IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

замер мощности мотора 9А на январе.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 53

#21 Maxi

Maxi

    Участник

  • Пользователи
  • 234 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 26 March 2015 - 11:54 AM

А что толку если лямбд не было и крутилась она так же пальцем в небо...
  • 0

#22 avtomatchik

avtomatchik

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2903 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:СПб

Отправлено 26 March 2015 - 11:57 AM

как это не было?! даже у меня при карбах стояла! :-)

правда подключена была к выносному альфометру, но тоже весьма способствовала доводочной настройке к конкретным трассам.

Впрочем, я поймал себя на том, что сужу о том, чего на себе не пробовал, так что извиняюсь:-)


  • 0

#23 Maxi

Maxi

    Участник

  • Пользователи
  • 234 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 26 March 2015 - 12:01 PM

То что у тебя стояло - показометр. И это не настройка а гадание по луне!
  • 1

#24 avtomatchik

avtomatchik

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2903 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:СПб

Отправлено 26 March 2015 - 12:21 PM

ну, пусть будет так


  • 0

#25 Rabbit GTI

Rabbit GTI

    Гольфовед

  • Пользователи
  • 5114 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Южное Бутово
  • Интересы:- тратить деньги на интересы.

Отправлено 26 March 2015 - 13:37 PM

у меня есть графики промежуточных замеров, датированные ещё 2005 годом

 

grafik.jpg


настройка карбюраторов достаточно сложна и неточна, по сравнению с онлайн настройкой. Поэтому осмелюсь предположить что с настройкой будет проще....

 

 

в моей команде тогда было три машины. Моя на карбюраторах, и вторая на Январе. Мне удалось получить более ровные характеристики и лучшие показатели. Справедливости ради надо отметить, что в то время специалист по карбюратором был в моей команде, а вот знатоков Января в Питере нужно было поискать:-)

а почему мощность на колесах 120сил а на моторе 154??? за счет чего такие потери на моноприводе?


  • 0

#26 avtomatchik

avtomatchik

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2903 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:СПб

Отправлено 26 March 2015 - 14:10 PM

 

а почему мощность на колесах 120сил а на моторе 154??? за счет чего такие потери на моноприводе?

 

 

уже не помню, давно это было:-(


  • 0

#27 Gendos

Gendos

    Активный участник

  • Пользователи
  • 325 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 26 March 2015 - 14:45 PM

нашёл график  saiprex в теме чахлик.... я выложу его сюда он не расстроиться?


  • 0

#28 Maxi

Maxi

    Участник

  • Пользователи
  • 234 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 27 March 2015 - 05:48 AM

а почему мощность на колесах 120сил а на моторе 154??? за счет чего такие потери на моноприводе?

это потери стенда в том числе к машине они не имеют слабое отношение.
  • 0

×

#29 Sovaron

Sovaron

    Участник

  • Пользователи
  • 154 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Pietari
  • Интересы:Sex, Drugs, Rock'n'Roll!

Отправлено 29 March 2015 - 04:14 AM

Читал и тоже синхронно вспомнил про альфометры на карбах в свое время)) А финский выпуск - мартелиус, потомушто симонс пауков не делал на гольфы, только все что после, так?

 

170 на стоковых валах и впуске считаю очень крутым результатом, даже с попилом башки. Настройка творит чудеса. Впрочем, на классике 1.7 с запиленной гбц, выпуском и толковым солексом (вал стандартный нивовский) снимали около 100 сил против 85 стока. Только там был вопрос в подборе жиклеров. Но 170 - отлично, в любом случае. Интересно, сколько можно снять с 2.0 16V на нормальных городских валах (максимум под гидрики, скажем, холостой 1100 и не крутить выше 8000) и дросселях. 200+?


Сообщение отредактировал Sovaron: 29 March 2015 - 04:16 AM

  • 0

#30 GZGolf

GZGolf

    Бывалый

  • Пользователи
  • 1793 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Скобаристан
  • Интересы:лего из Г-II, восстановление,газнуть

Отправлено 29 March 2015 - 10:17 AM

Читал и тоже синхронно вспомнил про альфометры на карбах в свое время)) А финский выпуск - мартелиус, потомушто симонс пауков не делал на гольфы, только все что после, так?

 

170 на стоковых валах и впуске считаю очень крутым результатом, даже с попилом башки. Настройка творит чудеса. Впрочем, на классике 1.7 с запиленной гбц, выпуском и толковым солексом (вал стандартный нивовский) снимали около 100 сил против 85 стока. Только там был вопрос в подборе жиклеров. Но 170 - отлично, в любом случае. Интересно, сколько можно снять с 2.0 16V на нормальных городских валах (максимум под гидрики, скажем, холостой 1100 и не крутить выше 8000) и дросселях. 200+?

да и про бюджет также 200+


Сообщение отредактировал GZGolf: 29 March 2015 - 10:18 AM

  • 0

#31 Sovaron

Sovaron

    Участник

  • Пользователи
  • 154 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Pietari
  • Интересы:Sex, Drugs, Rock'n'Roll!

Отправлено 29 March 2015 - 12:02 PM

 

Читал и тоже синхронно вспомнил про альфометры на карбах в свое время)) А финский выпуск - мартелиус, потомушто симонс пауков не делал на гольфы, только все что после, так?

 

170 на стоковых валах и впуске считаю очень крутым результатом, даже с попилом башки. Настройка творит чудеса. Впрочем, на классике 1.7 с запиленной гбц, выпуском и толковым солексом (вал стандартный нивовский) снимали около 100 сил против 85 стока. Только там был вопрос в подборе жиклеров. Но 170 - отлично, в любом случае. Интересно, сколько можно снять с 2.0 16V на нормальных городских валах (максимум под гидрики, скажем, холостой 1100 и не крутить выше 8000) и дросселях. 200+?

да и про бюджет также 200+

 

 

Можно попробовать посчитать. 100-200, думаю. Одни валики шриковские новые встанут сколько с нынешним курсом? Впрочем, если не спешить и ждать нужную б/ушку - все равно в 50 одну комплектуху фиг уложишь, сотка на все.


  • 0

#32 Rabbit GTI

Rabbit GTI

    Гольфовед

  • Пользователи
  • 5114 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Южное Бутово
  • Интересы:- тратить деньги на интересы.

Отправлено 29 March 2015 - 14:09 PM

можно 200 сделать на сток железе сток абф коллекторе и сток абф валах.

абф низ. колено 95.5 степень 11.5. голова на переседлована на большом клапане. и еще пару секретных манипуляций))


валы уберут низ и поднимут верх


  • 0

#33 GZGolf

GZGolf

    Бывалый

  • Пользователи
  • 1793 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Скобаристан
  • Интересы:лего из Г-II, восстановление,газнуть

Отправлено 29 March 2015 - 14:18 PM

можно 200 сделать на сток железе сток абф коллекторе и сток абф валах.

абф низ. колено 95.5 степень 11.5. голова на переседлована на большом клапане. и еще пару секретных манипуляций))


валы уберут низ и поднимут верх

на 83 поршне энто 2065 кубиков, а на 83,5мм поршне энто 2091 кубиков, этож строкер получается в 2,1 литра)))


  • 0

#34 aldar

aldar

    Новичок

  • Пользователи
  • 40 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:zhodino

Отправлено 14 April 2015 - 11:53 AM

Вот мой график, сток мотор 1.8 16v PL
122 силы и 158 момента
1 форсунка барахлила.
Сейчас ведутся работы по мотору, а именно:
Выпуск 4-1 далее 60 труба
Впуск будем тестировать от 20v и сток,фильтр от s2000
Мозг ms2
Валы 276* 11.5 подъём
Коробка 02А СНА от Тди пассата
Сток ехал 8.5 0-100 и 16 квотер

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  3e40c2s-960.jpg   66.86К   8 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал aldar: 14 April 2015 - 11:57 AM

  • 0

#35 VWGOLF2BEST

VWGOLF2BEST

    Флудер

  • Пользователи
  • 1145 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:совершенствование стандартных вещей нетрадиционными способами с использованием подручных материалов

Отправлено 24 April 2015 - 22:42 PM

то есть правильно понимаю что "нельзя" ставить АБФ валы на 9А если не хочешь потерять низы? а что тогда лучше стоковые 9А валы или КРовские?


  • 0

#36 GZGolf

GZGolf

    Бывалый

  • Пользователи
  • 1793 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Скобаристан
  • Интересы:лего из Г-II, восстановление,газнуть

Отправлено 27 April 2015 - 11:18 AM

Не хрена там не теряется, ездил низов за глаза верхов тоже хватает,нужно нормально настраиваться
  • 0

#37 Spirit88

Spirit88

    Спирит G2C

  • Пользователи
  • 2796 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 29 April 2015 - 01:06 AM

а есть данные, за сколько сек. этот мотор машину разгоняет на второй от 60 до 100? и на третьей от 60 до 100?) (ну по спидаку естессно). Мне всегда было интересно, насколько эластичен 16ве (тем более под тюнингом) именно на этих скоростях и этих передачах. 


Сообщение отредактировал Spirit88: 29 April 2015 - 01:07 AM

  • 0

#38 GZGolf

GZGolf

    Бывалый

  • Пользователи
  • 1793 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Скобаристан
  • Интересы:лего из Г-II, восстановление,газнуть

Отправлено 29 April 2015 - 09:04 AM

3 секунды на второй с60 до 100
  • 0

#39 Rabbit GTI

Rabbit GTI

    Гольфовед

  • Пользователи
  • 5114 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Южное Бутово
  • Интересы:- тратить деньги на интересы.

Отправлено 02 May 2015 - 14:44 PM

Разгоняет быстро, только успевай передачи щелкать

Сообщение отредактировал Rabbit GTI: 02 May 2015 - 14:55 PM

  • 0

#40 Slavan587

Slavan587

    Активист

  • Пользователи
  • 799 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Киреевск

Отправлено 03 May 2015 - 13:57 PM

Да у вас в МСК вообще психов много вчера с тоётой перли)))Только на камерах тормозили

Да и вообще моторы на январе это вещь В СПБ мотался 7.3 литра расход,MAXI  красавчик

675 км пробега=48.5 литров 95 топлива


Сообщение отредактировал Slavan587: 03 May 2015 - 13:58 PM

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей