мотор 9А, валы KR. голова попиленна, коллектор впуск АБФ, выпуск 4-2-1, ЭСУД Январь 5.1 - настройка Махi
Отправлено 19 March 2015 - 15:30 PM
Отправлено 19 March 2015 - 15:42 PM
Формы какие?
абф с 4бар рдт
Сообщение отредактировал Rabbit GTI: 19 March 2015 - 15:54 PM
Отправлено 19 March 2015 - 17:20 PM
это с колес, а сколько тогда с маховика или наоборот?
Отправлено 19 March 2015 - 19:13 PM
Отправлено 20 March 2015 - 01:59 AM
ух ты .. почти как у *наташки на 9а
а есть время разгона?
ну и бенз какой?
короч не на стенде конфиг але.?
Отправлено 20 March 2015 - 06:58 AM
Едет очень бодро. Пока не замерили на стэнде, я думал что там поболее 170сил.ух ты .. почти как у *наташки на 9а
а есть время разгона?
ну и бенз какой?
короч не на стенде конфиг але.?
Отправлено 20 March 2015 - 13:07 PM
валы АБФ должны прибоавить ешё 10 сил?. и на 1000 об дольше пик мощности?
а сколько момента...? ровная полка)))
Отправлено 20 March 2015 - 13:56 PM
валы АБФ должны прибоавить ешё 10 сил?. и на 1000 об дольше пик мощности?
а сколько момента...? ровная полка)))
да.
момент 200nm
Отправлено 20 March 2015 - 14:05 PM
а различие низа абф или 9а скажеться как-нибудь? это можно будет почуствовать?
Отправлено 20 March 2015 - 14:08 PM
на абф верха получше должны быть. низа возможно упадут дэцл
Отправлено 25 March 2015 - 18:03 PM
Отправлено 26 March 2015 - 09:42 AM
Лёша, а у тебя есть ещё графики замеров моторов VW ?
Выложи что у тебя есть, и если не сложно опиши конфиг поподробнее...
Отправлено 26 March 2015 - 10:04 AM
мне, например, на 180 л.с. и 200 Nm удалось выйти с пятого захода на стенд:-)
Мне кажется, весьма оптимистично думать, что просто собрав комплектующие, можно получить максимальный результат. Основная сложность как раз в настройках. Пришлось дорабатывать и выпуск и систему зажигания
кстати, мой мотор был на стоковых запчастях, без форсировки и запилов. Но на ДеЛортах:-)
Сообщение отредактировал avtomatchik: 26 March 2015 - 10:05 AM
Отправлено 26 March 2015 - 10:38 AM
я не думаю что собрав все комплектующие всё сразу получиться, но я точно приближусь к этому значению.
к тому-же, настройка карбюраторов достаточно сложна и неточна, по сравнению с онлайн настройкой. Поэтому осмелюсь предположить что с настройкой будет проще....
графики то есть? выкладывайте не стесьняйтесь...
Отправлено 26 March 2015 - 10:56 AM
у меня есть графики промежуточных замеров, датированные ещё 2005 годом
настройка карбюраторов достаточно сложна и неточна, по сравнению с онлайн настройкой. Поэтому осмелюсь предположить что с настройкой будет проще....
в моей команде тогда было три машины. Моя на карбюраторах, и вторая на Январе. Мне удалось получить более ровные характеристики и лучшие показатели. Справедливости ради надо отметить, что в то время специалист по карбюратором был в моей команде, а вот знатоков Января в Питере нужно было поискать:-)
Отправлено 26 March 2015 - 11:10 AM
сейчас с настройкой всё точно наооборот))) а конфигурация какая? объём, валы, впуск выпуск?
Отправлено 26 March 2015 - 11:13 AM
стандартный 9А, валы ABF, выпуск 4-2-1 финского производства
про зажигание писал, ставил Систему Михалова (+5 лошадей:-))
дольше всего игрались жиклёрами и дифузорами
Отправлено 26 March 2015 - 11:15 AM
Отправлено 26 March 2015 - 11:36 AM
перед Январём была система Корвет, если не ошибаюсь, и родилась она как раз в спортивной семье:-)
вторую машину настраивали и он-лайн, в правом кресле, прям на ходу меняя графики:-)
Сообщение отредактировал avtomatchik: 26 March 2015 - 11:36 AM
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей