замер мощности мотора 9А на январе.
#21
Отправлено 26 March 2015 - 11:54 AM
#22
Отправлено 26 March 2015 - 11:57 AM
как это не было?! даже у меня при карбах стояла! :-)
правда подключена была к выносному альфометру, но тоже весьма способствовала доводочной настройке к конкретным трассам.
Впрочем, я поймал себя на том, что сужу о том, чего на себе не пробовал, так что извиняюсь:-)
#23
Отправлено 26 March 2015 - 12:01 PM
#24
Отправлено 26 March 2015 - 12:21 PM
ну, пусть будет так
#25
Отправлено 26 March 2015 - 13:37 PM
у меня есть графики промежуточных замеров, датированные ещё 2005 годом
настройка карбюраторов достаточно сложна и неточна, по сравнению с онлайн настройкой. Поэтому осмелюсь предположить что с настройкой будет проще....
в моей команде тогда было три машины. Моя на карбюраторах, и вторая на Январе. Мне удалось получить более ровные характеристики и лучшие показатели. Справедливости ради надо отметить, что в то время специалист по карбюратором был в моей команде, а вот знатоков Января в Питере нужно было поискать:-)
а почему мощность на колесах 120сил а на моторе 154??? за счет чего такие потери на моноприводе?
#26
Отправлено 26 March 2015 - 14:10 PM
а почему мощность на колесах 120сил а на моторе 154??? за счет чего такие потери на моноприводе?
уже не помню, давно это было:-(
#28
Отправлено 27 March 2015 - 05:48 AM
это потери стенда в том числе к машине они не имеют слабое отношение.а почему мощность на колесах 120сил а на моторе 154??? за счет чего такие потери на моноприводе?
#29
Отправлено 29 March 2015 - 04:14 AM
Читал и тоже синхронно вспомнил про альфометры на карбах в свое время)) А финский выпуск - мартелиус, потомушто симонс пауков не делал на гольфы, только все что после, так?
170 на стоковых валах и впуске считаю очень крутым результатом, даже с попилом башки. Настройка творит чудеса. Впрочем, на классике 1.7 с запиленной гбц, выпуском и толковым солексом (вал стандартный нивовский) снимали около 100 сил против 85 стока. Только там был вопрос в подборе жиклеров. Но 170 - отлично, в любом случае. Интересно, сколько можно снять с 2.0 16V на нормальных городских валах (максимум под гидрики, скажем, холостой 1100 и не крутить выше 8000) и дросселях. 200+?
Сообщение отредактировал Sovaron: 29 March 2015 - 04:16 AM
#30
Отправлено 29 March 2015 - 10:17 AM
Читал и тоже синхронно вспомнил про альфометры на карбах в свое время)) А финский выпуск - мартелиус, потомушто симонс пауков не делал на гольфы, только все что после, так?
170 на стоковых валах и впуске считаю очень крутым результатом, даже с попилом башки. Настройка творит чудеса. Впрочем, на классике 1.7 с запиленной гбц, выпуском и толковым солексом (вал стандартный нивовский) снимали около 100 сил против 85 стока. Только там был вопрос в подборе жиклеров. Но 170 - отлично, в любом случае. Интересно, сколько можно снять с 2.0 16V на нормальных городских валах (максимум под гидрики, скажем, холостой 1100 и не крутить выше 8000) и дросселях. 200+?
да и про бюджет также 200+
Сообщение отредактировал GZGolf: 29 March 2015 - 10:18 AM
#31
Отправлено 29 March 2015 - 12:02 PM
Читал и тоже синхронно вспомнил про альфометры на карбах в свое время)) А финский выпуск - мартелиус, потомушто симонс пауков не делал на гольфы, только все что после, так?
170 на стоковых валах и впуске считаю очень крутым результатом, даже с попилом башки. Настройка творит чудеса. Впрочем, на классике 1.7 с запиленной гбц, выпуском и толковым солексом (вал стандартный нивовский) снимали около 100 сил против 85 стока. Только там был вопрос в подборе жиклеров. Но 170 - отлично, в любом случае. Интересно, сколько можно снять с 2.0 16V на нормальных городских валах (максимум под гидрики, скажем, холостой 1100 и не крутить выше 8000) и дросселях. 200+?
да и про бюджет также 200+
Можно попробовать посчитать. 100-200, думаю. Одни валики шриковские новые встанут сколько с нынешним курсом? Впрочем, если не спешить и ждать нужную б/ушку - все равно в 50 одну комплектуху фиг уложишь, сотка на все.
#32
Отправлено 29 March 2015 - 14:09 PM
можно 200 сделать на сток железе сток абф коллекторе и сток абф валах.
абф низ. колено 95.5 степень 11.5. голова на переседлована на большом клапане. и еще пару секретных манипуляций))
валы уберут низ и поднимут верх
#33
Отправлено 29 March 2015 - 14:18 PM
можно 200 сделать на сток железе сток абф коллекторе и сток абф валах.
абф низ. колено 95.5 степень 11.5. голова на переседлована на большом клапане. и еще пару секретных манипуляций))
валы уберут низ и поднимут верх
на 83 поршне энто 2065 кубиков, а на 83,5мм поршне энто 2091 кубиков, этож строкер получается в 2,1 литра)))
#34
Отправлено 14 April 2015 - 11:53 AM
122 силы и 158 момента
1 форсунка барахлила.
Сейчас ведутся работы по мотору, а именно:
Выпуск 4-1 далее 60 труба
Впуск будем тестировать от 20v и сток,фильтр от s2000
Мозг ms2
Валы 276* 11.5 подъём
Коробка 02А СНА от Тди пассата
Сток ехал 8.5 0-100 и 16 квотер
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал aldar: 14 April 2015 - 11:57 AM
#35
Отправлено 24 April 2015 - 22:42 PM
то есть правильно понимаю что "нельзя" ставить АБФ валы на 9А если не хочешь потерять низы? а что тогда лучше стоковые 9А валы или КРовские?
#36
Отправлено 27 April 2015 - 11:18 AM
#37
Отправлено 29 April 2015 - 01:06 AM
а есть данные, за сколько сек. этот мотор машину разгоняет на второй от 60 до 100? и на третьей от 60 до 100?) (ну по спидаку естессно). Мне всегда было интересно, насколько эластичен 16ве (тем более под тюнингом) именно на этих скоростях и этих передачах.
Сообщение отредактировал Spirit88: 29 April 2015 - 01:07 AM
#38
Отправлено 29 April 2015 - 09:04 AM
#39
Отправлено 02 May 2015 - 14:44 PM
Сообщение отредактировал Rabbit GTI: 02 May 2015 - 14:55 PM
#40
Отправлено 03 May 2015 - 13:57 PM
Да у вас в МСК вообще психов много вчера с тоётой перли)))Только на камерах тормозили
Да и вообще моторы на январе это вещь В СПБ мотался 7.3 литра расход,MAXI красавчик
675 км пробега=48.5 литров 95 топлива
Сообщение отредактировал Slavan587: 03 May 2015 - 13:58 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей