Отправлено 30 March 2015 - 21:52 PM
Эмм.. Добавлю немного.
Устойчивость,управляемость зависит от совокупности многих факторов,в том числе и высоты профиля, и ширины покрышки,и даже состава резины, но не ограничивается ими.
Никогда не задумывались,почему производитель рекомендует только пару-тройку разновидностей размера колес,без больших отклонений по диаметру или ширине? Потому что изменяя одну составляющую,нужно менять и другие,чтобы не получить ухудшения характеристик.
Углы схождения,развала,Аккермана,кастера,плечи обкатки,ширина колеи,диаметры колес и т.д. тесно взаимосвязаны друг с другом,и работает целое отделение конструкторского бюро,чтобы правильно найти оптимальный баланс характеристик для каждой конкретной модели машины,а мы,четкие типы,просто ставим широкую изоленту на свое ведро,и всё,тачка ввинчивается в поворот?!.. Хрен там.
Можно,конечно,улучшить какой-то отдельный параметр в определенных условиях,но знай,что в других случаях это изменение приготовит тебе сюрприз - нежданчик,я бы так сказал..
Советую ставить то,что рекомендует завод- 195/50/15. Думаю,вряд ли ты сможешь исчерпать предел этой размерности - быстрее в штаны наложишь,а если бы 195-й покрыхи на Гольфе тебе стало мало,ты б уже не создавал такую тему.
P.S. Автор,я никогда не видел размер 195/50/50 - покажешь фотку?:-)