ржавчина, не дтп. убивает не сразу )Не парься, я такой маленький подтек увидел тоже где-то в районе уплотнителя лобовухи снизу, подумал ну сё пипец… потом ничо, норм! Бывает)) Вот хуже, что у меня течет из-под заднего стекла из-под уплотнителя - видимо уплотнитель мертвый уже. Но я так понимаю там без замены стекла никак это не решить. Ну и соотв. нового уплотнителя.. поэтому пускай течет пока… благо в порог затекает, а не в салон)) Причем уже давно, и вроде пока последствий серьезных нет.
Вода в салоне
#41
Отправлено 04 May 2015 - 00:13 AM
#42
Отправлено 04 May 2015 - 00:52 AM
а разрезать мертвый уплотнитель?
течет из-под заднего стекла из-под уплотнителя - видимо уплотнитель мертвый уже. Но я так понимаю там без замены стекла никак это не решить..
Сообщение отредактировал sundaydubber: 04 May 2015 - 00:52 AM
#43
Отправлено 06 May 2015 - 12:32 PM
точняк, можно и порезать) чо-т не догадался)) Лан, займусь как-нить)) Дело полезное!
#44
Отправлено 18 June 2015 - 15:58 PM
В общем, сделал я наконец-то гидроизоляцию. Новые листы взял, все новые клипсы под обшивку. По максимуму удалил с двери старые пленки\скотчи и пр. Протер для чистоты (особо не обезжиривал). По периметру пустил растянутый бутиловый шнур. На дверь хватает где-то 50 см куска. Сверху нацепил изоляцию, отрезал лишнее, прошелся везде примял по периметру. Держится... сверху защелкнул клипсы, правда использовал новые. И то они очень тяжело крепились, ибо пружинила изоляция и мешала им норм. защелкнуться. Поэтому пины вдавливал постепенно с утапливанием самих клипс.
К счастью, сегодня уже пошел дождь и довольно сильный. До сих пор моросит уже около 3 часов. Минут 30 где-то шел ливень. Открыл дверь - сухо :) Под обшивкой сухо, на полу вообще сухо. Все сухо)) Буду ждать еще посильнее дождик, но пока что хочется надеяться, что эпопея с водой в салоне наконец закончилась. Ибо под клипсами и обшивкой ни капли. Так что всем рекомендую! Цена вопроса - 600 р. лист шумки, клипсы там по 1,5 евро по-моему, ну и бутиловый шнур - 500 р.
#45
Отправлено 18 June 2015 - 22:53 PM
Берёшь машину, едешь на дачу, берёшь поливочный шланг и хреначишь прям на окно - вот тебе сильнейший дождик))
#46
Отправлено 19 June 2015 - 00:38 AM
Да знаю, можно и из бутылки полить)) В принципе если течет, то и 2 литров достаточно будет, чтобы снизу закапало..
#47
Отправлено 19 June 2015 - 23:48 PM
#48
Отправлено 19 June 2015 - 23:50 PM
есть что-то особенное в этом герметике в отличие от обычного?)
#49
Отправлено 20 June 2015 - 00:45 AM
Он не высыхает.
#50
Отправлено 20 June 2015 - 00:54 AM
Он не высыхает.
о, а чо ж сразу никто не подсказал)))) я давно такой герметик несохнущий ищу… ну хотя если бутиловый шнур подведет, попробую на боди 940 посадить!
#51
Отправлено 20 June 2015 - 01:01 AM
эТО эксперимент пока.
#52
Отправлено 22 June 2015 - 09:48 AM
эТО эксперимент пока.
Как проходит эксперимент? Проверка водой была? Ничего не отпадает?
#53
Отправлено 23 June 2015 - 11:35 AM
Пока всё отлично. Полиэтилен простой(садовый))
#54
Отправлено 23 June 2015 - 11:37 AM
Да, я тоже такой взял)) Буду лепить.
#55
Отправлено 20 April 2016 - 17:09 PM
Напишу сюда... не нашел что-то решения.
там где запаска - вода, опытным путем понял что отверстие 2 находится за прокладкой - по нему и течет. Кстати, после сильного дождя, при открытии багажника из 2 же вытекает немного.
Думается, что номер1 - дренажное ... затыкать 2 стремно, т.к. воде выходить надо... Правильно думаю? надо чистить 1 потом заткнуть 2?
фото не прикрепляются
https://dl.dropboxus...01201/foto1.jpg
#56
Отправлено 22 April 2016 - 11:03 AM
эТО эксперимент пока.
Как проходит эксперимент? Проверка водой была? Ничего не отпадает?
Сам же и отвечу - если намазанную Боди 940 плёнку прижимать к двери (например, дверной картой), то вроде бы держится и даже не течёт. Но сам по себе этот Боди плёнку не держит, она плавненько сползает и отваливается.
Для себя выбрал бутиловый шнур. Скоро год будет - полёт нормальный.
#57
Отправлено 04 December 2017 - 02:38 AM
Скажите те, кто гидроизолировал двери пленкой,- там где форточки (передние или задние) вода течет? Я когда гидроизолировал двери трехдверного, то под форточкой клеенку не заводил. Теперь у меня 4-дверный и там технология такая же или есть нюансы?
#58
Отправлено 04 December 2017 - 22:01 PM
Плёнку нужно заправлять ВНУТРЬ выреза-кармана в дверной железке! Тогда не течёт в салон.
#59
Отправлено 07 December 2017 - 00:42 AM
Плёнку нужно заправлять ВНУТРЬ выреза-кармана в дверной железке! Тогда не течёт в салон.
Я немного о другом. На форточных дверях заправить полиэтилен можно только до форточки, а дальше как, под самой форточкой? Я не знаю устройство уплотнителя форточки, но думаю, что под ней в двери тоже течет. Там надо что-то думать, но там еще возникают препятствия в виде тросиков зеркал
#60
Отправлено 07 December 2017 - 18:08 PM
У меня тоже старые двери с "форточкой" - она плотно вставлена в резинку и никогда не протекает.
Для "препятствий" нужно аккуратно вырезать соответствующие дырки в плёнке, их посадить на герметик по периметру.
Родная плёнка была очень качественно приклеена НЕВЫСЫХАЮЩИМ герметиком по кругу, но порвалась...
и я не смог так же хорошо приклеить внизу свою плёнку - текло (и сильно потели стёкла от дыхания, кстати!!)
Потом внизу оторвал свой клей - и заправил её внутрь "кармана" двери (и там она просто свободно свисает до низа).
теперь вода стекает внутрь двери и, через (ежегодно очищенное от грязи!) штатное дренажное отверстие - вниз на порог и по нему - на улицу.
Стёкла перестали потеть, пыль не летит, салон сухой.
P.S. Кстати: если непонятно почему ковёр под ногами переднего пассажира постоянно мокрый - меняйте радиатор ПЕЧКИ !
Сообщение отредактировал Vova-Moscow: 07 December 2017 - 18:36 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей