возможно, но нет. колея колее рознь.
резина какой ширины устойчивее на дороге
#21
Отправлено 01 April 2015 - 01:08 AM
#22
Отправлено 01 April 2015 - 07:35 AM
на любом авто чем шире резина тем сильнее ощущается колейность
меня на 195й не напрягает. после 175 зимы пару дней попривыкнуть и норм
#23
Отправлено 01 April 2015 - 09:54 AM
на 205/65/16 машина как трамвай по колее едет, можно даже не рулить
#24
Отправлено 01 April 2015 - 18:14 PM
#25
Отправлено 01 April 2015 - 18:59 PM
йокохама адван 048 185\55\14 очень устойчивая проверено лично
#26
Отправлено 01 April 2015 - 20:15 PM
офигеть, у кого там руки гудят на 195-й))))) норм резина абсолютно! Всегда на ней катался, минусов не замечал... Что на ровной дороге, что на неровной - все нормально.
#27
Отправлено 01 April 2015 - 20:34 PM
Езжу 195-55 r15 (7J диск) даволен
#28
Отправлено 01 April 2015 - 22:46 PM
уже ответили, но напишу сам. чем шире резина, тем меньше удельное давление на единицу площади. гольф слишком лёгкий для резины шире чем 185. другими словами заблокировать колёса при мокром или с налётом песка покрытии гораздо легче чем на 185. и конечно на 195 и 195+ машина нервная и очень склонна к рысканью.А в чем коварство?195 коварна, а уж 205 подавно.
личный опыт подсказывает, что машина на евридей на резине 185/60/14 гораздо практичнее чем на более широкой.
для покатушек в выходные или для имиджа любые)
#29
Отправлено 01 April 2015 - 22:50 PM
#30
Отправлено 01 April 2015 - 23:06 PM
http://forum.ixbt.co...ic.cgi?id=70:51:) Слабо тут подобное повторить? )))
#31
Отправлено 02 April 2015 - 01:06 AM
на лето беру 225/45
#32
Отправлено 02 April 2015 - 01:34 AM
Надо разделять дисциплины. Разгон, торможение, рулежка. Ну и сухо или лужи/снег/лед. У широкой резины есть одна реальная беда на легкой машине (г2 еще не легкий, вот г1 на 195 или 205 - да) - ей сложнее продавить слой воды или снега, рано начинается аквапланирование. Остальное считаю фигней. Если жалуетесь на слабый разгон на широкой посуху - качайте мотор. Тормоза не используют полностью возможности резины - качайте тормоза (исправные 13 тормоза срывают в юз приличную 195 на 130кмч без проблем).
А колейность... Есть такая тема... Но это проблема дорожников, а не инженеров или шинщиков))
Сообщение отредактировал Sovaron: 02 April 2015 - 01:35 AM
#33
Отправлено 02 April 2015 - 06:58 AM
спасибо за развернутый ответ)))уже ответили, но напишу сам. чем шире резина, тем меньше удельное давление на единицу площади. гольф слишком лёгкий для резины шире чем 185. другими словами заблокировать колёса при мокром или с налётом песка покрытии гораздо легче чем на 185. и конечно на 195 и 195+ машина нервная и очень склонна к рысканью.А в чем коварство?195 коварна, а уж 205 подавно.
личный опыт подсказывает, что машина на евридей на резине 185/60/14 гораздо практичнее чем на более широкой.
для покатушек в выходные или для имиджа любые)
#34
Отправлено 02 April 2015 - 08:50 AM
На рабочей волге 31105 зима 195 лето 205, так после зимы вообще офигеваю от колеи, сама едет куда хочет. Ужасные очучения! Особенно когда оттормаживаешься на трассе
#35
Отправлено 04 April 2015 - 23:36 PM
и конечно на 195 и 195+ машина нервная и очень склонна к рысканью.
катал пассат б7 на скорости 140 и г2 на 195-й резине на скорости 140. Могу сказать, что г2 по сравнению с б7 гораздо меньше рыскает и руки потеют меньше. Все-таки 1000 кг против 1600 кг на такой скорости гораздо лучше управляются. Субъективно - стояла зимняя 185-ка, сказать, что машина с этой резиной стабильнее и ровнее идет - не могу. Напротив, на 195-й как-то на скорости даже увереннее и в поворотах лучше.
сегодня спецом проверил еще, как рулится г2 на 195-й на трассе (правда до 120 км\ч, больше не разгонял) - все нормально он едет, ровно, не рыскает.. Может, дело не в резине, а в неисправной подвеске или еще там что?
#36
Отправлено 05 April 2015 - 01:23 AM
и конечно на 195 и 195+ машина нервная и очень склонна к рысканью.
катал пассат б7 на скорости 140 и г2 на 195-й резине на скорости 140. Могу сказать, что г2 по сравнению с б7 гораздо меньше рыскает и руки потеют меньше. Все-таки 1000 кг против 1600 кг на такой скорости гораздо лучше управляются. Субъективно - стояла зимняя 185-ка, сказать, что машина с этой резиной стабильнее и ровнее идет - не могу. Напротив, на 195-й как-то на скорости даже увереннее и в поворотах лучше.
сегодня спецом проверил еще, как рулится г2 на 195-й на трассе (правда до 120 км\ч, больше не разгонял) - все нормально он едет, ровно, не рыскает.. Может, дело не в резине, а в неисправной подвеске или еще там что?
катал сааб на 235\45\17 идёт как по рельсам и пофиг на колею(без колеи вообще кайф) тот же сааб 225\45\17 чуть нервнее, катал гольф 195\50\15 нервно курит в сторонке по сравнению с саабом. катал сирооко мк2 на 195\50\15 в пенсионерском стиле. в колею не влезал рулиться зе бест. быстрее 90 не разгонял. Хотя гольф 1.2 считаю эталоном управляемости.
Я то что, я до ветру вышел. В теме два человека имеющие отношение к спорту написали рыскает. При чём тут нюансы автомобиля?
#37
Отправлено 05 April 2015 - 10:32 AM
КостяБ, видишь, по твоим ощущениям, стало быть, тоже, чем шире профиль, тем увереннее идет машина. Не катал сааб, поэтому не могу сравнить с г2.
Ну не знаю, если спортсмены пишут про резину, то наверное им виднее…. я с гражданской точки зрения оцениваю)
#38
Отправлено 05 April 2015 - 19:07 PM
#39
Отправлено 05 April 2015 - 20:56 PM
#40
Отправлено 05 April 2015 - 22:58 PM
забей, они оперируют понятиями шире и уже не указывая при этом параметры диска.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей