь, там бенза должно быть как говна за баней.
Я же не могу указать в прошивке эту цифру, использую программу chiptuning pro 2.15, там можно указать GTC на пуске, шкала измерений в этой программа x-температура, y-мг
И там числа, как же я могу узнать сколько мг впрыскивает одна форсунка 282сс при давленнии в 4 бар и сколько мг
Бензина в соотношени с воздухом, нужно на 1камеру двухлитрового мотора.
Масло в норме, на ощщуп масло тоже в норме-не жидкое.
По хорошему в прошивке должно быть время открытия форсунки, а не мг, потому что прошивка не может знать какой у меня рдт и какие форсунки. Я веду к тому что на разном железе по разному считается мг топлива, а прошивка не знает об этом

Сообщение отредактировал bartik226: 11 December 2014 - 17:38 PM

  • 0

#62 admf

admf

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2258 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб, Петергоф
  • Интересы:авто

Отправлено 11 December 2014 - 21:16 PM

 

форму шпонки видно, хоть и херово, здесь


Все еще хочу узнать как его можно прикрутить наоборот без помощи кувалды

 

 

Дальше тред не по теме, встает он без кувалды нормально, только не до конца, т.е. он на этот выступ скос (теперь я понял про что ты говорил) не доходит до конца, а как я его поставил не так хз, может потомучто первый мотор который собирал. И самое интересное что метки (риски) на моем шкиве были с двух сторон.Но в итоге стрелял выпуск во впуск. У автора темы 100% стоит правильно, т.к. когда я ставил не так то ремень не лежал на крае шкива.

 

п.с. по поводу фото, номер брал из елькаста, странно что такое фото, точнее такой шкив. Наверное старею, не обращаю на мелочи внимания, я про скос, сейчас просто номером внутрь ставлю :) Теперь буду знать. Ведь форум на то и нужен, чтобы узнавать что то новое.


  • 0

#63 Stas90

Stas90

    Участник

  • Пользователи
  • 253 сообщений

Отправлено 11 December 2014 - 22:53 PM

 

 

 

Сделай проще, купи в авто49 каком модуль зажигания и проверь с ним. Модуль потом обратно сдашь, то что его разок поюзали по нему видно не будет.посмотрю вечером, может у меня завалялся в гараже какой

Я вот тоже так думал сделать, но мне почему-то казалось, что автозапчасти не сдаются. В общем: нашелся добрый человек, который даст можуль зажигания от 2112, я попробую, и отпишусь
Статическую производительность форсунки в прошивке изменил???? 282сс =3.525(для прошивки)

уровень масла в моторе проверь, там бенза должно быть как говна за баней.
Я же не могу указать в прошивке эту цифру, использую программу chiptuning pro 2.15, там можно указать GTC на пуске, шкала измерений в этой программа x-температура, y-мг
И там числа, как же я могу узнать сколько мг впрыскивает одна форсунка 282сс при давленнии в 4 бар и сколько мг
Бензина в соотношени с воздухом, нужно на 1камеру двухлитрового мотора.
Масло в норме, на ощщуп масло тоже в норме-не жидкое.
По хорошему в прошивке должно быть время открытия форсунки, а не мг, потому что прошивка не может знать какой у меня рдт и какие форсунки. Я веду к тому что на разном железе по разному считается мг топлива, а прошивка не знает об этом

 

не мучай машину, пока не изменишь статику работать не будет. На данном этапе, если дмрв с таза, кроме нее ничего менять не надо. 

в сети есть нормальный редактор chiptuning pro 321 называется. 

 

3.525 это для 3 бар, для 4 цифра чутка поболее будет. 


Сообщение отредактировал Stas90: 11 December 2014 - 22:57 PM

  • 0

#64 Slavan587

Slavan587

    Активист

  • Пользователи
  • 799 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Киреевск

Отправлено 11 December 2014 - 23:21 PM

Смотри электрику и метки,по поводу завода она должна завестись и на стоковой прошивке даже с форсами и рдт другими,у меня друг брал январь 5.1-61 блок,как проверить на сток прошивке взяли цепанули на мой гольф не кавыряясь в прошивке а просто поставили и он завёлся да работал не ровно и дым чёрный но завёлся!

Когда-то давно у меня был нисан пребрали мотор но он незаводился смотрели метки и электрику всё норм и также чихал в воздухан,еслиб я не видел я не поверил перемёрзла выхлопная система,открутили выпуск и мотор завёлся да бывает и такое


Сообщение отредактировал Slavan587: 11 December 2014 - 23:27 PM

  • 0

#65 bartik226

bartik226

    Участник

  • Пользователи
  • 285 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 12 December 2014 - 11:52 AM

Смотри электрику и метки,по поводу завода она должна завестись и на стоковой прошивке даже с форсами и рдт другими,у меня друг брал январь 5.1-61 блок,как проверить на сток прошивке взяли цепанули на мой гольф не кавыряясь в прошивке а просто поставили и он завёлся да работал не ровно и дым чёрный но завёлся!

Когда-то давно у меня был нисан пребрали мотор но он незаводился смотрели метки и электрику всё норм и также чихал в воздухан,еслиб я не видел я не поверил перемёрзла выхлопная система,открутили выпуск и мотор завёлся да бывает и такое

Метки все посмотрел, сегодня последнее проверю это мз, больше грешить не на что. Выхлопная у меня точно не замерзла, потому что даже нет выпускного коллектора)


  • 0

#66 levis

levis

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 665 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Воронеж

Отправлено 12 December 2014 - 22:59 PM

на сток тазовской прошивке заведется если все правильно, даже с твоими форсунками, у меня на 630сс форсах на сток прошивке заводилось, а так еще проверь зазор на репере через каждые 90градусов может зазор прыгает, и у меня было что то подобное когда МЗ умерал. так что пробуй его меняй на стоковый.


  • 0

#67 bartik226

bartik226

    Участник

  • Пользователи
  • 285 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 13 December 2014 - 22:36 PM

Короче, сегодня пробовал завестись на мз 2112 и сток прошивке 1.5 16ве

все поставил, проверил искру, все есть, все хорошо, завожу - ничего, открываю дроссель начинает очень хорошо отстреливать огнем из дросселя, при чем отстреливает в такт и очень хорошо, как бы мотор работает наоборот выхлоп из дросселя и по звуку как бы все цилиндры срабатывают.

Поменял местами вв провода 1-4 и 2-3 ничего, завожу, ничего не стреляет, не заводиться. такие дела, че делать не знаю=((


  • 0

#68 levis

levis

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 665 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Воронеж

Отправлено 13 December 2014 - 22:52 PM

Короче, сегодня пробовал завестись на мз 2112 и сток прошивке 1.5 16ве

все поставил, проверил искру, все есть, все хорошо, завожу - ничего, открываю дроссель начинает очень хорошо отстреливать огнем из дросселя, при чем отстреливает в такт и очень хорошо, как бы мотор работает наоборот выхлоп из дросселя и по звуку как бы все цилиндры срабатывают.

Поменял местами вв провода 1-4 и 2-3 ничего, завожу, ничего не стреляет, не заводиться. такие дела, че делать не знаю=((

у тебя клапана случайно не загнуты? компресия есть?


  • 0

×

#69 bartik226

bartik226

    Участник

  • Пользователи
  • 285 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 13 December 2014 - 22:59 PM


Короче, сегодня пробовал завестись на мз 2112 и сток прошивке 1.5 16ве
все поставил, проверил искру, все есть, все хорошо, завожу - ничего, открываю дроссель начинает очень хорошо отстреливать огнем из дросселя, при чем отстреливает в такт и очень хорошо, как бы мотор работает наоборот выхлоп из дросселя и по звуку как бы все цилиндры срабатывают.
Поменял местами вв провода 1-4 и 2-3 ничего, завожу, ничего не стреляет, не заводиться. такие дела, че делать не знаю=((

у тебя клапана случайно не загнуты? компресия есть?
Куплю манометр, проверю, а с чего их должно загнуть, все по меткам же
  • 0

#70 тузик

тузик

    Активист

  • Пользователи
  • 919 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:вологда
  • Интересы:Танец с бубном, вокруг немчуро помойки!!!

Отправлено 14 December 2014 - 00:52 AM

Кстати да! мог нагар упасть! и по прижало и стреляет !!! ибо мотор лежал минимум 2 года !


  • 0

#71 bartik226

bartik226

    Участник

  • Пользователи
  • 285 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 14 December 2014 - 19:13 PM

Купил монометр, померил, компрессии НЕТ!! ВООБЩЕ НЕТ!!! Ни в одном цилиндре! Ахуи..льно!(((
  • 0

#72 SERGOEA

SERGOEA

    Флудер

  • Пользователи
  • 1472 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 14 December 2014 - 19:59 PM

Еще раз скажу... проверяй метки распредвалов и если дело не в них, то все равно найдешь косяк сняв крышку клапанную.


  • 0

#73 bartik226

bartik226

    Участник

  • Пользователи
  • 285 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 14 December 2014 - 20:20 PM

Еще раз скажу... проверяй метки распредвалов и если дело не в них, то все равно найдешь косяк сняв крышку клапанную.

Еще раз повторю, все метки на месте, даже снял видео и фотки чтоб все удостоверились. Нда уж, сам понимаю что надо скидывать крышку, но ой как не хочется, еще и условия не самые подходящщие: улица, холод, грязь. Нда, думал с мотором все впорядке.(
  • 0

#74 SERGOEA

SERGOEA

    Флудер

  • Пользователи
  • 1472 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 14 December 2014 - 20:32 PM

Я не увидел фото цепи распредвалов под клапанной крышкой и меток на шестернях распредвалов


  • 0

#75 bartik226

bartik226

    Участник

  • Пользователи
  • 285 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 14 December 2014 - 20:39 PM

Я не увидел фото цепи распредвалов под клапанной крышкой и меток на шестернях распредвалов


Этих фоток нет, но есть фото кулачка впускного вала, мотор собирал тузик с этого форма, сказал что 146% что все правильно стоит
  • 0

#76 SERGOEA

SERGOEA

    Флудер

  • Пользователи
  • 1472 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 14 December 2014 - 20:54 PM

К сожалению я не помню куда должны смотреть кулачки впускного РВ((


  • 0

#77 bartik226

bartik226

    Участник

  • Пользователи
  • 285 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 14 December 2014 - 20:56 PM

К сожалению я не помню куда должны смотреть кулачки впускного РВ((

ну завтра наверно буду разбирать все, щас попробую поискать тему как это вообще делать
Почитал, что какие бы не были прогаревшие клапана или кольца, компрессия хоть какая-то должна быть

Сообщение отредактировал bartik226: 14 December 2014 - 21:11 PM

  • 0

#78 Den_Golf2_61

Den_Golf2_61

    Голодранцы Drift Team

  • Пользователи
  • 7952 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-дону\ Аксай
  • Интересы:Дать угла ходом

Отправлено 14 December 2014 - 23:26 PM

К сожалению я не помню куда должны смотреть кулачки впускного РВ((

ну завтра наверно буду разбирать все, щас попробую поискать тему как это вообще делать
Почитал, что какие бы не были прогаревшие клапана или кольца, компрессия хоть какая-то должна быть
Значит клапана гнутые.
Метки на валах должны смотреть друг на друга .
Кулачек впуска в вмт должен быть вверх .
Хм...
Ещё может быть что высокое давление масла,выдавило компенсаторы .

Сними крышку ,сунь отвертку между валом и гидриком,он должен немного ходить вниз,буквально 0.10 мм без явных усилий.
  • 0

#79 vasil

vasil

    говно и палки моторспорт

  • Admin
  • 2931 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:калининград
  • Интересы:старые ведра

Отправлено 14 December 2014 - 23:29 PM

метки должны смотреть друг на друга по плоскости гбц 


  • 0

#80 bartik226

bartik226

    Участник

  • Пользователи
  • 285 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 15 December 2014 - 02:20 AM

К сожалению я не помню куда должны смотреть кулачки впускного РВ((

ну завтра наверно буду разбирать все, щас попробую поискать тему как это вообще делать
Почитал, что какие бы не были прогаревшие клапана или кольца, компрессия хоть какая-то должна быть
Значит клапана гнутые.
Метки на валах должны смотреть друг на друга .
Кулачек впуска в вмт должен быть вверх .
Хм...
Ещё может быть что высокое давление масла,выдавило компенсаторы .

Сними крышку ,сунь отвертку между валом и гидриком,он должен немного ходить вниз,буквально 0.10 мм без явных усилий.
Скинул крышку, все гидрики отлично ходят, все на месте.
Валы смотрят друг на друга, метки совмещены.
Завтра буду снимать гбц, смотреть что с клапанами

метки должны смотреть друг на друга по плоскости гбц

Всё так и есть

Сообщение отредактировал bartik226: 15 December 2014 - 02:20 AM

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей